dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
мне тоже мастер показывал масло (а может и не масло!) на сайлентблоке
Я - там что есть масло?
Он - да есть!
я ушел, не поверив... хотя действительно кто-то пилил и там масло
Равновесие
21 October 2010
"Пилите, Шура, пилите!Они золотые."(с)
Вы чего?Нет там никакого масла
AndreyAL Масло в заднем сайлентблоке Переднего рычага
AndreyAL
А что это у тебя с сайлентблоком то? Это он сам по себе так вылез или с твоей помощью? Какой пробег хоть?
Весной смотрели сказали, что уже скоро нужно задуматься о замене.
Летом пару раз ездил на речку, по-грунтовке. Скаблился он там сзади.
Вот решил поменять.
на фото просто поднятое авто на подъемнике
пробег 93 т.к.
Fokuz
21 October 2010
sas_000
стрелка указыввет на передний. вероятность наличия масла в заднем. это большой на этом же рычаге.
не утвержраю, но слышал, что он гидравлический.
В маленьком переднем нет,а в большом есть(если не вытекло)
ejik78
21 October 2010
Varela:
|
В маленьком переднем нет,а в большом есть(если не вытекло) |
нет,там ни какого масла,ни в переднем ни в заднем
с маслом были на Мазде
Менял передние сайленты сам,при разборке один был уже пустой,а из второго брызнула какая то жидкость(масло не масло, но факт
) ФФ2 2006г
Чпокусовод
22 October 2010
SankelСогласен с Вами и спасибо за ссылку на отчет.
Застучит, загремит через 10-15 тыс. (а может и раньше
) буду уже менять рычаги в сборе.
"скупой платит дважды", мысленно готов к этому
Nord-West
25 October 2010
"Мастер" приговорил левую рулевую тягу...
Подскажите, какие могут быть "засады" при замене рулевых тяг? Кроме того, что они плохо выкручиваются...
где-то тут мелькало что-то про хомуты пыльника, что они одноразовые
Имеет ли смысл заодно поменять рулевые наконечники? Пробег 50 тыс.
Добрый вечер, по теме переднего рычага нет там масла ни в переднем ни заднем сайлентблоке в октябре 2010 менял задние сайлентблоки на передних рычагах Состав: алюминий залитый резиной и железная втулка для напрессовки на рычаг вот и все устройство. Если задний сайлентблок переднего рычага подобран по размеру отходит примерно столько же как и новый рычаг. Шаровая опора конечно пойдет следом под замену, но это 1500р. за пару +услуги сход развал, это не 12т.р. за замену передних рычагов у дилера.
А чтобы не менять рычаги, которые практически не убиваемые, следите за амортизаторами, пробитый или неправильно работающий аморт -скорая замена рулевых наконечников, передние рычаги там рвутся в хлам задние сайлентблоки и убиваются шаровые + верхняя опора движка+стабилизаторы поперечной устойчивости+ ступицы колес. Аналогичная ситуация с задней подвеской.
У меня фокус 2-2L универсал 2006 года б/у 100 000 пробег, передок весь перетряс, на зад и перед поставил аморты KYB, машина стала не жестче, но рулится лучше на мой взгляд по сравнению с теми кто ездит на оригиналах. Кроме оригиналов есть еще и официальные поставщики конвейера форд, у них з/ч дешевле в 2 раза, а качество аналогичное и не стоит переплачивать за за наклейку FoMoCo.
Вчера отписал немного не корректно про задние сайлентблоки передних рычагов, масло все таки в них есть, я менял их уже порванные поэтому у меня ни чего не вытекло, и в верхней опоре движка то же масло есть, когда рвется все вытекает. А чтобы болт НВ3 правого переднего рычага вынуть нужно нижнюю опору движка открутить, после чего движок ломиком отодвинуть на пару сантиметров ломиком и болт вынимается без проблем.
Ребят, вопрос по подвеске:
Был на очередном ТО, пробег 100 т.км. (1,6 115 л.с. испанец) (из них 70 – по хорошим краснодарским трассам), был осмотр подвески и вот что в ведомости написали:
1) замена передних рычагов (люфт шаровой опоры)
2) замена подвесного подшипника
3) замена L стойки заднего стабилизатора (шар)
При этом при езде ничего не гремит, не стучит и т.д.
