Компактного класса очень густо населены и боролись. Двенадцать международных схем Поэтому европейская команда тест, который выясняет, является ли новички Citroen C4 и Ford Focus, вечный нападающих, таких как Opel Astra, сердцеед, как Alfa Romeo Giulietta, корейских бойцов, как Hyundai i30 и даже экзотический гибридный Lexus CT 200h проколоть класса Король VW Golf, меч между ребер.
Компактного класса приближается все ближе к автомобильной золотого сечения. С около 120 л.с. бензин они могут делать почти все, отчуждать любым. Тем не менее, может быть только один победитель в конце концов, и грядет из VW.
VW Golf переднем крае в тестовом мастер:
Занавес, чернила, шампанское душ: VW Гольф сделал это снова. Опираясь на его хорошо настроенная подвеска с безопасным и комфортным многорычажная задняя подвеска и точное рулевое управление электрически помощь, он и комфорт водителя и безопасность на фронт. Главы двигателя и не говоря уже о безопасности. Это не только сбалансированный, VW ведет к победе, но Есть также последовательно хорошие индивидуальные выступления. Известные недостатки тщетно. Тогда существует Гольф VW в обработке лишь немного позади Audi , но задолго до конкурса. Его интерьер Просторный и воздушный, он воздерживается себя Sperenzchen дизайн предлагает щедрые полки, так как большинство французов получить его раньше, даже его круговой обзор в порядке. Кроме того, современные турбо с непосредственным впрыском двигателя: тихий, изысканный, мощный и достаточно экономичным. Primus собирает прочный склонах же легко, как серпантин маршрутов.
Второе место за Audi A3
В своем последнем появлении в мастер-тест показывает, впереди отряда стоял Audi A3 , который платформу Golf V имеет на это. Несмотря на конкуренцию успешно укрепила в очередной раз в секунду. По сравнению с также очень хороши в гольф в Audi все кажется просто чуть чуть тонкой, обычай - на руле и рулевого управления и подвески мест, моторно-трансмиссионное сочетание. Шасси работ плотно несовершенства сокращений советы. На грубой трасса путь проходит через ребра и короткими очередями, но 1,4-тонная машина в целом спокойной и управляемой - даже при ускоренном темпе. На ухоженный асфальт голосования подходит даже лучше, здесь Audi A3 спешит узкие switchbacks как случайный, как удлиненные кривые шоссе. 1,4-литровый турбированный Audi в сочетании с удобной, прекрасно переведена семиступенчатой DSG, в том числе обратных. Это отключает сменном режиме работы - даже в гору - и посылает в двигатель в нейтральное положение. На светофоре то занимается старт-стоп системы, что дает ему более идентичных двигателя, но без топлива коллег потребления группе.
Seat Leon - спортсмены без кондиционирования
Когда последний мастер тест Леон был еще на четвертом месте, на этот раз он продвинулся до трех. Будьте динамически разработан шасси приносит победу в обработке разделе. Тормоза, он также может отлично, и 1,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском двигателя может записать что-нибудь. Производительность и расход топлива находятся на уровне корпоративного родной брат, руководство сдвиг, однако, может оказаться точным. То же самое относится к обработке черного твердого пластика в интерьере. В общей сложности около тоскливый кажется что-то испанец других тестеров хвалили дизайн снятым, и последовательными. Существует согласие по вопросу мест: они подходят как большие и малые пилотов отличную боковую поддержку и плечо, чтобы предложить помощь и спортивные позиции. И сиденья Леона обещает динамичный, точный направляет один будет сложно без него. С подвески, он последовательно по спортивной стороне без сдерживать чрезмерную силу. Так как раз для дешевых спортивных без кондиционирования.
Ford Focus - первый не-Volkswagen на четвертом месте
Новый Форд Фокус поднимает, где его предшественник остановились. Таким образом, по его также настроенная подвеска с комфортом чистый сбалансированный обращению: кривая исходящие, но не нервный, подвижный, но не паниковал. Так Ford Focus, динамика движения в сердцах друзей, без того, чтобы досадить Комфорт группы. Плохие дороги растяжения все так, как он грыз на завтрак, ингаляционные шишки, сдерживает при прокатке шума. Если качество дорог лучше, приходите его пилотажные характеристики. Маленькая недостаточной поворачиваемости, низкая чувствительность на изменение нагрузки и полной ездить, чтобы принести ему далеко вперед. Только относительно легкий руль может (пока еще) использовать больше обратной связи. Помощь предлагаем правильном использовании показывает фокус с переулок меняющейся и помощников, а также адаптивный круиз-контроль с помощи при экстренном торможении (АКК за 1,6 Ti-VCT недоступен) буквально, где это в. Переднего сиденья комфорт это хорошо, область страдает от чувства мешают массивные панели приборов, чей арсенал интуитивные кнопки. Свет Ксенон является наиболее однородной в тесте, который не 125-сильный 1,6-литровый с пятиступенчатой коробкой передач с очень высоким крутящим моментом, это сравнительно редко. Ams на потребление 5,4 л на 100 км вокруг него достаточно. По финишировал четвертым, Фокус достигнут лучший результат в не-VW Group модели.
