Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
mars478не парся хороши й шум сам выйдет
-Hendrix- я не парюсь, уже обсуждали - все ок, это норма.
3lm
13 January 2013
Egorka.nw
если был ремонт - даже можешь не гадать, - не дотянули...
если ремонта не было - возможно из-за разницы температуры, если его реально не спецом кто-то в морозную ночь откручивал... \два года назад зимой был случай, утром при запуске открутился болт КВ, ес-сно с последствиями... При очень внимательнои осмотре - ничего не увидели, резьба целая, длина от нового не отличалась до 0.1 мм.\
Андрей71
Она определяет состоание аккумулятора , там есть таблица , у меня вот на момент после 1.5 дней заряда показывал 75%, сейчас 100%
godman:
|
Андрей71 Она определяет состоание аккумулятора , там есть таблица , у меня вот на момент после 1.5 дней заряда показывал 75%, сейчас 100% |
Она определяет напряжение акб под нагрузкой.Состояние обычно оценивают измеряя плотность электролита по банкам.
Андрей71
у ВИЛКИ ДВА РЕЖИМА РАБОТЫ 1.Без нагрузки . 2. С нагрузкой для а) аккумуляторов до 100а\ч . б) свыше 100а\ч .Тут уже столько написано про всё на свете что не надо повторяться.Я когда работал в магазине который торговал аккумуляторами ,так вот когда возникал случай с гарантией мы увозили их в сервисный центр где аккумуляторщик в первую очередь проверял его нагрузочной вилкой в разных режимах и по показаниям последнег ставил диагноз. Как то так. А купить нормальный ареометр еще целая эпопея, из пяти один показывает плотность относительно точную, а не"погоду". Статистика по ареометрам из личного опыта торговли.
Товарищи! Не давно спрашивал про проблему с нагревом двигателя. Долго грелся и не держал температуру в движении. Решил вопрос заменой термостата. Теперь все гуд
Но! Заметил теперь, что (в зимний период)когда стою и машина работает на холостых,иногда бывает провал с обычных оборотов уже прогретой машины до 550-600 оборотов. Но не глохнет. Я не говорю,что это связано с заменой термостата, связь-нуль:)
В чем может быть проблема?
Op1k
Была похожая проблема, вылечил промывкой дроселя
SholoikoОу, надо бы посмотреть. Спасибо
помогите фокус 1.6 115лс подтекает масло под крышкой грм ремень мокрый в масле! заезжал в автосервис заменили сальники распредвалов! крышка головки в норме с прокладки головки течи нет она явно с верхней части все равноТЕЧЕТ!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОГУТ ЛИ ПРОТеКАТЬ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ МУФТЫ Т.Е ШКИВЫ распредвалов НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЮТСЯ! жду ответа заранее спасибо
ПолныйБалбес
16 January 2013
radik790
Лучше писать со знаками препинания, а то так только отчаяние бесспорно.
А губку-фильтр системы вентиляции картера ты когда-нибудь менял? Если нет, то после плотного ... эта губка перестает пропускать газы в воздушный фильтр на дожигание, и избыточное давление газов в картере прет вверх. Отсюда и подтекания везде, где масло находит выход. ИМХО.
radik790
могут...бывает что подтекает из под болтов муфт... когда прокладки старые ставят вместо новых... они обрезиненные, имеют свойство рваться...
radik790
После устранения течи ремень обязательно заменить, масло его испортило.
нет не менял! машину купил месяц назад, а где она находиться?
3lm
что за болты муфт можно по подробнее!!!если не сложно картинку!плииз заранее спасибо
SPEC1AL1ST
17 January 2013
Не так давно заметил проблему, сразу (примерно неделю назад) был какой то гул при не прогретой машине с правой (по ходу движения) стороны авто под капотом... Как вроде ремень (может он и есть). Сейчас это пропало, но где-то на 1-1.5 тыс оборотов (если подгазовывать) появляется около генератора такой гул уууууууууУУУУууууу (не знаю как объяснить). На оборотах выше - пропадает. На ХХ вроде бы - тоже.
Что может быть, кто подскажет?
SPEC1AL1ST
Скорее всего ролик натяжителя шумит
radik790
17 January 2013
течет масло !!! поменяли сальники распредвала и коленвала уже два раза! крышку головки посадили на герметик, магнитный датчик vct тоже в норме!!! откуда еще может течь масло везде, вот сделал фото подтеков масла гляньте!подскажите кто сталкивался с подобным
фотошестерни в масле
вид с передней части
вид сзади и снизу
с этой заглушки начинает след масла
x
| Загружайте все фото сразу, а не растягивайте на всю страницу и убирайте их под кат |
radik790
Так проверяй эту заглушку.
Мишуха
а как ее проверить то можно? и на ремень грм как масло попадает!блин уже незнаю что и думать!
radik790цитата: |
а как ее проверить то можно? и на ремень грм как масло попадает!блин уже незнаю что и думать! |
Протри масло и понаблюдай с неё бежит или нет. Возможно на ремень попадает внизу, через крышку ремня с боку.
Привет всем! У меня такая проблема загорелся чек поехал на диагностику были ошибки неисправность кислородного датчика 2.2 и датчика коленвала. Кислородный датчик 2.2 - это именно какой? И мне на диагностики сказали что если кислородный датчик неисправен то может и из-за этого не работает датчик коленвала. Просто мне уже меняли кислородный датчик по ходу машины получается 2 нижний, это он или нет?
И еще появилась такое что машина перестала резво разгонятся
Sholoiko
18 January 2013
ascavaЕсли лямбда неисправна то машина будет немного туповато ездить + расход поднимется (у Вас поднялся?)
Мне лично "2.2 " ничего не говорит, попробуй вот что:
Тестовый режим компьютераКак дойдешь до 9 пункта напиши все номера ошибок, после и будем думать
Сразу говорю что есть вероятность что некоторые ошибки приборка не покажет
PiterFF2
18 January 2013
Sholoiko
ascava
Датчик 2.2 - это Bank 2 Sensor 2 - задний левый (по ходу движения). Ошибки чека приборка не показывает.
Spb_Focus_Man
Понятно еще один датчик менять правый поменял теперь левый
Sholoiko
Да не фига он не показывает я сразу зашел и посмотрел пишет NONE
ascava
А катализатор диагностировали? Просто то, что накрылись задние датчики + это пропадание тяги... Имхо на всякий случай стоит проверить.