Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
roman.ru
12 July 2011


DM:
Ну тогда Модео возьми - еще толще, длиннее и значительно дешевле
А если семейство за обычные габариты не выходит, то ФФ3 универсал очень даже хорош. Гораздо симпатичней чем ФФ2 универсал.
OlegTsk
12 July 2011


avatar
roman.ru:

DM:
А если семейство за обычные габариты не выходит, то ФФ3 универсал очень даже хорош. Гораздо симпатичней чем ФФ2 универсал.

Чем же это? В него, наврное, теперь двухметровые предметы запросто класть можно? Или передняя пассажирская сидушка наконец-то умеет складываться в горизонт? Или систему складывания задних сидушек изменили на более дружественную, оставляющую больше места (без торчащего поперек салона откинутого сиденья, наблюдаемого на фордах лет этак 20-30, а то и больше)? Все перечисленное к универсалу имеет самое непосредственное отношение. И все это мы вряд ли получим, мягко говоря Но именно в этом направлении я бы характеризовал "симпатичность" универсалов для потребителя
avatar
Андрей1
12 July 2011


DM:
Мне за озвученную сумму для озвученных целей приходит в голову S-Max, который кладёт и мондео и пассат всех вместе на лопатки одной левой.
avatar
DM:
12 July 2011


Я пытаюсь рационально подходить, но не всегда получается.
Я смотрел Пассат седан, сразу не понравился, а вот универсал - ну влюбился я в него. Ну в мелочах гад нравится аж не могу. (AUDI A4 allroad еще больше нравиться ). Не просите объяснить рационально. Хочу его ))) (а хотения надо по мере возможности реализовывать). Жене показал, сказала нафига нам такая дура , все равно хочу.
avatar
roman.ru
12 July 2011


Андрей1
Мы недавно (вместе с женой) залезли посидеть в Гранд С-максе в автосалоне. Думали может не ждать ФФ3 универсала, а взять ГС-Макс. Но наше впечатление было единодушним - ждать ФФ3 уни. Кому-то это здорово, что машина огромная и просторная, но нам там было не уютно. Видимо большие машины - это на любителя...

OlegTsk
Это все мелочи, если на все это обращать внимание, то жизнь станет безрадостной
Два раза перечитал претензии к ФФ2 и понял, что за 5 лет владения ФФ2 хетч. я складывая сидения и запихивая всякое габаритное барахло, у меня не возникло такого негатива и я не заметил, что у ФФ2 так много недостатков. Ну а если, что не запихивается, то судьба такая - нечего на машину пенять она не резиновая. Кстати я запихивал в салон ФФ2 хетч собранный двухметровый пенал для ванны в упаковке
Так, что говоря о том, что ФФ3 универсал очень даже хорош и гораздо симпатичней чем ФФ2 универсал - я думал о дизайне, внешнем виде и все.
avatar
ПадЪ
12 July 2011

1

цитата:
Кому-то это здорово, что машина огромная и просторная, но нам там было не уютно. Видимо большие машины - это на любителя...

мы вот тоже посидев в гранде не впечатлились, а в от из эс-макса вылезать не хотелось
avatar
Андрей1
12 July 2011


roman.ru
Вообще-то это был комментарий на покупку пассата вагона за 1.4. К фф3 отношения не имеет. А вагон ФФ3 я сам ожидаю.
OlegTsk
12 July 2011


avatar
roman.ru:

Кстати я запихивал в салон ФФ2 хетч собранный двухметровый пенал для ванны в упаковке
Так, что говоря о том, что ФФ3 универсал очень даже хорош и гораздо симпатичней чем ФФ2 универсал - я думал о дизайне, внешнем виде и все.

В хэтч у меня панели ДСП 2800*300 влезли, в сарай трехметровая (узкая и длинная) поклажа лезет. Но дверь ту же 800*2000 уже не впихнешь так просто, только на багажник. По зиме и грязи не очень-то это удобно. Это с одной стороны, а с другой японцы для внутреннего рынка из машины B+ класса (Honda Jazz!) умудряютсяделать универсал, короче ФФ2, с меньшей колесной базой, и при этом имеющий бОльшую вместимость - двухметровый габарит кладется просто сдвинув сидушку вперед до упора, без снятия сидений и прочих нештатных телодвижений. Внешняя красота тоже не помешает (вчера на свой свежепомытый рестайл не без удовольствия смотрел), но функциональность в универсале на первом месте IMHO. И тут FMC не радует, увы. Не урод, рулится и едет, но хотелось бы в салоне перемен к лучшему, примеров есть.
avatar
Anton111111
12 July 2011


O
OlegTsk:

avatar
roman.ru:

DM:
А если семейство за обычные габариты не выходит, то ФФ3 универсал очень даже хорош. Гораздо симпатичней чем ФФ2 универсал.

