Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
FF-Fil:
|
выбросов СО будет меньше |
Евро это не только СО, но и проблема окиси азота, и она главная.
Точно ошибочка вышла, имел виду евро3.
Пора вернуться в рамки темы
Подскажите пожайлусто какой католизатор установлен на двигатель 1,6 (115 л.с.), видел сообщение человек продает с одной банкой-католизатором. Мне кажется что должно быть 2 банки, и соответственно 4 лямда зонда. Помогите прояснить данный вопрпос! сПАСИБО
КИРИКДорестайл был с двумя банками, а рестайл шол с одной банкой
Тебе какой надо?
дорест конца 2005года - 2 банки.. заразы))) то ли с 2008го, то ли у же на рестайл ставили с 1й банкой(см.выше)
мужики, спрошу в нашей ветке, т.к. в "масленке" нет чОткого мнения...
Fomula F 5w30 или Formula S/SD 5w40 ??)) Хочу попробовать 2е залить
FF-Fil
А у меня рестайл 2008 года. Стоят два каталитических нейтрализатора и соответственно 4 лямбда-зонда. Может все зависит от того где произведена машина?
Vasyatka
31 March 2012
Art090
У меня в РФ и один кат. движок 115
Иринарх
31 March 2012
Art090У меня SE 2008г. рейстал 1,6-115 - 1 кат. и 2 лямбды!
VasyatkaИринархУ меня FF2 1,6 Ti-VCT (115) 2008 года рестайл из Испании (когда во Всеволжске бастовали, такие завозили). Сам не фотографировал, но когда масло менял в первый раз, то внимательно смотрел что и где расположено.
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1 – компрессор кондиционера (если установлен); 2 – двигатель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный теплообменник; 5 – коробка передач; 6 – механизм переключения передач; 7 – воздушный фильтр; 8 – глушитель шума впуска; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – рычаг передней подвески; 12 – рулевая тяга; 13 – задняя опора силового агрегата; 14 – подрамник; 15 – каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 – промежуточный вал; 17 – пробка отверстия для слива масла; 18 – привод правого переднего колеса
Art090Я тоже поначалу считал что у меня 2 ката и 4 лямбды пока не попали под подозрение лямбды. Археологические раскопки показали наличие всего 2-х лямбд,а позднее раскопал инфу,что на рейсталах так и должно быть.
Иринарх
Повторяю. При замене масла (выполнял сам, в личном гараже). Посмотрел нижнее пространство авто. Лично видел, что стоят на выпуске два параллельно стоящих бочонка-кат. нейтрализатора (по одному на два цилиндра), а также 4 идущих провода от датчиков. Или вам не понятно? Откуда ваша машина? Это можно определит по VIN-номеру.
Art090
Такое может быть,но очень редкое явление, остатки доставляли не выбрасывать же их в помойку. А так уже во второй половине 2007г начали ставить один кат Ты попал в переходный период когда ставили и с двумя катами и с одним.
Производство октябрь 2007, недорестайл, испанец, одна банка
Art090:
|
Откуда ваша машина? Это можно определит по VIN-номеру. |
Машину покупал в салоне, с новья. Испанец, выпуска июль 2008г.
Люди добрые помогите, у меня FF2 1,6 Ti-VCT (115) 2008 года рестайл из Испании c пробегом 51000км,в холодную погоду когда завожу машину появляется свист или шелест(не знаю как по другому обозвать) после прогрева пропадает.Заметил еще что свист моментально пропадает когда принудительно отключаю кнопки подогрева переднего и заднего стекла.Открывал капот слушал-явный звук исходит в районе вспомогательного ремня
Помогите что делать а то 2зиму эту песню слушаю
Lemonade:
|
Люди добрые помогите, у меня FF2 1,6 Ti-VCT (115) 2008 года рестайл из Испании c пробегом 51000км,в холодную погоду когда завожу машину появляется свист или шелест(не знаю как по другому обозвать) после прогрева пропадает.Заметил еще что свист моментально пропадает когда принудительно отключаю кнопки подогрева переднего и заднего стекла.Открывал капот слушал-явный звук исходит в районе вспомогательного ремня Помогите что делать а то 2зиму эту песню слушаю |
Скорее всего вы имеете ввиду свист ремня генератора , чтобы он не свистел его надо подтянуть. И при запуске не стоит включать подогрев заднего , а тем более переднего , а то нагрузка на генератор большая и ремень вместо того чтобы вращать генератор просто проскальзывает
Неужели надо постоянно выключать кнопки обогрева.Но ведь я когда купил машину в 2008 то первых 2года не слышал никакого свиста и прогревал машину при включенных обогревах переднего и заднего стекла еще и подогрев сиденья включал.
