Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Jennik1
13 May 2014


shizo23
Может лучше к официалам?
Пс. Свечи с завода? Давно пора менять, катушку убить спокойно можно из за этого.
shizo23
13 May 2014


Spb_Focus_Man
моя проблема не с загоранием кнопочек, а именно с неисправностью ESP и падением стрелки тахомерта, симптомы не те)
Jennik1
свечи меня тоже пугают, но катушка живая)
я знаю официалов, предложат почистить дроссельную заслонку)
avatar
PiterFF2
13 May 2014


shizo23
У вас наблюдаются множественные ошибки, поэтому проблема скорее всего не в ESP и т.д, а в CAN-шине, по которой идут данные, а она проходит в том числе и через приборку.
shizo23
13 May 2014


Spb_Focus_Man
может дело в разъеме, что над ногой пассажира?
просто пропажа значка подушки на приборке и появление чека связано было с попаданием в кочку)
avatar
PiterFF2
13 May 2014


shizo23
Там обычно симптомы немного другие, но, в принципе, может и в нём быть дело, попробуйте передёрнуть, хуже точно не будет.
shizo23
13 May 2014

1

Spb_Focus_Man
спасибо за совет!)
Lumar
18 May 2014


Ребята, автомобиль с пробегом 70000 км. При глушении двигателя через пару секунд начинают щелкать обе детали цилиндрической формы, расположенные возле муфт изменения газораспределения.
Это их нормальное состояние? Раньше не замечал.
avatar
PiterFF2
18 May 2014


Lumar
Нормальное. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14691329)
Lumar
18 May 2014


Spb_Focus_Man
Благодарю.
avatar
jakier
19 May 2014


Доброго времени суток, приобрел ФФ2 рест. с 1,6 Ti-VCT, после моего дорестайлового 1,8 показался достаточно шумным, но это, смотрю, особенность двигателя. Возник вопрос: даже на ХХ когда резко газуешь - появляется небольшой провал и вибрация небольшая в диапазоне оборотов 2-3 тыс. Может кто сталкивался? Свечи, фильтр, ГРМ поменян. До замены все было аналогично.
Петрович-Ирбит
19 May 2014


jakier
особенность мотора - вибрация на 2300 оборотах. Почти у всех так - не бери в голову))
avatar
jakier
19 May 2014


Петрович-Ирбит
Спасибо! С этим успокоили)) А то, что тарахтит немного, пока не прогреется, это тоже почти у всех?))
avatar
Андрей71
19 May 2014


avatar
jakier:

Петрович-Ирбит
Спасибо! С этим успокоили)) А то, что тарахтит немного, пока не прогреется, это тоже почти у всех?))

Да.
Pinochet27
19 May 2014


Ребят, подскажите, может было у кого, воет то ли мотор, то ли коробка когда еду 120-130 начинается, пробег 173 т.км, было такое у кого нибудь?
Maxsa
19 May 2014


P
Pinochet27:

Ребят, подскажите, может было у кого, воет то ли мотор, то ли коробка когда еду 120-130 начинается, пробег 173 т.км, было такое у кого нибудь?

может ступица?
Pinochet27
19 May 2014


Нее, гул ступиц я знаю, он на 60-80 начинается и на нейтралке на скорости не прекращается. Тем более заменил на 145-150ткм передние, зад вроде не воет пока
Maxsa
19 May 2014


P
Pinochet27:

Нее, гул ступиц я знаю, он на 60-80 начинается и на нейтралке на скорости не прекращается. Тем более заменил на 145-150ткм передние, зад вроде не воет пока

может тогда ветер завивает, такой шум и создается
avatar
Stepik35
20 May 2014


Pinochet27
У моего брата, был похожий случай, начинало завывать при скоростях за 100, в итоге он нашел причину - начал отклеиваться верхний молдинг лобового стекла, который этот эффект и создавал.
Maxim1989
26 May 2014


Ребят, недавно решил поменять ремень ГРМ и в сервисе не до конца закрутили шестерню, в результате погнуло клапана. Сервисмены оказались более или менее порядочные и за свой счет все поменяли, но сейчас пропала тяга, та резвость которая была раньше и к тому же загорелся ЧЕК. Подскажите причину уменьшения мощности и из за чего чек горит, поможет ли диагностика?
avatar
PiterFF2
26 May 2014

1

Maxim1989
Если горит чек, то его надо считывать. Возможно сбиты метки.
Maxim1989
26 May 2014


получится поставить по меткам, а то что шестерня слетела это влияет на клапана? и если по меткам все сойдется, то чек пропадет?
avatar
PiterFF2
26 May 2014


Maxim1989
Меток как таковых нет, нужна бабочка и планка для распредвалов, чтобы правильно выставить фазы ГРМ, ну и конечно фиксатор КВ, но это по умолчанию должно быть. Ваши мастера имели дело с выставлением фаз ГРМ на данном движке? Сначала желательно узнать что под чеком скрывается, так как это дело 10 секунд, а фазы регулировать значительно дольше. Но если дело в сбитых фазах, то конечно чек пройдёт, если всё сделать как надо.
Maxim1989
26 May 2014


может стоить поехать к официалам? может они все сделают как надо?
avatar
PiterFF2
26 May 2014


Maxim1989
Ну если не знаете проверенного сервиса у себя в городе, который имел дело с данными движками, то вполне можно поехать и к официалам, с этой процедурой они должны справиться.
avatar
mic21
27 May 2014


Реально ли переделать мотор в экобуст 180 лс?
avatar
mic21
27 May 2014


Только давайте без теории, а с финисами и трезвым рассудком. Кпп точно не выдержит, так что её уже под замену
avatar
mic21
27 May 2014


к слову, такое кто-нибудь делал с дроссельной заслонкой? Пишут что эффект есть:

http://www.fordownersclub.com/forums/topic/4573...=275850
avatar
PiterFF2
27 May 2014


mic21
Теория нужна, чтобы в дальнейшем знать где что менять и, соответственно, какие финисы искать. Если замените - отпишитесь, будет интересно почитать. И наверное это направление больше для темы Замена двигателя подходит.
avatar
mic21
27 May 2014


Spb_Focus_Man
Покурил каталоги, видимо это невозможно, коды блоков цилиндров совсем разные, короче говоря у мотора 1.6Ti-VCT и 1.6 SCTI Ecoboost 180 лс разные блоки цилиндров.
avatar
mic21
27 May 2014


Вот по этой картинке примерно понятен уровень различий:

Фиеста ti-vct 105лс
posted image
Фиеста 1.6 SCTI 180лс
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up