Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Stavskaya
15 July 2011


alexey_s
что то это прям какой то космолет - особенно красный тормоза ( типа Брембо чтоли) и катки агрессивные - какой то выставочный экзмепляр -
avatar
Daiver
15 July 2011


alexey_s
Класс, молодежная тачка
alexey_s
15 July 2011


почему выставочный?! 245/40 R20 - опция за 1200 евро
avatar
Filatov
15 July 2011


scorpion17
"...а про немецкую сборку я взял с того, что Пассат для России собирают только в Германии..."
Коллега, не поверишь - Пасцаты собирают в России Это на наши такая цена, на немецкие больше на 200 тыщщ.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9616.html
avatar
scorpion17
15 July 2011

-1

avatar
Filatov:

scorpion17
"...а про немецкую сборку я взял с того, что Пассат для России собирают только в Германии..."
Коллега, не поверишь - Пасцаты собирают в России Это на наши такая цена, на немецкие больше на 200 тыщщ.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9616.html

Статья про предыдущий Пассат, уж не знаю, где он собирался (не особо интересно), но новый Пассат (по крайней мере на сегодняшний день) собирается только в Германии!!!
kentiy
15 July 2011


очень понравился фокус 3
уже хотел было заказывать но когда посчитал цену вышло 926т.р.
зашел напротив в салон мазды и там мазда-6 (с такими же характеристиками только без ксенона - импульс лайн) 950т.р.

крепко задумался
SQUEALER
15 July 2011


kentiy
да ну когда тыкаешь в конфигураторе на все галочки конечно так получиться говно вопрос))) в мазде не будет автопарковщика такой коробки) двигатель 2 литра 147 лошадок а для её массы такого мало) блин и фокус на 926 тысяч... натыкал в конфигураторе)) все галочки седан с кожей)) нет ну сравнивать то надо равные комплектации))) сравнивать с мондео ещё куда не шло там со скидкой разница не большая...
avatar
Станислав_34
15 July 2011

1

kentiy
я после того как проехался на мазде 6 150 сильным 2.0 двиг на автомате, особо думать о мазде перестал, хотя на вкус и цвет как говорится. Просто ужасная динамика, опять же не забывайте стоимость то выше чем у форда и запчасти если что случится после гарантии, будет стоить в полтора раза дороже форда бенз жрет не мерено, у родителей мазда, знаю не по наслышке, правда там 240 сильный турбо и меньше 15 он кушать не хочет даже на трассе, но все равно. Лакокрасочное покрытие откровенно говоря УГ, шумка по сравнению с b-классом супер, а с d-классом 4-, довольно таки жесткая подвеска. Очень удобно правда все расположено, все на своих местах. Это мое субъективное мнение основанное на том что имеем! За ту сумму вы уж лучше пойдите моню посмарите, с 200 сильным двигателем за 972, там по опциям выходит не хуже, + еще и двиг намного шустрее чем в мазде 100-ку за 7.9. Не ленитесь тест драйвы проходить, да кстати на моне бенз по городу всего 11-12, что намного лучше того же маздовского !
avatar
Filatov
15 July 2011


scorpion17
Пораскинь мозгами - если и на новый такая же стоимость, как и на старый, то где он собирается? Я уже писал выше - немецкий и раньше был значительно дороже нашей сборки!

ПыСы Попробуй закажи авто иносранной сборки, если сборочный завод этой марки есть в РФ и эту модель собирают у нас - обломись, называется.
avatar
Станислав_34
15 July 2011


scorpion17
кстати посмотрите лучше джету, на мой взгляд вышло лучше пассата !
avatar
Filatov
15 July 2011


Вы чо, народ, какая Джетта, Пассат? Лучше ФФ ничего быть не может, априори, за такие смешные деньги и в такой комплектации Надеюсь, поняли
avatar
Станислав_34
15 July 2011


Filatov
шевроле круз, внешне по мне оч даже хорош, дешевле на 100к, только вот динамика похуже и качество пластика, и не извесно как будет в экслуатации, а так супер
avatar
Dyrman85
15 July 2011


цитата:
Пораскинь мозгами - если и на новый такая же стоимость, как и на старый, то где он собирается? Я уже писал выше - немецкий и раньше был значительно дороже нашей сборки!

ПыСы Попробуй закажи авто иносранной сборки, если сборочный завод этой марки есть в РФ и эту модель собирают у нас - обломись, называется.


не много владею инфой, завод в калуге на стока загружен полуседаном, что мощностей не хватает, и в данный момент фольцы импортируются из германии...срок ожидания от 3-4 месяцев...
так же не забывайте если бы завод в Калуге справлялся, фольцваген наверно с ГАЗом не заключалбы соглашения и не открывал бы там заводы)
avatar
Dyrman85
15 July 2011


цитата:

scorpion17
кстати посмотрите лучше джету, на мой взгляд вышло лучше пассата !

