Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Мишуха
21 October 2011


Msclne
Только зачем их менять попутно, и не рано ли.
avatar
darluez
22 October 2011


Msclne
можно заказывать.
avatar
thebadman
24 October 2011


Ребят, подскажите. У меня пробег 26000, но при этом 2008 год, т.е. машине уже больше 3-х лет. По какому принципу менять ремень ГРМ? По пробегу или всё таки по годам?
avatar
motya36
24 October 2011

1

thebadman
цитата:

  Ребят, подскажите. У меня пробег 26000, но при этом 2008 год, т.е. машине уже больше 3-х лет. По какому принципу менять ремень ГРМ? По пробегу или всё таки по годам?
Ремень менять прежде всего по его состоянию ,потом по пробегу и годам.Замена в 100тыс км думаю в самый раз(золотая середина), если конечно он раньше по каким-либо причинам не потрескается и не выйдет из строя
avatar
ПолныйБалбес
24 October 2011

-1

thebadman
Где-то читал, что изготовители шин считают, что их продукция (даже на складе) живет не более семи лет или 70000 км. Ремни тоже не вечные и резиновые (совсем, как шины). Вот в центре Москвы (если нет снегопада и др. стихийно-административных бедствий) я проезжаю 8 км за 40 мин. (пробки, аднака). При этом движок постоянно работает, пусть на холостом ходу. Плюс морозы зимой..., тоже не добавляют ремню долголетия. За 40 минут я проезжаю (по правилам - 60 км/час) 40 км. Значит в пробках нагрузка увеличивается раза в два-два с половиной (ну не в восемь же). Пробег ремня до замены - 160 тыков. значит 160/2,5 = 64 тык. Так что через 64 тыс. км или 7 лет меняй не раздумывая. ИМХО.
Мишуха
24 October 2011

2

ПолныйБалбес
Че проще четыре болта открутил и проверил состояние.
ilychoff
24 October 2011


ПолныйБалбес Не вводите людей в заблуждение. Так по вашей методе и масло через 5 тыс. менять нужно. На моей машине 83000 пробега. Недавно проверял ремень состояние прекрасное. На сотке поменяю. И то мне кажется в порядке все будет. Согласен с motya36 100000 золотая середина...
avatar
ПолныйБалбес
24 October 2011

2

ilychoff
Каждый сам себе злобный буратино. Я отвечаю человеку, который не хочет отвинчивать винты или болты и смотреть ремень, не особенно представляя, как тот выглядит, пробег у которого 23 тыка за 3 года, и который не знает, когда ему поменять. У ОД ему скажут - меняй сейчас (понятно почему? ведь волнуется человек - надо успокоить). У вас отличный автомобиль (с хорошим пробегом - 83000 км), но средняя скорость в некоторых городах страны ниже, чем у вас (у меня, максимум - 22 км/час, а бывает и 12 км/час). Вы считаете, что условия эксплуатации у всех одинаковые? Уверены в этом? У одних клубней выходят из строя одни детальки, у других - другие. Спасибо вам за ваше замечание, но ИМХО (по-моему) через 7 лет надо бы поменять.
avatar
Иринарх
24 October 2011

4

Нефиг умничать,действуем строго по инструкции,масло меняем через 20 тыс. свечи через 60,ремень через 160 тыс. На диком западе не одному бюргеру не придет в голову делать это раньше указанного в мануале срока. И нефиг ссылыться на местные условия и дороги. Машина выпускается в России и для России.
PS. На своей машине можете делать что угодно.
avatar
Dr.Aleksandrov
25 October 2011


Кто капиталку данного движка делал (Ti-VCT 1,6/115 л.с.), отзовитесь.
Есть вопросы, было бы неплохо фотоотчет увидеть. Выяснить все нюансы с запасными частями и с разборкой/сборкой.
avatar
taylor2k
25 October 2011


Иринарх, ну тут уж дело каждого Если гарантия кончилась, то попадать на новую голуву или кап ремонт не айс никому. Легче 4 болта открутить и глянуть. На форуме проскакивали посты где ремень на 60и тык с глубокими трещинами. Тут например.
Если есть расширенная, то все ровно.
ПолныйБалбес, тоже средняя скорость в городе редко превышает 25 км/ч (примерно 80% пробега) и греться часами приходилось довольно часто по зиме в авто. 90 тык за 3.5 года, ремень в идеале.

