avatar
avatar

Dr.Aleksandrov

Биллунн (DK)

Обо мне:
епрорароаол....... слов больше нету.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

 
ffclub.ru - сайт6 лет

 
FF2 Эксплуатация6 лет

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
5 декабря 2013


avatar
Jasper:

Пробег 95 к. Видимых трещин нет. Подскажите стоит ли менять?


Нет не стоит, всё у Вас GOOD.

avatar
Dr.Aleksandrov
26 ноября 2013


Пересылка за Ваш счет
Провода все родные на месте
posted imageposted imageposted image

avatar
Dr.Aleksandrov
7 октября 2013


Спасибо

avatar
Dr.Aleksandrov
5 октября 2013

1

Поддерживаю, уже палюсь 2 месяца, сил больше нету, за ранее спасибо.

avatar
Dr.Aleksandrov
31 июля 2013


1. PutinDA на Dr.Aleksandrov

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
19 июля 2013

44

Двигатель 1,6/115, пробег 80 т.км

Неполадка:
- Детонация/вибрация по кузову на мелких и средних неровностях на небольших и средних скоростях.
- Так же детонация/вибрация по кузову и шум двигателя во время пуска и прогрева.

Причина:
- Накрылась правая гидроопора двигателя (опора в масле, на пузыре трешина, зазор м/у кронштейном и подушкой 1мм)
posted image

Ремонт (много фото):
1.ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

2.СНИМАЕМ ПОДУШКУ С КРОНШТЕЙНА:


4.СНИМАЕМ СТАРУЮ ПОДУШКУ:

5.СОБИРАЕМ НОВУЮ ОПОРУ:

6.МОНТИРУЕМ ОПОРУ НА МЕСТО:

Итог:
После монтажа и завода двигателя опора присела, зазор стал 6,5 мм.
Ч/з 2 дня 120 км пробега 5 мм
Ч/з 5 дней 500 км пробега 5 мм (значит села). Опра сидит на месте не двигается
Буду наблюдать, позже еще добавлю.

Машинку стало просто не узнать!!! Заводится мягко - нет вибрации по кузову, по ямкам идет мягко как только что из салона. Звук двигателя уменьшился. На убитой опоре его рев было слышно на 2800 -3000 тысяч оборотов, а теперь только к 3600-4000 но уже не рев.
Шумовой и виброкомфорт ощутим однозначно.

Спасибо за внимание

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
13 июня 2013


Двигатель 1,6/115, стоит ли брать правую опору FMCB4ZTRH (FEBEST) для 1,6? В шапке написано что низкого качества.
Кто ставил откликнитесь.

avatar
Dr.Aleksandrov
16 мая 2013

2

ADolgov
При снятии насоса ГУР трубку режут не только дилеры, а даже частные сервисы.
Как правило, если потекло масло в месте соединения трубки и штуцера, то с большей вероятностью можно утверждать о износе не только прокладок штуцера, но и наконечника самой трубки - допустим трещины или задиры.

Как правило дилер как и частник будет стараться избавиться от поломки за однократный подход, т.е. обязательно с заменой не только штуцера, но и трубки (у них кроме Вас еще куча клиентов в очереди). Кроме того, при поломке системы ГУР придется прокачивать и доливать масло, которое стоит не дешево за 1 литр.

А теперь представьте допустим приехали Вы на сервис и сказали трубку оставить и ухитрились снять насос вместе с трубкой:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Работа 1000 (или 1500р)
Итог1: 2400р(2900р)

А ч/з некоторое время все таки оказалась трубка и опять потек в месте штуцера, и опять:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Трубка - 2000
Работа 1000 (или 1500р)
Итог2: 4400(4900) + 2400(2900)= 6800(7800)

Вот и вся математика.

