avatar
avatar

thebadman

Санкт-Петербург (RU), Ford Mondeo IV

avatar
thebadman
14 июня 2017


РОМУЛ
Мы с DIONIS пересекались, он лютый мужик, аккуратней с ним)))

avatar
thebadman
26 апреля 2017


Крутая штуковина конечно! Она хоть и не решит проблему, но оттянет её рецидив, это точно!) Надо себе про запас один купить, а то гарантия уже заканчивается)

avatar
thebadman
25 апреля 2017

1

N
nnovg:

Начал пробивать на zzap.ru и autodoc.ru - цены завышены в 1,7-6 раз!!!

Ну сальник поменять по хорошему на круг можно уложиться в 30 тыс рублей, при этом это ещё если доп. резинки всякие менять на маховике и пр. Адекватный здравомыслящий человек у официалов такие работы делать не будет)

avatar
thebadman
25 апреля 2017


avatar
Xploud:


Я тоже раньше так думал, потом где то нашел что турбины там все таки разные. Хотя 200 можно прошить под 240.

Там турбина сама одинаковая, есть незначительные отличия в коллекторе выпускном. Так же на 240 стоит симпозер (для звука). И ещё у 240 сил почему то финис-код сцепления отличается от 200 сильного, хотя сами сцепления 1 в 1 идентичны. Может там что то внутри из другого материала, например сухари?))

avatar
thebadman
12 апреля 2017


chobis
Фотоотчёт о замене не забудьте )

avatar
thebadman
21 марта 2017


Можно я подытожу? Надо короче менять сцепление, но всё равно тыс через 15-20 может потечь опять, верно я понял?

А если хочется подольше, то лучше тогда ставить новую коробку в сборе. Ну и до кучи поменять маховик двигла со всякими там колечками и пр.

avatar
thebadman
20 марта 2017


Fodik
У меня после прочтения возникает резонный вопрос. Вот мне по началу поменяли только кожух. Через несколько тыс. опять посочилось. Поменяли сцепление в сборе на новое. И сальник опять второй раз. Было сухо, примерно около 20 тыс, сейчас вот по чуть чуть опять начинает напотевать. Т.е. за 20 тыс в новоей сцепе всё опять разбилось?

avatar
thebadman
27 февраля 2017


Господа, прочитал последние 5 страниц, вернулся из отпуска.
В итоге кто-нибудь поменял это кольцо на маховике? Снял старое? Оно действительно перекошенное? Есть ли какие-нибудь факты или подтверждения данной теории в итоге?

avatar
thebadman
28 ноября 2016


Masterman
маховик сюда за уши притянули. Уж что что, а на нём пазы точно хрен разобьёшь. Да и центруется он жёстко.
Да и если сцепа живая, там ничего не будет люфтить так или иначе.
P.S. Мне помогла замена сцепы.

avatar
thebadman
27 сентября 2016


avatar
Dionis-spb:

Ушатал ты повозку...
Когда и почём продавать будешь?

Да не ушатал, а наоборот. Чуть где что - сразу поменял. А продавать вот планирую, но всё ремонт не закончу, поэтому и не соберусь никак)) думаю скоро))

avatar
thebadman
27 сентября 2016

4

Машину с пробегом под 100к можно брать только лишь у меня)))
- Новый мехатрон
- Новая сцепа и кожух
- Новая турбина
- Новый ТНВД
- Новый насос ГУР
Ну и остальное по мелочи, подшипники там всякие)

Я по гарантии обновил уже всю машину почти) Это я всё к тому, что брать БУСТ+ПШ с пробегом 100-150 без гарантии, если человек ездил и ничего не делал, это как подписать смертный приговор своему семейному бюджету)))

avatar
thebadman
20 сентября 2016


avatar
Sholoiko:

Личные ощущения !

Как тут написали выше, у меня тоже после мойки машина лучше прёт. А если по факту - то если заливать в мотор/коробку масла одной вязкости и спецификации от разных брендов, то обычный смертный человек, будь он хоть мотористом с 30летним стажем, по звуку не отличит разницу работы мотора на том или ином масле.

Очень рекомендую вам залить супротек в ПШ, расскажите нам потом хоть, что получится из этого))

avatar
thebadman
20 сентября 2016


avatar
Sholoiko:

К суппротеку я отношусь скептически, 2 года назад заливал и ничего не почувствовал, с xenum разница была через 100 км после заливки.

Не купились на один миф, так купились на другой. Какая разница могла быть? где? замеряли чем звук? Где графики?
Фуфломицин это всё.. В коробку надо лить то, что прописано заводом. Ну либо с допуском. Вот то масло на которое вы дали ссылку можно залить в PowerShift, но это просто масло, не более. Можно и Ксенум и ЛиквиМоли и Мотюль и Оригинал) Тут каждый льёт что по душе, главное что бы допуск был.

avatar
thebadman
12 сентября 2016

2

Поменял турбину по гарантии. Кому интересно тут подробности и видео развалившегося коллектора https://www.drive2.ru/l/453872353705722593/

avatar
thebadman
1 сентября 2016


Dionis-spb
в рекордсмены идёшь)))

avatar
thebadman
11 августа 2016

1

Д
Дениска09:


Мужики, вдруг кому совсем рядом, могли бы глянуть https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mond...9595266 ? Не хотелось бы преодолеть 1600 км и уткнуться носом в откровенный хлам

Всё что на площадках 99% хлам, крашеный, скрученный и пр.

avatar
thebadman
11 августа 2016


avatar
Dionis-spb:

А почему эт без шторок прет лучше??? Наоборот хуже должно

Почему хуже то? В кулёк дует воздух, турбинке дуется лучше))

avatar
thebadman
8 августа 2016


avatar
Dionis-spb:

Забей и не мешай

Да я в ветке почитал что многие отключали, а как - никто не написал. Почему забить то? Это же всё в угоду экологии типа для улучшения аэродинамики и снижения расхода и бла бла.. А по факту летом радиатор и кулёк закрыт - это нихрена не порядок! Потом народ турбы меняет)

avatar
thebadman
8 августа 2016


Господа, не пинайте, но не нашёл отдельной ветки, решил сюда написать вопрос. Хочу на лето выключить шторки радиатора Kysor, подскажите где фишка? Откуда залезать? Сверху, или снизу? А то бесит что темпа двигла 100С, стою на месте, вентилятор молотит а шторки наглухо закрыты. Не хорошо это...

avatar
thebadman
8 августа 2016


avatar
Stig11:


Гуру, чо скажете? Это фото соединения коробки и двигателя через отверстие в тряпочной защите.

Как то не страшно выглядит. У меня текло прямо каплями. Я бы на твоём месте снял защиту, замыл всё насухо и начисто и понаблюдал бы каждые несколько тыс, что там будет происходить. А дальше уже смотреть, какой сальник, колена или ПШ.

avatar
MSK516:


Мужики сегодня заметил непонятное...глянул утром под капот, все жидкости в норме...вчера машина и сегодня машина ездила с кондеем...отъездил часа 3, решил глянуть снова, собирался долить тосола до максимума...открыл, а там меньше минимума...долил, отъездил снова часа 3, но без кондея...все осталось на прежнем уровне...но посветил фонариком и увидел на днище, под приводными ремнями лужицу цвета тосола (красный)...в общем напрягаться я начинаю...

Ищи протечку. Если прямо лужа антифриза, то надо на сервис и искать откуда течёт.