Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
taylor2k, зеленая, когда приближается к тому что вылезит ошибка, начинает тянуть плохо, сам двиг работает ровно. а как можно увидеть такую ошибку? только на сервисе?
Мишуха, да уж в норильске условия не ахти, но я даже думать не хочу что будет с ней когда стрелка перевалит за -40...
Может дело в этом??? только я не могу понять что это масло или антафриз, хотя все на уровне
CriMeR, может быть жидкость гидрача морозом выдавило?
кстати утиплил его сегодня, но пока не проверял, закрыл радиатор и сверху на двиг положил кусок
может это помпа у меня мозг выносит?
taylor2k
31 October 2011
CriMeR, на сервисе... или у того у кого есть сканер. А в тест режиме приборки не смотрел?
Похоже на датчик положения ДЗ...
Возможно что на фото просто вода или снег из под колеса...
Archie, так в гидраче все на уровне, да и в том месте ничего от гидрача не проходит
taylor2k, сомниваюсь что это вода, за сутки в тепле не высохло, похоже на масло, но откуда...
CriMeR
у вас сальник коленвала скорее всего потёк (смотрите ремень на всякий случай и губку в воздухане может замёрзла)) к режиму ограничения отношения не имеет.
а есть у кого нить код этого сальника.а то хочу грм менять.заодно тогда и сальник.
Drfed
Фига у вас такой треш по деньгам. Правда это офицалы. Я бы тыщ за 15 руб. всё сделал вместе с запчастями. Форд тем и хорош, что если его обслуживать грамотно, то очень экономно получается.
CriMeR
Че за масло льешь??
щас castrol edge professional 5-30.до этого было мобил eco 5-30,на нем масло ушло куда то до мин.а на castrol уровень держиться.уже 1000 км.
и еще скажите возможно ли поменять сальник коленвала при заменя ремня грм.или надо снимать коленвал?
цитата: |
щас castrol edge professional 5-30.до этого было мобил eco 5-30 |
К чему эти эксперименты? Вас чем-то фордовское масло не устраивало? Это тот же кастрол. Но его отличие от эджа - допуск ФоМоКо (913В). Если хотите "покруче", купите Кастрол Магнатек А1. У него уже более "свежая" спецификация - 913С. Или, например, Motul Special с такой же спецификацией. Есть у Liqui Moly аналогичный продукт.
Та самая "изюминка" нашего двигателя, Ti-VCT, работает за счет давления масла. И отклонения в его характеристиках могут не лучшим образом сказаться на работе двигателя.
CriMeR
можно поменять при замене ремня. код 1 473 807 неплохой аналог reinz 81-33869-00
в деревне норильск особого выбора нет.так что залил что было и подходило по харкам.
за код спасибо поменяю.
кстати после чистки дроселя и замены возд фильтра ошибка двига не появляется;)
цитата: |
в деревне норильск особого выбора нет.так что залил что было и подходило по харкам. |
Понимаю. Но все же старайтесь придерживаться предписаний производителя. И тогда машинка будет служить дольше и беспроблемней.
Ни гвоздя! ...как говорится.
CriMeRпри чистке дросселя разьем снимали
губку в воздухане смотрели? если не ней вода замёрзнет и новый сальник выдавит.
CriMeR, я думаю это все таки сальник привода, потому как у меня такая же проблемка была, потек, но опять же с другой стороны. Друзья а интересует такой вопрос, у кого какой расход масла, у меня около 200 гр. на тысячу уходит (Ford Formuka 5w-30). Кто знает это нормально или пора бить тревогу!?
darluez
2 November 2011
2
Nik серыйпо FordEtis максимальный расход масла 0.5л/1000. так что пока всё в пределах допуска
Nik серый:
|
у кого какой расход масла, у меня около 200 гр. на тысячу уходит |
У меня какой-то странный расход, за 5000 уходит с MAX до середины уровня и останавливается на этом. Следующие 5000 уровень не снижается. И так повторяется уже после трех замен. Режим езды примерно одинаковый, от времени года тоже не зависит.. Чудеса..
taylor2k
2 November 2011
Nik серый, смотря как ездишь... у меня при спокойной езде не заметно что б уходило... Последние 7 тыс батя за рулем, как было почти макс, так и осталось...
FreeJack, тоже замечал такое
darluez,конечно снимал.заодно проверил на обрыв.
по поводу губки вся была в масле.поставил новую ;)так может теперь не будет через сальник давить:)щас другую проблему нашел.из рулквой рейки походу жидкость уходит гидрача.там пыльник отошел. хомут слетел теперь все мокро.вот думаю че делать.
CriMeR
если будете менять ремень меняйте и сальник .он так и будет потихоньку сопливиться. там при снятом ремне нефиг делать. а пока ремень почаще проверяйте.
ок спасибо всем за помощь;)
darluezцитата: |
губку в воздухане смотрели |
А что за губка? где стоит? можно поподробнее
Cheech, под воздушным фильтром.
darluez
3 November 2011
Cheech
вынимаете воздухан под ним в уголке кусочек поролона желательно чтобы он был сухой и чистый.
Cheech
3 November 2011
darluezА на что она влияет? уловитель паров масла чтоль?
Такой вот еще вопрос есть6 чистил дросельную заслонку и обнаружил на ней со стороны двигуна масло. и в коллекторе (или как там его называют) тоже на дне масло немного было. Это нормально?
Cheechсамое простое на сохранность сальников и прокладок двигателя
. масло в коллекторе. если за 10тыс. это плохо, надо разбираться из-за чего повышеное дааление . если за 50 тыс. то какое-то количество(небольшое) всё равно попадает во впускной коллектор (это как раз налет на дросселе со стороны двига). если отталкиваться от того что двиг исправен. то можно начать с промывки системы смазки(маслоотделитель,клапан принудительной вентиляции). в общем и низкое давление масла плохо и высокое тоже. как-то так
taylor2k
3 November 2011
У меня тоже там сало, да и у всех у кого чистили на 1.6... Думаю нормальное явление
Люблю крутить двиг, обычно до 5и тыс... Мож в этом дело.
Доброго дня. Вопрос: кто какое масло льет в двигатель? P.S. Имеется ввиду полусинтетику или синтетику, какой вязкости, бренд и т.д.?