Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Mikos
15 August 2011


но и эта напряженка гонсщегов никак не смущает, топят тапку тока так.
сама фраза порадовала, статейку на англе бы почитать. турбинодвижки впереди. а кто в курсе что за движка на рено 130лс
dxf
15 August 2011

-1

avatar
Raleks:

D
dxf:

avatar
Raleks:

D
dxf:

а ix-35 по рулежке не хуже Х-3

И о чем тут дальше говорить? На 35 обратная связь отсутствует, а руль резиновый. А БМВ - признанный лидер класса.
QX56 тоже гоночный болид...

Говорить тут действительно не о чем... Вы же на IX ежедневно ездите, и х3 у вас у подруги )) у IX единственная серьезная беда - плохо закрываются двери.
А куда уж QX-у до фокуса, ведь он за 7.8 сек разгоняется, а фокус естественно быстрее, да и на трассе на фокусе скорость в 160 не чувствуется ни капли))) Чтоб Вы знали - QX рулится отлично и очень жесткий, единственная его беда - томоза.

На ix ездил ОДИН раз. Мне показалось достаточно. икс3 2 года истязала жена.
Про куикс даже спорить не буду - раз он олично рулицца, тогда ix дейстительно обладает эталонной управляемостью

И тем не менее Вы не разу не испытав новый фокус 2.0 уже записали его в лидеры по всем сегментам и заказали)) где логика? 8 из 10 испытателей сказали, что фокус не едет, думаете с 2.0 Евро5 отменится ?
avatar
mtfc
15 August 2011


Обалдеть Мазду 6 уже с фокусом сравнивают... ну разве что по ценнику...
avatar
Raleks
15 August 2011


D
dxf:

И тем не менее Вы не разу не испытав новый фокус 2.0 уже записали его в лидеры по всем сегментам и заказали)) где логика? 8 из 10 испытателей сказали, что фокус не едет, думаете с 2.0 Евро5 отменится ?

Логика в том, что момент вырос, мощность увеличилась, даже с учетом евро 5, думаю будет не хуже. Да он и не претендует, на хотхетч. Разумная достаточность. А вариантов семейной машинки со 150 силами не густо. Логика в том, что за 800 рублей взять что-то вразумительное все равно не получицца, учитывая что мне нужен гольф-класс, в районе 150 сил, ручка, есп, климат, 4-5 дверей и корейцы не вариант. Октавия, джетта вот и все пожалуй.
Насчет управляемости, из тестов 1,6, могу сказать что руль стал менее информативным, а что не едет так это на уровне сида 1,6. Они одинаково не едут.
FF212312
16 August 2011

1

Да ещё кстати на счет "не едет".

Я сам ходил на тест 105 сильного (кы думал что 125) - да не едет, действительно не едет даже по сравнению с вазом 1.6 16кл (ну конечно после моих 2.0 мне кажется что и 1.8 125 сил не едет вообще), но есть одно НО:
- пробег на тестовом авто явно был не 7 не 3 и не 2 тыщи - ещё не обкатан.

По моему опыту (с новья владел двумя фф2 2.0мкпп) - они тоже сравнительно не ехали в первые 3000км, да и даже больше - реально машина полностью раскрывается тыщь после 10-12.

В любом случае даже фф2 с двумя литрами и с 4 не худыми пассажирами после включения 2ой "медленно но уверенно" уходит от 1.6 115, а после 3ей как говорят "уже без шансов".

Ещё несколько плюсов и один минус у нового фокуса
+ - передачи растянуты и рубеж 100км/ч преодолевает уже на второй передаче (судя по всему) - + для любителей по зажигать со светофоров и на 402м
+ - даже на 105сильном передачи длинней чем на фф2 2.0мкпп (по моим не долгим наблюдениям на фф3 на 100-150 оборотов меньше на тахометре при одной и той же скорости) - на трассе будет комфортней
+ - звукоизоляция от двигателя лучше всетаки - на 3500об на фф3 я думаю как на фф2 на 3000 (при тапке в пол)

а теперь минус - эластичность хреновая, действительно хреновая, при одинаково низких оборотах (судя по каталогу на 4ой с 50км/ч) даже старый 1.6 100л.с. уедет от нового 2.0 150 - УЖАС. Нынешний 2.0 (хотя и думает долго) - но все равно на 2000об при тапке в пол ускорение приличное на иномарках 1.6 типа короллы, пежо сида и прочего - такого и на 3000об не получишь.

