Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
бензин заправляю 95 постоянно на одной заправке(правда сибнефть на трассе в аэропорт домодедово)
до этого все время чистил саму заслонку(створку) а как там выгледит датчик внутри заслонки
я так понимаю надо снять крышку со стороны разьема или надо снять сначала всю заслонку
Scrudg
11 February 2012
NewbornЭто штекер на муфту компрессора кондиционера... Просто ты в первый раз стрелку нарисовал
, а там только тот провод
... до этого ещё 20см вниз по косе, он у меня выходит у масляного щупа почти... идёт вниз цепляясь хомутом за шланг кондиционера и на компрессор в передней его части...
Подскажите какая степень сжатия на наших двигателях?
У 1,8 и 2,0 - 10,8:1 , у остальных 11,1
ScrudgСпасибо,завтра посмотрю) мне сегодня чел один подсказал,типа может это датчик удара подушек безопасности?? Типа на бампере должен стоять
yuriiy
11 February 2012
Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему!
Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)!
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.
Все сделал..после нескольких сотен километров поменял сцепление уже (пробег был 80 т.км.).
Недавно ездил к родственникам за 200 км, а когда возвращался, то почуял, что запахло маслом жаренным (вонизм короче) в салоне. Открыв капот повсюду масло увидел я. Поехал в салон к знакомому, тот все облазил и сказал, что течи не видит, и было решено снять голову.
Картина была следующая: на 3-ем цилиндре зазубрены были по всей поверхности, а на головной части оплавленный металл, на первом цилиндре на клапанах нагар миллиметра по 3.
1 Как узнать откуда мало брызнуло?
2 Расточить и гильзу поставить можно или надо весь блок менять?
3 Можно ли поршни и кольца купить где-нибудь?
Заранее большое спасибо за понимание!
Прими мои соболезнования
Может движок целиком поменять ,если поискать.
ilychoff
12 February 2012
цитата: |
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п. |
цитата: |
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п. |
Мужики уж насколько я не параноик. Но тут явные звоночки тревожные. Ну нельзя же так. Надо было сразу же разбираться.
Движок поменять это не ВАЗ. Это все в такую копеечку встанет. Надо бы к нормальному мастеру обратиться. Чтобы смету грамотно составил. Ну и по разборочкам покататься.
Иринарх:
|
А вот при выключении зажигания я часто (но не всегда) слышу звук похожий на остановку какой то турбинки,кого не спрошу больше никто такого не слышит. |
Тоже бывает. Правда вот на морозе нет пока. Впервые услышал, когда катался при нулевой температуре. Летом вроде не слышал.
Я думал, что это звук останавливающегося электровентилятора на радиаторе. Хотел выбежать из авто быстро и послушать капот где звук идет, но все не успевал - забываю постоянно заранее приготовиться выскочить.
Newborn:
|
Scrudg Спасибо,завтра посмотрю) мне сегодня чел один подсказал,типа может это датчик удара подушек безопасности?? Типа на бампере должен стоять |
А он не на тонеле рядом с рычагом кпп стоит? Или память мне изменяет...
?
Scrudgбыл сегодня в гараже,штекер в муфте компрессора кондиционера стоит,провод с неизведанным штекером остается в силе,куда же он подцепляется ?
и есть ещё вопрос что за дырка ,там что то должно быть ?
Newborn
Может к датчику детонации.
Newborn
В отверстии должен быть ввёрнут болт
Мишуха
нет,к датчику детонации все подключено
морфейпросто тупо болт или какой то хитрый болт ?
разбирал давно так что не помню м8 или м10 ,но обычный длинный
NewbornБолтик там вот такой:
А насчет штекеров что-то у себя лишнего не нашел. Вот подкапот целиком:
Вроде все подключено.
dvs2
с болтом всё ясно,а вот с проводом чё то странно,на штекере даже ответная часть есть,сломанный,видно что с какого то датчика отломано,а вот с какого интересно ?)) за ответ спасибо
Scrudgне,она выходит прямо оттуда откуда его и видно
Newborn
Сколько к нему проводков подходит???
может на моем какое доп оборудование было установлено ?
HrenFilipp
13 February 2012
yuriiy:
|
Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему! Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)! |
За з/ч - на разборку! блоки и головки на 1,6 100/115 одни, с поршнями не уверен- информация рознится, реально найти можно. Фокус очень много...
HrenFilipp
стук по интернету диагностировать-неблагодарное дело.Некоторый стук на этих двигателях присутствует,особенно на холодную.Но стук-стуку-рознь.
Андрей71 Чего уж тут диагностировать. Вы читали пост изначальный? Там уже трындец. Как говорится хороший стук наружу вышел...
Newbornцитата: |
с проводом чё то странно,на штекере даже ответная часть есть,сломанный,видно что с какого то датчика отломано,а вот с какого интересно ? |
Не от термостата? У меня, после замены термостата (на обычный без подогревателя), подобный разъем тоже висит в воздухе.
issxx1на термостате штекер есть,он воткнут) а этотфиг знает откуда,сегодня смотрел на одной машине с таким же мотором,только хотч,там у него такого провода как у меня нету вообще
Newborn
Какого года машина? Сколько шлангов от расширительного бачка: два или один? Есть клапан на шлангах, идущих к бачку, может от него? На более новых машинах этого клапана нет, соответственно и проводов тоже.