Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Sholoiko
3 March 2014
Петрович-Ирбитцитата: |
1100 или примерно в этом диапазоне |
все зависит от прошивки ЭБУ (сток, "чип", индивидуальная), у меня на некоторых прошивках даже 1200 бывало на XX c наката. так что не стоит по этому вопросу беспокоится
Петрович-Ирбит
3 March 2014
цитата: |
все зависит от прошивки ЭБУ (сток, "чип", индивидуальная), у меня на некоторых прошивках даже 1200 бывало на XX c наката. так что не стоит по этому вопросу беспокоится |
насколько я знаю, прошлый хозяин не прошивал авто. У меня обычно тоже обороты чуть повышены, если катиться на нейтрали, но частенько бывает, что обороты лежат на 600 при таком же накате!!! Тут не в прошивке дело, а в чём то другом.
PiterFF2
3 March 2014
Петрович-Ирбит600 об/мин - это маловато, так как они по идее не должны быть ниже оборотов ХХ на стоящем авто, которые у нас номинально должны быть 750 об/мин по тахометру. Иначе это уже является нестабильным режимом, что в движении не допустимо. Но то, что такие низкие обороты могут быть из-за какого-то глюка с прошивкой мозгов - вполне может быть. А вообще я уже себя отучил ездить на нейтрали, теперь её включаю только перед самой остановкой.
Петрович-Ирбит
3 March 2014
Spb_Focus_Man
а чего без нейтрали? Я когда из дома на работу еду - у меня дорога под горку примерно 2 км.)) Я почти все эти 2 км. накатом ползу - экономия как никак)))
Петрович-Ирбит:
|
Spb_Focus_Man а чего без нейтрали? Я когда из дома на работу еду - у меня дорога под горку примерно 2 км.)) Я почти все эти 2 км. накатом ползу - экономия как никак))) |
Не.это не экономия-экономия на скорости будет.Форсунки перекроются-расход-0.А так -расход ХХ-0.7л/ч.
Петрович-ИрбитВот тут про это написано -
Мгновенный расход топлива
цитата (Spb_Focus_Man) |
А вообще я уже себя отучил ездить на нейтрали |
А почему? Я частенько нейтралью пользуюсь, по обстоятельствам смотреть, но чаще едешь, впереди либо полицейский лежачий, либо ямы, либо переход. Если ямы, то видишь достаточно близки и тормозить пролучается достаточно резко, зачем еще при этом тормозить двигатель? А если яму переезжаешь или полицейского, то все переменные нагрузки передаются через трансмиссию на двигатель. На нейтрали нет.
цитата (Spb_Focus_Man) |
При проезде неровностей/ям - просто не стоит тормозить прямо на них |
Тут вопросов нет, полностью согласен, торможу перед ямкой, потом отпускаю.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Я люблю ездить динамично, на нейтрали это тяжело совмещать. |
в этом отличие стилей, я размеренно езжу
Как сообщал ранее (
тут ), имелась проблема с помытым с помощью не профильной химии ДМРВ. По подсказке
Spb_Focus_Man (спасибо ему еще раз!) взял Pierburg 7.22184.23.0 При сравнении датчиков, приобретенный визуально практически полностью совпал с родным. За единственным исключением за камим то фигом запилены места нанесения опознавательных знаков/номеров.
Процесс замены описывать смысла не вижу...
вид старого и нового
По итогу все болезненные симптомы описываемые ранее ушли: провалов нет, машина поехала "легче"...
Для полноты картины стоить заметить что на ряду с заменой датчика сменил свечи, промыл форсунки (хотя их можно было вообще не мыть: никаких гадостей на форсунке выявлено не было. при промывке наблюдал абсолютно ровный чистый и одинаковый факел всех четырех).
shelline
5 March 2014
161max:
|
Добрый день всем! У меня Форд фокус 2, 2007г. 1.6 , 115лс (дорестаил). Гарантии нет.
Случилась беда!на одной из них нет куска керамики размером 0,5 см на 1.5 см. Поняли что уронили его в свечное отверстие (бараны). Как быть дальше ? Чем может грозить ? (понятно что ничем хорошим, если кто сталкивался с подобным напишите) |
у меня 1:1 было месяц назад. ЧТо дальше? Надо было не заводить, снимать голову. А теперь хорошего мало. Разбило зеркало цилиндра. Ищу двигатель.
ps подскажите, какой двигатель/блок искать? чтоб ничего не переделывать ничего? Какой год? У меня машина декабрь 2005.
pss чем отличаются HXDA и HXDB? как узнать какой стоит? Вот мой VIN - X9F4XXEED45C70434
w4r10rСпасибо за инфу! Да, с клеймом странно совсем, обычно на афтемаркете попадаются детали с затертым логотипом автозавода, то есть по логике должен был быть затерт логотип FoMoCo. А тут как-то наоборот) Ну не важно, главное, что всё пашет и ДМРВ от Pierburg на
3000 р. дешевле оригинала. На дороге не валяются.
