Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
22 August 2013
Eugeniy_59
можно попробовать на клей посадить
Доброго времени суток! Нужна помощь.
Ситуация такая. Меняются поршня на duratec 1.8. Есть ли возможность замены поршей отдельно от шатунов, т. е. шатуны остаются родные???
.JunK.:
|
Доброго времени суток! Нужна помощь. Ситуация такая. Меняются поршня на duratec 1.8. Есть ли возможность замены поршей отдельно от шатунов, т. е. шатуны остаются родные??? |
Ну это очень распространенная процедура. Можно шатуны старые оставить, а поршня новые. Можно и наоборот - шатуны новые, а поршня старые. Никакого криминала здесь нет. Просто на фордах как выяснилось при покупке новых поршней в комплекте идут и шатуны еще. Ну короче отдельно купить поршня на форд тут еще никому не удавалось
Golden-21
Отдельно продают колбеншмитд. А смысл такой что на станции говорят что в их условиях они не запресуют новые поршня в старый шатун и никто эту работу не делает
.JunK.:
|
... на станции говорят что в их условиях они не запресуют новые поршня в старый шатун ... |
Это кошмар какой то ... И где вы таких "специалистов" находите то:
.JunK.
Я на жигулях в гараже запресовывать умудрялся, до сих пор ездят. Мне кажется на станции ленятся или чего то боятся
Golden-21:
|
.JunK. Я на жигулях в гараже запресовывать умудрялся, до сих пор ездят. Мне кажется на станции ленятся или чего то боятся |
Ага. Кувалда погнулась и теперь прессовать нечем
пальцы на шатунах запресовываются на горячую, только представьте какой гемморой
Vit3375
Какой геморой? греешь поршень и шатун в духовке, и холодный палец туда практически влетает без гемороя.
DmitryST:
|
Vit3375 Какой геморой? греешь поршень и шатун в духовке, и холодный палец туда практически влетает без гемороя. |
Ты сам ответил какой геморой. Духовку в гараж притащи, газ подведи...
AnikiyПропановая горелка тож гемор?
Ну вообще можно и болтом туда запрессовать эт кому как нравится.
DmitryST:
|
Anikiy Пропановая горелка тож гемор? |
Конечно. Лучше всего электроплитка и ведро с маслом
Anikiy
Электроплитка могет и не догреть масло до кипения.
DmitryST:
|
Anikiy Электроплитка могет и не догреть масло до кипения. |
А ты уверен, что его нужно греть до кипения? Всетаки это больше 200 градусов.
Ребят поршня можно феном нагреть, разумеется промышленным, они маленькие так что в любом случае прогреются равномерно это же не головка блока, но способ Anikiy лучший, хотя все зависит от того где мотор капиталят, у моего друга в гараже стоит газовая плитка. нагрел и прессанул, можно и в квартире на кухне. поршня на плиту пальцы в заморозку.
Anikiy:
|
А ты уверен, что его нужно греть до кипения? Всетаки это больше 200 градусов. |
Мне думалось, что масло кипит при 180-190
Golden-21Вот я даже и не знаю что думать
Anikiy
23 August 2013
DmitryST:
|
Мне думалось, что масло кипит при 180-190 |
Смотря какое масло
Трансформаторное например кипит при температуре свыше 300. Но его в ведре кипятить сцыкатна, уж очень горит хорошо
Golden-21
может быть там специфика другая, нужно специальное обрудование, всё таки не жигули далеко, может из-за этого всё так сложно
.JunK.:
|
Golden-21 может быть там специфика другая, нужно специальное обрудование |
Тут ты прав. Нужны прямые руки, а у них их похоже нет
Фордовский двиг ниразу не сложнее жигулевского. Единственно валы без шпонок, поэтому выставлять нужно приспособами. А так прост как пять копеек.
Поршня греются намного проще, переварачиваешь поршень донышком в низ и наливаешь в его бензин 50гр. и зажигаешь, как только горение начнет затухать накрываешь тряпкой что бы погасить пламя затем вставляешь шатун и загоняешь палец.Делали так с разными марками авто и мотоциклов, все отлично входит.
DronSil
26 August 2013
Народ, понять не могу какой должна быть компрессия??? Многие говорят что 12, кто то говорит у кого 16, капиталку делать и т.п. Делал 12часовую раскоксовку на выходных, до раскоксовки компрессия была 18,5, после раскоксовки показал где то 18,8. Пробег 58500 км. Масло жрет где то 1 литр на 7500 км...
Табличку видел от мазды 6, там написано, что должна быть, 17,5. Но почему мне многие говорят о капиталке?!?!
Подскажите пожалуйста, а головки 1.8 и 2.0 идентичны? или всё таки разные
DronSil
помойму всё очевидно, компрессия слишком большая, это уже скорее всего маслянная компрессия
насколько я знаю у новой машины с завода в идеале компрессия 14
возможно тебе меряли прибором для дизелей (у них другая маркировка) или еще что не так ежели расход масла не очень большой
DronSilРасход масла и повышенная компрессия говорит об износе маслосъемных колец.
Xav4ik
Впускной распредвал другой.
-Ал-
А вообще из-за чего может быть износ?
DronSil
Как и у всех в теме, закоксовались кольца.