Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Sholoiko
3 March 2014


Петрович-Ирбит
цитата:
1100 или примерно в этом диапазоне

все зависит от прошивки ЭБУ (сток, "чип", индивидуальная), у меня на некоторых прошивках даже 1200 бывало на XX c наката. так что не стоит по этому вопросу беспокоится
Петрович-Ирбит
3 March 2014


цитата:
все зависит от прошивки ЭБУ (сток, "чип", индивидуальная), у меня на некоторых прошивках даже 1200 бывало на XX c наката. так что не стоит по этому вопросу беспокоится

насколько я знаю, прошлый хозяин не прошивал авто. У меня обычно тоже обороты чуть повышены, если катиться на нейтрали, но частенько бывает, что обороты лежат на 600 при таком же накате!!! Тут не в прошивке дело, а в чём то другом.
avatar
PiterFF2
3 March 2014


Петрович-Ирбит
600 об/мин - это маловато, так как они по идее не должны быть ниже оборотов ХХ на стоящем авто, которые у нас номинально должны быть 750 об/мин по тахометру. Иначе это уже является нестабильным режимом, что в движении не допустимо. Но то, что такие низкие обороты могут быть из-за какого-то глюка с прошивкой мозгов - вполне может быть. А вообще я уже себя отучил ездить на нейтрали, теперь её включаю только перед самой остановкой.
Петрович-Ирбит
3 March 2014


Spb_Focus_Man
а чего без нейтрали? Я когда из дома на работу еду - у меня дорога под горку примерно 2 км.)) Я почти все эти 2 км. накатом ползу - экономия как никак)))
avatar
Андрей71
3 March 2014

1

П
Петрович-Ирбит:

Spb_Focus_Man
а чего без нейтрали? Я когда из дома на работу еду - у меня дорога под горку примерно 2 км.)) Я почти все эти 2 км. накатом ползу - экономия как никак)))

Не.это не экономия-экономия на скорости будет.Форсунки перекроются-расход-0.А так -расход ХХ-0.7л/ч.
Петрович-Ирбит
3 March 2014


ладно, спорить не буду))
avatar
PiterFF2
3 March 2014


Петрович-Ирбит
Вот тут про это написано - Мгновенный расход топлива
JohnnyK
3 March 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
А вообще я уже себя отучил ездить на нейтрали

А почему? Я частенько нейтралью пользуюсь, по обстоятельствам смотреть, но чаще едешь, впереди либо полицейский лежачий, либо ямы, либо переход. Если ямы, то видишь достаточно близки и тормозить пролучается достаточно резко, зачем еще при этом тормозить двигатель? А если яму переезжаешь или полицейского, то все переменные нагрузки передаются через трансмиссию на двигатель. На нейтрали нет.
avatar
PiterFF2
3 March 2014


JohnnyK
Скрытый текст
JohnnyK
3 March 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
При проезде неровностей/ям - просто не стоит тормозить прямо на них

Тут вопросов нет, полностью согласен, торможу перед ямкой, потом отпускаю.
цитата (Spb_Focus_Man)
Я люблю ездить динамично, на нейтрали это тяжело совмещать.

в этом отличие стилей, я размеренно езжу
w4r10r
5 March 2014

4

Как сообщал ранее ( тут ), имелась проблема с помытым с помощью не профильной химии ДМРВ. По подсказке Spb_Focus_Man (спасибо ему еще раз!) взял Pierburg 7.22184.23.0 При сравнении датчиков, приобретенный визуально практически полностью совпал с родным. За единственным исключением за камим то фигом запилены места нанесения опознавательных знаков/номеров.


Процесс замены описывать смысла не вижу...
вид старого и нового

По итогу все болезненные симптомы описываемые ранее ушли: провалов нет, машина поехала "легче"...

Для полноты картины стоить заметить что на ряду с заменой датчика сменил свечи, промыл форсунки (хотя их можно было вообще не мыть: никаких гадостей на форсунке выявлено не было. при промывке наблюдал абсолютно ровный чистый и одинаковый факел всех четырех).
avatar
shelline
5 March 2014


1
161max:

Добрый день всем!
У меня Форд фокус 2, 2007г. 1.6 , 115лс (дорестаил). Гарантии нет.

Случилась беда!на одной из них нет куска керамики размером 0,5 см на 1.5 см. Поняли что уронили его в свечное отверстие (бараны).
Как быть дальше ?
Чем может грозить ? (понятно что ничем хорошим, если кто сталкивался с подобным напишите)


у меня 1:1 было месяц назад. ЧТо дальше? Надо было не заводить, снимать голову. А теперь хорошего мало. Разбило зеркало цилиндра. Ищу двигатель.

ps подскажите, какой двигатель/блок искать? чтоб ничего не переделывать ничего? Какой год? У меня машина декабрь 2005.

pss чем отличаются HXDA и HXDB? как узнать какой стоит? Вот мой VIN - X9F4XXEED45C70434
avatar
PiterFF2
6 March 2014

1

w4r10r
Спасибо за инфу! Да, с клеймом странно совсем, обычно на афтемаркете попадаются детали с затертым логотипом автозавода, то есть по логике должен был быть затерт логотип FoMoCo. А тут как-то наоборот) Ну не важно, главное, что всё пашет и ДМРВ от Pierburg на 3000 р. дешевле оригинала. На дороге не валяются. Права датчик 1593900609 от Jp Group вообще имеет сладкую цену в 2000 р... Может найдётся смельчак?

shelline
Модель двигателя можно посмотреть в ПТС:

По идее, HXDB - это более поздняя ревизия двигателя HXDA, но разницы в плане навесного и установки в кузов не должно быть, в сборе должен встать и тот и другой. А вот между собой блок и ГБЦ от разных моделей не взаимозаменяемые из-за разницы в каналах охлаждения. Инфа пока такая.
Петрович-Ирбит
7 March 2014


цитата:
По итогу все болезненные симптомы описываемые ранее ушли: провалов нет, машина поехала "легче"...

