Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Ruslan316Ну начать стоит с подключения компьютера и чтения ошибок
От информации, полученной этим путём, уже плясать дальше.
Ruttor
Хотелось бы до ехать своим ходом!Кстати ЧЕК потом пропал,когда был у фордистов
Ruslan316чек хоть и пропал, но ошибки в памяти остались.
Так что начните, как уже сказали, с чтения ошибок
Пойду завтра заводить,если заведу то поеду на диагностику!
Серж86
а как читать ошибки ? есть какая то хитрость или ехать только к диагносту ?
Ruslan316
10 May 2012
Scrudg
Есть что та похожее но не совсем!Вот сегодня решил после всех праздничных дней поехать на диагностику,сел в машину завелась,через минуту заглохла,и больше не заводилась.Позванил другу дотащил он меня до сервиса.С диагностики инжектора сегодня выходной,уехали куда та.Позванил им,говарят на завтра на утро.Попытался завести завелась,через 15 секунд заглохла и больше не завелась.Друг дотащил меня до ближайшей стоянки оставил там до завтра...Насчет катушки зажигания,то я ёё менял в декабре на Бошевскую.В апреле машина у меня вся троила и не ехала почти,оказалось оторвался провод на разьеме катушки зажигания.Я посмотрел щас не чего вроде не оторвано всё на месте,машина не троит,ЧЕК не горит.Такие дела
Недавно появился стук двигателя, отвёз в сервис, двигатель сняли и все поршни с небольшим задиром по бокам и блок тоже. В сервисе сказали, что это вызвано частыми пусками на холодную. Пробег 110 тыс. Масло менял практически всегда вовремя. лил оригинал и Мобил ФЕ. Голодания масляного тоже небыло. Кто что думает по тому поводу? Почему такая ерунда случилась?
bloodydents
Судя по истории Ваших сообщений - ремень у вас перескакивал, клапана гнуло, поршни покоцало. Вы в итоге поршни не меняли? Может оттуда ноги и растут.
dimcher:
|
bloodydents Судя по истории Ваших сообщений - ремень у вас перескакивал, клапана гнуло, поршни покоцало. Вы в итоге поршни не меняли? Может оттуда ноги и растут. |
поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой.
OlegArh70
10 May 2012
bloodydents:
|
поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой. |
не факт, что не связаны: если гнуло клапана, скорее всего шатуны тоже малость погнуло, а сервис не заменивший их вовремя сейчас будет придумывать версии одна другой фантастичнее (если это конечно те же товарищи), никому не охота платить за свои косяки...
OlegArh70 А за какие косяки они платить то должны. На такой ремонт никто гарантии не даст. Мотор ушатан в корягу. Кто даст гарантию.
bloodydentsцитата: |
поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой. |
И что они говорят это просто совпадение?
Мой вам совет. Ремонтируйте машину чтобы ездила и скидывайте ее, а то она с Вас еще столько денег высосет.
ilychoff
если у чела клапана гнуло, тут и надо рыть.. а если сервис берётся за ремонт, за качество дефектации кто отвечает, Пушкин? сняли голову, гнутые клапана поменяли, поршни сверху глянули - визуально нормуль, ну вмятинки небольшие,а то что их геометрия неизбежно меняется не подумали, шатуны возможно даже не смотрели, собрали... а теперь холодные запуски у них виноваты.. Это конечно просто мысли вслух, как там на самом деле было только хозяин может пояснить, если в курсе...
OlegArh70 Да я с вами и не спорю. Так то оно так. Да только на деле все банально просто. "Не нравится? А что вы хотели? Мотор убит ремонт дорог, гарантию вам никто не даст". А где и скажут "давай мотор новый ставь".
Самый лучший вариант для хозяина, как не печально для покупателя, машинку поставить на ноги и скинуть.
самое интересное, что сервис другой. думаю, они могли бы какраз на это и сослаться, но почему-то не считают это первопричиной.
bloodydents
а они знают, что клапана гнуло? проверить же просто - кривые шатуны или нет. а задиры по бокам - по оси блока имеется ввиду? что с осевым люфтом коленвала? Может быть в этом причина?
dimcher:
|
bloodydents а они знают, что клапана гнуло? проверить же просто - кривые шатуны или нет. а задиры по бокам - по оси блока имеется ввиду? что с осевым люфтом коленвала? Может быть в этом причина? |
вот именно. всё в норме. шатуны нормальны, коленвал тоже в норме.
да. задиры по оси блока.
ilychoffА ты говоришь как барыга,парень на нас спросил как решить вопрос ,а ты ему избавься от авто и что пусть другой наш соклубник мучается и задаёт тот же вопрос
bloodydentsдумаю стоит заменить шатуны и поршни ,боковых задиров не должно быть ,а кривизну шатунов на глаз не определишь
морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.
bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора.
ilychoff:
|
морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.
bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора. |
Дешевле такого ремонта движок б/у купить.
bloodydents
11 May 2012
Андрей71:
|
ilychoff:
| морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.
bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора. |
Дешевле такого ремонта движок б/у купить. |
компрессия была в норме, да и ехала машина хорошо, только стук в двс был неприиятный. под замену только поршни. остальное всё в норме.
bloodydents
Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили?
ДА и откуда стук? Не от задиров же
геометрия горшков проверялась?
dimcher:
|
bloodydents Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили? |
на блоке, конечно же, тоже есть небольшие задиры. его шлифовать будут. хз как они шатуны проверяли. я им предлагал заменить а они сказали, что они в норме.
bloodydentsТы можешь настоять ведь ты хозяин значит -барин
,на стоимость работ это не должно повлиять
Скрытый текстbloodydents:
|
dimcher:
| bloodydents Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили? |
на блоке, конечно же, тоже есть небольшие задиры. его шлифовать будут. хз как они шатуны проверяли. я им предлагал заменить а они сказали, что они в норме. |
x
лучше купи на разборке всборе поршни+шатуны=меньше проблем будет(разница в цене,наверно, не особо будет сильная), на глазок судить о форме шатунов не есть норм.
Только от 1.6/100 вроде не подходят
+смотри,чтобы по массе все одинаковые были!!!
Добрый вечер, клубни!
Почитал последние сообщения! Не знаю как насчет 1,6 Ti-VCT, а у знакомого был Гэлэкси с 2-литровым Дюратеком. Застучал двигатель, утащили к официалам. Вердикт: замена всего блока в сборе. Обошлось в 95 тысяч. Я в шоке.
Art090:
|
Добрый вечер, клубни! Почитал последние сообщения! Не знаю как насчет 1,6 Ti-VCT, а у знакомого был Гэлэкси с 2-литровым Дюратеком. Застучал двигатель, утащили к официалам. Вердикт: замена всего блока в сборе. Обошлось в 95 тысяч. Я в шоке. |
думаю, официалы пошли по самому простому пути, хотя, на 2л двигателях ремонт в тыщ 60-70 может выйти. там коленвал часто страдает.
95 тыс за новый блок (это с поршнями, шатунами, коленвалом?? т.е. без головы?) с работой да еще и у официалов - по-моему не такая уж страшная сумма. Я бы предположил раза в два больший ценник
dimcher
Уточню! А то неполный ответ дал. Да! 95 тыс. за новый блок в сборе без головки ГБЦ и навески, но без работы. Диагноз был: провернуло вкладыши шатунов. А замену в сборе мотивировали тем, что якобы крышки шатунов неразборные.