Opel Astra узко избит
Только пять очков позади уже бум Фокус Opel Astra подошел. Его 1,4-литровый с турбонаддувом, и один, бросая 200 ньютон-метров в бой, все еще может быть Opel Astra на прохождение значения не решает заметно у Форда. Которая, среди прочего, вес 1429 кг (106 больше, чем Focus) находится. На практике это работает для него круглые здесь раньше применяется крутящий момент можно почувствовать - как лучше положение на мульти-регулируемые сиденья с возможностью СМА знак одобрения. Огорчает, однако: видимость и полки предложения. Паз, auswetzt Opel Astra, с его безопасному обращению снова. Она извивается вокруг пилона и не только быстро, но также легко вычисляется и через движения. Хотя его рулевое управление обеспечивает синтетический ощупь, Opel Astra будет всегда идти туда, куда он должен идти. Если туда чаще, чем плохо ухоженные склоны, мы рекомендуем, чтобы просмотреть бесплатно адаптивной подвеской. Обычный тест этого автомобиля был на протяжении грубой дороге, которая заметно поколебать-н-ролл, то, что может побить сидя на спине, особенно желудка. В противоположность этому, несколько увеличилась падения ветра - и дорожного шума является менее значительным. Лучшие в световом канале, и на практике: дополнительный Adaptivlicht.
Skoda Octavia с чрезмерной обработке
Skoda Octavia не могу до конца следите за обновлениями на группу братьев и сестер, которые имеют умеренную управляемостью, особенно его талант лежит в мастер-тест, который пользуется высоким приоритетом. На неровной земле, вы понимаете, понять его лимузин тюнинга. Здесь чувство Skoda полностью в своей тарелке с повседневной темпами, поглощает удары и есть недостатки остается чистой в нужное русло. Взяв темп, он теряет заметно тихо, четко обозначены его границы. Если другие все еще чистые, это уже заметно кипеть. На хорошей дороге, он похож: относительно жесткой рулевой держит 1,3-тонный чистые на пути выходки являются для обработки лучше. Непревзойденное ощущение пространства жесткого, вот Skoda Octavia gigaliners. При загрузке его в любом случае: Есть другие три или четыре вперед, Skoda колоссальные 560 литров под его большой рот. В связи с тихим, мощным двигателем, включая соответствующую переводу, умеренный шум ветра и удобные сиденья, ясно, кто хозяин в этом тесте поездка папы.
Alfa Romeo Giulietta сосредотачивается на сердце
Alfa Romeo Giulietta - это звучит настолько эмоциональным, таких как итальянская внешность. Скудетто Гриль, чистые линии, в соответствии со стильным задним задние фонари. Тупая полезности? Больше вероятность того, конкуренция. Alfa Romeo Giulietta обеспечивает лучшую наслаждение жизнью, его 1,4-литровый турбированный двигатель тянет его быстро до 100, а также лучшие. При нажатии кнопки на пульте ДНК обостряет Alfa Romeo Giulietta снова после его характера, которая имеет тенденцию вызывать снижение помощь власти и более спонтанными приемистость в микроокружения. Но даже если совершенно точно выглядит по-другому, он получает вместе с местом медаль динамических характеристик автомобиля, как будто не быть это действительно озлобленный. Даже при торможении на -сплит он первый план. Кто хочет провести против него, потому что его жажду и немного увеличилась, как лягушка-сидячем положении? Giulietta цели его сердце, не забывая при этом утилита полностью. Альфа фанаты не должны быть удержаны от седьмой.
Renault Megane в мастер-тест только в восьмом
Если бы это было только после вождения впечатление, которое бы Renault Megane заработать больше, чем восьмое место. Его 130-сильный турбированный двигатель хорошо реагирует, проходит через мышечную, очень гладкой и спокойной. Его подвеска работает - в отличие от последнего вагона тест сравнения - гладкая, даже показывает на дерново грубый глотания и выносливость. Renault Mйgane весит долго неравномерность чистой, не впадая в раздражающим качалки, отслеживание образцовым, лишь слегка стучит шумы нарушают гармонию. Это выглядит немного мрачным, когда речь идет об обработке. Особенно клавиатуру вместе с поворотной пластиной толчок между передними сиденьями трудно понять интуитивно. Цифровой спидометр и инструмент для создания с его грубым сегментов остается делом вкуса, обработки зрительной и тактильной поверхности является приличным, хотя и ограничена приборную панель, комнату чувство немного. Более бункеров мешало бы больше, чем мест Mйgane с лучшей поддержкой для организма.
