avatar
avatar

gystav

Егор, 37 years, г. Екатеринбург (RU)

avatar
gystav
18 June 2012


Всем привет!
Подскажите кто знает... На моторе 1.6/115 л.с. есть датчик абсолютного давлния? Если да, то где он расположен?

avatar
gystav
17 June 2012


Всем привет!
У меня проблемка... Плавают обороты. Меняли 1.5 года назад по гарантии дроссель в сборе. Помогло на некоторое время. Потом опять начали плавать. Диагност посоветовал поменят датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Поменял, а проблема не ущла. Вот сидел и рыл на форуме и нашел похожие симптомы как у меня. Правда там 2х литровый двигатель. Проблему решили заменой датчика абсолютного давления. Вот возник вопрос есть ли он у нас в двигателе? В катологе на экзите есть. И где он стоит?
Заранее спасибо за ответы.

avatar
gystav
12 May 2012


MADMAX3
цитата:
Это пока еще только одна машина с таким прибором ходит. Скоро еще несколько приобретать будут.

А эта машина ходит по всем улицам или у нее только определенный маршрут?

avatar
gystav
27 December 2011


Диагност есть. Съезди. Диагностика вроде 500 рублей стоит.
У меня тоже проблема с чеком по дросселю. Дилер не смог помочь целый год. После КМ ошибка пока не появлялась. Прошел больше 1000 км.

avatar
gystav
6 December 2011


только что трансляция пропала... Там народ митингует на триумфальной площади, а их омон разгоняет. А по новостям тишина


во пошла картинка

avatar
gystav
6 December 2011


смотрите что творится в Москве. Прямая трансляция
http://www.ustream.tv/channel/ridus

Оками Север Дилеры Ford
avatar
gystav
29 November 2011

3

Добавлю от себя про сервис Оками...
После беззаботного первого года эксплуатации начались проблемы с ошибкой двигателя. Ошибка была одна - ошибка дроссельной заслонки. За оставшийся год гарантии был в Оками с этой проблемой раз 6... В начале говорили типа дроссель чистить нужно и все такое... Пробег на тот момент был всего тыщ 17 км. Но проблема не уходила. Даже заменили дроссельный узел в сборе по гарантии. Но не помогло. Недавно приехав опять на диагностику после ошибки, пробег на данный момент состовлял 30 тыщ, опять настаивали на чистке дросселя В итоге с небольшой руганью ушел. Какого фига официальный дилер за целый год не смог найти проблему...
Зыы... больше ноги моей там не будет.
Зыыы... Ошибка до сих пор беспокоит... поеду в КМ

avatar
gystav
17 October 2011


Lerick
цитата:
скорее всего дело в топливной системе. Один раз заправившись некачественным топливом, скорее всего засралась топливная магистраль. Вследствие чего не создается премного давления в рампе. А температура сгорания бедной смеси как известно выше чем более обогащенной. Вот и включается защитный режим, чтобы не угробить катализатор.
Это мое видение проблемы, не претендую на истину в последней инстанции, но начал бы проверку именно с топливой системы. В частности с бака, фильтров и насоса.

А почему тогда показывает ошибку дроссельной заслонки? а не какую нить другую

avatar
gystav
17 October 2011


Думаю дело не в топливе...Пробовал заправляться только на одной АЗС, ошибка выскакивала. Сменил АЗС на другую и другового производителя, а проблема не ушла.
Ща поменял свечи... нагар на них нормальный, на всех одного цвета. Значит пропусков зажигания нет. Думаю катушка в нормальном состоянии

