avatar
avatar

qwerf

Сергей, 56 лет, Санкт-Петербург (RU)

avatar
qwerf
27 мая 2013


Ну тады ТС в Москве может тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=95511 купить.

avatar
qwerf
27 мая 2013


avatar
night-surfer:

Aik86
она держится на гайках слева и справа, внизу ничем не держится.
Нижнюю часть можно сделать на стяжках, либо на скрутках из проволоки просверлив небольшие отверстия в пластмассовой решетке. А вот по верхней части надо подумать, там ручка открытия капота мешается, при этом щели тоже не маленькие, думаю камню хватит пробить радиатор кондея...

Три года катаю на дальняк, капот в сколах, лобовое сейчас буду менять, а радиатор целый и даже жабры особо не помяты. Заводской защиты для трубок более чем достаточно, а соты все равно погнуться с решеткой и без. На фокусе стояла решетка, так при замене радиатора ее выкинули. Нафиг она была нужна если через микротрещину фреон утекал и никто найти не мог. Вот так без камней, а радиатор пришлось поменять. На ФФ 2 раза пришлось заправлять фреон, а на шкоде пока тьфу-тьфу холодит как в новой. И там и там российская сборка.

avatar
qwerf
22 мая 2013


avatar
DFB:

Ну так вас никто и не отговаривает, покупайте...
http://autobild.by/index.php?id=3607

Дык я и купил. Три года уже кайфую.

avatar
qwerf
21 мая 2013


Ну и что там такого страшного написано. Все тоже самое, что и было. Кипеж без фактов. Ниодного факта выхода из строя коробки целиком нет. Несколько замен мехатроников с 2008г. А блок сцеплений это расходник. И вот на этот расходник ВАГ сделал гарантию 5 лет.

avatar
qwerf
21 мая 2013


Ну чо вы привязались к этой ДСГ. Нормальный коробас, живучий. Гарантия пять лет. Ну только в городе может иногда пинаться.

avatar
qwerf
21 мая 2013

1

Э нет, тогда ФФ2 продавался за зеленые рубли по фиксированному курсу. Я за свою ГИЮ 1,6 на мешалке отвалил 18 с чемто тыс. енотов. По тому курсу это было около 385 тыс. деревянных. А продал в 2010г. с пробегом 41 тык. за 400 плюс оформление за счет покупателя. О как.

avatar
qwerf
21 мая 2013


А я реально продал 4-х летний ФФ2 дороже чем купил. Тайна в том, что в 2006-7 годах фокусы продавались просто даром.

avatar
qwerf
21 мая 2013


ZEDD
Понятное дело, что не продам)) чтобы продать подержанную машину, дороже чем купил, это должен быть феррари возрастом в 50 лет)))[/QUOTE]
Или ФФ2 2006-7 г.в.

avatar
qwerf
21 мая 2013

1

ИМХО к машинам разрабатываемым в период кризиса я отнесся бы с подозрением. Как минимум пару лет надо понаблюдать где собака зарыта. Жестокие законы рынка не располагают к альтруизму.

avatar
qwerf
21 мая 2013


Dimmast
После рестайла надо присматриваться к 4 х 4.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
22 января 2013


PisOfShit
Все что ты пишешь правильно, но именно это и определяет расход масла в 200 гр на CDAB со старой поршневой и в 50 - 70 гр на новой. А вот яйцеобразность стаканов цилиндров определяет все что, выше этого. Ибо и на новой поршневой встречается жор, но гораздо реже.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
22 января 2013


PisOfShit
Косяк ВАГа, как я понял, заключался в большом % брака в технологии хонингования стенок цилиндров двигателей CDAB на заводе в Венгрии. Это очень сложный и капризный процесс. Этот косяк вылезает практически сразу и выражается в прогрессировании расхода масла через каждые где-то 10 тык. Все остальные случаи расхода масла в пределах 90% вписываются в пределы 150-250 гр, это конструктивные особенности данного движка до "модернизации".
И это не свидетельствует о его скорой кончине.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
22 января 2013

1

Mr_Romanov
Зареген там тоже под другим ником. Тему читал, фотки видел. Там как бы два вида нагара. Закоксовашееся на поршнях масло, которое не успевало сгорать. Это действительно жор под литр на тысячу. И сажа черная, тут еще бензинчик тоже был в доле, я думаю. И даже при этом нагар был не криминальный.
Сам я перешел на малозольное, низкощелочное маслице. Меняю каждые 8-10 тык. Все кату будет полегче его переварить. Хотя на КЛАШе не встречал тем про умершие катализаторы и лямбда зонды, в отличие от ФФ клаба.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
22 января 2013


Mr_Romanov
Я на КЛАШе с 2010 года и статистику оттуда привел. И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
22 января 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну ну, а я вот что-то у всех до 11.2011 масложор наблюдаю. Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен

И какой это вы масложер у всех наблюдаете. Фильтруйте статистику. До даты о которой вы пишете расход у большинства в пределах 200-250 гр. на тысячу и это нормально на тот момент. На новой поршневой расход у большинства укладывается в 100 гр. И всё. Ну и % брака до вашей даты опять же больше, хотя об этом рано судить.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
11 декабря 2012

5

Пока могу одно сказать, по дизайну: ФФ3 в топку, Шкода зачот.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
7 декабря 2012

1

Да уж, за день вы отожгли тут нипадецки. Я пожалуй в сторонке покурю...

Я только хотел дать совет, кто спрашивал Октавия 1,8 или 1,6.
Если поездки за город не будут совершаться регулярно, а 90% трафика - город, то лучше брать 1,6 с ништяками. Тем более говорят, что по тяговооруженности не уступает и 1,6 с фазами и 16 клапанами. Опять же есть опасность подсесть на турбу. Я вот наркоман со стажем, и без турбы и ДСГ автомобиль уже рассматривать наверное не смогу. Более того, вот ей богу, небудь турбоВАГа купил бы ФФ3 с экобустом и на PS и не посмотрел бы на барсетку-багажник.
С нетерпением жду выхода ОIII c новым 1,8 на ДСГ, это должна быть просто чума.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
6 декабря 2012


А что про обогреваемые форсунки никто не вспомнил?
To Daiver
Про то что ФФ2 по всем параметрам бил октавию, слишком сильно сказано. Я бы сказал наоборот за редким исключением.
И если я не путаю, Вы вроде на моню пересаживались, ан бац уже ни тиге?

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
5 декабря 2012


skyrat
Дело не в том что лучше, а дело в том как можно было выпустить машину, которая позволила даже сравнивать старое поколение ВАГ и новое от ФМК.
Чего это маркетасты аж из штанов выпрыгивают, пытаясь продать ФФ3. Уж какой только заманухи не придумывают, даже зимний пакет в дело пошел + колеса.
В Европе два завода Форд закрыли. С выходом октахи экобусты в рашу точно погонят, ибо козырей больше нет.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
avatar
qwerf
4 декабря 2012

2

posted image