Или отсутствие посторонних звуков еще не показатель не производить вышеуказанную замену.
Если кто менял, подскажите коды соответствующих з/частей на экзисте (оптимальные по соотношению цена/качество)
П.с. если ошибся с темой – то в какой следует писать?
да кстати в чем еще может быть причина, что левая передняя резина на 100 внутри немного съеденная?
morece:
|
... в чем еще может быть причина, что левая передняя резина на 100 внутри немного съеденная? |
Возможно это именно из за того, что вы писали:
цитата: |
был осмотр подвески и вот что в ведомости написали: 1) замена передних рычагов (люфт шаровой опоры) |
.
Кстати, шаровую можно поменять отдельно от рычага
Шаровая опора.Шаровая опора
Ребят, возникла проблемка.
При проезде неровностей то ли брякает что-то, то ли стучит, на улице не слышно вроде бы, а с места водителя- как под бардачком или панелью. На ровной дороге все нормально. Пробег 35 тыс.
Машина на гарантии по ФСК, что это может быть и можно ли решить проблему по гарантии?
ФФ2 литра, мех.
-Ал-
да вроде как люфт на другом колесе, а съело другое, но я так понимаю за 100 тысяч небольшое съедение это не сильно критично?
на сто советовали почему то с рычагом брать , или рычаг необязательно?
Kristofer
стойка вполне вероятна
morece:
|
... на сто советовали почему то с рычагом брать , или рычаг необязательно? |
шаровая может меняться отдельно, и может поставляться как оригинальная запчасть. Другое дело, что там дурдом
и надо выяснять какой вам нужен размер 18 или 21 мм) - это описано в ссылках, которые я приводил.
Также, возможно, что при вашем пробеге, повреждены (может быть и не критично) и сайлентблоки рычага, тогда имеет смысл менять целиком, причем ОБА. Не обязательно оригинал, но важно, чтобы правый и левый были одной фирмы.
morece
спс за ответ, вроде поразбирался как-то интересно получается, правое переднее колесо ходит маленько при резком нажиме по горизонтале, оттуда и стук. Но эффект проявляется при стоящих ровно прямо колесах, если поднять колесо, звука нет, если повернуть на земле то тоже...
Мб. подшибник ступицы?
Поеду видимо снова на диагностику- две недели назад был там, сказали все нормуль. Интересно а сколько стоит ремонт или замена, и можно ли по форд сервис контракту как-то пропустить?
Kristofer
чесно сказать, я не спец, просто когда ремень грм менял, типочек заскакивает и говорит что при езде сзади что то стукает, ребятат на подъемник подымают, говорят - передняя левая стойка, за 20 мин меняют, 900 стойка и 150 замена, вместе садятся - звук пропал, мужик уехал довольный
-Ал-
да, говорят салейнтблоки начали разрушаться, поэтому если менять то думаю сразу рычаг, другое дело что насоветовали мне замену рычагов, подвесного подшибника, задней стойки, а у меня то ничего не хрустит, не воет, помню на ваз 21099 шаровая если хрустела, то слышно было мама не горюй, а тут ничего не хрустит, а работы написали на 15 т.р., а пробег всего 100 (на 99й при 120 тырах тока шаровые менял, ни о каких стойках и речи не было), вот я и в задумчивости...
-Ал-
10 November 2010
morece:
|
... а у меня то ничего не хрустит, не воет... |
Если не предъявлять особых требований к машине, типа "обогнать Шумахера", то можно ещё некоторое время ничего и не делать, пока не застучит.
-Ал-
edo1
у меня то в принципе вопрос почему возник, как я уже говорил ничего не хрустит не воет, а на сервисе почему то утверждают что надо срочно менять:
1) рычаги с шаровыми, иначе колесо наружу вывернется
2) подвесной подшибник, иначе там что то из зацепления выйдет и вообще машина ехать не будет...