Судя по всему чтобы получить одинаковый "ПИНОК ПОД ЗАД" на новом фф, нужно тахометр держать не меньше 3000-3500об, когда в тоже время на фф2 в районе 2000-2500 ИМХО
avatar
Vortex
16 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Ну, видимо, об эластичности шибко не думали, т.к. в большей степени акцент уделяется машинкам с ПШ, а там электроника, типа, должна вовремя подтыкать нужную передачу...
FF212312
16 August 2011

1

Vortex
Да, на счет ПШ - это правильно сказано. Но это с тем учетом что когда мы едем и в пол нажали - вот тога ПШ будет щелкать передачи, а если просто для поддержания скорости или "медленное ускорение" то по идее получается что давить на педаль газа на фф3 все равно нужно будет больше чем на фф2 - ну как-то так.

А вообще если взять конкурентов то у половины идут турбомоторы, гольф, октавия, опель (ну и ауди отметать не будем хотя она не много из другой оперы, там то эластичность естественно бешеная (турбо есть турбо).

Кстати на турбомоторах ездил - шкода суперб 1.8Т (ходил на тест октавии но турбо было только суперб) и около 80км проехался на ауди А5 1.8Т вариатор - влияние работы кондиционера вообще не заметно на тяге, на фокусе же сразу машина становится тупой - я бы сравнил как-будто резко прибавилось 200кг в багажнике ( то дергинтся то какой-то провал где-то выскочит) , а на турбо как перла так и прет. Плюс конечно турбомотор после чип-тюнинга вообще бешенный становится. ВАГовский 1.8Т 160 (на ауди) и 152 на шкоде чипуется что-то в районе 200сил+/- - так вообще дурмашина становится - правдо ценник у официалов приличный - что-то в районе 30 000р
avatar
ПадЪ
16 August 2011


цитата:
152 на шкоде чипуется что-то в районе 200сил+/- - так вообще дурмашина становится - правдо ценник у официалов приличный - что-то в районе 30 000р


зато у официалов, потом никаких проблем с гарантией и не надо заниматься колхозингом в полугаражных сервисах
FF212312
16 August 2011


А так вот, Я бы взял октавию 1.8т абиент 750т.р. Но если сравнить по комплектации фф3 2.0 мкпп титаниум, то у шкоды не будет:
- климата
- литых дисков
- противотуманок
- обогрева лобового стекла
- запуска с кнопки
- есп и прочей ХХХ-фигни
- убогий внешний вид салона и от части кузова (правдо на вкус и цвет) - но качество материалов не хуже, и качество "сборки салона по лучше чем в фф3

но зато просвет (с пакетом для плохих дорог) - 17см
багажник чуть больше 500л
двигатель с 8.1с до 100 и чумовой эластичностью.
FF212312
16 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да ладно какой колхоз - взял ноутбук 15 минут и готово - вот и весь чип тюниг (Покрайнемере так чиповали Лансер 9 1.6). Главное чтоб ПО нормальное было
avatar
Vortex
16 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Да, иметь под капотом 150 л.с. которые не везут - не интересно. А ущемление в гамме двигателей совсем печально. Остается одно - либо дизель, либо ВАГ...
Я жду универсал, может к тому времени что-то изменится. Может, забугорные будут таскать... А может, вообще на повышение пойду - куплю какой нить жЫп шЫрокий...)))
avatar
ПадЪ
16 August 2011

1

цитата:
у шкоды не будет:
- климата
- литых дисков
- противотуманок
- обогрева лобового стекла
- запуска с кнопки
- есп и прочей ХХХ-фигни

из того что реально нужно климат и есп, остальное или доустановить можно или баловство не нужное типа запуска с скнопки, датчика света/дождя и тд..

так что стоит тысячу раз все взвесть, что важнее то, как машина едет или сколько вариантов подсветки панели приборов у нее есть
avatar
Limited1
16 August 2011

-1

avatar
Андрей1:

Я давно не лазил в Мазду6, ибо утратил любой интерес к продукции данного производителя. Так вот когда я там был в последний раз, подогрев сидений там имел режимы LO и HI, что выглядело даже весьма символично. То есть нарисованы сиденья и к ним приписано LOHI (то есть лохи). Я с этой идеей производителя согласился и больше в мазды не залезал
Ну а если серьезно. Если вы меряетесь только размерами колесной базы или общей длинной, то да, Мазда6 безумно круче фокуса. Но некоторые рассматривают автомобили более интегрально. Например подогрев сидений с двумя режимами-это класс В, а не в коем случае не D. Просто некоторые очень легко покупаются на больший размер, типа за те же деньги такой большой кусок металла. Только вам же её не в металлолом сдавать (хотя идея в самый раз) а ездить на ней, в некотором смысле это ваша среда обитания (ну если вы на ней ездите каждый день). И мазда в этом смысле полный отстой, какой длинны она бы ни была.
Да, и еще. Давно уже замечаю что люди как-будто бы названиями сравнивают. Зная типичное для мазды качество используемых материалов могу себе представить что такое "кожа" на мазде. А называться конечно будет красиво "салон кожа-ткань", только уж лучше чисто хорошую ткань, чем такую кожу, как в мазде предложат.

