dxf

Владимир

dxf
27 August 2013


Для меня самая большая проблема это упирающаяся правая нога в панель (коленом) мне узко и неудобно, хотел менять IX35 на Кугу - отказался только из-за этого, ужасно неудобно после ix35.
По внешности не нравятся близкие выхлопухи-колхоз и общая минивэнистость. Не нравятся никакие диски кроме топа.
Внутри - мал экран над сонькой.
Но все это можно простить за его адекватную цену. Все кроме неудобства правой ноги..
Подскажите - может кто привык быстро?

dxf
24 January 2012

-2

F
FF1.8:

Opel Astra к сожалению не рассматриваю, ввиду убогого (чисто на мой взгляд) внешнего вида. От машины я должен испытывать удовольствие

ну если ты не испытываешь эстетического удовольствие от нового универсала астры в цвете Махагон или сером
, а нравится тебе жопа от киа рио и китайская морда, причем совершенно не едущая ни с какими движками кроме дизеля, то ты очень неадекватный человек)))

dxf
19 January 2012


avatar
mvorobei1971:

шумка у фф3 хуже ,чем в астре.брал специально на тест обе машины по 2раза.

мне показалось наоборот, а ты какие версии брал?
это единственные 2 важные позиции в которых фокус получше астры
подвеска и шумка в фокусе показались получше (возможно потому что я брал астру 1,4 турбо на 17 дисках), да и рулится он нормально, движок все портит

dxf
17 January 2012


ладно парни, я Вам про то что чуть не ошибся и очень доволен, желаю всем тоже не ошибиться.. Нравиться Вам дергаться в пробках и ехать хуже чем на 2-ом фокусе 1,6АТ (100 л.с.)-пожалуйста...
Нравится зимой быть ниже всех? - пожалуйста
Нравится багажник ? - вперед в гипер с каляской в багажнике))

dxf
17 January 2012


avatar
demolitionman:

D
dxf:

это что-же за авто с 2.0 DSG ? Плавный такой. я ездил на DSG 1,8  - плавности там нема)
Отказов меньше, бред, что может быть провереннее древнего гидроавтомата? Да первые партии гольфов 1,4DSG  20% все под замену DSG уходили...

Тема не про ДСГ а про ФФ3 с ПШ.
А 2л. диз. + ДСГ, могли бы и в подписи посмотреть.
К сведению ПШ и ДСГ мокрые отказов минимум.

потому что их немного)

dxf
17 January 2012


avatar
demolitionman:

D
dxf:

F
ffcffc12:

тут http://www.автоколхида.рф/articles/333/ тоже недовольны PS
Древние роботы первого поколения на ММС Кольт были понятней. Что уж говорить про ДСГ.
Блин, да даже на Королле робот лучше!
Если ехать дача-стайл – разгон до сотни за 15 сек и скорость не больше 100Км/ч – это вполне терпимая машина. "

я вообще не понимаю зачем ее ФМС так рекламируют, лучшеб старый 4-х ступовый гидроавтомат оставили((

Чем весь этот бред писать лучше бы сдали в гарантийный ремонт машину.
ПШ и 6-ДСГ очень похожи. Я на не жалею что выбрал связку 2л.+6-ДСГ, тем более что по ним отказов меньше чем по обычным гидрикам. А по динамике и плавности с автоматом вообще не сравнить!

это что-же за авто с 2.0 DSG ? Плавный такой. я ездил на DSG 1,8 - плавности там нема)
Отказов меньше, бред, что может быть провереннее древнего гидроавтомата? Да первые партии гольфов 1,4DSG 20% все под замену DSG уходили...

dxf
17 January 2012

-2

avatar
Dukedoc:

dxf
Хватит читать статьи в журналах, а сядьте и поездьте.

на чем ? я прокатился - диллер специально выбрал дорогу чтоб плюсы подвески показать - а не минусы мотора и коробки. Катался я один раз и мне даже понравилось, но астра гораздо веселее оказалась

dxf
17 January 2012

-4

F
ffcffc12:

тут http://www.автоколхида.рф/articles/333/  тоже недовольны PS

"Павер Шифт – просто песня. Грустная песня группы Кино – Когда твоя девшука больна.
Андрей говорит, что в принципе он работает нормально. Но на другом моторе - ЭкоБусте. Мне постоянно казалось что КПП на этой машине уже пришёл пиндык – когда каждый раз при остановке весь авто потряхивает, а обороты слегка плавают. Душу Компании всю дорогу просто напрягало его дёрганье. Пассажир на переднем сиденье напоминал китайского болванчика – клевал при каждом торможении вперёд. Ручное переключение на рычаге КПП выглядит как натуральное издевательство. Он не едет ни так, ни так.
Древние роботы первого поколения на ММС Кольт были понятней. Что уж говорить про ДСГ.
Блин, да даже на Королле робот лучше!
Если ехать дача-стайл – разгон до сотни за 15 сек и скорость не больше 100Км/ч – это вполне терпимая машина. "

я вообще не понимаю зачем ее ФМС так рекламируют, лучшеб старый 4-х ступовый гидроавтомат оставили((

dxf
17 January 2012


avatar
Dukedoc:

D
dxf:

прогнозируемый и удобный автомат

Что значит прогнозируемый и удобный?
По удобству они все одинаковы - включил нужный режим и едешь.
По предсказуемости: я на ФФ3 1.6ПШ отъездил почти 1500к. Немного. Тапку придавливал пару раз на трассе. Один раз со светофора трогался в S. Каждый раз коробка себя вела так, как я и ожидал.

