avatar
avatar

3lm

Тамбов (RU)


Активность в темах:
 
Курилка4 года

 
Ford S-MAX и Galaxy 20064 года

 
Mondeo 44 года

 
FF2 Эксплуатация4 года

Автор темы:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

avatar
3lm
16 ноября 2014


Андрей1
Что-то мне подсказывает, что не в ТЗ дело...
Чем может мешать обсуждение в отдельной теме, да ещё и по теме... Нонсенс... А сейчас обсуждение продолжится в теме с сотней страниц лохматого года...

avatar
3lm
16 ноября 2014


Dionis-spb
И одну и вторую в общую тему про двигатель...

avatar
3lm
16 ноября 2014


Джордж
Тема про кап.ремонт двигателя, с фото, комментариями, ответами на вопросы кому это интересно. За 7 лет выкладывания своих личных трудов на всевозможных ресурсах, второй раз сталкиваюсь с принятием в штыки, непонятно только из-за чего... Вроде преследую цели просвещения народа, чтобы знали моменты подводные, а кому-то ком.интерес кругом мерещится... реклама типа скрытая...

Печально...

avatar
3lm
16 ноября 2014


Доброго Всем Дня! Уважаемые, объясните плиз Ваши порядки тут, не могу понять смысла действий, то ли во благо, то ли во вред. Создал тему, к ней реально у народа интерес, много вопросов, много ответов, своего рода диалог ... Вдруг тема с обсуждением просто удаляется, первоначальное сообщение закидывается в чужую тему с обсуждением совсем других вопросов...
Я может что-то неправильно сделал? Или это всегда так?

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
3lm
15 ноября 2014


цитата (ПАПКА)
да вот хотелось бы еще спросить про хонингование - как это делаете вы ?

с научной точки зрения слишком много описывать, напишу кратко -На хон после расточки оставляем 0.04-0.05,далее на модернизированном станке 3Г83, алмазными накладками с зерном 200/250,с углом резания 75 гр..., потом крацевание. Истинную технологию для каждого мотора можно конечно узнать, но тогда спец.инструмента нужно иметь на сотни тысяч рублей, ес-сно и стоимость такого вида работы будет совсем другая...Поэтому в основном каждый мастер придерживается 2-3 видам технологий данной процедуры, которую каждый для себя считает правильной. Иногда допускаются эксперименты, но это обычно для себя...

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
3lm
15 ноября 2014

1

цитата (Buzz LightYear)
... был случай,крышки рапредвалов как попало были прикручены,резьба везде сорвана,валы еле проворачивались...

для меня это не удивительная картина...
цитата (Buzz LightYear)
а что за малиновое варенье,все забываю спросить?

масло для сборки двигателя фирмы Permatex
цитата (Buzz LightYear)
гильзы родные?они вроде как люминем залиты сверху?

родные залитые...Кастом делаю из OE GERMANY 010110611001 MB 611 мотор, или аналогов, в том числе бывает и от АЗЛК 1.7...последние хорошего качества редко бывают, лучше вообще б/у, термо-обработанны так сказать...

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
3lm
15 ноября 2014


ПАПКА

да... как хорошо что Вы только тут...
Хотя в принципе правда есть в Ваших словах, дешевле можно, просто я так не делаю...нет желания...

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
3lm
15 ноября 2014

22

Доброго времени суток!

Не то, чтобы ремонт какой-то сложный, сколько история интересная, может кому в жизни как пример и сгодится...

Скрытый текст

avatar
3lm
14 ноября 2014


о.Виталий
читал его тему. в принципе возможно, но путь не для всех приемлемый... если реально нужно больше мощности, можно вложиться и в родной мотор. это конечно дороже будет, чем из комплектующих L3K9 собирать... шатун от L3K9 очень слабый, это лотерея...

avatar
3lm
12 ноября 2014


Sergey34-Focus2
да

avatar
3lm
12 ноября 2014


Sergey34-Focus2
2-4-6 - старые болты
3-5-7 - новые болты

avatar
3lm
4 ноября 2014

7

mkuzminov
СЖ с поршнями от L3K9 меньше ,не критично, но меньше, что в итоге наоборот лучше для турбо... смешивание возможно изменилось, ибо завихрения уже не те, но я не думаю что это принципиально...
firesanek
турбина была в очень неплохом состоянии, никаких нареканий
с ОД не было времени выяснять отношения, машина была нормально продана, в рынке так сказать...
Vlad-FK2
трудно на 100 % сказать... я считаю что поршень мог бы и попрочнее быть... нагар нагаром, ну легли бы кольца, жрать/дымить начал бы...а тут кусок, и в таком месте...
Akir1
я не владелец, я их ремонтирую
rays2
дилера дожать трудно... но можно...
кусок поршня в такой величине не был обнаружен...мелкие частички были... кольца поломанные только самые мелкие в поддон упали, остальные части держались на поршне...
zbugz
у пиндосов много чего ездит... а у меня такая картина постоянно...

avatar
3lm
4 ноября 2014


rm2006
нежелательно тянуть с устранением проблемы... скорее всего муфты, частое явление...

avatar
3lm
4 ноября 2014

73

Доброго времени суток!
Есть немного интересной информации для поклонников марки FORD, а также их владельцев... Многие считают что новые двигатели этого бренда одноразовые, но могу Вас заверить, что это не так...Всё при желании ремонтируется...
В общем история такова, Ford Mondeo 2011 года выпуска , с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым...Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю...пока не наступила роковая цифра пробега - 99.000 км

Скрытый текст

avatar
3lm
25 сентября 2013

1

xabk86
вкладыши неплохо держатся и так, главное сильно по поршню не стучите, при опускании его в цилиндр. и внимательно чтобы шатун ровно на шейку направлялся, а не боком зацепил...иначе задир будет.

avatar
3lm
11 сентября 2013


Mikhail3652009
я покупал ради интереса не оригинальный насос. качество исполнения сносное. шестерни по твёрдости как у оригинала, корпус особо тоже не придерёшься...но ставить пока не ставил, лежит, ждёт клиента с вариантом "кроилово", ибо обещать 100 т.км с таким насосом как-то боязно пока...

avatar
3lm
2 марта 2013


Omileha
Выборкой в поршне под клапана, конструкцией блока /ГБЦ не подходят/. В остальном сборную солянку собрать можно.

avatar
3lm
2 марта 2013


цитата (Omileha)
3lm
А как быть с моментами затяжки крышек шатунов и КВ?

сорри, упустил.
болты КВ тяну 7-8 кг , шатуны 5 кг, ГБЦ 9 кг.

avatar
3lm
2 марта 2013


Omileha
распрессовка - специальная мощная оправка /заказывал у токаря/, которую я вставляю в поршневой палец и резкими, чёткими ударами молотка по оправке - и палец легко выходит.
запрессовка - также спец.оправка под каждый мотор, которая чётко имеет размер чтобы без ошибочно запрессовать палец. Верхнюю головку шатуна нагреваю газовой лампой до определённой температуры /с опытом приходит/ , палец в оправку и быстро в поршень через шатун. Дело привычки, довольно всё просто. В поршне посадочное место смазать предварительно маслом, ну и понять к какому краю прижимать поршень к шатуну при установке пальца, чтобы всё ровно было.
По поводу поршней фирмы AUTOWELT - ходят, пока проблем у меня лично не было, а вот у некоторых проблемы встречались, в основном прилипали к цилиндру... Но вряд ли это вина изготовителя...

avatar
3lm
1 марта 2013

1

цитата (Anikiy)
1317276

бывает и дешевле...