Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Nik серый:
|
Ахмадей, а какие были симтомы перед заменой катушки, машинка как то не стабильно работала или провалы были... Ошибки какие нить высвечивались, чек горел? |
проезжая мимо поста ГАИ машина дернулась...после поста попытался разогнаться..замигала мясорубка..машина разгонялась очень тяжело, рывками..остановился, заглушил, снова завел - мясорубка не исчезла, никаких сообщений БК не выдал. На холостых машина работала ровно, без провалов. После того как разгонялся и ехал на постоянной скорости тоже ничего не напоминало о причинах светящейся на панели приборов мясорубки. Но стоило притормозить и опять начать разгон дерганья повторялись.
Серый
Да, именно оттуда, ok, спасибо
Иринарх
30 July 2011
1
Archieцитата: |
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает. |
Возможно подсос неучтенного МАФом воздуха (ДМРВ) и машина тупит, а на больших оборотах, когда заслонка открыта на полную (или почти на полную) эта уже не имеет значения откуда воздух берется (лишь бы хватало), поэтому машина и выстреливает.
Иринарх, проверю конечно герметичность впуска от фильтра к коллектору... Но я всегда тщательно протягиваю все крепления этого участка впуска.
Да и не похоже на "подсос". У меня был прошлой зимой случай, когда слетел патрубок с крышки воздушного фильтра. Тяга на низах действительно стала никакой. Но кроме этого изменился и звук работы двигателя при этом - он стал каким-то надрывистым чтоли.
Сейчас же характер поведения мотора несколько иной. И звук без изменений.
Archieцитата: |
проверю конечно герметичность впуска от фильтра к коллектору |
А у коллектора есть прокладка? Может там щелочка есть. Я Фокус еще плохо знаю, раньше юзал старенький Мондео, так там, когда подозревали МАФ (ДМРВ), просто скидывали с него разьем и если дерготня прекращалась, то занимались его ремонтом/заменой.
Про сам коллектор - не знаю. Есть прокладка корпуса дроссельной заслонки. Т.е. между коллектором и ДЗ.
Отключать ДМРВ - до пуска двигателя или уже при его работе?
Поменял вчера катушку. Дерготня прекратилась. Разгон стал ровный, уверенный... Но "без огонька"!
Начинаю копать в сторону ESP. Поскольку сканер показал две ошибки по шасси (группа ошибок C). Одна конкретно по напряжению в блоке управления ESP, другая - по нулевому положению руля (типа не определено).
Чек при этом не загорается, ошибки эти в тестовом режиме не видны. Только при сканировании.
Archie
Ошибка по положению руля не критична она часто выскакивает при диагностике,когда руль стоит не прямо
Серый:
|
Archie Ошибка по положению руля не критична она часто выскакивает при диагностике,когда руль стоит не прямо |
За время владения сканерами CAN-шины (почти два года) эти ошибки появились впервые. Кроме того, есть реальная зависимость между поворотом руля и тем, как машина ускоряется (а вернее сказать не ускоряется
)
Я уже писал ранее. Приведу пример еще раз. Утренняя тянучка на работу. Средняя скорость 1-2км/ч при подъезде к перекрестку. Въезжаю на перекресток с включенной первой передачей и слегка приоткрытым дросселем (немного выше холостого хода). Начинаю поворачивать руль вправо, поднажимаю педаль газа чтобы ускориться и вместо ускорения чуть ли не кусаю руль зубами от того что машина закрывает дроссель практически "в ноль"
После этого два подергивания и выстрел в ускорение. При этом ESP была вообще выключена соответствующей кнопкой.
Такое ощущение, что IVD (или ESP. не знаю кто там у них главнее) излишнее перестраховывается из-за неправильной работы датчика положения руля. А может от того, что она сама по себе такая дура. Началось это еще года полтора-два назад. Но особенно контрастно стало проявляться в последние две-три недели. Да еще и ошибки вылезли
Мне просто есть с чем сравнивать. У жены Jetta (1.6\102). Так там аналогичная система ASR работает так, как и должна. А именно, придерживает тягу ровно настолько, насколько это необходимо чтобы колеса не уходили в букс. Т.е. "на грани". И отпускает сразу же как только почувствует что сцепление колес с покрытием стало уверенным. Машина кушает 92-й бензин. При этом педаль газа можно "гладить" - без лишний дерготни.