классический гидроавтомат моей жене и мне понятнее чем новинки (PS, DSG) - нет рывков, нет противооткатной системы - гидро даже в горку ползет.

dxf
17 January 2012


Купил жене ASTRA J ST (универсал) 1,4Т АТ Cosmo - очень повезло- был у диллера в наличие, до этого собирался брать седан FF3 1,6AT.
850 (со скидкой) против 780, при разнице в 80 т.р. небо и земля, в отличие от фокуса:
ПЛЮСЫ:
- английская сборка
- новизна модели (еще не примелькался и не примелькается) - низкие квоты
- место водителя и пассажира более удобны, кресла комбо отделка
- СУПЕР багажник!!!
- высокий клиренс и нет этой дурацкой нижней губы-снегосборника
- куча ящичков, удобный подлокотник
- отличная динамика 140 л.с. (по сравнению с фокусом 125 сильным и придушенным)
- прогнозируемый и удобный автомат
- сборка салона вцелом качественнее, зазоры и впечатленее немецкого авто
- цвет "Махагон" темно-коричневый - нет в линейке фордов
- плавность хода лучше
- подсветка и приборы выглядят дороже
- 3 розетки 12В ))
МИНУСЫ:
- выше стоимость ТО
- нет USB
- пластика мягкого меньше на порядок
- шумка хуже
- завод обычным ключом, а не кнопкой
- турбо мотор и связ. с ним эксплуатационные проблемы (мне понятнее 2.0)

dxf
22 October 2011


Ребят, ну это реально смешно, особливо с Рио, разве так можно? Кто у кого и зачем ?

dxf
3 October 2011


avatar
demolitionman:

Скажу так, после 1,6 АТ у ФФ2, дизель ДСГ6, 4х4 у Скаута - ракета.
Поверьте, после спорт режима на ДСГ не хочется на автомате вообще ездить!
Дизельный двигатель 140л.с. - одинаковый приём от 0 до 160км/ч, до 180км/ч послабее, далее медленный плавный разгон.

А что, запустили скаут с DSG ?

dxf
22 September 2011


avatar
demolitionman:

D
dxf:

DSG - относительно ненадежен и многие не могут привыкнуть к нему в пробках (кто долго ездил на гидро АТ)

Вы, наверное много про это читали!
Почему мы любим выражать своё мнение исходя из прочитанного?

Ну естественно, много информации берётся из инета, для этого он и нужен.
Ну, а Вы чтоли, много ездили на нем и теперь пересаживаетесь на Powershift ?

dxf
22 September 2011


avatar
DM::

dxf
будут брать, ибо
- классический седан с хорошими пропорциями
- TSI + DSG это оценят все любители как экономить на трассе, так и резко стартовать
- дофига места на заднем ряду
- дофига места в багажнике

Ну те кому нужны простор, багажник и классический седан купят:
1) Если нужен имидж - голый Passat
2) Если нет, то за такую же цену - 985 - новая Sonata - с огромнейшим багажником )))
Машины сами по себе интереснее.
А вот, когда у нас наладят выпуск голой Джетты по 650р. - купившие ее сейчас за лям, потяреют сильно и в имидже и в продажной стоимости процентов 40.
DSG - относительно ненадежен и многие не могут привыкнуть к нему в пробках (кто долго ездил на гидро АТ)

dxf
22 September 2011

1

Тоже сегодня полазил по джетте, все нормально кроме:
-безликий
- длинный свес переднего бампера
- НЕТ КСЕНОНА в машине за лям !!!
- USB + 7р. отдайте идиотизм
Вот из таких мелочей ее брать и не будут

dxf
6 September 2011


Новый астра универсал - вот новый конкурент... Думал купить жене элантру - нет ксенона, потому не буду, мелочь но важная

dxf
2 September 2011

-2

T
terryolkot:

IMSN
-я, при росте 180, отодвинул кресло под себя и сел за собой с большим запасом для ног, хоть танцуй, может просто кто-то слишком большой?

Ну вот не надо,,,,,,, я с ростом 177 сел за рулем нормально, а не как 18летняя блондинка - руль к подбородку, сзади я уже уперся...
Может у Вас ноги длинной 70 см, а потом уже туловище...
P.S.: 4 года назад действительно фокус был самым просторным в классе, гармоничный, резвый и пр... сейчас имхо - только для фанатов или обделенных лишним полтинником (зачем тогда еще брать мелкую, тупую машину ?)

dxf
29 August 2011


T
terryolkot:

мне 25 и если по вашим словам я хочу понтоваться и срываться с места в карьер, то я пойду и закажу себе какой-нибудь GT, а уж точно не фф3, новый фокус мне нравится, динамика у него нормальная, главное уметь пользоваться, а если в голове только одна мысль "тапок в пол", ну удачи таким, я не хочу с ними встретится на дороге

вспомните себя в 20 ))

dxf
29 August 2011


avatar
Dyrman85:

dxf
мальца разделом ошиблись уместней былоб в раздел про моторы.

Скрытый текст

Думаю, нет, и вот почему. Т.к. машина маленькая и без багажника то она адресована в основном молодежи, не обремененной семьей и дачей.. Но молодежи то для ее пионерских понтов машина то нужна едущая)) Поэтому вчерашний пионерий был очень грустен

dxf
29 August 2011


Вчера вечером гонялся с пионерием на 3 светофорах, он на FF3 125 мкпп (других больше нету вроде) - ЭТО МЕГА ОВОЩ, при том что пионерий жужжал как резаный. у меня по паспорту 10,6 у него 12,5, какой там, на участке в 150 метров его обогнал на 50 метров))), также на втором участке, на 3-ем пионерий не дождался конца красного и секунд за 5 поехал ))) - все равно через 50 метров я его обошел.. я ехал с климатом при этом все 3 раза...а пионерий с открытым окном



up