Lemonade Да все у вас нормально. Ремень со временем подвытянулся вот и посвистывает. А автоматическое включение обогревов можно и отключить. У меня тоже посвистывает ремень. И ничего с этим не поделаешь. Менять только.
Олег78 А когда же интересно обогревы стекол включать если не при прогреве зимой...
LemonadeУ меня тоже FF2 1,6 Ti-VCT (115) 2008 года рестайл из Испании
так же свистел ремень генератора при включении обогревов. Первую минуту прогрева где-то, если включены обогревы стёкол (подогрев сидений не влияет никак, по крайней мере, у меня
)
А в декабре мне добрый человек отключил автоматическое включение обогревов стёкол - теперь при старте двигателя ничего не свистит
ilychoff:
|
А когда же интересно обогревы стекол включать если не при прогреве зимой... |
Через минуту-две после запуска и только при наличии обледенения стёкол. А изначальная логика очень дибильная - включает обогревы сразу с запуском двигателя при температуре окружающего воздуха ниже +4 градусов. Всю осень включаются, когда по сути нафиг не нужны. А при старте это реально сильно грузит генератор и двигатель, что не есть хорошо
Себе теперь включаю обогревы когда МНЕ надо
Ruttor Так а я что написал. У меня у самого отключено автоматическое включение. Только когда зимой прихожу за машиной все равно как завожу сразу включаю, а иначе на кой черт они эти подогревы вообще нужны... А подогрев сидений не влияет потому что нагрузка маленькая очень. Самый мощный потребитель это подогрев переднего стекла. И разницы никакой что через минуту после старта вы их включили, что сразу после старта. Зимой при приличном морозе мотор не прогреется за минуту.
цитата: |
А в декабре мне добрый человек отключил автоматическое включение обогревов стёкол - теперь при старте двигателя ничего не свистит |
Ну логика железная. Естественно не свистит ведь не включено ничего...
Lemonadeнадо просто подьехать к дилеру или знающим людям и отключить автовключение обогревов.
Андрей71
2 April 2012
Да чего Вы все к автовключению домотались-человек же говорит,что оно ему нужно!посоветуйте еще машину продать,что бы избавиться от свиста.Может ролик натяжной заменить как на 2л?Или нет его у нас вообще?Может шкивы с ремнем загрязнились?
У меня,к слову четвертый год обогревы работают без свиста.Правда пробег небольшой.
В большинстве случаев обогревы просто не нужны, я уже автоматом их тыркаю на откл. Ремень тоже бывало свистел (роликов нет и геной его не подтянешь) по мокроте. После смены всех ремней больше не свистит, хотя 3 раза снимал гену (возился с термостатом) и ставил обратно...
морфей
2 April 2012
-1
Олег78
Ремни кондиционера и генератора на этом двигателе не натягиваются, в литературе написано что ремни не снимаются, а срезаются ножом и новые устанавливаются с помощью
приспособления
Lemonade
у тебя они просто растянулись и их надо заменить ИМХО
Олег78
2 April 2012
морфей:
|
Олег78 Ремни кондиционера и генератора на этом двигателе не натягиваются, в литературе написано что ремни не снимаются, а срезаются ножом и новые устанавливаются с помощью приспособления |
Буду знать
ilychoff:
|
А когда же интересно обогревы стекол включать если не при прогреве зимой.. |
Я написал при запуске , а не при прогреве!
Народ респект и уважуха вам кто помог моей проблеме.Буду менять ремни