ты так пишешь типа в 6 мазде кожа плохая а у нас в форде как будто хорошая??? у нас кожа гавно полное...такое же как и там да и отделка салона и панели не чуть не лучше лансер а вот обивка дверей фокуса 2 деревянная и убогая.. на лансере приятнее. Почти у всехз современых авто салон сдержан а у фокуса 3 сделали наоборот блестяшки х*яшки короче китай...да и внешний вид довольно спорный.. а сравнивать надо мазду 6 не с фокусом 3 а с мондео... причём мондео самая дешёвая помоему машина в своём классе.. а сами знаете дешево у нас обычно гамно.. у друга мазда 6 мне очень нравится машина.. но аккорд конечно просто супер...
avatar
Limited1
16 August 2011


K
kentiy:

цитата:
.
Почему я хвалю новую MD ? )


у меня знакомый сейчас берет новую сонату. когда он узнал что я присматриваю себе ФФ3 за 900т.р. он надо мной поржал
говорит не ужели нет машин за 900т.р. лучше Фокуса ? и почему так дорого ? Я ему ответил, что мне голая машина и бесплатно не нужна. я хочу комфортную и нафаршированную. А за такие деньги другие конкуренты не будут иметь столько опций сколько ФФ3. Разве что мазда-6, но она на 60т.р. дороже выходит.

В любом случае наш разговор свелся к тому, что Фокус в лидерах по угонам, а корейцев вообще не угоняют. По этому он даже с КАСКО не заморачивается, а мне надо еще 60-70т.р. за страховку выкладывать

ну фокус за 900 это реально смешно.))) предел для фокуса 800 000 это просто максимукм.. больше фокус по определения не может стоить... причём учитывая то что фокус был одним из самых дешёвых в классе.. а тут задирать такую цену где место под солнцем уже забили такие иминетые авто как голф цивик... ну как то странно.. ведь фуф по большей части брали люди со средним достатком.. в ценово базе до 650000 а цивик и гол стят от 700 000 и 800 000 соответственно.. то сомневаюсьчто фокус 3 с засунутыми туда кочей бесполезных допов...+ которая с вялым движком..будет хорошо продоваться за 900 000. это наверно для исинных патриотов фокуса которые и за 2 000 000 купят фокус . я лучше на сво1ём авто фокус 2 покатаюсь а потом немного покоплю и на аккорд..
FF212312
16 August 2011


Limited1
Я мазду 6 не возьму только из-за её "деревянной панели".

Про цивик не соглашусь ("именитое авто") - комфорта меньше, качество тоже, шум двигателя больгше, свои 1.8 (седан) и 9.0 - вранье не едет он на них (фф2 2.0 с двумя пассажирами обходит с небольшой форой), ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ. имхо
kentiy
16 August 2011


цитата:
ну фокус за 900 это реально смешно.))) предел для фокуса 800 000 это просто максимукм.. больше фокус по определения не может стоить... причём учитывая то что фокус был одним из самых дешёвых в классе.. а тут задирать такую цену где место под солнцем уже забили такие иминетые авто как голф цивик... ну как то странно.. ведь фуф по большей части брали люди со средним достатком.. в ценово базе до 650000 а цивик и гол стят от 700 000 и 800 000 соответственно.. то сомневаюсьчто фокус 3 с засунутыми туда кочей бесполезных допов...+ которая с вялым движком..будет хорошо продоваться за 900 000. это наверно для исинных патриотов фокуса которые и за 2 000 000 купят фокус . я лучше на сво1ём авто фокус 2 покатаюсь а потом немного покоплю и на аккорд..


Я до того как обратить внимание на Фокус ездил совсем на другом комфортном авто.
для меня самое главное в авто чтоб оно было максимально нафаршировано всякими опциями, радовало в интерьере, было не слишком убогим в экстерьере и чтоб двигатель тащил машину не менее чем за 9сек. до сотни и именно в таком приоритете как вам описал.
Когда вышел фокус он меня устроил по всем этим параметрам. Его цена при этом 900т.р.
Упоминаемые Вами Цивик и Гольф мне абсолютно не нравятся в интерьере, а для меня это важно. к тому же нафаршированные как фокус они будут стоить еще дороже. Если я не ошибаюсь то Гольф в аналогичной комплектации стоит 1.000.000 +

Упоминаемый Вами Аккорд стоит почти 1.300.000 и при этом едет до сотни всего за 9,8сек. и еще жрет по городу 14литров

уж лучше взять мерседес С-180 он сейчас стоит в базе 1.310.000 и при этом в базе есть практически все то, что есть у аккорда в ТОПе.
FF212312
16 August 2011


kentiy
С-МЕРЕН - как бы сказать - "гольф класс" а аккорд бизнесс класс.