avatar
gystav
17 October 2011


Всем привет!
У меня проблема подобная как и Shefuk.
Опишу с самого начала...
Прошлой осенью когда машине исполнилось ровно год и пробег был 16 000км, вылетела ошибка и включился «Безопасный режим». Пока добирался в тот день до дома, ошибка появлялась еще раза 2. Записался на плановое ТО и на 1 диагностику. Мастер приёмщик выслушал и сказал, проверим, послушаем... Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. На что мне предложили её почистить за 1000 рублей. На мои вопросы, а как же по гарантии почистить отвечали, что чистка под гарантию не попадает. Я тогда отказался. Приехал домой и почистил сам (как всем известно - ни чего сложного). Ошибка не выскакивала около 1000 последующих километров. Потом опять появилась. Записался на 2 диагностику к тому же мастеру приёмщику. При приёмке машины мастер по интересовался, что делали при предыдущей диагностике... я ответил что вы только дроссель почистили Диагностика показала опять туже ошибку дроссельной заслонки. На этот раз они сказали, что дроссель чистый, проверили контакты и поджали их. На этом мы расстались. Где то через месяц ошибка опять выскочила. Записался на 3ю диагностику, к тому же мастеру приёмщику. Он опять выслушал мои замечания и сказал: ЩА СДЕЛАЕМ. Диагностика, как и всегда показала ошибку дросселя. Мастер говорит: Будем менять дроссельный узел в сборе по гарантии, ща закажем…. приезжай через 2 недели, когда придёт. Всё через 2 недели я катался с новым дросселем. Пол года ошибка не выскакивала, ну думаю… пришло моё счастье и я победил эту ошибку.
Кстати этот "Безопасный режим" коварная штука. За всё время раза 3-4 он включался в столь ненужные моменты, шо капец. То на обгоне, то при резком разгоне. Приходилось даже один раз уходить на обочину встречной полосы, т.к. ошибка выскочила в то время, когда я пошел на обгон, а в свой ряд уже вернуться не смог, колонна шла. Вот так вот подводит меня FoMoCo (((. Да и хочу отметить, что ошибка выскакивает не только при разгоне и перестроениях, а просто иногда стоишь на холостых а тут бац! билинь билинь и здрасте я твой "Безопасный режим".
Ну да ладно вернемся к проблемке.
Вот после полу года без ошибки весной этого года история повторяется...
Записался на 4ю диагностику всё к тому же моему мастеру приёмщику в паре с тем же диагностом. Как и ранее диагностика показала опять ту же ошибку дросселя. Мастер сказал, что проверили опять цепь, смазали контакты каким то спреем для лучшего контакта и проводимости сигнала. И если повториться ошибка приезжай будем менять другой узел по гарантии. (какой я так и не понял).
Проходит еще 2 месяца ошибка опять выскакивает. Записываюсь на 5ю диагностику. Приезжаю, а того мастера приёмщика там нет, уволился. Пол часа потратил чтоб ввести нового мастера в курс дела. Потом он пол часа разговаривал с диагностом, который все это время диагностировал)). В итоге как и всегда была ошибка дросселя. В итоге заменили разъёмчик на дросселе. И сказали в нем проблема была. Ну я уже как то даже не поверил и радоваться не стал. Отъездил все 3 летних месяца без проблем, но правда как то простоял в длинной пробке и на рычаг КПП стала идти какая то вибрация. Сцепление выжимаешь, а она не пропадает, добавляешь холостых оборотов пропадает, не зависимо от того что выжато сцепление или нет. Значит по моему мнению вибрация идет от двигателя. И тут через какое то время БАЦ! как обычно неожиданно ошибка и "безопасный режим" без которого ну ваще никак)) А это произошло 16 сентября. Гарантия закончилась у меня 15 сентября((( Ну что делать... Записался на 6ю диагностику. Да пробег был 27 тыщ км. Встретил меня уже знакомый новый мастер приёмщик. Сказал посмотрим, но гарантия кончилась. Теперь Вам это будет стоить 550 рублей. По вибрации ручки КПП сказал, что дело точно не в коробке, а вибрация от двигателя идёт.
Я попросил позвать ко мне инженера по гарантии. Долго разговаривали с инженером по гарантии на повышенных тонах, на тему какого фига за целый год обращений они мне так и не нашли причину этой ошибки. Вообщем охранники салона начали поглядывать на меня всё чаще)) Так спор наш ни к чему и не привёл. К тому времени диагностику они уже провели и результат был ожидаем. Ошибка дроссельной заслонки, плюс к ней еще 2 ошибки какие е помню, но так или иначе они относились по проблеме дросселя. Мастер приёмщик сказал, что заслонка грязная, ДМРВ грязный и забит воздушный фильтр (от предыдущей замены проехал где то 11 тыщ) За это мы с Вас возьмем 3 500. Послав их куда по дальше, решив заниматься уже самолечением, поехал в магазин за очистителем карбюратора. За пол часа почистил дроссель и ДМРВ. Ну по дросселю скажу что он не очень то был и грязный, а вот ДМРВ был подкопчен. Двигатель стал работать ровнее. Но вибрация на КПП не пропала (хотя показалось стала по меньше) и ведет она себя странно то есть, то нет её.
Сегодня утром завел двигатель, погрел минут 7-8 ( за бортом у нас сегодня +1 с) все было норм. Поехал….И тут как обычно Билинь Билинь" Безопасный режим". Перезапустил двигатель и поехал дальше. Подъехав к работе остановился и задним ходом заезжал в карман опять Билинь Билинь" Безопасный режим", ну чО я уж опытный ездок с безопасным режимом и ограниченными оборотами, припарковался. Перезапускаю двигатель, а он только схватывает и тут же Билинь Билинь" Безопасный режим" и так раз 5. Думаю ну блин ща домой на эвакуаторе ехать. Постоял минут 5, запускаю двигатель... он запустился, но холостые прыгают, движку трясёт. Заглушил. Опять запускаю, работает норм, только мясорубка загорелась.
Что делать теперь не знаю, подскажите что нибудь…. Думаю свечи сменить сегодня, 29 тыщ км прошли. Может вибрация пропадёт с ручки КПП.

