Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
D.K.
13 February 2014
Петрович-Ирбит:
|
Скандинавский свет ещё до кучи - габариты и подсветка приборов горит при любом раскладе))) |
О как... Есть темка -
Переделка света в скандинавский вариант на форуме по которой подцеплял скандинав, но у меня горит только ближний и то только когда ручник опущен.
vipshefer
14 February 2014
Spawnone
Зайдите в тестовый режим, запустите двигатель, выберете в тестовом режиме показания температуры и ждите пока температура будет 115 градусов, после этого откройте капот и потрогайте шланг идущий от термостата к радиатору он должен быть прохладным, при температуре 117 градусов он станет горячим так-как термостат должен открыться. У меня так было. Теплее конечно от этих экспериментов не стало поэтому пришлось купить одеяло. На эксперимент по прогреву этого двигателя ушло около 2-х часов, просто потому что не знал при какой температуре открывается и постоянно открывал капот и трогал шланг)))
vipshefer
так и у меня также, 0.6 появляется на короткое время после трассы и все, в городе не вижу таких значений.
dimcher
14 February 2014
если выключить все потребители (музыка, фары, климат), то на ХХ можно увидеть 0,5-0,6 на ХОРОШО прогретом двигателе (после трассы например, когда и масло прогрето до 90-100, как и ОЖ)
Петрович-Ирбит
14 February 2014
Парни, я в ступоре... Приехал я значит сегодня на диагностику, пока ждал у ворот - снял замеры своей ЕЛМкой. И что же я там увидел, спросите Вы? А от увиденного я маленько охренел: ДМРВ выдавал чёткие показания 1,0-0,9 г./сек, при этом ехал чётко и без всяких заморочек. Какого хрена, Фёдор???!!! Подумал я, после подключения... Мастер подключился и начал смотреть разными прогами на наличие различных отклонений... Как Вы думаете, что он там увидел?? А увидел он там чётко и ровно работающий мотор со всеми показателями в пределах нормы и без малейших отклонений.
После подключения сканмастером мы всё же увидели злосчастную единицу от ДМРВ, но... все остальные проги, в том числе и ФОРскан (для фордов очень хорошая прога, сказал мастер) показывали отличные показания всех датчиков. Был выставлен предварительный диагноз в отношении лямбды, хотя она по всем графикам была в здравом уме и трезвой памяти (трижды тьфу куда полагается). На мой вопрос почему два других форда, просканированные мной с помощью ЕЛМки показывали 0,9 г./сек. мастер затруднился с ответом. Вердикт вынес такой - как только Федя начнёт понты лимонить - сразу *опу в горсть и гнать к нему на замер показаний датчиков... Пока всё
Петрович-Ирбит
Скорее всего всеже бензин. Когда заправлялся? Не перед поездкой к диагносту?
Петрович-Ирбит
16 February 2014
D.K.
примерно за 4-5 дней до поездки. Литров 15 было в баке.
D.K.:
|
Петрович-Ирбит
Скорее всего всеже бензин. Когда заправлялся? Не перед поездкой к диагносту? |
Каждый год обычно весной и осенью проскакивает "моментальная" ошибка по лямбда зонду... причем всегда после смены заправки на 2-3 день, причем всегда после хороших покатушек до 6-7 т.об... скинул- пол года живу спокойно... думаю бензин дерьмо ...
D.K.
18 February 2014
Сегодня потеплело до -3 и мотор впервые за последнее холодное время вышел на рабочую температуру, решил глянуть ЕЛМ 327 параметры. Итак: Темп. 100гр., дроссель 12.5%, ДМРВ - 1.1 гр/с и что раньше не наблюдал мгновенный расход прыгает 0.6-0.7 л/ч данные получены на ХХ с выключенными климатом и майфуном.
Петрович-Ирбит
19 February 2014
D.K.
вот так вот здравствуйте)) У тебя в морозы ДМРВ показывал 0,9 г./сек. а тут в оттепель 1,1 - это не серьёзно!!! И почему дроссель всего 12,5%?? Когда я сказал, что у меня 12,9% Spb_Focus_Man удивился, почему так мало?
D.K.
19 February 2014
Петрович-Ирбит:
|
D.K. вот так вот здравствуйте)) У тебя в морозы ДМРВ показывал 0,9 г./сек. а тут в оттепель 1,1 - это не серьёзно!!! И почему дроссель всего 12,5%?? Когда я сказал, что у меня 12,9% Spb_Focus_Man удивился, почему так мало? |
Дык тепло, воздух разжался и кислорода в нем (в 1 м в кубе) стало меньше, по этому его нужно больше
А дроссель прикрылся т.к. он, собака, стал более разряженный и ему хватает меньшей щели, чтобы в нужном количестве проникнуть камеру сгорания. логично? Самолетам зимой взлетать проще именно по этому. Кстати по самолетам тоже ко мне -
Радиоуправляемые модели.
