Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
С приходом морозов увеличилось время прокрутки стартером, после ночной стоянки несколько секунд, теплая - с пол пинка. У всех так?
Смотрел, как нагревается мотор - за термостатом патрубок на радиатор холодный, радиатор слева (ближе к термостату) холодный, правая банка радиатора нагревается, патрубок от блока тоже, 2 патрубка на расширительный бачок тоже греются, соответственно слив с бачка тоже, ну и шланги печки тоже греются. Интересно, для чего циркуляция через бачок? И патрубков с ГБЦ на бачок на других машинах не видел, максимум клапан в виде болта для удаления воздуха, с радиатора в бачок делают, чтоб воздух удалялся. Тепловое расширение охлаждающей жидкости можно компенсировать через отвод бачка - он ведь в ветку с печкой входит, т.е. термостатом не перекрывается.
Доброго времени суток. Сегодня ночью было -26, двигатель запустился с первого раза,только пришлось немного покрутить. Работа двигателя меня немного удивила, обороты начали прыгать. С начало обороты падают, потом сразу прыгают до 2тыщ. Так раз 5,потом вроде устаканилось. Не подскажите в чем может быть причина? Спасибо
JohnnyK
На холодную крутит дольше, где-то начиная от 0 гр. и ниже. Разницы по времени между слабыми холодами (например, при -5) и относительно сильными морозами (например, при -20) лично я не замечал, при исправном аккуме.
Spb_Focus_Man
субъективно, чуть дольше все же при -20, чем при -5. Жаль, что нельзя регулировать поток теплого воздуха к задним пассажирам, грется все-таки долговато.
PiterFF2
29 January 2014
JohnnyKНу возможно, масло-то гуще становится, да и напряжение на аккуме может больше проседать в морозы. Завтра с утреца обещают -18, посмотрю по приборам сколько времени стартер крутит. Отпишусь. Потом дождусь потепления до -5, и тоже проведу замер. Если не забуду.
А так вообще мозги в морозы дольше крутят стартер, чтобы масло разогнать по системе получше.
цитата (Spb_Focus_Man) |
А так вообще мозги в морозы дольше крутят стартер, чтобы масло разогнать по системе получше. |
Это предположение? На предыдущей машине не замечал большой разницы (такой как сейчас) при понижении температуры.
PiterFF2
29 January 2014
JohnnyKЭто факт.
Начиная где-то с 0 градусов и ниже время прокрутки стартером увеличивается в разы. Можете сами понаблюдать. А при температуре всего лишь на пару-другую градусов выше - крутит как обычно. Вряд ли физико-химические параметры рабочих жидкостей и бензина в таком узком температурном интервале сопровождаются резким изменением свойств. Значит этим занимаются мозги, начиная с какой-то температуры. Не у меня одного такое наблюдается, можете поиском пройтись, увидите...
цитата (Spb_Focus_Man) |
Это факт. |
Тут один нюанс. Параметры топливно-воздушной смеси зависят от температуры, как воздуха, так и двигателя, а как именно - это прописано в прошивке блока управления двигателем. Поэтому я и спросил про фразу
цитата (Spb_Focus_Man) |
чтобы масло разогнать по системе получше. |
это официальная информация, а не предположение? Т.к. если это предположение, то может быть разница в параметрах ЭБУ и разница может зависить от прошивки. В принципе, гипотетически, это можно проверить по отзывам. Если это носит массовый характер, то проблема не с компонентами двигателя.
Spb_Focus_Man
Наверное это должно называться-"задержка Запуска"?Ведь время работы стартера зависит от времени удержания ключа зажигания в положении "стартер".
Время работы стартера да, а вот начало приготовления смеси нет. Просто форсунки могут начать работать чуть позже при температуре ниже какого-то значения, но я, честно говоря, раньше не слышал о таких фишках.
PiterFF2
29 January 2014
Андрей71JohnnyKВот тут, например, ситуация 1 в 1, как я описывал -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #6527737)Ну и тут примерно то же самое -
Долго заводится двигатель (сообщение #14630823) и
Долго заводится двигатель (сообщение #5088677)И вот далеко ходить не надо -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #6293271)Вот тут собственно тезис про масло -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #6516287)Общая тема по запуску на морозе -
У кого как заводится мотор на морозеНу и ещё другие похожие посты я встречал. Возможно не все на это обращают внимание. Как с реле дворников.
P.S. У себя увеличение времени работы стартера я отметил сразу же в первую зиму. Но особо не парился, так как всё работало.
У себя, как только заметил, что заводиться стал не "с полбрыка" поменял свечи, поставил UXT7, как рукой сняло. Сейчас прошел на тех около 10 тык, смотрю опять пора менять, опять не "с полбрыка".