Но есть одно но, если Вы сами будете производить ремонт, то для начала можно поменять только штуцер.
Чтобы не загибать трубку нужно умудриться:
- Открутить штуцер с трубкой от ГУР как сделал это я или Volkodav69.
- Затем снять трубку с машины, либо ухитрится выполнить следующий пункт без снятия трубки.
- Срезать аккуратно штуцер с трубки
- Поставить трубку на место
- Поставить штуцер в насос ГУР
- Воткнуть трубку ГУР в штуцер, который уже вкручен в насос ГУР
- Закрепить трубку болтом к насосу
- Полностью все собрать
- Прокачать систему доливая масло (можно для доливки бахнуть дешовую красную)
- Прочистить все внешние детали от масла
- Покататься, и посмотреть есть или нет утечка.

Если ч/з пару дней все в норме, считайте Вам повезло.
Если нет, то проделываем все тоже самое, но с заменой трубки и штуцера.

Да, трубку снимать проблематично, но можно, но предварительно открутив от насоса ГУРа.
Даже не знаю какой Вам инструмент посоветовать чтобы подлезть к штуцеру.

P.S.
Так что все на Ваш страх и риск, тем более если у Вас есть время.
У меня времени на тот момент было мало, вот и решил менять все сразу, но трубку снял не повредив. Лежит в запаснике.
При покупке штуцера не ошибитесь.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
4 мая 2013

2

Вообщем чтоб не быть голословным вот еще пример - пыльники с шаровых. Эта сволочь порвалась снизу по зажиму.
Заметили только когда вынули шаровую из кулака. Эти большие пыльники так плющит аж смотреть больно.
posted image

Вроде Trw или все таки не TRW??? Может кто сталкивался?
posted image

В итоге ставлю живые пыльники от оригинала, посмотрю на сколько их хватит.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
28 апреля 2013

1

Товарищи "однополчане", помогите советом.

3 раза покупал шаровые TRW JBJ 740 (21мм).
Вот что вижу в EXIST на фото - Кольцо синее:

Вот Б/У оригинал FMCo (TRW) - Кольцо синее:

Одним словом ОДИН В ОДИН и пыльник и шаровая - придраться не к чему.

Но в EXIST приходит вот это чудо TRW JBJ 740 с оранжевым кольцом и большим пыльником!!!

Вот сравнение с оригиналом:

И вот у этой "Сволочи" с оранжевым кольцом рвется пыльник в месте его "склейки", при этом с защитным кожухом не соприкасается - проверял:


Дак вот, пыльник рвется ч/з 4-7 т.км прбега, что на левом рычаге что на правом. Получается что он рвется от того что он большой.
У оригинала пыльник и ч/з 50 т.км. как новый!!!

Вопросы:
- что это подделка или спецом так нас разводят (не EXIST конечно)?
- что лучше взять вместо TRW JBJ 740 за приемлемую цену из Вашего опыта?
- или лучше просто перекинуть пыльник с Б/У оригинала (если в хорошем состоянии) на новый TRW JBJ 740?

avatar
Dr.Aleksandrov
1 декабря 2012


Старо как мир, но повторюсь. В стране где существует "Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков" всегда будет наркота. В названии как бы намек от властей. Во многих странах департаменты борются с оборотом наркотиков, а не контролируют.

avatar
Dr.Aleksandrov
13 октября 2012

3

Честно сказать, мужики, выбирал за безопасность для семьи. Это был основной критерий.
Проанализировал кучу сводок с ДТП, фото, статьи комментарии пострадавших владельцев. Грубо говоря, почти свихнулся на этой безопасности. Когда купили, оказалось еще и комфортно. Теперь, после 3 лет, не можем семьей выбрать следующий автомобиль за приемлемую цену с такой же безопасностью и комфортом.

avatar
Dr.Aleksandrov
6 августа 2012


Выборжанин
К сожалению я так этого и не понял, куда это кольцо (Finis 1332661) одевается, но понял только одно, что к штуцеру с Finis 4747355 (длинного) его не нужно. Искал фото на форуме разрезанного старого штуцера Finis 6742740 (короткого), чтобы посмотреть какие там стоят уплотнители, да так и не нашел. Вот есть фото где штуцер шел с насосом в комплекте, но там тоже только одна резинка.
posted image

avatar
Dr.Aleksandrov
15 июня 2012


bogdanov1985
Monroe G8801/G8802

avatar
Dr.Aleksandrov
26 мая 2012

2

AvtoFishN_
Я там немного доработал.
Самое главное в крышке сделать ровное отверстие на 13.