Peugeot 308 с плохим круговым обзором
Никакой другой компактный грейдеры сочетает в себе элегантный, плавные приборная панель показана на купе-стиль настолько искусно, с VANarte чувство комнате, как Peugeot 308 . Тем не менее, даже самые последние подтяжку лица ничего труднее изменить на входе и панорамный вид вполне ожидаемым даже стоек. Водитель и передний пассажир пребывания нажмите на коврики, который покоится в плечо, и смотреть, как здорово, но отражающей круговой инструментов, тем ярче фона влияет на читаемость дальше. В процессе эксплуатации испытания автомобильных информационно-развлекательных взять регулятор громкости с правилами для меню, хотя это на самом деле соседние клавиши. Кроме того, есть еще и пятиступенчатой коробкой передач, которая не является ни эффективным барьером для передачи заднего хода или чистым для оставшихся пяти этапах имеет. При прохождении 120-сильный атмосферный двигатель попадает в практике за турбо конкуренции, движимый с небольшой нагрузки, но это достаточно изысканный повседневный спутник. Плохие дороги делают Peugeot 308 от концепции, ее рулевое управление stцЯig, весь автомобиль встряхивания. Лучше дороги - лучшее чувство, потому что теперь это Peugeot 308 раскрыть свой талант для путешествий. Он остается даже при 180 км / ч и 5500 оборотов в минуту тихо, тихо на дороге.
Lexus 200h CT - первый гибридный в тесте мастера
С 200h КТ Впервые гибридная мастер тест. Опираясь на технологию Prius, который также доступен в Auris есть, Lexus , чтобы представить себя как премиум компактного автомобиля. Он считает, что с высоким качеством, чистый салон обработан и подходит для дальних передних сидений. Работы развлекательных видов мыши раскол напротив, тест слайд лагеря: тех, кто хвалит интуитивно понятную структуру, другие слишком неудобный для работы. Аналогично спорным является привод: С спокойной езде по городу или по стране, где 99-сильный двигатель грузовика с низкими рабочими скоростями, полный гибрид способствует спокойной и изысканной создать симпатии, на уровне 4,3 л/100 км, самая низкая минимальная и самый низкий с 6,8 литра расход топлива тест, иногда даже полностью электрическим приводом - большой. Будьте более требовательными профиль вождения и скорость, тем больше раскрывается, однако, проблема использования бесступенчатой трансмиссией с высокой скоростью приговорен, шумные бензин без ручного переключения вариант. Электрически порожденных педаль тормоза чувствуют неприязнь, как и холодная рулевого чувство. Динамическая КТ вождения Lexus 200h показывает особого энтузиазма, но всегда остается в безопасности. Грубого растянуть дорогу даже происходит на высокой скорости и при полной загрузке, кормили и контролировать.
Citroлn C4 без каких-либо неприятных сюрпризов
Предшественника завидовать другой экзотики дыхание франкофилом, новый Citroen C4 устроено почти храбрых один в классе компактных автомобилей. За исключением управляемых прибор, и цвет регулируемые тонов предупреждения отказывается от своего сестра модели, Peugeot 308 в основном на характеристиках. Приборная панель имеет четкую структуру и griffsympathischem материал обрабатывается точно, четко обозначенные кнопки, операция также открывает Citroлn новички быстро. Вперед, он поставляет иметь щедрое пространство, восходит Большие быстро растет из головы пространства. Хотя точные маневры рулевого черствым в решении трудных испытаний, прошли все испытания, Citroen C4 с надлежащими темпами без каких-либо неприятных сюрпризов. На склоне грубой дороге он сталкивается с ее пределами, однако, stцЯig poltrig и пока его тело движется во всех направлениях. Хотя в основном идентичны двигателей Peugeot является 1,6-литровый всасывания с заметно. Переводится словом, расплывчатые пятиступенчатой коробкой передач сил во главе с его высокой скорости, что делает его вместе с громким шумом ветра и некультурных, но выступает за переход.
Hyundai i30 - тоже гораздо больше тормозной путь
Только что двигатель Hyundai i30 krakeelt на дороге - на светофоре, он молчит. Благодаря старт-стоп системы. Особенно экономичным является 126-лошадиных сил, 1247 кг, с легким корейцев, однако, ни на испытательном треке в тестовом смеси. Атмосферный двигатель тянет через жесткий, грубый и работает громко. Пусть его жесткой, неудобной настройкой подвески из i30 не переводит в хорошие времена на обработку конечно. Только гибридный Lexus все еще танцуют органов на пилоне. Его односторонняя торможении на скользкой поверхности слишком долго. Более радость пространства доступны в высоком стиле интерьер немного, но недостаточно мягкие места: один из-за огромных размеров, неразвитым, отчасти из-за дизайна. Четкие и простые в использовании инструменты, чтобы добиться больших, четко обозначенные кнопки больше очков. Но вы не можете предотвратить европейских разработан и изготовлен красный фонарь медведи i30 дома.
x