avatar
avatar

scorpion17

Омск


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

avatar
scorpion17
16 July 2011


Filatov
Че ты от меня хочешь, не слушаешь меня, позвони любому дилеру Фольксвагена, тебе там скажут, где собирают новый Пассат

Станислав_34
Джетту тоже рассматриваю, жду, когда она появится в РФ и объявят цены

avatar
scorpion17
15 July 2011

-1

avatar
Filatov:

scorpion17
"...а про немецкую сборку я взял с того, что Пассат для России собирают только в Германии..."
Коллега, не поверишь - Пасцаты собирают в России Это на наши такая цена, на немецкие больше на 200 тыщщ.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9616.html

Статья про предыдущий Пассат, уж не знаю, где он собирался (не особо интересно), но новый Пассат (по крайней мере на сегодняшний день) собирается только в Германии!!!

avatar
scorpion17
15 July 2011

-1

Станислав_34
Так я с пеной у рта и не доказываю, что нужно Пассат покупать, плюсы да, сомнительные, но для многих это все равно плюсы, а про немецкую сборку я взял с того, что Пассат для России собирают только в Германии

А про двухлитровый двигатель я выше говорил, да он мощнее, чем 1,8Т 160 л.с у Пассата (идет с комплектацией, которую я сравнивал с Мондео), да Пассат с двухлитровым двигателем (бензин) стоит уже под 1,5 миллиона, но ведь это тоже сомнительный плюс в пользу Мондео, не всем нужны 200 л.с.

avatar
scorpion17
14 July 2011

-1

Ну а что там добавляется по сравнению с Пассатом комфортлайн плюс пакеты "Техник" и "Мультимедиа", котрый стоит 1141200 (с бесплатным цветом, поскольку ты указываешь Мондео тоже с бесплатным цветом)? Кожа (мне принципиально не нужна), диски на 17 (ок, еще плюс 25 тыс к Пассату, итого 1166200). Навигатор (на редкий случай, когда он может понадобиться у нас в городе, у меня есть переносной), система бесключевого доступа и электрорегулировка сидения (штуки хорошие, но не жизненно важные). Для полноты эксперимента добавим к Мондео штатную сигнализацию, так как в Пассате она есть. Итого Мондео 1111450.

Плюсы Мондео - дешевле на 55 тысяч; более мощный двигатель; навигатор, кожа (сомнительный плюс), система бесключевого доступа и электрорегулировка сидения

Плюсы Пассата - хороший клиренс (165см), металлическая защита картера, адаптированная к России подвеска (правда со всем этим не знаю, как обстоят дела у Мондео), немецкая сборка (для меня важный плюс, но спорить не хочу), бренд.

Ну хорошо, убедил в том, что есть, по крайней мере, над чем подумать

avatar
scorpion17
14 July 2011


A
alexey_s:

avatar
scorpion17:

Мондео еще дороже, чем Пассат.

бред...
ну, может, если извращаться и пытаться добить амбиент до хайлайна..хе

Ну что же, посмотрим:

1. Ваш автомобиль
Ford Mondeo (Седан - Titanium - EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)

Базовая стоимость 1 092 450 руб
$38 663,00

Действующая акция 120 000 руб
$4 246,93

Выбранные опции
Panther Black металлик 14 000 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM 25 200 руб
- (включая Bluetooth, голосовое управление, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.))
Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом 4 900 руб
- встроенными лампами подсветки околодверного пространства и электроприводом складывания
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема 9 000 руб
- и звуковой сигнализацией с автономным питанием
Пакет "Помощь водителю" 14 000 руб
- Передние и задние датчики парковки, система мониторинга давления в шинах, панель приборов ''Премиум'' с цветным ЖК-дисплеем
Пакет "Зимний+" 18 800 руб
- Электроподогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями 27 900 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 086 250 руб
$38 443,57

2. Модель
Passat Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 7-speed DSG 1 064 000 руб.

Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр 18 940 руб.

Оборудование салона
обивка: Натуральный коричневый
пaнель приборов: Натуральный коричневый
коврики: Черный
потолок: Бежевый St.Tropez

Опции
Пакет Technic 59 140 руб.
Пакет Multimedia 18 060 руб.
Спецификация для России 0 руб.


Итого* 1 160 140 руб.

Подробнее по комплектациям можно посмотреть на сайтах этих марок, но примерно оснащение одинаковое. Так в чем бред?

avatar
scorpion17
13 July 2011

-3

avatar
roman.ru:

DM:
Ну тогда Модео возьми - еще толще, длиннее и значительно дешевле

А вот и нет, рассматривал и Пассат и Мондео. В примерно одинаковой комплектации (не самой дешевой, но и не самой дорогой) Мондео еще дороже, чем Пассат. К примеру подбирал для себя: при минимуме моих желаний - Пассат 1160000, аналогичный Мондео 1180000. В плюс Мондео то, что при этом у нее экобуст 2 литра 200 лошадей, а у Пассата 1,8Т 160 лошадей. Так что это только кажется, что Мондео дешевле, правда, если брать "начальную" Мондео, то она будет действительно дешевле, чем "начальный" Пассат. Но не совсем понимаю людей, которые покупают такие машины в начальной комплектации.