Затем в резиновой прокладке тоже сделать подходящее по размеру отверстие (немного скосил, но тоже держит отлично).

Для герметизации бороздку в крышке залил эпоксидкой.
Взял прокладку крышки надел ее на "сосок", а затем намылил все мыльным раствором и продернул "сосок" снизу в отверстие пробки. Затем все моем и сушим на батарее.
Результат был выше.
Главное не поставить резиновую прокладку крышки вверх ногами.

avatar
Dr.Aleksandrov
26 мая 2012


AvtoFishN_
Откручивал от руки на 3/4 оборота. При первом откручивании жижа не побежала. Закрутил и снова открутил, сразу полилась.
Воздух врядли туда попадет, т.к. закачал в систему 1 атм. И жижа меняется путем вымещения старой.
Сегодня проехался разницы не заметил, завтра еще поезжу потом отпишусь.

avatar
Dr.Aleksandrov
3 июня 2012

4

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) Ti-VCT 1,6/115 л.с. 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ машинке 4,5 года, пробег 72500
Тормозная жидкость за этот период не менялась.
Фотоотчёт


Может подскажет кто нибудь почему сопливили клапана при довольно таки приличной затяжке?

avatar
Dr.Aleksandrov
26 мая 2012

5

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) Ti-VCT 1,6/115 л.с. 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ машинке 4,5 года, пробег 72500
Антифриз за этот период не менялся.

Кто сомневается стоит ли менять антифриз или нет вот подтверждение на личном опыте.
НО У КАЖДОГО МОЖЕТ БЫТЬ ПО РАЗНОМУ, А ВОТ У МЕНЯ ТАК.

Осадок на дне тыры, то ли прокладка головы, то ли рассыпающийся термостат или просто отложения. (Тара перед заменой была выдравлена до блеска. Полосы это царапины на таре).
posted image

Старый антифриз слева, свежий антифриз с права (только что размешал с дистиллированной водой).
posted image

При замене сложного ни чего нет.
Откручиваем заливную, затем сливную пробку подставив тару и ждем пока стечет.
posted image
Стекает примерно 4,5-4,8 литра.
Я промывал систему дистиллированной водой 2 раза. Суть промывки была вытеснить старый антифриз и вымыть осадок.
На третий раз залил свежий антифриз.

Прокачивал систему согласно FordEtis:
1. Заправьте расширительный бачок до уровня на 15 мм выше отметки MAX на расширительном бачке.
2. Установите крышку расширительного бачка.
3. Запустите двигатель и поддержите частоту вращения коленчатого вала на уровне 2500 об/мин в течение 16 минут до тех пор, пока не откроется термостат и двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
4. На 10 секунд увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин.
5. На 14 минут уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.
6. Выключите двигатель.
7. Проверьте систему охлаждения на наличие протечек.
8. Заправьте расширительный бачок до отметки MAX и установите на место крышку бачка.

Если честно, то по 16 и 14 минут выдержать не смог, так что гонял по 10 мин, хотя термостат открывался на 3-4 минуте и было заметно как в этот момент жидкость немного уходила.

Так что, менять или не менять каждый для себя решает сам.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
22 мая 2012

1

Roman_199
Да, произвел замену микрика, купил примерно подходящий, но слабее по току, но по характеристикам подходит.
Думал поставлю на пару дней проверю, а когда куплю более подходящий по току, заменю.
В итоге прошло уже три недели так и катаюсь с первым. Работает отлично, нареканий нету.

Есть подробный фото отчет постараюсь выложить на неделе.
P.S.

avatar
Dr.Aleksandrov
16 мая 2012


oleg_812
Искренне благодарю