Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
godman
когда акб крепил клеммы были закручены?
ошибки просто снятием клеммы ты не сбросишь, нужен адаптер
godman
Прошлой зимой была похожая ситуевина... После полного разряда акума - снятие с машины, перенос в тепло, отогрев, возвращение в машину и запуск... после запуска шестеренка и ограничение мощности. Проехал вокруг дома, наложил кирпичей в штаны... скинул клемму, побежал курить форум. После 30 - 40 мин. простоя вернул клены и все обошлось... ограничения пропало, ошибок нигде нет... Как-то так...
Я эт к чему... ты после ошибок клеммы на долго скидывал?
godman
9 January 2013
w4r10rСКИДЫВАЛ НА 1МИН . ПОПРОБУЮ СЕГОДНЯ СКИНУТЬ НА ПОДОЛЬШЕ.ПОШЕВЕЛИТЬ ПРОВОДА КАТУШКИ , ПОПТРЫГАТЬ С БУБНОМ ПОПИНАТЬ КЛЕСО
, ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ЗАПИСАЛСЯ НА ЗАВТРА В СЕРВИС.
| Caps Lock отключаем, когда пишем сообщения! |
godman
Скидывай клеммы минут на 10 мин!
Веталь76
9 January 2013
godman
скидка клеммы не поможет,у меня такая фигня была когда акб сдох,новый поставил и поехал на диагн.У нас приборка главный комп.если там что-то не так,ошибка или прошивка скинулась,то только комп.нужен,так что едь в сервис и все сделают,не трать свое время зря...
Веталь76
так и поступил жду теперь диагноз
Диагноз: Простояв 3 часа возле сервиса, до которого ехал со скоростью 20 км\ч т.к был режим ограничения скорости и реакция на педаль газа была судорожным подергиванием, был загнан на осмотр .Звонит мне сервисмен испрашивает какого я его пригнал? машина исправна. И в правду приезжаю он сволочь тарахтит как не в чём не бывало , мне говорят что уже больше часа на нем по городу катают и проблем нет. Поехал купил нагрузчную вилку для аккума, буду следить за состоянием, а то не охота где нибудь на летнем отдыхе после прослушивания музыки попасть жестоким образом.Ошибки D 900 и А286 не скидывал посмотрим.СЛЕДИТЕ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ ЧТО БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ ЗА СЕРДЕЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. Надеюсь на этом всё.
ПолныйБалбес
10 January 2013
godman
А сколько лет твоему аккумулятору? Если более 4, то купи новый и не парься. Будешь жить по-человечески.
В том и суть что ему как и машине 2г2мес ,просто маленькие дневные пробеги и много доп оборудования энергоёмкого вот и результат, но не думал что понижение в напряжения или чего там в цепи даст такой результат.До этого была камри,королла : сдох зарядил поехал и всё . Но ещё не всё.Брал тут же на сайте мр3 под сд карту для 6000CD так вот флешка перестала читаться компами пока не форматнул , 4 гига музыки утеряно безвозвратно и нет резервной копии. Сейчас закину чего нибудь помотрю будет работать или нет.
godman
Вот в первом сообщении ты писал что АКБ сдох когда машина стояла в гараже несколько дней. При -10 АКБ не должен сильно терять свои свой.ства. На предмет утечек машину проверял?
RostAngeles
10 January 2013
Всем привет! Я вот недавно приобрел себе ФФ2 рестаил 2009г. Так вот бывший владелец показал мне какое масло он лил (5w40) Я тоже когда менял такое залил, но я вижу то что многие 5w20 льют. Так что теперь запутался какое надо лить вообще в наш двигатель?
EUGENEMIKHAILOV
10 January 2013
Насколько я знаю...Форд сменил масло и поставщика...так что 5w20 теперь самое то..
от Кастрол Магнатек..самому дилер на ТО залил именно такое с Фордовским логотипом)))
RostAngeles:
|
Всем привет! Я вот недавно приобрел себе ФФ2 рестаил 2009г. Так вот бывший владелец показал мне какое масло он лил (5w40) Я тоже когда менял такое залил, но я вижу то что многие 5w20 льют. Так что теперь запутался какое надо лить вообще в наш двигатель? |
Добро пожаловать в соотв.темуhttp://ffclub.ru/topic/201043/new/.Да и мануал почитывать не вредно.
Sholoiko
утечек нет ,ком выключается, в бардачке свет не горит.Такая эксплуатация, за два года пробег 22000, езжу мало , а доп оборудования много в т.ч ДХО и результат закономерен я не удивлен.Поставил опять на 3-4 дня без заводки на прогрев посмотрю что будет.
Всем привет! подскажите как точно крепится зубчатый шкив коленчатого вала? имеет конус или просто прижимается шкивом вспомогательных агрегатов?
godman
я не про то что все выключается,
откручивается минусовая клемма, берется тестер и подключается последовательно от провода до акб.
Egorka.nw
Прижимается шкивом, а вся конструкция удерживается только усилием болта.
Под новогоднюю елку встретил проблему: расслабился болт на шкиве КВ.. зубчатый шкив перестал контачить с коленвалом... В итоге потерял все клапана.
скорее всего потому что болт был затянут без фиксатора резьбы?
godman:
|
.Поставил опять на 3-4 дня без заводки на прогрев посмотрю что будет. |
Хоть зарядил полностью для эксперимента?
Egorka.nw
По технологии закручивания болта фиксатор резьбы не требуется, важно прилагаемое усилие (45 Н*м), с последующим доворотом на 90 градусов. Видно технология была нарушена когда-то. А может болт бракованный. Кто знает...
Андрей71
обязательно, даже вилку нагрузочную купил специально
godman
А вилку-то зачем?что она даст?Поможет быстрее разрядить акумулятор?
Ice Storm В ЧаВо шапки можно добавить инфу, что легкие "подстукивающие" звуки (похожие на дизельные) в работе двигателя - норма.
mars478
такого в исправном двигателе не бывает!
У меня Тi-VCT ничего подобного не наблюдал ( 42т.пробег) на фордовках встречаемся тоже у других такой двиг с большими под сто и за сто пробегами - как часы работают тихо, спокойно, муфты никто не менял еси че.
Jennik1 я не про стрекот муфт. Если прислушаться - есть легкий стучащий призвук в работе двигателя, это уже обсуждалось в теме неоднократно.
mars478
мне это не известно, я ничего такого не слышу.
знаю что форсунки могут цокать вообще на разных авто но это не про фокус наш, но стуков и подстукиваний не слышу.
Jennik1 это слышно только снаружи - лучше всего ловить звук, стоя около левого переднего угла морды. У некоторых по этому поводу возникают вопросы - 1.6\100, например, тише работает.