Петрович-Ирбит
19 February 2014
цитата: |
Дык тепло, воздух разжался и кислорода в нем (в 1 м в кубе) стало меньше, по этому его нужно больше А дроссель прикрылся т.к. он, собака, стал более разряженный и ему хватает меньшей щели, чтобы в нужном количестве проникнуть камеру сгорания. логично? Самолетам зимой взлетать проще именно по этому. |
за разъяснения спасибо - особо в этом я не силён)) По самолётам тож уяснил, но я лучше по земле - высоты побаиваюсь))
А что за ошибка U1900?? Победил её??
Петрович-Ирбит
19 February 2014
а, если не ошибаюсь, то это ошибка появляется (но не зажигает чек) при уставшем/севшем аккуме??
PiterFF2
19 February 2014
D.K.Ну не знаю) ДМРВ ведь меряет массу проходящего воздуха, поэтому выдается уже готовый результат, и 0,9 г воздуха при -20 и при +20 гр. содержат одно и то же достаточное количество кислорода. Это как в задачке "Что тяжелее: 1 кг свинца или 1 кг пуха?".
Делал замеры 10 февраля на ХХ при температуре воздуха в районе +2...+3 гр., вот некоторые из результатов (привел минимально и максимально замеченные значения, средние и более плотные значения сидят в основном ближе к середине диапазона или даже ближе к минимальным значениям):
1. Нагрузка - 22,7-24,3 %
2. Обороты - 770-790 об/мин
3. Температура ОЖ - 93-95 гр.
4. УОЗ - 3-7 гр.
5. Абсолютное положение ДЗ - 14,12%
6. Расход воздуха - 0,90-0,94 г/с
7. Температура всасываемого воздуха - 23 гр.
8. Кратковременная коррекция топливоподачи - 1,5-9,5%
9. Долговременная коррекция топливоподачи - 0-3,1%
Петрович-ИрбитНа эту ошибку вообще стоит забить, в целом нет определённой зависимости её возникновения.
Петрович-Ирбит:
|
за разъяснения спасибо - особо в этом я не силён)) По самолётам тож уяснил, но я лучше по земле - высоты побаиваюсь)) А что за ошибка U1900?? Победил её?? |
У меня эта ошибка скорее всего вызвана работой сигналки по кан шине, забил.
Петрович-Ирбит
20 February 2014
Сегодня я тоже снял показания после оттепелей:
Температура за бортом Феди -19 градусов.
1. Расход воздуха 1,0-1,05 г/с;
2. Дроссель 12,9%
3. Обороты 770-790
Сегодня опять однократно проскочил "затуп" на второй передаче при 1400-1500 оборотах, когда попытался по резче дать газа. Дальше всё было нормально.
Петрович-Ирбит, а это, при затупе хлопка в выпуск не было? У меня было подобное на недогретом дв-ле, жутко напрягала эта стрельба, а потом прошло... тьфу 3 раза.
Петрович-Ирбит
21 February 2014
нет, стрельбы не слыхал, слава Богу))) (трижды тьфу) А что за стрельба такая??
viktor9876
21 February 2014
двигло 1.6 115 2008 расход просто сумасшедший (появился после замены свечей на 400 руб за комплект) динамика отличная, если поставить дорогие свечи уменьшится расход? за 80 км 14 литров (((
PiterFF2
21 February 2014
viktor9876
Ну изначально медные свечи на 1.6 прекрасно работают, в эти выходные тоже буду менять, купил себе за 396 р. комплект оригинальных свечей. Всегда их ставлю и проблем не знаю, расход средний летом 9-10, зимой 10-11,5 л/100 км, в городском режиме. По трассам - 6,4-7,2 л/100 км. Если зазор не нарушен, то с ними нет проблем. Дорогие, которые платина по 400 р. за штуку, наверное имеет смысл ставить, если бензин конкретное г... Аккум не отключали перед заменой свечей?
mihail_80
21 February 2014
viktor9876
На моем меньше - 13,1 на сотню с небольшими пробегами 20-30 км. и прогревами по 3-5 минут 3-4 раза в день.. Свечи - медь, оригинал за указанную цену (РОССИЯ).
Петрович-Ирбит
22 February 2014
Парни, подскажите пожалуйста финис хорошей прокладки (можно ориг.) крышки клапанов на наш мотор? Чёт найти не могу((
Кто что думает об абсолютированном спирте??)) Я имею ввиду заливает ли кто-нибудь в бак после заправки?
Веталь76
22 February 2014
-1
Петрович-ИрбитFord 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка, прокладка крышкицитата: |
Кто что думает об абсолютированном спирте??)) Я имею ввиду заливает ли кто-нибудь в бак после заправки? |
а зачем?мое мнение только хуже будет)))
Парни, подскажите финис наших топливных форсунок?
Заранее сори если было... поиском не нашел...
w4r10r:
|
Парни, подскажите финис наших топливных форсунок? Заранее сори если было... поиском не нашел... |
Ford 1 429 840 Форсунка топливная в районе 5 000р.
или
Bosch 0 280 158 200 Форсунка топливная она на 2 500р дешевле
Веталь76
Спасибо, добрый человек!
Заметил, еду накатом километров 30-40 - мгновенный расход 1.9, торможу до 15 - 20 расход увеличивается до 3 литров. Это нормально? Если тормозить двигателем - 0, вроде нормально, но накатом какой-то дикий расход.