avatar
avatar

Dr.Aleksandrov

Биллунн (DK)

Обо мне:
епрорароаол....... слов больше нету.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
ffclub.ru - сайт5 лет

 
FF2 Эксплуатация5 лет

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
5 декабря 2013


цитата (Jasper)
Пробег 95 к. Видимых трещин нет. Подскажите стоит ли менять?


Нет не стоит, всё у Вас GOOD.

avatar
Dr.Aleksandrov
5 декабря 2013


Ответил в личку.

avatar
Dr.Aleksandrov
26 ноября 2013


Пересылка за Ваш счет
Провода все родные на месте
posted image
posted image
posted image

avatar
Dr.Aleksandrov
4 ноября 2013


Комплект:

- 3 личинки (капот, дверь водителя, зажигание);
- 1 ключ.

Ключ в разобранном состоянии т.к. ломался (если нужно могу склеить, хотя многим как раз для разборки нкжен)
Пересылка за Ваш счет.

posted image

posted image

avatar
Dr.Aleksandrov
27 октября 2013


ПРОДАНО

avatar
Dr.Aleksandrov
26 октября 2013


500р. но бронь до завтра до вечера за Diamon

avatar
Dr.Aleksandrov
26 октября 2013


нет нету
цитата (Sazonnik)
Dr.Aleksandrov
в личку дошло сообщение, а то чего-то у себя найти не могу)))

нет нету

avatar
Dr.Aleksandrov
7 октября 2013


Спасибо

avatar
Dr.Aleksandrov
5 октября 2013

1

Поддерживаю, уже палюсь 2 месяца, сил больше нету, за ранее спасибо.

avatar
Dr.Aleksandrov
1 октября 2013


Противотуманки проданы, остались проводка с лампами.

avatar
Dr.Aleksandrov
29 сентября 2013


цитата (Slayer666)
500 и пкресыл с меня автотрейдингом!проводка и лампы не нужны

Давай, договорились, шли адрес и данные в личку. Сечас тоже напишу что и как, отправить противотуманки смогу сегодня.

avatar
Dr.Aleksandrov
24 сентября 2013


На авторынке 5 штук перебрал в разных киосках, по тону не мог отстроить, одним словом не комильфо.
А в гараже старый тоже волговский двухтональный звучит просто великолепно, но он ржавый до одури, такой даже страшно на машину ставить. а от фокуса очень нравится, вот и ищу.

avatar
Dr.Aleksandrov
24 сентября 2013


Клаксон от Ford Focus 2 двухтональный (улитки), можно и б/у, но в хорошем состоянии и чтоб работал без нареканий.
Пересылка за мой счет.

avatar
Dr.Aleksandrov
27 октября 2013


ПРОДАНО

avatar
Dr.Aleksandrov
31 июля 2013


1. PutinDA на Dr.Aleksandrov

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
19 июля 2013

42

Двигатель 1,6/115, пробег 80 т.км

Неполадка:
- Детонация/вибрация по кузову на мелких и средних неровностях на небольших и средних скоростях.
- Так же детонация/вибрация по кузову и шум двигателя во время пуска и прогрева.

Причина:
- Накрылась правая гидроопора двигателя (опора в масле, на пузыре трешина, зазор м/у кронштейном и подушкой 1мм)
posted image

Ремонт (много фото):
1.ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

2.СНИМАЕМ ПОДУШКУ С КРОНШТЕЙНА:


4.СНИМАЕМ СТАРУЮ ПОДУШКУ:

5.СОБИРАЕМ НОВУЮ ОПОРУ:

6.МОНТИРУЕМ ОПОРУ НА МЕСТО:

Итог:
После монтажа и завода двигателя опора присела, зазор стал 6,5 мм.
Ч/з 2 дня 120 км пробега 5 мм
Ч/з 5 дней 500 км пробега 5 мм (значит села). Опра сидит на месте не двигается
Буду наблюдать, позже еще добавлю.

Машинку стало просто не узнать!!! Заводится мягко - нет вибрации по кузову, по ямкам идет мягко как только что из салона. Звук двигателя уменьшился. На убитой опоре его рев было слышно на 2800 -3000 тысяч оборотов, а теперь только к 3600-4000 но уже не рев.
Шумовой и виброкомфорт ощутим однозначно.

