Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
1 November 2009


дрон, если скрип цикличный и усиливается при добавлении потребителей (обогревы стекол), то это ремень генератора. Просто на нём конденсат или влага попала. У меня с новья так было, иногда и щас вылазит при схожих условиях. Волноваться не о чем, замена вряд ли поможет от этого избавиться
Пробег 53 тыс., все отлично...
bairog
1 November 2009


Недавно приобрел Focus 2007 года Ghia испанской сборки с двигателем 1.6 Ti-VCT. Пробег 25000 км. ТО-2 вот только что прошла.
Перед продажей интересовался расходом у бывшего хозяина, у него высвечивалось что-то порядка 8.2 л/ 100 км (ездил из в осносном Лобни в Москву, т.е. считаем "смешаным" циклом.)

После покупки проктился два раза.
Первый раз проехал порядка 40 км из них половину стоял в пробке. Насчиталось аж 14.8 л/ 100 км.
Второй раз проехал порядка 25 км просто по городу без сильных пробок. Насчиталось 11.6 л/ 100 км. При этом в этот раз старался переключаться на следующую передачу примерно на 2500 оборотах (вместо 3000-3500 как было в предыдущий раз и как я привык).

Вопрос ко все обладателям движка:
Насколько нормален такой расход? Или я что то делаю не так? Может есть какие то хитрости?
А как же паспортные 8 литров (я накинул еще 2, но итого всего 10!!!) в городе?

Всем заранее спасибо.

P.S. Из электрики использовал обогрев переднего и заднего стекол при прогреве движка, ближний свет фар, климат без кондея, музыку иногда врубал. Т.е. все вроде бы стандартно, без фанатизма. С чего бы такой расход непонятно.

P.P.S. Вчера прошел техосмотр, там естественно проверили CO-CH. Все в норме.
avatar
дрон
1 November 2009


taylor2k
нет такого нет а звук чирканья или скрипа старого ржавого подшипника,при прогреве походит так как будто что то началось смазываться скрип ,нормально опять опять скрип и так тише и тише,время гдето минута полторы!!!
edo1
1 November 2009


дрон
бегом на СТО, во всяком случае я бы с таким побоялся ездить
avatar
kolobok13
2 November 2009


bairog
для нашего движка нормальный расход по пробкам и с включенным ближним и музыкой в районе 9,8 - 11 литров, при переключении 3500 об/мин


и ещё советую обнулить средний расход по борт. комп. и примерно после 500 пройденных км можешь посмотреть более-менее реальный расход твоей машины и тебя как водителя
issxx1
2 November 2009

3

bairog

Что-то мне подсказывает, что из 243 страниц этой темы, страниц 200 было посвящено расходу топлива. Народ искренне недоумевал, что, оказывается, автомобиль с тремя пассажирами на борту расходует больше топлива чем пустой, что расход топлива зависит от того попутный или встречный ветер на трассе и даже сделал открытие, что на расход бензина оказывает влияние ( о чудо!) давление в шинах! О, боже, неужели сейчас всё опять повторится?
bairog
2 November 2009


Спасибо за ответы.
Машина у меня была нагружена двумя покрышками в багажнике и одним пассажиром кроме меня, ветер фиг знает какой был , давление в шинах проверял - 2.1 спереди, 2.3 сзади как и положено по паспорту. И эти влияние этих фактов на расход мне прекрасно известно.

Когда ездил эти два раза показания естественно обнулял. Оттого и такое недоумение. Мне тоже кажется, что расход в районе 9,8 - 11 литров гораздо ближе к реальности.

А вопрос я задал чтобы узнать, может что делаю не так. Попробую переключаться как и привык на 3500 об/мин и гляну расход километров через 300-500.
avatar
malenkiy
2 November 2009


bairog
если обнулять стоя на светофоре, то пероночально он покажет расход 99.9 что сильно исказит показания на малых расстояниях. если обнулить на ходу будит более точно, но все равно то что вам показщывает борт компьютер ето далеко не правда... или не всегда правда. есть мгновенный расход проще по нему ориентироваться.
у меня расход порядка 13-14 литров, переклю.чаюсь как правило в районе 6000 об, ради эксперимента ехал переключаясь на 3000-4000, расход упал до 6-7 литров, но ехать так невозможно...
вообще тема действительно переросла в "как еще уменьшить расход"...
=(
avatar
gystav
2 November 2009


malenkiy
А что у тебя со стендом? Съездил? Какие результаты?
avatar
malenkiy
2 November 2009


gystav
да съездил.
на стенде после короткого замыкания не работало половина датчиков, так что настроить толком ничего не получилось, точнее была только проба настроек, поправили только несколько параметров, в некоторых случая было увеличение мощьности, но так как пока что все не донастроили говорить пока рано, ждем пока стенд соберут нормально.
боримся с проблемами, пришла зима на стенд на шипах не пускают... а на лете уже ездить очково.. хотя пока не особо парюсь =)
vingor
2 November 2009


