Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
scorpion17
15 October 2009


Подскажите, как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных. В качестве примера (то, что нужно срочно): фильтр масляный, фильтр салона. Хочу оригинальные, но есть возможность, что могут подсунуть неоригинальные.
ilya.koshevoi
17 October 2009


76 тыс. км. Заменил обе ступицы спереди. И потёк передний левый амортизатор (но пока работает нормально). Видимо, яму словил где-то. Остальное, вроде бы, в порядке.

Да, пробег сейчас 81 тыс. км.
Vanoo
15 October 2009


Тут 3 дня покатался с перекачанными колесами (спереди 2.5, сзади 2.7) как думаете сильно ходовку попортил? (колоса 205x55x16) ?

ПС: больше никому не доверю свою машину !!! Тут родственник один решил мне доброе дело сделать, колеса подкачать.. Как у него машину забрал, чувствую каждую кочку в два раза сильней
avatar
Casper™
15 October 2009


Сделали диагностику, лопнул сайлентблок подрамника, вроде протянули, скрип исчез, но сказали что скоро заскрипит опять, и тогда полюбому замена.
При цене этой резинки 700р. работ насчитали на 6,5 т.р поеду к джамшутам, узнаю сколько у них будет стоить.
avatar
Игорь Юрьевич
15 October 2009


Проехал 47 тыс., только область,т.к сам живу в области.Потек задний левый амортизатор.Пришлось поменять оба на не оригинал.Пока проблем вроде нет.
avatar
August_DOV
15 October 2009


пробег 99600 вчера поменял
2 пер.стойки (в хлам, сток)
2 шаровых ( не менял не разу)
2 рулевых наконечника ( тоже не менял)
левую рулевую тягу ( шар бился как в агонии)
правая передняя пружина ( один виток снизу сломался)
вобщем полная ж...

пы.сы
на все про всё было потрачено:
з.ч. 14500
работа 2550
avatar
Buzz LightYear
15 October 2009


96000
поменян один задн. амортизатор(был в запасе у родственника) И ВСЕ
кстати летом R16 перед 2.3 зад 2.5
зимой R15 1.8 по кругу,и стараюсь прогревать не только движок
Экибастуз
16 October 2009


Пробег 108000 км , замена на 94000 км передние опорные подшипники (правый сломался, левый целый), тогда же амортизаторы по кругу перед умерли задние живые (можно было еще долго ездить) плюс правая ступица , все остальное гуд
avatar
Buba u3 odeCCbI
16 October 2009


avatar
Casper™:

Сделали диагностику, лопнул сайлентблок подрамника, вроде протянули, скрип исчез, но сказали что скоро заскрипит опять, и тогда полюбому замена.
При цене этой резинки 700р. работ насчитали на 6,5 т.р поеду к джамшутам, узнаю сколько у них будет стоить.

Чтоб поменять сайлен блоки нужно снять всю повеску,оттуда и цена.
avatar
shtativnik
17 October 2009


Подвеска у ФФ достаточно крепкая, на мой взгляд. Это одно из немногих достоинств ФФ, доставшееся ему от предков, и чего особо не касались руки их потомков..
60 тыс. - ничего не отмечено.
Дёмыч
19 October 2009


В прошлый четверг снимал привод левого колеса, для замены сальника в коробке. На выходные ездил во Владимир и на трассе заметил, что ркль стоит не прямо. На глаз, сместился где то на 5-7 градусов. При замене сальника от кулака отсоединялись шаровая, и рулевой рычаг. По идее это не могло изменить положение колес?
Дёмыч
19 October 2009


В прошлый четверг снимал привод левого колеса, для замены сальника в коробке. На выходные ездил во Владимир и на трассе заметил, что ркль стоит не прямо. На глаз, сместился где то на 5-7 градусов. При замене сальника от кулака отсоединялись шаровая, и рулевой рычаг. По идее это не могло изменить положение колес?
avatar
Synoptik
19 October 2009

-1

Дёмыч

Смотря как отсоединяли. Логично, если просто вынули из кулака, но можно представить, что что-то не вынулось, стукнули кувалдой, сбили настройку развала. Не знаю, сбивается ли у Фокуса от этого схождение, по идее, да.
avatar
AKrasikov
23 October 2009


кто знает какие амортизаторы лучше ? и если менять то в передних вместе с опорными и отбойником или как ?
leopold
23 October 2009


AKrasikov
Привет, себе на переднюю ось поставил Kayaba - тысяч две отъездил. Мне нравится. Управляемость осталась на том же уровне, а машина стала чуть комфортнее..не новых родных стойках очень шумно передняя подвеска отрабатывала неровности на Kayaba ИМХО заметно тише. мне нравится.
На передней оси лучше запастись опорными подшибниками скорее всего старые уже "кончились". Я на своей отбойники не менял - пробег 62 500 тысячи был. Есть тонкость небольшая при установке стоек Kayaba. На них нет колпачка, куда одевается пыльник. Нужно либо колечко сдергивать на стойке и одевать старый колпачек, либо в старом колпачке от старой стойки срезать пластмассовые шлицы и одевать на новую стойку.
Еще стоит проверить стойки стабилизатора или "яйца" как их называют. Если меняешь стойки,есть смысл поменять и их, если они уже "кончились".
avatar
AKrasikov
23 October 2009


leopold Привет сегодня сездил на диагностику ходовой сакзали менять шаровые и рулевые а амортизаторы как бы ещё немного побегают, так у меня проблема делать самому или по гарантии всё упирается в деньги
wita
23 October 2009


