Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Регулируются ли клапана стаканчиками? Кто знает точную информацию?
bartez808
23 February 2012
Могу ли я на нашем движке почистить дросельную заслонку?Сняв гофру воздухана и запшыкать все очистителем карбюратора,потом завести и еще попшыкать?
Не опасно ли так для движка?Во внутырь не попадет ничего?
bartez808Почистить можешь,но если скажем на машинах с двигателем 1,8л. это надо делать регулярно (и результат налицо),то нашему двигателю, это что мертвому припарки
bartez808
24 February 2012
Иринарх
Просто первый раз стали обороты плавать!Но есть подозрение на плохой 92 бенз,вот выкатаю,залью 95 экто и посмотрю как двигатель работает
taylor2k
24 February 2012
2
bartez808, а лучше 98го, и немного попыжить )) быстрее гадость осевшая сгорит
А так причин плавания на нашем дрыге вроде как 2 в основном... 1 - разъем катушки зажигания (при этом двиг колбасит) 2 - датчик положения дроссельной заслонки (обороты гуляют непринужденно сами по себе)
На счет
bartez808:
|
Сняв гофру воздухана и запшыкать все очистителем карбюратора,потом завести и еще попшыкать? |
Можешь попасть на новый впускной коллектор. Жижа может полыхнуть в нем и тогда абзац
Лучше уж снять узел и попшикать
bartez808
24 February 2012
taylor2k
Вооооо это можно!98 и покрутить до 5,6 тыс покататься))А двигатель колбасило при этом,было такое.Что за разьем?Где он и что надо с ним сделать?Контакты почистить?
bartez808
25 February 2012
Сегодня смотрите что происходило:Выкатал плохой(возможно) 92,залил 95экто на Лукойле,98 небыло.Поездил,покрутил немного,часа 2,5 ездил,вроде обороты перестали плавать.Затем резко начали плавать при заводке двигателя и загорелся Чек((.Сейчас если и плавают то немножечко.Это уже полюбому не грязная дросельная заслонка??Что то другое
Еще вчера заметил-был такой момент,щел помоему на 3,затем давлю газ,а обороты на месте стоят(2000) и машина не ускоряется,уже много вдавил педаль газа,затем только резко прирост тяги и поехала...
На что это похоже?С чего начать
HrenFilipp
25 February 2012
Читай ветку про разъем катушки зажигания ,а лучше сделай диагностику - 800 р и ответ на твой вопрос без всяких догадок!!!
bartez808
25 February 2012
Посмотрел ошибки на тесте бортового комьпьютера,оказалось ошибок нет #000.Скинул клему,подождал.Чек пропал,не горит.На сколько времени пока не ясно,нужно поездить.Теперь лью только хороший бенз!от греха подальше
А диагностика у нас 650р стоит на форда сделать,но сдесь писали что если заслонка подзабитая то чек не выскакивает и диагностика может не показать ее
RostAngeles
26 February 2012
Всем привет. Подскажите а двигатель Ti-VCT 1,6/115 должен работать с таким звуком похожем на дизельный двигатель?
RostAngeles
не знаю на счет делжен ли так работать,но у меня так же работает) я даже не парюсь по этому поводу)
iTmetal
26 February 2012
Народ, такой вопрос, сегодня решил разогнать немного фокуса (1.6 Ti-VCT) на трассе и заметил что машина больше 140 не едет, тапку в пол на 5й передаче 140 и потолок, как будто ограничитель стоит какой то. Бензонасос новый, топливную систему чистили летом. Обороты не плавают, машину не дергает, не колбасит.Может я конечно придираюсь, но все же стало интересно. В чем может быть дело?
iTmetal
А обороты двигателя какие? Попробуй на 4 передачи и тоже смотри на тахометр.
iTmetal
сцепление может кончается ужо?
Nik серый
27 February 2012
taylor2k,bartez808, еще может датчик MAF у меня тут не давно накрылся и такие же причины были плавали обороты и кстати потом загорелся чек, ошибка была p0172 - переобагащенная смесь...
Можно его еще попробовать почистить но не переусредствовать так как там все нежное, перед чисткой почитать профильную тему.
Иринарх
Обороты 4100 гдето
dimcher
сцепление осенью поменял, оригинал
iTmetal
а на 2-3 передачах обороты выше 4100 получается выкрутить?
dimcher
да, самое интересное что крутится, правда выше 5000 я не кручу
iTmetal:
|
Может я конечно придираюсь, но все же стало интересно. |
Да нет, 160 обычно легко набираются. Дальше помедленнее.
даже не знаю...на выходных попробую еще выйду на трассу, если результатов не будет, поеду в сервис, может что посоветуют. гонять конечно на таких скоростях не буду, но сам факт интересен.
Мой 160 весело набирает, 180 уже не так, 200 с натугой, без встречного ветра и по хорошему асфальту
(по GPS), дальше если только под уклон в 15 градусов. Для 1.6 с КАТом очень недурно
bartez808
28 February 2012
Я 180 пробовал,зимой по трассе,уверенно,летом больше буду пробовать))У этого двигателя хороший потенциал!Как я понимаю разница с обычным 1.6 в тяге на высоких оборотах.
Но что бы так гонять нужен хороший антирадар...иначе дорого)или прав лешат
Летом ездил на юга. Так вот скорость больше 195 (по GPS ) не набирается.
Но это при полной машине...
но на спуске...
но не выключая передачу...
Перед поездкой замена всех рабочих жидкостей, фильтров, свечей...
Ну вот я почему и задумался над вопрос. Я сам из Тулы, так вот по трассе на Москву гнал до 180, причем хорошо разгонялась. Ну у меня и антирадар стоит, да и уже выучил трассу где и чего.
dvs2
28 February 2012
iTmetal:
|
Я сам из Тулы, так вот по трассе на Москву гнал до 180, причем хорошо разгонялась. |
Так если сам ездил 180, а сейчас не хочет 140, то проблема очевидна, нет?
Помогите, кто может. Началось с плавания холостых на хорошо прогретом двигателе. Прогрессируя дошло до того, что глохнет на ходу после длительной езды (хорошего прогрева), не держит холостые. Глохнет все чаще и чаще. Дергания в движении при отпускании педали газа и движения не в натяг. Заметил, что после открытия капота все проходит. В сильный мороз тоже болезнь исчезла. Сейчас потеплело и все вернулось: после часа езды начинают скакать обороты и глохнет. Но при открытии капота стабилизируется. Видимо, что-то греется в подкапотном пространстве и начинает барахлить. Подскажите, кто может. ДЗ мыл сам, не помогло. Спасибо.
фф 2011 г пробег 30000 дв 1.6 Ti-vct 115. Чек не горит и не моргает.
D.K.
29 February 2012
1
RostAngeles:
|
Всем привет. Подскажите а двигатель Ti-VCT 1,6/115 должен работать с таким звуком похожем на дизельный двигатель? |
Наш мотор самый шумный, у меня сильно стрекочут форсунки (не муфты точно), проверял автомобильным фонендоскопом, все везде тихо а вот как к форсунке подставил - чуть уши не отпали.
Знакомый ищет себе форд,как то возил его на просмотры, так моторы 115 л.с. определяю на слух с 10 метров