У фокуса же - прежде чем ESP успокоится, пройдет минимум секунды полторы-две. А за это время ты уже не раз можешь успеть получить в бочину или зад при старте со второстепенной или левом повороте.
ArchieНе знаю какая у вас точно ошибка выскакивает но если
цитата: |
C1306: Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования . Статус ошибки:сохраненная. |
То такую вижу частенько и она не влияет ни на что
да, кажись она. Но потом уточню для верности.
Ребята,добрый день всем!Подскажите , а то у меня мозги уже кипят ...на 1.6/115 л.с гнет клапана при обрыве ремня или нет, а то 3 часа по гуглу прыгаю и кто что пмшет ...одни гнет, другие нет ...кому верить.Ответьте PLS...кто точно ЗНАЕТ.Спасибо.
Недавно стал обладателем фокуса с данным двигателем. Фокус свежий, пробег 20000. Всё идеально, делал ТО, всё в норме.
Подключал, пользуясь случаем к компу, там чел снимал все показатели, говорит, типа всё в норме, но не помешало бы почистить дроссель, мол плавнее будет работать. Благо знакомые на сервисе и всё за 3 копейки - почистил. Изменений правда не заметил, но всё же.
Но всё бы ничего если бы не один косяк, который мне уже порядком надоел, а именно.
Останавливаюсь на светофоре, отпускаю все педали, двигатель работает ровно. Смотрю на тахометр, а там вот такая картина:
еле еле, чуть чуть, прикасаюсь к педали газа, т.е. даже не поднимая обороты, а просто прикасаюсь, на 2мм. её нажимая, стрелка сразу падает до нормального положения:
Почему она сразу не падает на этот уровень? Может датчик какой глючит? помогите разобраться!!!
thebadman
А в чем проблема-то?
thebadman, сделайте калибровку стрелок - Gauge Sweep в тестовом режиме.
да ниче не надо.
если катиться на нейтралке то обороты будут повышены при остановке секунд 30 тоже повышены.
вакуум же должен за счет чего-то работать...
АлекСаша
т.е. это норма?)) Меня то особо и не беспокоит, просто поинтересоваться хотел. А о каком вакууме речь?
Archie
Это как?
thebadmanУ меня тоже так. Криминала не вижу никакого...
thebadmanцитата: |
еле еле, чуть чуть, прикасаюсь к педали газа, т.е. даже не поднимая обороты, а просто прикасаюсь, на 2мм. её нажимая, стрелка сразу падает до нормального положения |
А не пробовал сравнить показания тахометра и мгновенного расхода компа? Комп не переключается (в момент падения стрелки) на л/час?
АлекСаша:
|
цитата: | А о каком вакууме речь? |
усилитель тормозов... |
а почему тогда генератор забыли?
цитата: |
а почему тогда генератор забыли? |
генератору 100 об ничего не дают
привет формчани!
у меня трабла с термостатом. подскажите знающие! 1.6 (115) дорестайл 2006 г. судя по экзисту менять только в сборе. а на 1.6 (100) можно только элемент поменять. Или всё таки есть вариант не покупать полностью термостат??
Archie
13 August 2011
1
valerakh1, если верить микрокату, то только в сборе. А если загрузить общий раздел для всех 1.6, то можно выкопать финис отдельного элемента, который судя по кроссам вполне подойдет.
Например вот этот: 1306004
Archie
спасибо
Заказал в сборе. Надеюсь ничего больше не надо? Прокладок там всяких? Все в комплекте за такую цену?
333карен333
14 August 2011
Куда делся мой пост с вопросом???
Почему удалили??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!