наверное все таки сюда пишу. Фокус 2 new. Приехал на стоянку машина заглохла, при попытке завести её заводилась но тут же глохла потеряв обороты. Обороты скакали в районе 400-1000 оборотов. Через секунд 10 машина глохла. Через пару часов снова пришел к машине-она завелась, перебоев в работе двигателя нет. Но горит лампочка-индикатор на приборной панели "Неисправность двигателя". Еще вентилятор работает хоть и на улице минус 2. Выше читал что это может быть отошел контакт -пожалуйста посоветуйте что делать. Как этот контакт снова на место воткнуть. И почему глохла машина. Да и лампочка Двигатель горит(
P.S. приехал домой и снова встал.
Grift
3 November 2009


Vingor, ты правильно думаешь. Это скорее всего оборвался провод на датчике температуры двигателя. К дилеру на сервис. Лечится по гарантии. Заменой провода
avatar
A. V. M.
6 November 2009


купил родителям фф2 рейстал новый комплектация комфорт 1.6 (115). прокатился на нем и сразу заметил, что при разгоне данный двигатель урчит как то, при ранвомерном движении всё тихо. на 1.8 (125) и 2.0 (145) и 1.6 (100) я такого урчания не слышал. это особенность данного двигателя? или неисправность какая?
avatar
ROBIN BAD
6 November 2009

1

A. V. M.
У FORDа двигатель Ti-VCT 1,6(115) самый шумный.
Друзья шутили, типа "дизель купил "! После личного опробования добали, "...и тянет почти как дизель "
Лечится только музыкой.
А вообще, если купил пепелац с таким двигателем родителям, то в их руках он точняком 250-300т.км. без геморроя отходит !
avatar
A. V. M.
6 November 2009


ROBIN BAD
т.е. всё гуд? а то начитался тут про муфты какие думал может уже хана ей настала.
avatar
ROBIN BAD
6 November 2009


A. V. M.
Нееее, не парься! Это, к сожалению, считается нормой в ФМК.
ИМХО! Про муфты могу сказать только одно, любят чистое и хорошее масло. Сам меняю каждые 10т.км и лью Motul Specific Ford 913B 5W-30. На ТО в 20т.км. так же попросил залить мое масло. И еще, порекомендовали держать уровень масла в холодном движке (данного типа - Ti-VCT) в середнем положении. Т.е. сказали, что эти движки не любят недолива и верхнего уровня.

2ALL
Поделитесь наблюдениями. На данный момент пробег 24600км. После падения температуры ниже 0 стал замечать, что двигатель после ночной стоянки стал заводиться при удержании (кручении) стартера 1-2сек. В прошлую зиму при пробеге 3000-8000км такое поведение наблюдалось только при температуре ниже "-10" - "-15". При выше "-10" схватывал почти с полоборота. Уж не дроссельная заслонка уже засралась?!
Vanoo
6 November 2009


avatar
ROBIN BAD:

A. V. M.
У FORDа двигатель Ti-VCT 1,6(115) самый шумный.

А есть методики делающие шум в салоне от этого самого шумного движка меньше?
avatar
malenkiy
6 November 2009


V
Vanoo:

avatar
ROBIN BAD:

A. V. M.
У FORDа двигатель Ti-VCT 1,6(115) самый шумный.

А есть методики делающие шум в салоне от этого самого шумного движка меньше?

да, эта методика шумоизоляцией называется.
есть по ней отдельная тема.
avatar
qwerf
6 November 2009


ROBIN BAD
Нет тут дроссель нипричем, скорее аккум плотность упала да и свечи уже не новые. Дроссель не ...ается до критической ситуации как на 1,8 ибо нет ЕГР. Так, легкий налет на динамику никак не влияющий.
nacs
6 November 2009


Ребята а неподскажете двиг 1.6 115 л страдает жором масла или нет , если да то каким количеством
avatar
Shagron
13 November 2009


nacs

У меня на машине накатано 42000км. Замена масла каждые 10000км. Ужора масла нету совсем.
avatar
Боксер
6 November 2009


У меня масло вообще не жрёт
Пробег 33тыс.км.
avatar
Боксер
6 November 2009


N
nacs:

avatar
Боксер:

Спасибо за инфу

Спасибо за инфу и еще такой вопрос на 1.6 моторе такие же глюки как и на1.8 плавают обороты и т.д

Я у себя не замечал...
Может кто нибудь точно скажет...я не обращаю внимания...
nacs
6 November 2009


Это радует
avatar
qwerf
6 November 2009


Shagron
Вы не очепятались. Что правда 420 тык. наездили на фокусе. Это самый большой пробег, который я встречал на форуме.
Если не секрет, что меняли за это время?