Мне на ТО2 сказали, что гарантия на амортизаторы только год или до ТО1.
Тем временем потёк задний левый амортизатор.
Кто чего пользует?
Стоит ли ставить один амортизатор-оригинал или надо менять в паре?
leopold
26 October 2009


AKrasikov
Если еще есть гарантия, то конечно по гарантии. У меня ее уже давно нет:) Машине 4-й год пошел.

wita
Конечно нужно менять в паре, иначе сразу скажется на управляемости..
shooter_l
27 October 2009


Ну вот не прошло и полжизни, а я снова здесь

Не поверите, но я снова с той же проблемой. Т.е. снова до боли знакомые стуки в передней подвеске. Единственный положительный момент, что прошли эти стойки на 10 тыщ больше, т.е. 20 000 км и снова стуки (которые на сервисе называют "хрюканьем"). Замечу что езжу мало, ибо 20 проехал за 2 года. Есзжу аккуратно да и дороги у нас в Орловской губернии плохенькие, но не смертельные.
По поводу продать машину вопрос не стоит, ибо брать новую денег нет, старушку не хочу, а автотаз не в силах себя заставить купить
Следовательно снова назрел вопрос с заменой "оригинальных" передних стоек. Брать помеченные фордом больше не буду, ибо - гуано.

Теперь вопрос на "посоветуйте пожалуйста". Может знаете кто поставляет стойки Форду для ФФ? Дабы не купить такое же гуано, но с другими надписями. Сам лично имею долгий опыт эксплуатации Bilstein на бывших авто (нареканий не имею), в связи с чем присмотрелся к Bilstein VNE-B281, VNE-B288, кто что может сказать плохое-хорошее или рассказать про других производителей. Может кто знает и скажет как качество Румынского Bilstein, если конечно этот завод в Румынии еще фунциклирует?
Да добавлю что не гоняю и соответсвенно иметь жесткую спортивную подвеску нет желания.

Ну и последнее может кто знает, почему на Bilstein VNE-B281, VNE-B288 разброс цен от 2500 (в exist) до 3800 (у других продавцов)?
avatar
Jennik1
28 October 2009


Парни посоветуйте и мне - стоика ли это?
На стиральной доске ( дорога с волнами асфальта от фур) при скорости 70-90
у меня бухает правая сторона...именно бухает когда отрабатывает стойка при большой амплитуде!
По ощущщениям и стуку - как износившийся палец шаровой, только более глухой.

Седня на сервисе все посмотрели не разбирали до гаек но сказали... все гуд, опоры, сайлетны, стаб - все ок.
аммо визуально сухой, на вибростенде запас 76%.
Меня смущает то что вибростенд не дает такой амплитуды работы стойки как на стир. доске при 70-90км.
Похоже ли это на стойку? или что другое...
в других ситуациях никак не стучит и не гупает.
ПС. Заезжал левой стороной отдельно на волны - так все тихо и стойка отрабатывает при той же скорости - упруго и тихо самое главное! а левая как описал выше...

хелп стою на сервисе... вот думаю менять мне стойку или промахнусь?
может это не она

пробег 19тыщ, стук и гупание с 12 и не проходят но не прогрессируют
езжу мало
shooter_l
28 October 2009


Jennik1

Судя по описанию симптомы те же что и у меня, если бы я слышал как она у тебя "стучит" сказал бы точно. На мой слух этот стук похож немного на тикание релюхи поворотов. И именно при достаточно большой амплитуде.. Это какаой-то конструктивный просчет в стойке. Она работает, но толи перепускные клапана так звонко срабатывают, то ли еще что. Причем у меня первые стойки прошли без стуков 10 тыс, вот вторые 20 тыс.

Правда есть интересная особенность левой стороны, у меня и еще несколько товарищей писали где-то в ветках про стук слева при езде по неровностям. От этой беды я еще не избавился. Так вот этот стук явно проявляется только когда движешся по неровностям и при этом поворачиваешь направо. Стук такой что аж в руль отдает. Решения единого так и не найдено. Кто-то избавился заменив опоры и подшипники, кто-то так и ездит, кто-то подтягивал рейку, но единого решения так и нет.