Чем же это? В него, наврное, теперь двухметровые предметы запросто класть можно? Или передняя пассажирская сидушка наконец-то умеет складываться в горизонт?

Ну не знаю... я вот на выходных сложив задние сидения в своем ФФ2 5D диван-кровать двухместную привез и шкавчик и три сумки ашановских с продуктами... Сам был удивлен что столько поместилось ;-) По длине упаковка дивана была не меньше 180 см. А в универсал все таки поболее поместится.
avatar
scorpion17
13 July 2011

-3

avatar
roman.ru:

DM:
Ну тогда Модео возьми - еще толще, длиннее и значительно дешевле

А вот и нет, рассматривал и Пассат и Мондео. В примерно одинаковой комплектации (не самой дешевой, но и не самой дорогой) Мондео еще дороже, чем Пассат. К примеру подбирал для себя: при минимуме моих желаний - Пассат 1160000, аналогичный Мондео 1180000. В плюс Мондео то, что при этом у нее экобуст 2 литра 200 лошадей, а у Пассата 1,8Т 160 лошадей. Так что это только кажется, что Мондео дешевле, правда, если брать "начальную" Мондео, то она будет действительно дешевле, чем "начальный" Пассат. Но не совсем понимаю людей, которые покупают такие машины в начальной комплектации.
alexey_s
13 July 2011


avatar
scorpion17:

Мондео еще дороже, чем Пассат.

бред...
ну, может, если извращаться и пытаться добить амбиент до хайлайна..хе
avatar
Станислав_34
13 July 2011

1

цитата:

цитата
Жаль нет авенсиса 2.4

из области фантастики 
королла 1,6 за 900 вот реальность - но совсем не конкурент фф3
+100500, рассматривал королу как вариант вместо фф3 седан, но после того как увидел двигатели (124 л.с.) в макс комплектации, так сразу отсеелся вариант
avatar
voovius
14 July 2011


A
alex-a:

Не похоже, чтобы новый Golf обзавёлся более спортивным силуэтом:
UPD. Это не Golf. Это новая BMW 1er (F20)

Причем новая бнв 1 будет переднеприводной... Логика у баварцев железная: по их опросам
владельцев 1-й серии, те искренне считали, что ездят на переднеприводной авто.
Ну и чтобы их не шокировать правдой, следующее поколение единичек будет с пер.приводом -
типа клиент всегда прав
alexey_s
14 July 2011


не единичек, а 1гт. Там же написано...
avatar
DDSik
14 July 2011


voovius

Новая БМВ копейка остается заднеприводной
avatar
Dyrman85
15 July 2011


Ничего так



ссылка в HD качестве
avatar
scorpion17
14 July 2011


A
alexey_s:

avatar
scorpion17:

Мондео еще дороже, чем Пассат.

бред...
ну, может, если извращаться и пытаться добить амбиент до хайлайна..хе

Ну что же, посмотрим:

1. Ваш автомобиль
Ford Mondeo (Седан - Titanium - EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)

Базовая стоимость 1 092 450 руб
$38 663,00

Действующая акция 120 000 руб
$4 246,93

Выбранные опции
Panther Black металлик 14 000 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM 25 200 руб
- (включая Bluetooth, голосовое управление, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.))
Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом 4 900 руб
- встроенными лампами подсветки околодверного пространства и электроприводом складывания
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема 9 000 руб
- и звуковой сигнализацией с автономным питанием
Пакет "Помощь водителю" 14 000 руб
- Передние и задние датчики парковки, система мониторинга давления в шинах, панель приборов ''Премиум'' с цветным ЖК-дисплеем
Пакет "Зимний+" 18 800 руб
- Электроподогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями 27 900 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 086 250 руб
$38 443,57

2. Модель
Passat Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 7-speed DSG 1 064 000 руб.

Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр 18 940 руб.

Оборудование салона
обивка: Натуральный коричневый
пaнель приборов: Натуральный коричневый
коврики: Черный
потолок: Бежевый St.Tropez

Опции
Пакет Technic 59 140 руб.
Пакет Multimedia 18 060 руб.
Спецификация для России 0 руб.


Итого* 1 160 140 руб.