Спасибо за внимание

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
13 июня 2013


Двигатель 1,6/115, стоит ли брать правую опору FMCB4ZTRH (FEBEST) для 1,6? В шапке написано что низкого качества.
Кто ставил откликнитесь.

avatar
Dr.Aleksandrov
16 мая 2013

2

ADolgov
При снятии насоса ГУР трубку режут не только дилеры, а даже частные сервисы.
Как правило, если потекло масло в месте соединения трубки и штуцера, то с большей вероятностью можно утверждать о износе не только прокладок штуцера, но и наконечника самой трубки - допустим трещины или задиры.

Как правило дилер как и частник будет стараться избавиться от поломки за однократный подход, т.е. обязательно с заменой не только штуцера, но и трубки (у них кроме Вас еще куча клиентов в очереди). Кроме того, при поломке системы ГУР придется прокачивать и доливать масло, которое стоит не дешево за 1 литр.

А теперь представьте допустим приехали Вы на сервис и сказали трубку оставить и ухитрились снять насос вместе с трубкой:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Работа 1000 (или 1500р)
Итог1: 2400р(2900р)

А ч/з некоторое время все таки оказалась трубка и опять потек в месте штуцера, и опять:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Трубка - 2000
Работа 1000 (или 1500р)
Итог2: 4400(4900) + 2400(2900)= 6800(7800)

Вот и вся математика.

Но есть одно но, если Вы сами будете производить ремонт, то для начала можно поменять только штуцер.
Чтобы не загибать трубку нужно умудриться:
- Открутить штуцер с трубкой от ГУР как сделал это я или Volkodav69.
- Затем снять трубку с машины, либо ухитрится выполнить следующий пункт без снятия трубки.
- Срезать аккуратно штуцер с трубки
- Поставить трубку на место
- Поставить штуцер в насос ГУР
- Воткнуть трубку ГУР в штуцер, который уже вкручен в насос ГУР
- Закрепить трубку болтом к насосу
- Полностью все собрать
- Прокачать систему доливая масло (можно для доливки бахнуть дешовую красную)
- Прочистить все внешние детали от масла
- Покататься, и посмотреть есть или нет утечка.

Если ч/з пару дней все в норме, считайте Вам повезло.
Если нет, то проделываем все тоже самое, но с заменой трубки и штуцера.

Да, трубку снимать проблематично, но можно, но предварительно открутив от насоса ГУРа.
Даже не знаю какой Вам инструмент посоветовать чтобы подлезть к штуцеру.

P.S.
Так что все на Ваш страх и риск, тем более если у Вас есть время.
У меня времени на тот момент было мало, вот и решил менять все сразу, но трубку снял не повредив. Лежит в запаснике.
При покупке штуцера не ошибитесь.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
4 мая 2013

2

Вообщем чтоб не быть голословным вот еще пример - пыльники с шаровых. Эта сволочь порвалась снизу по зажиму.
Заметили только когда вынули шаровую из кулака. Эти большие пыльники так плющит аж смотреть больно.
posted image
Вроде Trw или все таки не TRW??? Может кто сталкивался?
posted image
В итоге ставлю живые пыльники от оригинала, посмотрю на сколько их хватит.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Aleksandrov
28 апреля 2013

1

Товарищи "однополчане", помогите советом.

3 раза покупал шаровые TRW JBJ 740 (21мм).
Вот что вижу в EXIST на фото - Кольцо синее:

Вот Б/У оригинал FMCo (TRW) - Кольцо синее:

Одним словом ОДИН В ОДИН и пыльник и шаровая - придраться не к чему.

Но в EXIST приходит вот это чудо TRW JBJ 740 с оранжевым кольцом и большим пыльником!!!

Вот сравнение с оригиналом:

И вот у этой "Сволочи" с оранжевым кольцом рвется пыльник в месте его "склейки", при этом с защитным кожухом не соприкасается - проверял:


Дак вот, пыльник рвется ч/з 4-7 т.км прбега, что на левом рычаге что на правом. Получается что он рвется от того что он большой.
У оригинала пыльник и ч/з 50 т.км. как новый!!!

Вопросы:
- что это подделка или спецом так нас разводят (не EXIST конечно)?
- что лучше взять вместо TRW JBJ 740 за приемлемую цену из Вашего опыта?
- или лучше просто перекинуть пыльник с Б/У оригинала (если в хорошем состоянии) на новый TRW JBJ 740?