Привет всем,прошу сильно не кричать и помочь мне(я не спец и не механик но руки вроде нормально растут)хочу поменять ремни(приводные) и помпу,вот вопрос:можно ли это все поменять самому,если да то что потребуется для этого(кроме ремней и помпы
)?где то вычитал что бы помпу поменять нужно грм снимать так ли это?спасибо
Ice Storm
29 January 2014
serhio87Посмотрите заглавный пост темы.
vicctor58:
|
Сейчас прошел на тех около 10 тык, смотрю опять пора менять |
Свечи на 10 тыс. это не выход. 30 тыс. минимум.
vicctor58
29 January 2014
JohnnyK:
|
Свечи на 10 тыс. это не выход. 30 тыс. минимум. |
имхо любые железки надо менять не по пробегу, а по состоянию, если бензин г.. и свечи уже все заср... то может и 10тык много (заправку уже сменил), хотя в нашем городе совсем не самая дешевая.
JohnnyK
у меня такая ситуация заводится стабильно но крутить приходится дольше..
vicctor58:
|
имхо любые железки надо менять не по пробегу, а по состоянию |
У производителя другое мнение. По предыдущей машине - раз в 30 тыс. или 12 мес., что наступит раньше и никакие тяжелые условия на это не влияют.
Веталь76
30 January 2014mobile
Spb_Focus_Man
Сегодня засек прокрутил мотора при тем.-22 и составило в районе 3 секунд...и я думаю прокрутка постоянной при понижение темп.ниже 0 гр.
Считаю это время не у всех одинаковое потому что многое зависит от АКБ,моторного масла и системы вспрыска от качества топлива,а так же система зажигания(свечи),все взаимо связано...
Но то что прокрутка в морозы есть,это факт.
PiterFF2
30 January 2014
Сёдня с утра провёл замеры. За бортом было -17, ночью до -21, машина стояла примерно 14 часов. Время пуска составило примерно 2 секунды, даже на 0,19 сек. меньше. Стартовое напряжение было 12.0 В, а просело максимально до 8.8 В. Но завелось всё так бодренько. Терь подожду оттепели до -5, вроде в субботу обещают, чтобы провести повторный замер.
Веталь76Да, вариации определённо есть.
Седня при -28 схватило на 3ей секунде, 1ая вспышка была и сразу завод, батарея просела до 9.5...
У меня сегодня -28, решил помочь движку и воткнул в промежуток поддона и правого подкрылка фен, включил минут на 10 пока одевался и ребенка собирал. Завелась бодренько так, даже не ожидал. Просадку не смотрел, сцепление выжал.
Кстати, насчет сцепления - вместе с машиной мне досталась книжка издательства Третий Рим по ремонту. Там в рекомендациях писалось, что лучше не нажимать сцепление при старте, т.к. идет доп. нагрузка на упорный подшипник (поперечного смещения) коленвала, а давления масла еще нет. На всех машинах машинально выжимал сцепление, причем это так вошло в привычку, что выжимал и зимой и летом и при каждом запуске
Никогда проблем не было.
А я по этой книжке зазор в свечах 0.8 хотел установить.
Да там хватает косяков. Я из-за неё неправильный свечной ключ купил, и ещё долго не мог понять что к чему в системе охлаждения, ибо все надписи к картинкам перепутаны.
цитата (Spb_Focus_Man) |
и ещё долго не мог понять что к чему в системе охлаждения, ибо все надписи к картинкам перепутаны. |
для нашего двигателя там нет одного из патрубков на расширительный бачок.
JohnnyKцитата: |
Там в рекомендациях писалось, что лучше не нажимать сцепление при старте, т.к. идет доп. нагрузка на упорный подшипник |
Было бы логично это воспринимать всерьез, если бы во время езды педаль сцепления не нажималась. По их логике при переключениях передач нажатие сцепления не дает нагрузку на этот подшипник.
AL-DL:
|
По их логике при переключениях передач нажатие сцепления не дает нагрузку на этот подшипник. |
Аргументом с их стороны было то, что при запуске, когда маслянный насос не создал еще давления в системе и на упорный подшипник действует доп. нагрузка в виде выжатого сцепления может отразится на ресурсе этого самого подшипника. Когда (при заведенном двигателе) выжимается сцепление, то в это время упорный подшипник уже смазывается маслом, т.е. присутствует маслянный клин и износ не такой, как в случае ранее.
JohnnyK
Современные масла не стекают полностью с поверхности деталей.Ведь распредвал при пуске также без давления-но беречь хотят почему-то только упорный подшипник.