Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Белов...:
|
AL-DL просто насторожило всё ли работает нормально типо датчика температуры или термостат |
все нормально работает,у всех так,если б не работало то уже было бы видно.
Белов...:
|
AL-DL просто насторожило всё ли работает нормально типо датчика температуры или термостат |
Это.грубо говоря,не датчик.а индикатор.По нему нельзя измерить температуру,только оценить-холодный-нормальный-горячий.
Добрый день! На днях начал замечать непонятный металлический скрежет такой, на нейтралке когда стою, выжимаю педаль газа до 2х оборотов и отпускаю, начинается дребезжать. И когда еду допустим на против стену с открытыми окнами. С чем может быть связано??, может кто замечал или это движек так работает??. машиной владею год и впервые столкнулся с этим. Ford focus rest 2008 1.6-115. Звук под машиной вроде.
-instructor-
1 May 2014
guss27скорее всего ослабло крепление какой-либо детали под капотом. постучи ладонью по деталям на заглушенном авто. если услышишь дребезжание или звон - ищи источник. у меня была четыре дня назад похожая проблема - ослабло нижнее крепление щитка генератора, на котором крепится бачок гур. подтянули болт - и нет проблем!
также проверь, все ли крепления и пистоны трубок на месте. на фото пистон не на месте, и трубки терлись
Азиз
7 May 2014
А может сервисмэны сами чего набедакурили?? Сервисымэны, они такие сервисмэны)) Обычно так и бывает - сами сломают, а потом валенками прикидываются и говорят, что так было до их вмешательства и при этом делают глаза как у кота в Шрэке))
Походу дела проще уже приобретать контрактный мотор, ибо с этим у тебя печаль беда полная. Или как вариант менять сервис, что скорее всего. Сколько денег уже вложил в ремонт??
Петрович-Ирбит
Да вроде нет ничего не набедокурили! Сервис вроде нормальный своии знакомые, на счёт контрактного у нас в Перми 48 касарей за него хотят, это мне ну никак не по карману))) Я уже итак в этот ... двиган уже вложил 38 касиков... так обидно когда получаешь 18 тыщ...
Азиз
Глупость про паронитовую прокладку. Если меняли гильзу, то меняли не профессионалы и видимо делали без ступеньки, вот она и провалилась. Поэтому надо делать по-новой или менять блок цилиндров.
AL-DL
Почему вы думаете что это идея тупая? На отечественных они идут паранитовые или полу паронитовые с металлической окантовочкой. Так если-бы у меня была возможность сменить блок цилиндров я скорей всего его сменил! Так как нет возможности я пытаюсь найти альтернативу тут вроде на форумах сидят не глупые люди может кто даст умный совет:)
Азиз
Когда-то давно менял гильзы на движке, на волге, так там шли в комплекте медные кольца как уплотнители для гильз, медь, она же мягкая.
PiterFF2
9 May 2014
15
В дополнение к
этому сообщению выкладываю перевод описания работы системы Ti-VCТ нашего двигателя. Наконец-то дошли руки всё доделать до конца. В тексте есть несколько косяков в виде пары оборванных выносок, так как в исходном тексте предложения тоже обрываются. И предпоследняя картина с какого-то перепоя идёт на немецком языке, которого я не знаю. Но в целом всё более-менее нормально и понятно должно быть.
И для общей информации:
P.S. Всех с праздником Победы 9 Мая!!!
vicctor58
Ну да можно попробовать как вариант только где искать это медное кольцо?
Spb_Focus_Man
Добрый вечер, может день, Не подскажите оригинальная прокладка ГБЦ идёт двойная или что-то не оригинальное можно поставить?
АзизАзиз:
|
Ну да можно попробовать как вариант только где искать это медное кольцо? |
дык в комплекте с гильзами, волговскими...ну или у токаря заказать
АзизЯ её сам в руках не держал, в описании написано, что это безусадочная металлоармированная прокладка.
Ice Storm
Spb_Focus_Man
У ВАС случайно нет информации оригинальная как она правильно называеться, сегодня был в магазине форд они сказали у них 15 видов этих прокладок какую надо но все они металлические!!!
Веталь76
10 May 2014
Азизна 115 мотор она такая же как и на 100 мотор, вот её код
1 471 525 называется Прокладка головки блока на моторы с 03.12.2007 по 29.07.2011
может что поможет
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Веталь76почему с 03.12.2007 у моего фокуса 21.07.2006 года выпуска. я знаю что она называеться прокладка головки блока цилиндров
Веталь76меня просто интересует производитель этой оригинальной прокладки
Веталь76
10 May 2014
Азиз:
|
Веталь76 почему с 03.12.2007 у моего фокуса 21.07.2006 года выпуска. я знаю что она называеться прокладка головки блока цилиндров |
как смешно...
это без разницы какого год,они все одинаковые.
а зачем вам производитель не проще купить орг.форд?
Азизпо производителю вам надо сюда,там можете узнать.
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Веталь76
дело в том что покупал я ступицу одна была фаг с наклейкой форд, другая без так разница в цене 1) 3800. 2) 2200. продавцы сказали завод один бери какую хочешь за оригинальною фордовскую просто переплатишь за наклейку!!!
Веталь76
10 May 2014
Азиз
да в курсе про это.
я сам SNR подшипник ставил и много чего избегая штампа ФоМоко.
отпишите в тему которую я дал ссылку выше,может там помогут выяснить кто делает прокладку.
но все-таки что касается мотора лучше придерживаться орг.форд,но это мое мнение.
Веталь76
Азиз
Всё-таки хочу уточнить, что номинально для 1.6/115 идёт прокладка ГБЦ с финисом 1319733, а 1471525 - для 1.6/100. И аналоги для этих прокладок разные идут с разной применимостью:
Для 1.6/115:
Elwis royal 0026516
Reinz 61-36020-00
Glaser H80593-00
Ajusa 10181900
Payen AH5680
Для 1.6/100:
Ajusa 10186500
Reinz 61-37610-00
Веталь76
11 May 2014
Spb_Focus_Manцитата: |
Всё-таки хочу уточнить, что номинально для 1.6/115 идёт прокладка ГБЦ с финисом 1319733, а 1471525 - для 1.6/100. |
думаете есть разница? визуально видно что да. Но лучше не рисковать,думаю покупать для своего мотора.
1471525 - для 1.6/100
1319733 - для 1.6/115
Spb_Focus_Manа на графике для 1,4 чиь кривые? неужели его
dimm33
Графики похоже его, просто подписи напутали, взяли от 2.0 л, чё-то я не обратил внимания.
Spb_Focus_Manа точно)) сами подписи чужие
shizo23
13 May 2014
Всем привет!)
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
shizo23Возможно надо проверить/пропаять разъем приборки -
Панель приборов (сообщение #10649603)