Аккорд 2.4 АКПП - воще не едет на свои 200сил - гонялся не раз и на светофорах и на 402м - воще фуфло с расходом в 15л - но внешне шикарен
kentiy
16 August 2011


цитата:

kentiy
С-МЕРЕН - как бы сказать - "гольф класс" а аккорд бизнесс класс.

Аккорд 2.4 АКПП - воще не едет на свои 200сил - гонялся не раз и на светофорах и на 402м - воще фуфло с расходом в 15л - но внешне шикарен


да, но цена одна и та же )))
Достаточно пройти тест драйв что бы понять что лучше аккорд или С-180 ))) (кстати новый в рестайле просто шикарен
для примера: АКПП на аккорде 5-ст. и с толчками (хотя владельцы этого не замечают ))) )
на С-180 АКПП 7 ступенчатый и даже без намека на толчки
avatar
PeterPeter
16 August 2011

-5

Hidden post
а какой имидж у Фокуса? Он потянет на 900? Ответ- нет.
В сознание народа Фокус это http://lurkmore.ru/%D4%EE%F0%E4_%D4%EE%EA%F3%F1 и это никак не изменить.
KNJIZb
16 August 2011


PeterPeter
а что для вас важнее: хороший авто, но когда старая его версия именнуется народной или ничем нелучше(мб хуже) авто за большую цену, но зато народ говорит что это лучше?
сейчас мнение народа уже давно формирует РЕКЛАМА!!! и мало кто сейчас пытается полностью разобраться что к чему.
Вполне возможно через год-два фф3 станет авто совершенно другого плана в "глазах народа", ведь как не крути, но это не фф2, соответственно и отношение к нему будет иное.
З.Ы.:никого не хотел обидеть, только мое мнение)
avatar
feel11
16 August 2011


PeterPeter
Какой то дебил писал
terryolkot
16 August 2011


PeterPeter

лично я не вижу осознание фокуса народом в данной статье, скорее "ребёнка" либо подрезал, либо сбил, поселив в его пустой голове идею фикс "обласкать" машину и её владельцев

собственно так можно про любую машину написать, зависит от предпочтений, я отношусь нейтрально ко все машинам, некоторые нравятся, некоторые нет
avatar
feel11
16 August 2011


terryolkot
Я думаю разных шеврале и хендаев по более будет чем фордов
terryolkot
17 August 2011

1

feel11

я более чем в этом уверен, сейчас не столько фокусов бегает, сколько шевроле, хундаи, киа

у нас гаишники пересаживаются на крузы новые фокусы они по деньгам не тянут
avatar
Limited1
16 August 2011


F
FF212312:

Limited1
Я мазду 6 не возьму только из-за её "деревянной панели".

Про цивик не соглашусь ("именитое авто") - комфорта меньше, качество тоже, шум двигателя больгше, свои 1.8 (седан) и 9.0 - вранье не едет он на них (фф2 2.0 с двумя пассажирами обходит с небольшой форой), ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ. имхо

сегодня не поленился и в первый раз заехал в салон форд и посмотрел на фф3.. выводы: открыл багажник и сразу в глаза бросаются кривые шви по всему крылу.. внешний вид как не цеплял так и нецепляет.. с боку похож на астру только задние фонари один в один как у киа про сид.. токо убогие... про перед авто говорить не хочу...( а салон тесен очень как и багажник... много пластика и блестяшек чисто китая мама..взбесило.. такой же дубовые пластик на обивке как и у фф2. вот понравилась токо передняя миагкая торпеда.. менеждер сказал что есть почти все комплектации в наличии и без очереди. но и он сказал что машина не едет.. и я соглашусь чурка на приоре с о5 регионом уверен сможет обогнать..и это позор. в общем авто не о чём... фф2 рулит и не стать фф3 народной машиной тем более как тут упомянули выше про тех же гайцов.. я уверен что им не будут поставлять фф3
avatar
vort
16 August 2011


сегодня сидел в Volvo S40, это брат фф3 по размерам внутри, та же огромная торпеда, тот же компромисс между местом спереди и сзади, правда меня это устраивает
Mr.Mirror
16 August 2011


Limited1
Гайцы теперь на народном Логане рассекают.
avatar
Limited1
16 August 2011


на логоне только телегу можно догнать и то с горки)))
Mr.Mirror
16 August 2011


Limited1
А гайцы и не гоняют -они всегда в засаде.
avatar
LeninKaluga
17 August 2011


M
Mr.Mirror:

Limited1
Гайцы теперь на народном Логане рассекают.

у нас в городе пара-тройка экипажей на пассатахСС ездят и на туареге новом (но там не гаец, там нач. обл. ОВД и номер МА0001 40

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up