Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
dimcher, все в норме, надо похоже балансировать, ток где и как...
shellineБудет хорошо, если удастся выполнить ремонт и мастер поделится каким образом он был сделан.
Кстати, по поводу различия в кодах двигателя. Есть инфа, что двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck". Соответственно, другая ГБЦ (обратно совместимая) и прокладка ГБЦ. В чём конкретно разница между HXDA и HXDB - не известно. Опять же, наверное, в каких-то особенностях каналов рубашки охлаждения. Но в машину встает любой из трёх, как показал печальный опыт
shelline. Различия в термостате, катализаторе, отсутствии/наличии клапана сброса воздуха напрямую к конструкции двигателя отношения не имеют (иначе зачем эту кодировку привязывать к двигателю), просто эти отличия могут совпадать с заменой ревизии двигателя.
Андрей71Петрович-ИрбитХотел добавить по поводу диагностирования пропусков воспламенения. Это скорее обобщенная инфа, чем непосредственно по нашему двигателю, но думается ничего нового ФМК не стал изобретать. Собственно, пропуск зажигания диагностируется по изменению ускорения вращения КВ через ДПКВ, а с помощью ДПРВ уточняется цилиндр, в котором был пропуск.
Люди дайте совет купил кольца фирмы Autowelt стоит ли ставить или есть плохие отзывы???
цитата: |
двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck" |
хм, вторая технология, получается, новее, а первая, пишут, даёт больше надёжности? Или я что то не так понял?
Нашёл вот такую штуковину на наш мотор:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686 А есть ли смысл и какие подводные камни?
Петрович-Ирбит
27 March 2014
1
Обыкновенный нулевик)) На лето ставят, на зиму снимают (вроде так). Моется регулярно с фэйри, после чего пропитывается спец. пропиткой, надевается спец. чехол и дальше в бой! Пропускает больший объём воздуха, Федя вдыхает полной грудью в сравнении со штатным фильтром, в следствии чего льётся больше топлива и Федя "как бэ аще валит")) Но атмосферный мотор объёмом в 1,6 литра по определению "валить" не способен, без внесения масштабных доработок ИМХО!!!
Моё мнение: такого рода приблуды дают лишь "надуманный" результат и ничего более!
Подводные камни могут быть следующими: есть вероятность хапануть крупной пыли, которую обычный фильтр не пропустит за счёт плотности своего фильтрующего элемента и пропитки (кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны)
Не нужно делать из Феди гонку! Если хотите "адового валилова", то 2JZ-GTE, RB26DETT или атмосферный K24A Вам в помощь))) ИМХО!!!
Петрович-Ирбит:
|
кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны |
Оригинальный фильтр, насколько я помню, производства Knecht/Mahle. Недавно менял, мне показалось что он ничем не пропитан. Кстати по фильтру - поставил его же, без надписи фомоко, LX 1780/3. Так пришлось сдавливать на 1 см чтобы влез.
mic21
27 March 2014
Петрович-Ирбит
не знаю почему зимой снимают, но понял почему засирается мотор: оригинальный фильтр сухой, а K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается, и видимо выходит из строя, датчик ДМРВ (стоит сразу же за фильтром). А стоит он огогогого
Петрович-Ирбит
27 March 2014
цитата: |
оригинальный фильтр сухой |
примерно 3-4 тысячи назад менял масло и все фильтра (оригинал). Чётко помню, что оригинальный фильтр на ощупь словно чем то обработан - тактильно слегка чувствуется небольшая равномерная влажность фильтрующего материала. А зимой снимают из-за того, что
цитата: |
не знаю почему зимой снимают |
слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?
цитата: |
K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается |
Нулевики нужно мыть чаще, чем меняешь масло!!! Примерно раз в 5 тысяч, если не хочешь, чтобы мелкая дисперсия попала в мотор. Опять это моё субъективное мнение, образовавшееся в связи с прочтение отзывов, статей и прочего сопутствующего материала.
PiterFF2
27 March 2014
1
shellineНасколько я понял, преимущества Open-Deck следующие:
- легче и дешевле изготовление - основное преимущество;
- меньше масса двигателя;
- лучше теплообмен, хотя и не критично, легче удаление возможных пузырьков воздуха;
- меньше и более равномерная возможная деформация цилиндров при сборке БЦ + ГБЦ благодаря развязке блока гильз в блоке цилиндров (влияет на дальнейший расход масла в виду ограниченной способности поршневых колец по компенсации этой деформации);
- меньше конечные габариты двигателя при соединённых цилиндрах (если не надо сохранять совместимость с предыдущими ревизиями).