avatar
scorpion17
24 June 2011


avatar
wsx:

Новое в ФФ3 торпеда да фары

И как раз, и то, и другое стало, кажется, только хуже

avatar
scorpion17
23 June 2011


roman.ru
Покажи, где я писал, что мне нравятся или не нравятся цены на ФФ3. Как раз я до объявления цен примерно и предполагал их такими, какие они есть. Мне не нравится, если уж на то пошло, что цены растут из года в год как на дрожжах, в отличии от зарплат. Что же касается конкурентов, то для меня как раз это проблема. Мне нужен седан, а значит выбор ограничивается. Сейчас у меня ФФ2 рестайлинг, по внешности не знаю одноклассников, которые могут с ним сравниться. А для меня внешний вид тоже имеет значение. Если мне, например, какой-нибудь ниссан джук не просто не нравится, а вызывает сомнение в адекватности дизайнера, то я на нем и за бесплатно ездить не буду. Шкода октавия - это, по-моему, что внутри, что снаружи два шага назад по сравнению с ФФ2 рестайлинг. ФФ3 вроде бы и нравится, но что-то они в некоторых местах перемудрили (салон, в плане через чур нависающей панели, уменьшившей место для водителя и пассажиров; морда, в плане, что на мой взгляд она стала хуже, чем у ФФ2 рест. Так что пока подожду Джетту (зная, что цена на нее будет чуть выше, чем на ФФ3).

avatar
scorpion17
22 June 2011

3

roman.ru
А с таких пор, что когда я, например, пересаживался с ВАЗ2106, то мне ни ксенон был не нужен, ни ПШ, ни 2,0, ни климат-контроль (да даже кондиционер был не особо нужен). Но, если сейчас в моей машине есть и ксенон и климат-контроль и т.д, и т.п., то брать следущую машину без всего этого, ну как-то нелепо что ли. А люди говорят про то, что, если три года назад ФФ2 почти в полном фарше я брал за 600 тыс, то сейчас это уже 900 тыс (в полтора раза). А у всех ли зарплата увеличилась в полтора раза за эти три года?

avatar
scorpion17
22 June 2011


DDSik
Не уверен, что однозначно Джетта будет дороже Гольфа. По C и D классу - согласен, не всем нужна большая, нафаршированная и пустая..., но, если в нужной мне комплектации ФФ3 стоит где-то 870-900 тыс, то Мондео где-то 1150. Разница почти 300 тыс, и это уже существенно. Пассат же я для себя насчитал стоитмостью 1200-1250 тыс. (в хорошей комплектации). Так вот, если Джетта будет стоить до миллиона, то тут есть о чем подумать (брать ее или все же Пассат, все таки разница те же 250-300 тыс), но если Джетта будет стоить, скажем, 1150 тыс, то для меня выбор очевиден, я добавлю 50 тыс и куплю Пассат. Я думаю, работники Фольксваген это тоже понимают. Понимают они также и то, что конкуренты не дремлют ФФ3, Опель Астра и т.д). Так что повторюсь - не уверен, что однозначно Джетта будет дороже Гольфа. А про то, что не нужна большая машина, так в длину Джетта, например, будет всего на 13 см (если не ошибаюсь) меньше, так что это вряд ли аргумент в выборе авто.

avatar
scorpion17
22 June 2011


avatar
DDSik:

wsx

Джета будет полюбому дороже гольфа, соответственно в нормальной комплектации и с адекватным двигателем будет лимончик

Если за лимончик будет примерно такая комплектация как у ФФ3 за 950 например, тогда это нормально, но я думаю, что политика будет такая же как и ФФ3, то есть не выйти за все тот же миллион, так как там уже новый Пассат подкрадывается незаметно

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
scorpion17
14 June 2011


T
technik:

Если неуёмное желание или реальная необходимость для понижения ТЗ, то можно долить концентрат. Согласно таблице нижняя точка ТЗ будет при концентрации 65 к 35 (усреднённо). Просто так не советовал бы увеличивать концентрацию, так как её увеличение ведёт к ухудшению характеристик охлаждения при росте температуры кипения и понижении ТЗ.

Если долить концентрат, то судя по картинке температура замерзания будет примерно (-22 градуса, а вы говорите для понижения ТЗ можно долить концентрат. Что-то тут не вяжется. И не понял, почему увеличение концентрации ведет к ухудшению характеристик охлаждения при понижении ТЗ?