а показания с этого датчика снимал?? Сколько показывало г./сек.??

Сам примерно в той же ситуации - мой ДМРВ показывал 1,3 г.сек. (расход был 16,5 литров на 100 км.), нынешний ДМРВ (не новый) показывает 1,0-1,05 г.сек.
w4r10r
7 March 2014


Петрович-Ирбит
Показания не снимал, нечем! Но если кто рядом желает посмотреть показания (и есть чем) на чистых форсах, новых свечах и новом датчиком могу отдаться на опыты!
avatar
propan1
8 March 2014


подскажите по оборотам.на холодную держит прогревочные обороты около двух минут это нормально?до этого был дизельный фокус там почти сразу на 850 900 стрелка падала
avatar
Веталь76
8 March 2014


avatar
propan1:

подскажите по оборотам.на холодную держит прогревочные обороты около двух минут это нормально?до этого был дизельный фокус там почти сразу на 850 900 стрелка падала

да,нормально
avatar
Хэнс
10 March 2014

4

propan1
У меня когда 1,6 был , три минуты точно держал .
Похоже что катализаторы в таком режиме быстрее прогреваются
Азиз
12 March 2014


мужики всем доброго времени суток хочу поделиться совсем недавно купил себе фф2 1.6 115 лошадей 2006 года! так вот проблема в том что загорелся чек в сервисе сказали в 4 том цилиндре нет компресии, еще двиган как оказалось жрёт масло! так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить? в магазине цены прям небо и земля... вот например цены клапан впускной не оригинал 400 руб оригинал 1400 в чём прикол пробег 137 тысяч км. P-S все последние деньги выложил на покупку этого авто! всем зарание спасибо за ответы!
w4r10r
12 March 2014


Азиз
цитата:
так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить?

Тема о кап. ремонте... (это все есть в шапке темы)
evbondar
12 March 2014


Добрый вечер уважаемые!!

в феврале при пробеге 110000 после первой замены ремня ГРМ и прочих ремней появился скрип из под капота на холодную, скрип не громкий, перидичность секунд 10, при прогреве исчезает.. что бы это могло быть?? ролик??
mihail_80
13 March 2014


evbondar
На моем так же (судя по описанию) скрипит. Диагносты приговорили натяжной ролик...
EVGEN5292
13 March 2014


Всем привет , подскажите пожалуйста у меня ФФ2 , 2008 г\в , 1,6 л, 115 л\с, пробег 98500 тыс. км. надо ли регулировать клапана?
EVGEN5292
13 March 2014


Ни разу этого не делал
avatar
PiterFF2
13 March 2014mobile


EVGEN5292
Вообще ближе к 150-200 ккм может появиться такая необходимость. И то не факт. Но многое зависит от условий эксплуатации. Если сейчас ничего стучит под клапанной крышкой, то я бы не стал что-то делать.
Петрович-Ирбит
13 March 2014


А
Азиз:

проблема в том что загорелся чек в сервисе сказали в 4 том цилиндре нет компресии, еще двиган как оказалось жрёт масло! так к чему готовиться какой расход ДЕНЕГ меня ждет что заменить?

Можешь поступить просто - продать авто и в следующий раз приобретать только после качественной диагностики!
Если продавать нет желания, то тут надо скорее всего ехать и смотреть на клапана - вдруг какой-то прослаблен/зажат, от сюда и отсутствие компрессии. - могу ошибаться, но гуру поправят))
Про жор масла - на этом моторе её как таковой не должно быть, если мотор более менее "живой", но так же жор может зависеть от используемого масла (мобил имеет огромный угар по сравнению с другими маслами). Смотри сальники клапанов, кольца - можно масла капнуть в тот горшок, в котором нет компрессии и будет относительно понятно!
Какая компрессия в каждом горшке??
Петрович-Ирбит
13 March 2014


Ребят, а разве изза низкой компрессии может гореть чек?? Смутно как-то это.
avatar
PiterFF2
13 March 2014


Петрович-Ирбит
В принципе может. Если нет компрессии, то это равносильно отсутствию воспламенения, что ЭБУ видит через ДПКВ.
Петрович-Ирбит
14 March 2014


Ребят, я что-то не понял - у мотора 1,6 который об 100 кобылах - датчика ДМРВ нету чтоли?? Сейчас подключался своей ЕЛМкой к такому Феде и торки не дал показаний ДМРВ - тупо был прочерк и всё...
Петрович-Ирбит
14 March 2014


А, уже нашёл! Вопрос отпал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up