PutinDA, у тебя случилось с ним что?
Shefuk
25 October 2011


ПолныйБалбес
Иринарх
Lerick
Мужики всем спасибо кто ответил, проблема была из-за "Лукойл-экто" бензина. Сгонял снова в коммандировку другая проблема вылезла((( более серъезней. Потег гидрач! Льет как из ведра...
avatar
Иринарх
25 October 2011


taylor2k
цитата:
ну тут уж дело каждого  Если гарантия кончилась, то попадать на новую голуву или кап ремонт не айс никому.
До Фокуса 7 лет рулил на Мондео и замену ремня делал 1 раз строго по сроку,потом продал. Страшилка про голову, по моему идет от наших тазиков.
avatar
taylor2k
25 October 2011


Иринарх, на движках тех Мондео по-моему поршни с проточкой были...
Я привел реальный пример с ремнём товарища PutinDA, глянь на ссылку.
И как раз таки на тазиках легче капиталку сделать, ЗЧ в любом маге можно купить, на наш 1.6 даж не знаю где... пока не сталкивался... тьфу 3 раза
Каждый делает как знает. Осмотр занимает минут 10-15. Замена по состоянию так сказать
avatar
Dr.Aleksandrov
26 October 2011


avatar
taylor2k:

PutinDA, у тебя случилось с ним что?

3 тьфу, тут товарищ обратился с подозрением на залегание колец и стуком пальца (шатун-горшок) в первом цилиндре, пробег 120 тыс.км.. По его словам расхождения по компрессии в цилиндрах просто конское, естественно идет масложор. Раскоксовка явного эфекта не дала, только слегка выровняла компрессию и чуть уменьшился масложор. Стук остался.
Я сам машинку его не слушал, все вышесказанное с его слов.

Паренек с прямыми руками, тоже не раз самостоятельно занимался ремонтом своей и отцовской машины, поэтому наметил сделать капиталку самостоятельно в гараже. Так как у него движок такой же как у меня Ti-VCT 1,6/115 л.с., то я бы хотел принять активное участие в капиталке, так сказать понабраться опыту и по возможности пофоткать.

Вот поэтому и спрашиваю что да как. Естетственно больше всего интересуют оригинальные FINISы или аналоги зап. частей блока цилиндров, на всякий случай все номера, которых нет в MICROCAT (кольца, горшки, пальцы, шатуны, вкладыши и прочие элементы).

Почему спрашиваю тут, а не в разделе FINISы, потому что хотелось бы узнать коды из первых рук, а именно от тех кто занимался ремонтом и купленные зап.части подошли к нашему движку. (А то в разделе по финисам одни говорят что подходит, другие говорят что нет), а нам нужно 100% ответ либо да либо нет.

Кроме того у меня с недавних пор тоже обнаружился легкий стучек в районе первого горшка рядом с приводными ремнями. Думал ролик с ремнем ГРМ, заменил ввиду налиячая глубоких трещин ну и ролик тоже для кучи. В итого стучок остался. Но слышно его только до 1200 оборотов. Вот собственно моя трабла.
http://www.youtube.com/watch?v=1Vbvpumn_2I
Его четко слышно на 1:03, на 1:13, на 1:28, на 2:06. Данная проблема проявляет себя всегда на ХХ. Периодически стук пропадает, но после легкой подгазовки вновь всплывает и держится.

На сегодняшний день я хочу хотя бы установить источник этого стука. Прослушал все стетоскопом - все указывает на первый цилиндр, а что в нем фиг знает.
avatar
ПолныйБалбес
26 October 2011


Иринарх
Как раз на тазиках обрыв ремня к замене шорт-блока не приводил (дважды рвался на 2109 - без проблем).
Скажи, а если твой ремень пройдет за 7 лет 35 тыков, то ты сколько еще будешь ждать до замены? Всем, конечно, страшно интересно - сколько ты отъездил на мондюке и что поменял, очень радостно слышать, что у тебя все было - чики-пыки, но речь-то (первоначально) шла о МАЛЫХ пробегах и БОЛЬШОМ сроке...
ilychoff
26 October 2011

1

ПолныйБалбес Да что вы завелись то. Никто с вами и не спорит. А на тазах на 16 клапанных моторах при обрыве ремня ломает все за милую душу...
avatar
Kodicc
26 October 2011


цитата (PutinDA @ Сегодня в 07:42)
Кроме того у меня с недавних пор тоже обнаружился легкий стучек в районе первого горшка рядом с приводными ремнями. Думал ролик с ремнем ГРМ, заменил ввиду налиячая глубоких трещин ну и ролик тоже для кучи. В итого стучок остался. Но слышно его только до 1200 оборотов. Вот собственно моя трабла.