avatar
gystav
14 October 2011


1.6/115л.с. МКПП IB5

avatar
gystav
14 October 2011


Сходил посмотрел. Эта опора то что возле расширительного бочка? Она в норме.
Кстати эта вибрация пропадает если обороты поднять. Может свечи поменять? они прошли 29 тыс

avatar
gystav
14 October 2011


Всем привет! не знал куда написать, решил сюда.
Проблемка такая... Появилась вибрация на ручке КПП. Она то появляется, то пропадает сама по себе. В начале грешил на коробку, но при вибрации, если выжать сцепление она не пропадает.
Был в Оками по вопросу ошибки двигателя, расспросил мастера приёмщика по вибрации. Он сел, прокатился, по выжимал сцепление и сказал, что непонятно что такое... Дело не в коробке, возможно что вибрация от двигателя идёт.
На днях чистил дроссель и ДМРВ. Вибрация не ушла. Но вроде стала не такая сильная. Возможно показалось.
На следующей неделе собираюсь менять масло и фильтра. Да и свечи сменю.
Может кто сталкивался или посоветуйте где капать?

avatar
gystav
9 September 2011

2

цитата:
Что то у мотика походу там горит двигло

Неа... фотограф говорит что задумка такая

avatar
gystav
9 September 2011


цитата:
макроснимка случайно нет ?

К сожалению нет)) Героиня фото пока не выкладывает другие снимки, хотя её фсе упрашивают

avatar
gystav
9 September 2011

4

Разбавлю темку...
Фото (сделано вчера вечером) взято с мотофорума ёбурга. Место - центр города,площадь, на против городской администрации. И вот

avatar
gystav
9 September 2011

1

Всем привет!
Что то совсем у Вас тихо тут стало по пятницам)

avatar
gystav
2 August 2011

3

russian_red
Поддерживаю Антона Enikey в том что
цитата:
Про прицеп скажу так, пока невижу в нем необходимости

Лично я покупал свой с целью поездок на охоту, рыбалку и просто отдыха в лесу в своём родном Полевском районе и соседнем Сысердском. Просто пешочком ходить по 30км на охоте надоело. А тут с квадром можно и 100 км осилить А уж совместные покатушки с другими квадроманьяками были на втором плане

avatar
gystav
1 August 2011

2

Enikey
цитата:
PS2: чет мы от темы фокусов убежали 

да простят нас модераторы
цитата:
расход у тебя будет около 15-17 на сотню, не инжектор все таки

возможно... эта кстити еще как на курок газа давить
Скрытый текст

avatar
gystav
22 September 2011

8

Enikey
Тоха, всяко поздравляю!!!
Самому в эту пятницу привезли квадрик, правда не X6, но тоже не плох. В выходные накатал первые 68км

posted image


Скрытый текст

Скрытый текст



up