Преимущества Closed-Deck :
- более жесткая конструкция, больший запас по резервным нагрузкам;
- проще исполнение уплотнения головки.
mic21Плюс есть инфа, что даже если снять полностью штатный фильтр, то воздуха будет поступать не больше, чем на 5%. Плюс надо обязательно выносить воздухозабор подальше от двигателя, иначе всё преимущество аннигилируется в виду меньшей плотности поступаемого тёплого воздуха, и соответственно, меньшей массы воздуха, поступаемого в цилиндры за единицу времени. Короче,
Петрович-Ирбит прав, не стоит овчинка выделки, наш мотор не гоночный всё-таки.
mic21:
|
Из-за этого постепенно засирается |
В процессе эксплуатации фильтр должен накапливать в себе пыль. Пропитка только уменьшает размер задерживаемых частиц.
Петрович-Ирбит:
|
слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров? |
Как это много: сколько заглотил - все его. Закрытый короб, чтоб грязь, брызги и т.д. не летели.
JohnnyK
27 March 2014
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
преимущества Open-Deck |
По такой схеме был сделан двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.
Вот как это выглядит -
http://s019.radikal.ru/i629/1203/ee/05e16bf9e9a4.jpgА вот и гильзы -
http://club.azlk.ru/graphics/001/31136_cylind9.jpg
Добрый вечер, уважаемые.
Подскажите шатуны на втором фокусе у 115 л.с. и 100 л.с. одинаковые? Иными словами встанет ли б/у шатун-поршень с HWDA на HXDA?
встанет, разница в голове
цитата: |
...двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего. |
ха! офигеть, не знал! Спасибо!
shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)
Помогите пожалуйста еще с одним вопросом.
Поршень PN-54150 идет с пальцем? Если брать поршень отдельно, то палец докупать? Существуют ли известные коды пальцев?
PiterFF2
28 March 2014
1
simple_snowПозвонил на авторынок в Москву, поршень у них оказался в наличии, сказали, что поршень идёт в комплекте с пальцем. Цена 1205 р. Вот как-то так.
Spb_Focus_Man
обалдеть! Огромное спасибо!
цитата (Spb_Focus_Man) |
shelline А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать) |
хм, я даже не заморачивался, двигатель привезли, через день поставили, а зачем другой?
PiterFF2
29 March 2014mobile
shelline
Если менять ремень ГРМ.
shelline
29 March 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
shelline Если менять ремень ГРМ. |
аааа, понял, спасибо за совет.
ps порылся сейчас по темам, и всё равно немного в замешательстве - ты писАл про ремонтные поршни и кольца для 1,6 116лс, я правильно понял, что это для моего убитого HXDA -
PN-54151 - поршень ремонтный +0,5
014 98 N2 - кольца ремонтные, +0,5
палец идёт вместе с поршнем
только этот размер есть? Ремонтные вкладыши существуют в природе?
ps и как теперь искать запчасти по каталогам? что выбирать? -->
в разделе сигма двигателя нету ))
shelline
Да.с двигателями в экзисте-проблема.Я обычно финис смотрю в микрокате,потом забиваю его в экзист.Но,это если есть оригинальные запчасти.А в случае ремонтных размеров-сильно сомневаюсь.что у форда они существуют.
shelline:
|
в разделе сигма двигателя нету )) |
да,моего 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma нет
все по 100л.с смотрю
shelline
Для нашего двигателя:
GLYCO, 01-4040/4 STD - вкладыши шатунные стандартные, комплект
Autowelt, BE-54000 - вкладыши шатунные стандартные, комплект
GLYCO, 01-4040/4 0.25mm - вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект
Autowelt, BE-54001 - вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект
GLYCO, H1100/5 STD - вкладыши коренные стандартные, комплект
Ae, AEM510081 STD - вкладыши коренные стандартные, комплект
Вбивать номер полностью, то есть, например "01-4040/4 0.25mm".
Это то, что я щас нашёл с ходу, может ещё что есть, но это надо поискать дополнительно.
shelline
30 March 2014
Spb_Focus_Man
а поршень-кольца у меня выше правильные номера?
ps спасибо за инфу, покажу мастеру бум думать:)
Значит так... Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе - мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема - веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал - сделали, в итоге ошибка Р 0341 - дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали - при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее - все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию - встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит... Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!!
Denisim
Насколько я помню первый поршень надо выставлять не в НМТ , а в ВМТ.