taylor2k:
|
PutinDA, у тебя случилось с ним что? |
3 тьфу, тут товарищ обратился с подозрением на залегание колец и стуком пальца (шатун-горшок) в первом цилиндре, пробег 120 тыс.км.. По его словам расхождения по компрессии в цилиндрах просто конское, естественно идет масложор. Раскоксовка явного эфекта не дала, только слегка выровняла компрессию и чуть уменьшился масложор. Стук остался.
Я сам машинку его не слушал, все вышесказанное с его слов.
Паренек с прямыми руками, тоже не раз самостоятельно занимался ремонтом своей и отцовской машины, поэтому наметил сделать капиталку самостоятельно в гараже. Так как у него движок такой же как у меня Ti-VCT 1,6/115 л.с., то я бы хотел принять активное участие в капиталке, так сказать понабраться опыту и по возможности пофоткать.
Вот поэтому и спрашиваю что да как. Естетственно больше всего интересуют оригинальные FINISы или аналоги зап. частей блока цилиндров, на всякий случай все номера, которых нет в MICROCAT (кольца, горшки, пальцы, шатуны, вкладыши и прочие элементы).
Почему спрашиваю тут, а не в разделе FINISы, потому что хотелось бы узнать коды из первых рук, а именно от тех кто занимался ремонтом и купленные зап.части подошли к нашему движку. (А то в разделе по финисам одни говорят что подходит, другие говорят что нет), а нам нужно 100% ответ либо да либо нет.
Кроме того у меня с недавних пор тоже обнаружился легкий стучек в районе первого горшка рядом с приводными ремнями. Думал ролик с ремнем ГРМ, заменил ввиду налиячая глубоких трещин ну и ролик тоже для кучи. В итого стучок остался. Но слышно его только до 1200 оборотов. Вот собственно моя трабла.
http://www.youtube.com/watch?v=1Vbvpumn_2IЕго четко слышно на 1:03, на 1:13, на 1:28, на 2:06. Данная проблема проявляет себя всегда на ХХ. Периодически стук пропадает, но после легкой подгазовки вновь всплывает и держится.
На сегодняшний день я хочу хотя бы установить источник этого стука. Прослушал все стетоскопом - все указывает на первый цилиндр, а что в нем фиг знает.