на твоем месте я бы стал под разборку, с твоим личным присутствием (сам так и делал первый раз) и когда после разборки скажут: "да тут все идеально" - можно менять стойку, думаю это точно она.
leopold
28 October 2009


Jennik1
Такие же были симптомы. На больших неровностях бухала спереди справо..ездил на диагностику подвески не раз..ничего не находили. После холодной Уренгойской зимы (температура опускалась ниже 40-ой отметки:)) потекла передняя правая стойка. До этого звуки переросли в характерное "бульканье" а потом стук стойки. Заменил на 63 тысячах на Kayba обе передние стойки.
avatar
44region
28 October 2009


Всем доброго дня, на днях поставил Kayaba Exel G проехал правда пока тока 50 км но амортизаторами доволен, всё проглатывают, правда появилась небольшая раскачка машины, может надо было и сойки стабилизатора поменять?? они у меня уже 69 ткм отходили, и вообще на что они влияют когда совсем убитые???
avatar
Jennik1
28 October 2009


значит так,
зашел на сервис сегодня ( мое авто там уже 2 день стоит)
что они только не проверяли и со мной и без меня...
поменяли левый ступичный подшипник по гарантии - на который я абсолютно не жаловался,
а определили и пригласили меня послушать - вывесили авто, завели, включили передачу и разогнали авто висячую на подьемнике - ну и гул раздался слева, а правая сторона тихая была...
ну да ладно.
Делали второй раз вибротест но уже подключили функцию с выводом графика работы в разных положениях...
в итоге во всех диапазонах никаких провалов! Аммо отличный в чем заверили меня и я лично убедился...
Итог. Абсолютно все детали с правой стороны как новые в идеале...
даже рейка без люфта! еще!
Вывод напрашивается...- конструктивная особенность либо скрытый и пока непроявляющийся при разборке дефект.
Просили поездить до Февраля( у меня гарантия заканчивается в феврале) и может что-то вылезет...
- поменяют по гарантии...
ПС. у нас аммо, и большинство деталей меняют не зависимо от пробега и Лет эксплуатации авто!!! - главное чтоб гарантия не вышла! у меня 3 летняя гарантия без ограничения пробега.
leopold
29 October 2009


Jennik1
Хороший у Вас сервис..нам бы такой, чтобы все по гарантии меняли:)
P.S. Был у Вас в черновцах..мне понравилось хороший город.
avatar
AKrasikov
29 October 2009


Jennik1 приве подскажи у меня 4 года гарантии , сездил на диагностику ходовой (альтернатинвный сервис) сказали менять шаровые + рулевые тяги кабынадо амортизаторы но они ещё в пределе поможеш расшифровать фото

posted image
avatar
коляннн
29 October 2009


Jennik1
Та же виговина и у меня, что я тока и не проверял так и не смогли найти на стендах все в норме! но эта хреновина все бухает и бухает я так понял что это конструктивная особенность(бухает ужаснопугающе)
avatar
sanekk
29 October 2009


S
shooter_l:

Теперь вопрос на "посоветуйте пожалуйста". Может знаете кто поставляет стойки Форду для ФФ? Дабы не купить такое же гуано, но с другими надписями. Сам лично имею долгий опыт эксплуатации Bilstein на бывших авто (нареканий не имею), в связи с чем присмотрелся к Bilstein VNE-B281, VNE-B288, кто что может сказать плохое-хорошее или рассказать про других производителей. Может кто знает и скажет как качество Румынского Bilstein, если конечно этот завод в Румынии еще фунциклирует?

Тут вот человек задавал вопрос о том, кто же делает отстойные оригинальные стойки для Форда, и спросил про завод в Румынии Bilshtein.

По существу мне ответить нечего, но считаю необходимым заметить, что оригинальные стойки Форд делаются тоже в Румынии... А Румыния ведь не большая, вряд ли там много заводов по производству амортизаторов... Стоит ли при такой схожести стран производства брать Били взамен оригинала?

По сути это все, что хотел заметить...

P.S. Написал вот, а теперь чего то вдруг стал вспоминать и сомневаться... А не в Польше ли делают наш оригинал??? Год назад или более менял стойки, мож и забыл...
truav
29 October 2009


Прошел ТО-3 у официала на 52000 км, в рабочем листе к ЗН имею такую запись:"При проведении ТО обнаружено отслоение сайлент-блоков рычагов задней подвески. Требуется замена всех рычагов, втулок продольных рычагов, стоек стабилизатора задней подвески. От ремонта клиент отказался." И прайсик прикинули:стойки 1980, втулки 2х920,рычаг (косточки) 2х3300, рычаг (серп)2х1620, рычаг (подпружинный) 2х2980, болт 2х120, болт 8х70, болт развала 2х550, гайка развала 2х45, кулачок 2х180. Работа 10900, запчасти 22010. Что-то грустно... На предыдущем ТО (еще на гарантии) никаких замечаний не было, а тут все разом. Или разводят? Так ли страшно "отслоение"? Спросил у приемщика - сколько еще ездить можно, тот ответил, что официально - нисколько, но некоторые и год так ездят. Что посоветуете?
avatar
Rafa2007
30 October 2009


avatar
44region:

Всем доброго дня, на днях поставил Kayaba Exel G проехал правда пока тока 50 км но амортизаторами доволен, всё проглатывают, правда появилась небольшая раскачка машины, может надо было и сойки стабилизатора поменять?? они у меня уже 69 ткм отходили, и вообще на что они влияют когда совсем убитые???

я не специалист - но чуток тебе помогу ссылка - очень хорошая статья про стойки стабилизатора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up