kentiy

Санкт-Петербург (RU)

kentiy
16 August 2011

2

цитата:
Фокус 3! Хотя на Мазде 3 и на BMW 3 тоже катался. И если их сравнивать...хотя нет, даже не хочу об этом.

неужели фокус лучше ?

kentiy
16 August 2011


цитата:

kentiy
С-МЕРЕН - как бы сказать - "гольф класс" а аккорд бизнесс класс.

Аккорд 2.4 АКПП - воще не едет на свои 200сил - гонялся не раз и на светофорах и на 402м - воще фуфло с расходом в 15л - но внешне шикарен


да, но цена одна и та же )))
Достаточно пройти тест драйв что бы понять что лучше аккорд или С-180 ))) (кстати новый в рестайле просто шикарен
для примера: АКПП на аккорде 5-ст. и с толчками (хотя владельцы этого не замечают ))) )
на С-180 АКПП 7 ступенчатый и даже без намека на толчки

kentiy
16 August 2011


цитата:
ну фокус за 900 это реально смешно.))) предел для фокуса 800 000 это просто максимукм.. больше фокус по определения не может стоить... причём учитывая то что фокус был одним из самых дешёвых в классе.. а тут задирать такую цену где место под солнцем уже забили такие иминетые авто как голф цивик... ну как то странно.. ведь фуф по большей части брали люди со средним достатком.. в ценово базе до 650000 а цивик и гол стят от 700 000 и 800 000 соответственно.. то сомневаюсьчто фокус 3 с засунутыми туда кочей бесполезных допов...+ которая с вялым движком..будет хорошо продоваться за 900 000. это наверно для исинных патриотов фокуса которые и за 2 000 000 купят фокус . я лучше на сво1ём авто фокус 2 покатаюсь а потом немного покоплю и на аккорд..


Я до того как обратить внимание на Фокус ездил совсем на другом комфортном авто.
для меня самое главное в авто чтоб оно было максимально нафаршировано всякими опциями, радовало в интерьере, было не слишком убогим в экстерьере и чтоб двигатель тащил машину не менее чем за 9сек. до сотни и именно в таком приоритете как вам описал.
Когда вышел фокус он меня устроил по всем этим параметрам. Его цена при этом 900т.р.
Упоминаемые Вами Цивик и Гольф мне абсолютно не нравятся в интерьере, а для меня это важно. к тому же нафаршированные как фокус они будут стоить еще дороже. Если я не ошибаюсь то Гольф в аналогичной комплектации стоит 1.000.000 +

Упоминаемый Вами Аккорд стоит почти 1.300.000 и при этом едет до сотни всего за 9,8сек. и еще жрет по городу 14литров

уж лучше взять мерседес С-180 он сейчас стоит в базе 1.310.000 и при этом в базе есть практически все то, что есть у аккорда в ТОПе.

kentiy
15 August 2011


цитата:
Но... никогда не говори никогда.

можно самому обшить еще и лучше будет

kentiy
15 August 2011


цитата:
без ксенона уже на 115тр дороже моего титаника за 852... не понимаю в чем конкуренция

видимо в вашем титанике чего то нет что у мазды есть.
комбинированный салон кожа/тряпка есть ? мазда без комбинированного салона тоже дешевле.
Я прикидывал уже. В аналогичных комплектация разница не значительна. около 60т.р. но зато мазда-6 это уже D класс

kentiy
15 August 2011


цитата:
не открывается :/

можно через основную страницу посмотреть www.mazda.ru
вот тут есть спецификация
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...0July1_2011.pdf

kentiy
15 August 2011


цитата:
Сколько можно уже рассказывать как круто ездить на 100л.с.? Вы не испытываете проблем, потому что, видимо, никогда/давно не ездили на машинах с нормальными объемами/мощностью.


Я ездил на разных машинах и стаж вождения у меня не 1 год и даже не 10

Я не испытываю проблем наверно потому что умею ездить

цитата:
Вчера опять возвращался из похода, так утомился обгонять фокусы тред/амбиент, которые еле едук косяками


не забудьте к своей машине пакет- безопасность взять

цитата:
ЗЫ. Не нашел кто говорил про мазда 6... в каком месте он конкурент?


в цене
фокус на фарше 900т.р.
мазда-6 в аналогичной комплектации 960т.р. (смотрите Импульс лайн тут http://www.mazda.ru/showroom/impulse_line/)

kentiy
14 August 2011


цитата:
Я когда ждал солярис, то прикипел вот к этому механическому замку на руль: Перехват Универсал
http://www.s-z.ru/unversal-video-1.php

Посмотрите видео, там очень занятная конструкция ключа, не взять бампингом.


лучше "Гарант" возьми чем эту подделку на него

kentiy
14 August 2011


цитата:
Еще не разобрался как настроить датчик давления в шинах. Я вообще не нашел его в меню


уже не первый раз слышу об этой проблеме.
народ, а откуда Вы вообще взяли что датчики давления в шинах стоят ???