Слушая запись, стук звонкого тона. С моей стороны я бы посоветовал для начала измерить клапанные зазоры ГРМ в 1 цилиндре.
И вопрос, если завести двигатель на холодную - этот звук есть, громче/тише?
D.K.
26 October 2011


PutinDA
Есть такой щуп специальный, как фонендоскоп у доктора только с длинным штырем, так вот пробег у меня 40000 и двиг работает ничем не тище и как показало исследование щупом(проверил естественно все что можно) гремят там только форсунки, причем так, ущи закладывает и тоже есть стучек в районе ремня ГРМ, как мне объяснил мой знакомый(у него свой автосервис - это щелкает клапан адсорбера или хрен еще знает чего) предлагаю забить, не мешай машине работать.
avatar
taylor2k
26 October 2011


PutinDA, тоже есть нечто подобное... уже и не помню когда заметил, а мож с новья так было Пиши если что нароешь.
FeLex
28 October 2011


PutinDA
У меня тоже такой стук.Я в первую очередь подумал на ролик ГРМ. Но пообщавшись с опытными Фокусоводами понял,что это особенность двигателя 1,6. Мне сказали - все в норме.
Drfed
31 October 2011

1

ТО 60 000 рублей. Пробег 100 т.к. ГРМ+муфты и бензонасос т.к. фильтры не съёмные. Все. Это мой последний форд. Достали. Сервис РОЛЬФ-Химки.
avatar
taylor2k
31 October 2011

2

Drfed, почаще к официалам заезжайте...
1 - ЗЧ у них покупались?
2 - Стрекот муфт Был?
3 - Причина замены модуля БН?
Штатные телепаты вскрылись (с)
Крот
31 October 2011


Здравствуйте форумчане. Помогите срочно выяснить какие шатунные вкладыши можно поставить на ФФ2 2005 г.в. 1.6 115 л.с HXDA ?Оригинала естественно нет. Вроде от мазды ставят,но не знаю какие точно. Почитал форум ,не нашел артикула для моего объема двигателя , к сожалению(((. А ошибаться...сами понимаете нельзя...чревато попадаловом. В сервисе обзванивают вроде знакомых,но пока глухо. Машинка на подъемнике уже 4 суток(((.
Кто сможет помочь звоните в ЛЮБОЕ время.
8-911-100-32-38 Александр
либо на почту 89111003238@mail.ru
Заранее СПАСИБО за помощь и потраченное время.
avatar
DEN_300
31 October 2011


D
Drfed:

Сервис РОЛЬФ-Химки
Причем тут Форд, тут "спасибо" Р-Химки сказать надо.
avatar
ПолныйБалбес
31 October 2011

1

DEN_300
Странно, что виноват Форд, а не Путин или Чубайс
avatar
taylor2k
31 October 2011


Развод никто не отменял... Не стоит бояться делать незначительный ремонт в проверенном стороннем сервисе. Если самому некогда или не умете. Те же ремни поменяют без проблем...
Скрытый текст
avatar
CriMeR
31 October 2011


привет всем:)есть большая проблема.выручайте.за бортом -30,пробег 83000,1.6 115 лс.вобщем на холостом темпиратура падает до 70 где то.потом проехав минут 5 поднимается.далее катаясь минут 20 30,останавливаюсь на светофоре или где еще вылазит неисправность двигателя.режим огран скорости.глушу-запускаю все нормально еще минут 20 30.потом опять тоже самое.в чем дело не могу понять.дросель промыл.масло уровень макс.антифриз на месте.
avatar
taylor2k
31 October 2011


CriMeR, зеленая приборка? Если да, то все ОК с температурой, стрелка реальную показывает. Машина не тупит, двиг ровно работает? Самые распространённые болячки когда ограничение вылазит - разъем катушки, разъем дросселя, датчик положения дросселя... Увидеть бы ошибку...
Мишуха
31 October 2011


CriMeR
Проживая в Норильске без утепления мотора не реально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up