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
scorpion17
13 June 2011


http://zhiv.by.ru/foto/antifriz.jpg

Подскажите, судя по этой картинке, если я хочу добавить антифриз (уровень находится на отметке "минимум", вероятно в результате испарения), то лучшей пропорцией с точки зрения более низкой температуры замерзания будет 60% концентрта к 40% воды?

avatar
scorpion17
6 June 2011


molot.o.k.
Ну не знаю, в США может быть, но у нас такого не бывает, а живем-то мы в России, и бензин у нас дорожает, когда нефть дешевеет

avatar
scorpion17
6 June 2011

5

Тоже особых конкурентов, по крайней мере для себя, не вижу. Мне, например, нужен седан, так что некоторые модели, у которых не бывает седана сразу отпали. Возможно буду присматриваться к новой Джетте и новой Октавии, но обе эти модели будут явно подороже. У меня сосед по гаражу, например, даром, что уже пятый десяток разменял, все считает, что круче подъехать куда-нибудь (не ездить, а именно подъезжать) на его стареньком Пассате, стоимостью в 300 тысяч рублей, чем на моем новом ФФ2 рестайлинг. А я так не считаю, мне нужна новая и одновременно оснащенная машина. Можно взять новый Пассат, полностью пустой, а можно новый Фокус (не обязательно именно Фокус) полностью укомплектованный. Что лучше - вопрос риторический. Плюс взять-то это полдела, а содержать? Чем выше класс у машины, тем все дороже, и обслуживание, и ремонт. Теперь по новому Фокусу. Сейчас во многих людях Фокус критикующих говорит консерватизм. К тому же он только появился, все приходят в салон и начинают тщательно к нему приглядываться, принюхиваться и т.п. и, как следствие, критиковать разные нюансы. Да, как правильно кто-то здесь говорил, это не революция, это эволюция, да, от него может быть нет СУПЕР восторга, но вы хотите одновременно прорыв в дизайне, новые разработки, новое качество, все новое при ценах, что бы был желательно дешевле ФФ2. Все таки нас слишком много пичкали в детстве славянскими сказками, основанными на чудесах и халяве. Компания же Форд понимает, что им нельзя выходить за пределы, допустим, одного миллиона рублей, а, добавив всякие распознаватели знаков, цена выйдет за этот предел. Тогда здесь еще больше будут возмущаться, что ФМК совсем оборзели и т.д. А нужны ли эти распознаватели знаков? Вроде бы не плохо их иметь, но в качестве примера можно взять систему Блис, которую, если бы не поставили, то многие бы возмущались этим фактом, а теперь она доступна, но многие ли ее закажут за 25 тыс. рублей? Другое дело, действительно, что мне непонятно, почему отказались от предпускового подогревателя, охлаждаемого ящика и подсветки околодверного пространства??? Последнее и стоит копейки, и вещь нужная. И наконец по цене на новый Фокус. В 2008г. я купил свой ФФ2 рестайлинг 1.8 МТ испанской сборки в комплектации Гиа, плюс почти все что можно за 603 тыс, с учетом 20 тысячной скидки, связанной с окончанием календарного года, то есть стоил он 623 тыс., на сегодняшний день такой же новый стоит уже порядка 800 тыс. Новый ФФ3 стоит не дороже (по моим расчетам), ибо я себе в комплектации Титаниум с 2.0 АКПП, плюс много-много доп пакетов насчитал в районе 870-900 тыс, то есть разница с ФФ2 (как у меня) в 70-100 тыс, так это за новый более мощный двигатель, новый автомат и разные опции, которых нет на ФФ2, плюс улучшенная шумка и т.д. и т.п. При этом я примерно рассчитывал ФФ3, что бы получился в такой комплектации, как мой ФФ2, у меня ФФ3 не получился дороже, чем новый ФФ2 (подобный моему).

avatar
scorpion17
28 May 2011


А почему фольксваген джетта никто не рассматривает в качестве конкурента? Тем более, как я понял, так тоже вышла новая модель

avatar
scorpion17
28 May 2011


SQUEALER
Есть еще недоверие к российскому менталитету наших сборщиков. Но в Белоруссию за машиной не поеду. А почему испанские перестали поставлять?

avatar
scorpion17
28 May 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
scorpion17:

А когда будет известно, из каких стран будет поставляться новый Фокус в Россию? Только из самой же России или будут доступны машины сборки других стран, например Германии, Испании т.д.

только Россия

плоховато

avatar
scorpion17
28 May 2011


А когда будет известно, из каких стран будет поставляться новый Фокус в Россию? Только из самой же России или будут доступны машины сборки других стран, например Германии, Испании т.д.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
scorpion17
26 February 2011


SenatorAlex
Не только мягкую, все снимали. Механик сначала и сам хотел при снятой панели покататься, но потом ему показалось, что он нашел причину, да и устал уже на тот момент (весь процесс снять-поставить занял у него 10 часов подряд), а ведь, чтобы прокатиться надо было рулевой механизм назад ставить, поэтому сказал мне, что нет смысла кататься со снятой панелью.

Kodicc
Попробую сделать запись. Накладку снимали, ставили, все бесполезно.

-Ал-
Ну во-первых, я после того, как это обнаружил еще на сервис не ездил, а во-вторых, не все так просто, так как я уже говорил, что этот звук слышится после того, как автомобиль простоял какое-то время (возможно только на приличном холоде, иначе я думаю, что заметил бы это раньше). Когда я это обнаружил, то, доехав до дома, остановился и снова покрутил руль, но звук уже не проявлялся, видимо потому, что, как я уже говорил, после того, как машина проехала некоторое расстояние, звук становится пореже и потише.

andrew1991
По крайней мере точно не при каждом обороте руля.



up