выставляется в память радиус колеса. как только давление в колесе падает радиус становится меньше и колесо начинает крутиться быстрее. компьютер покажет что давление упало.

ни каких датчиков в колесах (как на мазде например) нет

kentiy
14 August 2011


цитата:
...У меня знакомый сид продавал 4 месяца. Смог продать только тогда когда скинул с первоначальной заявленной цены 70 тыр.
...


народ цены безумные выставляет на б/у машины, а потом жалуется, что не покупают.
выставил бы ценник адекватный сразу бы продал

kentiy
14 August 2011


цитата:
Мазда 6 внутри просто убога(((


на вкус и цвет
мне так очень нравится.
Единственное что отпугивает это то, что она в ТОПе по угонам...в прочем как Фокус

kentiy
14 August 2011


цитата:
надеюсь салон авто не пострадал?


ни чего не пострадало.
могу в личку прислать координаты салона где машина стоит. приедешь сам попробуешь

kentiy
14 August 2011


Ждуны те кто ждет комплектации которые еще не производят.
например седаны

kentiy
14 August 2011


цитата:

.
Почему я хвалю новую MD ? )


у меня знакомый сейчас берет новую сонату. когда он узнал что я присматриваю себе ФФ3 за 900т.р. он надо мной поржал
говорит не ужели нет машин за 900т.р. лучше Фокуса ? и почему так дорого ? Я ему ответил, что мне голая машина и бесплатно не нужна. я хочу комфортную и нафаршированную. А за такие деньги другие конкуренты не будут иметь столько опций сколько ФФ3. Разве что мазда-6, но она на 60т.р. дороже выходит.

В любом случае наш разговор свелся к тому, что Фокус в лидерах по угонам, а корейцев вообще не угоняют. По этому он даже с КАСКО не заморачивается, а мне надо еще 60-70т.р. за страховку выкладывать

kentiy
14 August 2011


цитата:
1.Не знаю как умудрились сломать ручку регулировки водительского сидения, ибо внутри находится стальная пластина (сдуру что угодно сломать можно );

я имел ввиду, что сломали именно пластиковую ручку. т.е. сломалось пластиковое крепление ручки, которое удерживало ее на металлической пластине.

вот комментарий с другого форума
Такая ручка отломана и в Мейджер,что на МКАД.Но я понимаю сколько людей её дергали.Ведь один раз настроить и всё.Не так часто придется пользоваться ими

цитата:

2.Отодвигающаяся рулевая колонка является элементом безопасности при лобовом столкновении, при чем, в статическом положении требуется неимоверное усилие что бы сдвинуть колонку. Да и на ФФ2 такая же тема, и много было нареканий на это???


ни какого неимоверного усилия не требовалось. мой вес 64кг. и я не качок )))
На ФФ2 до этого не ездил. Ездил на разных других авто и первый раз с таким столкнулся

kentiy
14 August 2011

1

... сорри пацаны, но накипело уже
в какую тему не зайду везде терки про мощность/скорость/крутящие моменты/обороты
прям чувствую себя на форуме макларена, на крайняк мазератти

у меня сейчас авто 105л.с. и еще на автомате. по меркам местных гуру овощней не бывает. тем не менее я почему то не испытываю в городе проблем с динамикой/обгоном.
Уже давно доказано, что при езде по городу из точки А в точку Б приедет быстрей не тот у кого 500л.с. под капотом, а тот кто правильную дорогу знает и где в каком ряду в данный момент находится надо, чтоб быстрей проехать.

А раз уж тема про конкурентов хотелось бы видеть какие то объективные факты/аргументы(относительно надежности и комфорта), а то все сводится к тому что Форд рулит, а все остальное отбросы. А если авто премиум марки то и сравнивать не чего потому что авто в разных классах

kentiy
13 August 2011


цитата:
молодец покупать то будешь?)


хочу для начала почитать отзывы от первых владельцев

kentiy
13 August 2011


Зашел сегодня в шоурум дилера и сразу обнаружил два "косяка"

1. пластиковая ручка регулировки водительского кресла сломана. Посмотрев внимательно понял, что много усилий для ее поломки не требовалось.

2. выдвинул руль на себя. надавил на него и он с усилием но тем не менее отодвинулся к торпеде.
подумал, что фиксатор не закреплен. отрегулировал руль, проверил, что фиксатор закреплен плотно. Уперся в руль, надавил (без фанатизма) он опять отодвинулся.

kentiy
13 August 2011


Камрады, кто ни будь знает где можно купить такие диски как на этом фото но в 17 размере ?

http://kentiy.users.photofile.ru/photo/kentiy/115929827/144474926.jpg

я так понимаю, что у дилера они в 18 размере

kentiy
9 August 2011


цитата:
есть такой вариант родной


не ) эти не интересные.
а вот те что на фото красивые .. жаль что они только в 18 размере (((



up