Подробнее по комплектациям можно посмотреть на сайтах этих марок, но примерно оснащение одинаковое. Так в чем бред?
SQUEALER
14 July 2011


http://www.symotor.ru/model/new_actyon/
вот он конкурент)) для тех кто хочет дизель и универсал)) цена почти один в один)
alexey_s
14 July 2011

1

scorpion17
ну я ж и говорю - если не заниматься извратом..

Скрытый текст

Вообще, если отвлечься от общей неадекватности цен в в россии, форд очень даже "дешев"
alex_passat_b3
14 July 2011


S
SQUEALER:

http://www.symotor.ru/model/new_actyon/
вот он конкурент)) для тех кто хочет дизель и универсал)) цена почти один в один)

Это конкурент Куге но никак не фокусу.
avatar
scorpion17
14 July 2011

-1

Ну а что там добавляется по сравнению с Пассатом комфортлайн плюс пакеты "Техник" и "Мультимедиа", котрый стоит 1141200 (с бесплатным цветом, поскольку ты указываешь Мондео тоже с бесплатным цветом)? Кожа (мне принципиально не нужна), диски на 17 (ок, еще плюс 25 тыс к Пассату, итого 1166200). Навигатор (на редкий случай, когда он может понадобиться у нас в городе, у меня есть переносной), система бесключевого доступа и электрорегулировка сидения (штуки хорошие, но не жизненно важные). Для полноты эксперимента добавим к Мондео штатную сигнализацию, так как в Пассате она есть. Итого Мондео 1111450.

Плюсы Мондео - дешевле на 55 тысяч; более мощный двигатель; навигатор, кожа (сомнительный плюс), система бесключевого доступа и электрорегулировка сидения

Плюсы Пассата - хороший клиренс (165см), металлическая защита картера, адаптированная к России подвеска (правда со всем этим не знаю, как обстоят дела у Мондео), немецкая сборка (для меня важный плюс, но спорить не хочу), бренд.

Ну хорошо, убедил в том, что есть, по крайней мере, над чем подумать
avatar
Станислав_34
14 July 2011

1

scorpion17
а вы купите пассат 200 лс за 971 т??? нет! только за 1 490 тыс, для многих людей сонительные + то что вы выше перечислили, так же обслуживание vw будет дороже чем форда, и с чего вы взяли что будет немецкая сборка??? уж лучше за ту же цену что у пассата купить бмв 3 серии с теми же опциями и двигателем, НО Б М В
avatar
Mikos
14 July 2011


цитата:
Ничего так  интересно тока когда и скока стоить будет)

на уровне фф. корейцы последнее время тоже "гуманностью" не страдают. Сейчас есть возможность есздить на сонате новой. грузноватая она. камри интересней.

про джетту плакаю.
цены на "бюджетные" авто медленно но верно пересекают 500-600-700 а то и 800 тр
avatar
Станислав_34
14 July 2011


Mikos
так это же не только на бюджетные, это на все классы, цены растут на все! просто соотношение увеличения зар. платы меньше чем увеличение цен на продукцию предоставляемую потребителю, а то и вовсе увеличения зарплаты нету
SQUEALER
15 July 2011


alex_passat_b3
по цене очень даже конкурент))
avatar
newflesh
15 July 2011


Dyrman85
Мое мнение, что новая Elantra снаружи выглядит космически просто, новый фокус в этом плане не столь впечатляет. Когда уже начнут ее продавать в России?
avatar
scorpion17
15 July 2011

-1

Станислав_34
Так я с пеной у рта и не доказываю, что нужно Пассат покупать, плюсы да, сомнительные, но для многих это все равно плюсы, а про немецкую сборку я взял с того, что Пассат для России собирают только в Германии

А про двухлитровый двигатель я выше говорил, да он мощнее, чем 1,8Т 160 л.с у Пассата (идет с комплектацией, которую я сравнивал с Мондео), да Пассат с двухлитровым двигателем (бензин) стоит уже под 1,5 миллиона, но ведь это тоже сомнительный плюс в пользу Мондео, не всем нужны 200 л.с.
фокусник7272
15 July 2011


Dyrman85
Мое мнение, что новая Elantra снаружи выглядит космически просто, новый фокус в этом плане не столь впечатляет. Когда уже начнут ее продавать в России?

октябрь, ноябрь
alexey_s
15 July 2011

2

астра гтц.. живые фото

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Najazi
15 July 2011


забавно... опель сделал свою alfa romeo brera только боюсь по цене это ну совсем не конкурент фокусу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up