Права датчик 1593900609 от Jp Group вообще имеет сладкую цену в 2000 р... Может найдётся смельчак?
shellineМодель двигателя можно посмотреть в ПТС:
По идее, HXDB - это более поздняя ревизия двигателя HXDA, но разницы в плане навесного и установки в кузов не должно быть, в сборе должен встать и тот и другой. А вот между собой блок и ГБЦ от разных моделей не взаимозаменяемые из-за разницы в каналах охлаждения. Инфа пока такая.
Петрович-Ирбит
7 March 2014
цитата: |
По итогу все болезненные симптомы описываемые ранее ушли: провалов нет, машина поехала "легче"... |
а показания с этого датчика снимал?? Сколько показывало г./сек.??
Сам примерно в той же ситуации - мой ДМРВ показывал 1,3 г.сек. (расход был 16,5 литров на 100 км.), нынешний ДМРВ (не новый) показывает 1,0-1,05 г.сек.
Петрович-Ирбит
Показания не снимал, нечем! Но если кто рядом желает посмотреть показания (и есть чем) на чистых форсах, новых свечах и новом датчиком могу отдаться на опыты!
подскажите по оборотам.на холодную держит прогревочные обороты около двух минут это нормально?до этого был дизельный фокус там почти сразу на 850 900 стрелка падала
propan1
У меня когда 1,6 был , три минуты точно держал .
Похоже что катализаторы в таком режиме быстрее прогреваются
мужики всем доброго времени суток хочу поделиться совсем недавно купил себе фф2 1.6 115 лошадей 2006 года! так вот проблема в том что загорелся чек в сервисе сказали в 4 том цилиндре нет компресии, еще двиган как оказалось жрёт масло! так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить? в магазине цены прям небо и земля... вот например цены клапан впускной не оригинал 400 руб оригинал 1400 в чём прикол пробег 137 тысяч км. P-S все последние деньги выложил на покупку этого авто! всем зарание спасибо за ответы!
Азизцитата: |
так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить? |
Тема о кап. ремонте... (это все есть в шапке темы)
Добрый вечер уважаемые!!
в феврале при пробеге 110000 после первой замены ремня ГРМ и прочих ремней появился скрип из под капота на холодную, скрип не громкий, перидичность секунд 10, при прогреве исчезает.. что бы это могло быть?? ролик??
evbondar
На моем так же (судя по описанию) скрипит. Диагносты приговорили натяжной ролик...
Всем привет , подскажите пожалуйста у меня ФФ2 , 2008 г\в , 1,6 л, 115 л\с, пробег 98500 тыс. км. надо ли регулировать клапана?
PiterFF2
13 March 2014mobile
EVGEN5292
Вообще ближе к 150-200 ккм может появиться такая необходимость. И то не факт. Но многое зависит от условий эксплуатации. Если сейчас ничего стучит под клапанной крышкой, то я бы не стал что-то делать.
Петрович-Ирбит
13 March 2014
Азиз:
|
проблема в том что загорелся чек в сервисе сказали в 4 том цилиндре нет компресии, еще двиган как оказалось жрёт масло! так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить? |
Можешь поступить просто - продать авто и в следующий раз приобретать только после качественной диагностики!
Если продавать нет желания, то тут надо скорее всего ехать и смотреть на клапана - вдруг какой-то прослаблен/зажат, от сюда и отсутствие компрессии. - могу ошибаться, но гуру поправят))
Про жор масла - на этом моторе её как таковой не должно быть, если мотор более менее "живой", но так же жор может зависеть от используемого масла (мобил имеет огромный угар по сравнению с другими маслами). Смотри сальники клапанов, кольца - можно масла капнуть в тот горшок, в котором нет компрессии и будет относительно понятно!
Какая компрессия в каждом горшке??
Петрович-Ирбит
13 March 2014
Ребят, а разве изза низкой компрессии может гореть чек?? Смутно как-то это.
Петрович-Ирбит
В принципе может. Если нет компрессии, то это равносильно отсутствию воспламенения, что ЭБУ видит через ДПКВ.
Петрович-Ирбит
14 March 2014
Ребят, я что-то не понял - у мотора 1,6 который об 100 кобылах - датчика ДМРВ нету чтоли?? Сейчас подключался своей ЕЛМкой к такому Феде и торки не дал показаний ДМРВ - тупо был прочерк и всё...
Петрович-Ирбит
14 March 2014
А, уже нашёл! Вопрос отпал.