надеюсь это сарказм?)
просто странная логика, как машина ниже классом и идеологически может быть лучше?)
пассат выигрывает у джеты по всем пунктам, а ценник примерно одинаков)
avatar
Станислав_34
16 July 2011


Dyrman85
внешне мне нравится больше джета, я это имел ввиду. Был бы больше клиренс, возможно взял бы без автомата мешалку, что бы не в ущерб бюджету.

пассат
http://i010.radikal.ru/1107/1d/1fb4407e3cbb.jpg
posted image

джетта
posted imageposted image

я считаю джетта вышла более собрано и сдержанно.
avatar
Filatov
15 July 2011


Идеология просто у всех разная, как и требования к авто.
avatar
Filatov
15 July 2011


Станислав_34
Присмотрись к немцам с 1,8TSI - динамики выше крыши
avatar
Станислав_34
16 July 2011


Filatov
Да не спорю, в этом плане очень грамотно работают двигатель и коробка, на мой взгляд в данной ценовой политике конкурентов нет* например джетта Sedan Jetta 1.4 TS 240/1500-4500 и Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 7,5 это на акпп.
avatar
Filatov
16 July 2011


Октаха с таким же движком и ДСГ еще практичней и дешевле
А Джетта, на мой вкус, действительно интереснее Пассата внешне.
avatar
Dyrman85
16 July 2011


Станислав_34
почитайте это, если не читали
avatar
Станислав_34
16 July 2011


Dyrman85
особенно интересно было читать комментарии после статьи))) я все думал что то знакомое в задней части джетты, а вот и ответ ауди* мне лишь не нравится маленький клиренс в ней, так бы еще тест-драйв пройти, тогда вывобы будут болеее конкретно, а пока только могу сказать за внешний вид, больше нравится чем пассат*
avatar
Dyrman85
16 July 2011


Станислав_34
мне джета тоже семпотизировала, пока ценник не узнал,
сейчас поставил крест...
avatar
scorpion17
16 July 2011


Filatov
Че ты от меня хочешь, не слушаешь меня, позвони любому дилеру Фольксвагена, тебе там скажут, где собирают новый Пассат

Станислав_34
Джетту тоже рассматриваю, жду, когда она появится в РФ и объявят цены
avatar
DM:
16 July 2011


Станислав_34
17 см это маленький клиренс ?
avatar
Dyrman85
16 July 2011


цитата:
Джетту тоже рассматриваю, жду, когда она появится в РФ и объявят цены

их уже обьявили Volkswagen Jetta
самый бюджетный вариант 784 000 р

хай лайн в топе 1089000)

пассат хайлайн от 1 130 000)
avatar
Daiver
16 July 2011

-1

S
SQUEALER:

kentiy
да ну когда тыкаешь в конфигураторе на все галочки конечно так получиться говно вопрос))) в мазде не будет автопарковщика такой коробки) двигатель 2 литра 147 лошадок а для её массы такого мало) блин и фокус на 926 тысяч... натыкал в конфигураторе)) все галочки седан с кожей)) нет ну сравнивать то надо равные комплектации))) сравнивать с мондео ещё куда не шло там со скидкой разница не большая...

Смысл сранвивать ранвые комплектации?Машинку классом выше можно купить и в комлпектации проще, там на другое смотришь - размеры внутри, качество исполнения, качество материалов и т.д.

Какой бы фф3 не был классный, он даже в топовой комплектации хуже моего простого моньки, вот такое у меня впечатление после изучения данной машинки.
avatar
Станислав_34
16 July 2011

-1

Dyrman85
бюджетная 784 000

DM:
17 см это у кого такой клиренс???

я вроде про джетту говорил, а у нее он 9.2 см*
avatar
DM:
16 July 2011


Станислав_34
у Гольфа 17 см, у Пассата 16.5 см, у Джетты никак не 9.2 см.
Клиренс у Джетты хороший, плюс капитальная защита на пол днища. Пластик бамперов практически неубиваемый.

P.S. исхожу из предположений что на Джетте все не хуже чем на Гольфе.

P.P.S я кажется понял откуда вязалась цифра 9.2
В свое время когда Гольфы только были объявлены к продаже в тех. документации светилась цифра 84 мм. Все были в недоумении. Оказалось что 84 мм это клиренс если машина будет в нижней точке кинематики своей продвески. Т.е. ниже этой точки она опустится не может. А в нормальном состоянии (когда в салоне не 2 тонны цемента) у Евро Гольфа 150 мм, с ППД (пакет плохих дорог, стандартно ставится для всех машин в РОссии) он увеличивается на 20 мм. Кто не верит, не поленюсь наделаю фоток с линейкой.
avatar
Станислав_34
16 July 2011


DM:
вот откуда эта цифра, http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/i...365&part4=2 до этого сайт не подводил своими характеристиками, если будет клиренс 13+ см у джетты то
в моих глазах у фф3 седан появится конкурент, осталось только дождаться эти две машины и пощупать, понюхать, послушать!
avatar
Filatov
16 July 2011


У Октавии 17,5 см., если чо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up