Если по существу вопроса, то масло подъедает движка, если долго держать обороты выше 4000.
Т. е. раз в год доливаю 150-200 гр., но два раза в год езжу в дальнобой.
issxx1
6 November 2009


ROBIN BAD
цитата:
И еще, порекомендовали держать уровень масла в холодном движке (данного типа - Ti-VCT) в середнем положении. Т.е. сказали, что эти движки не любят недолива и верхнего уровня.

Бред какой-то. У меня муфты, как раз, начинают усиленно стрекотать при запуске, если уровень масла упал до середины или масло уже отходило свой ресурс. После замены масла и удержании уровня по верхней метке, первое время стрекота практически нет.
Адский стрекот (секунд10-15) идет сразу после замены масла, пока масляные каналы и фильтр не заполнились маслом. На мой взгляд, это говорит о том, что при высоком уровне каналы заполнятся быстрее, соответственно муфта быстрее выйдет на рабочий режим.
А вот интервал замены масла 20т.км. действительно неприемлем для нашего двигателя. На мой взгляд 15-17т.км. оптимальный интервал.
avatar
Jennik1
6 November 2009


Вот решил поделится наблюдением о шуме на TiVCT...
Был на сервисе... в один из дней мастер вызвал и предложил проехатся для
выявления - шороха в приводе на малых скоростях ( на что я жаловался...)
ну и выехал я с мастером.
- с авто предварительно сняли защиту картера ( шериф у меня стоит)
я просто офанарел от шума мотора! Я аж испугался! Никогда в жизни не ездил без защиты картера на нем.
Забрал авто, естественно защиту на место поставили... - Небо и земля - Тишина!!!
ПС. у меня сделана полная шумка, + капот - штатная теплошумо-изоляция + мишлен Альпин ( тихий очень и мягкий)
Так что от этих защит меняется в корне фон звука из под мотора.
avatar
Rafa2007
6 November 2009


avatar
A. V. M.:

купил родителям фф2 рейстал новый комплектация комфорт 1.6 (115). прокатился на нем и сразу заметил, что при разгоне данный двигатель урчит как то, при ранвомерном движении всё тихо. на 1.8 (125) и 2.0 (145) и 1.6 (100) я такого урчания не слышал. это особенность данного двигателя? или неисправность какая?

А у меня все наоборот - при разгоне звук громкий - немного "формульный" - чувствуется порода, а вот при равномерном движении радражает - если ехать с постоянными оборотами свыше 3000 об/мин - просто громко работающий мотор не более

avatar
ROBIN BAD:

1. ИМХО! Про муфты могу сказать только одно, любят чистое и хорошее масло. Сам меняю каждые 10т.км и лью Motul Specific Ford 913B 5W-30. На ТО в 20т.км. так же попросил залить мое масло. И еще, порекомендовали держать уровень масла в холодном движке (данного типа - Ti-VCT) в середнем положении. Т.е. сказали, что эти движки не любят недолива и верхнего уровня.

2. Поделитесь наблюдениями. На данный момент пробег 24600км. После падения температуры ниже 0 стал замечать, что двигатель после ночной стоянки стал заводиться при удержании (кручении) стартера 1-2сек. В прошлую зиму при пробеге 3000-8000км такое поведение наблюдалось только при температуре ниже "-10" - "-15". При выше "-10" схватывал почти с полоборота. Уж не дроссельная заслонка уже засралась?!

1. Согласен с вами на все 200% Все делаю также Мне кажется в любом моторе надо стараться держать уровень по середке - "золотая середина"
2. У меня тоже такое же началось но после пробега 15000 - как только на улице 0 или ниже - все блин кручу стартер 3-4с - немного раздражает. Если +1 - заводится с пол-оборота Заметил у себя одно - если с утра при заводке мотор слегка провернуть( не более 1с), то со второй попытки заводится с пол-оборота Ездил в том года по этому поводу к дилеру - заменили прошивку, дроссель и ДМРВ( он же MAF) почистили, фильтр воздушный поменяли - нифига не помогло
avatar
Kayur1
8 November 2009


Кто нибудь сталкивался ? Машинка подтраивает на холостых ... и при разгоне - провал ... особенно со 2 на 3 передачу...в пол давиш ,а она тупит и не едет... .Дрыг 1.6 115 сил ... свечи, провода новые ..инжектор и дз чищенные...
avatar
Jennik1
8 November 2009


Rafa2007
+1 я тоже стараюсь держать уровень на половине или чуток выше.
Просто после ТО уровень всегда Максимум ибо залили столько сколько нужно...
ну и этот уровень держится порой все 15-17 тыщ... если по трассам не гонять,
а те кто частенько крутит двиг. у них как раз то и к 10 тыщам уровень спадает...
ПС. В Германии на сервисе Форд масло меняли - слили, посмотрели в инстр.сколько наливать
- и влили ровно столько сколько книжка пишет! Я был удивлен что уровень таки Макс. а не выше!
лихо однако..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up