OlegTsk

None Олег, 53 года, Москва (RU), Octavia Combi Mk3

OlegTsk
29 января


Не обольщайтесь, АВТОВАЗ это скорее РеноВАЗ, и прописка у него по прежнему в Голландии, хотя в конце прошлого года и были заметки о намерениях перевести в российскую юрисдикцию. Но СП с Рено-Ниссан все равно никуда не денется, с большей долей у Рено-Ниссан. В-общем, что там в этой Весте нашего, еще вопрос. Делают да, здесь, но у нас много чего делают, ФФ3 например.

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
OlegTsk
24 января


цитата
Тысячи людей говорят: «Кто тут крайний?», подойдя к очереди за газетами... Это словоупотребление не может быть признано правильным и литературным. Если на вопрос: «В каком вагоне ты едешь?» вы ответите: «В крайнем!», у вас сейчас же потребуют разъяснить: от начала или от конца поезда, в первом или в последнем? У каждого ряда предметов по крайней мере два края, и слово «крайний» стало употребляться тут по нелепому недоразумению, ибо обычному слову «последний» в некоторых говорах народной речи придается неодобрительное значение – «плохой», «никуда не годный»: «Опоследний ты, братец мой, человек!» (Успенский Л. В. Слово о словах. Ты и твое имя. Л., 1962. С. 210).

Извините, не удержался😉

OlegTsk
23 января

4

CapiCРодной, я тебя, в отличии от Anikiy не знаю, но вот уже три сообщения выше, и в каждом хамство, вместо всего-то хоть как-то проверяемой информации. Ну т.е. на ровном месте. День не задался?
Что касается Весты, что-то мне подсказывает, что после моей нынешней А7 4x4 будет в Весте уныло и тесно, смотреть в эту строну как-то странно, если только совсем уже прижмет (тьфу^3). А что ценники за ~пять лет на Весту подтянулись до Октавии/Фокуса пятилетней давности - тут печать и тоска, но делать-то нечего, плюнуть и забыть.
В-общем, успехов тебе всяческих в посещении салонов, и настроения хорошего, оно когда настроение хорошее, и к людям как-то добрее начинаешь относиться, и с места в карьер не рвешься непонятно зачем😀

OlegTsk
23 января

2

Я тебе по секрету скажу, что здесь как-то так принято, что именно свои слова надо подкреплять чем-то, кроме слов 🙂 Если ты говоришь о ценнике за лям, ну так не вопрос же, ткни пальцем. Сидя на форуме логично привести ссылку, это самое простое. А посылать кого бы то ни было куда бы то ни было не надо, как и обсуждать жен/пап/мам/etc. Веста, конечно, слабый конкурент, но уж лучше Весту, чем вот это вот хамоватое непойми что.

OlegTsk
23 января

1

Но это не значит, что одноклассники не перевалили и за 2 миллиона. (ну что за дебильные смайлики в новой оболочке🤢 )

OlegTsk
23 января

1

А где ценник на спорт? Идем на официальный сайт, и ничего дороже SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFK32-52-XSH) за 926 900 руб. не видим🧐

OlegTsk
14 января

2

цитата (bartelbi)
ага,я не я и жопа не моя, за рулём Зариф, "зачем ругаесся насяльника" небось...
Ещё и продал её этому Зарифу,а потом сам же нахлобучил авто с эвакуатора! Зариф рад наверно,что позвонил ему 😆

Есть мнение, что это тупо таксопарк, все остальное сказки про белого бычка. Т.е. и эвакуация, и изъятие документов - правомочны прежде всего. Потому и действия хозяина по отношению к своей же собственности столь наплевательские - такси же, одним больше, одним меньше, накладные расходы.
P.S. Приколы сегодня - обхохочешься 🙂

OlegTsk
10 января


Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России
цитата
Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

OlegTsk
14 декабря 2018


цитата (sanek-starsh)
подскажите кто сталкивался с водой в багажнике где может затекать через крышу как с этим бороться

С этим сюда: Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике

OlegTsk
12 декабря 2018

1

Я когда-то менял на свой сарай, но номер уже не вспомнить, не записывал. По каталогу оригинальных з/ч в AutoDoc получается номер 1364031 для отбойника. Вот схема (деталь 40452):
posted image

OlegTsk
9 ноября 2018


...а кто-то берет Импрезу и дубасит на зависть недоБЧД

OlegTsk
8 ноября 2018

2

Кроссовки - конечный результат маркетологического промыва мозгов. Немалую часть кроссовков берут с передним приводом, часть так и вовсе только переднеприводные выпускаются Клиренсу там всяко меньше, чем в Весте кросс (203мм) в 99% случаев. Ну и кто тут, спрашивается, кроссовер? Веста?
Да обычная ВАЗ-классика многим "городским покорителям бордюров" фору даст. О чем вы? О всеобщем помешательстве на машине ни рыба, ни мясо, зато "престижно"? Ладно еще в глубинке, где дорог толком нет, там еще можно рассуждать о клиренсе и размере колес, так ведь их в городе валом, и часть из города и не выезжает никуда

OlegTsk
8 октября 2018


Мощность в отрыве от массы машины в контексте рассуждений о скорости разгона до сотни странно слышать, обычно прямо говорят об энерговооруженности, сколько кило на лошадь ходят видеть, а не ходят вокруг да около А особо извращенные еще и о передаточных числах начинают рассуждать, о моментах, о типе привода, коль скоро про 200+ заговорили. В запор воткни 200 - всяко будет ракета. Крузеру и 200 не помогут

OlegTsk
29 августа 2018


Ну и пока ВАЗ концептами народ кормит, Рено тихой сапой Дастеры продает, теперь вот еще гламурный паркетник Аркана предлагают:

И еще вопрос, XRay это Рено или нет

OlegTsk
29 августа 2018


Так-то и УАЗик выглядит прилично. Но как почитаешь, что машину даже ехать по прямой не научили, так сразу оптимизма меньше становится. Так и с этим иксреем, молодцы, что научились наконец-то внешность машинам делать. Но нужна еще и начинка.
Помню, когда супруге предыдущую машину покупали, от нечего делать пересидел во всем, что было в салоне. УАЗик был единственной машиной, в которой уже отвалилась кнопка. В салоне, новая машина. Кнопка брутальная, как это нынче говорят, или попросту кондовая, не лдолжна она вываливаться от простых нажатий любопытствующих. Ан нет, вывалилась. Тогда же IMHO там Гранта или Калина стояла, только появилась тогда. Вероятно, Калина. Сел, спасибо, что не поцарапался о торчащий облой на пластике двери. Тесно ужасно, запах ... новой машины ... ндааа, вонь, одним словом, фенольная. Ладно, то было десять лет назад скажете вы. Ok, с тех пор много воды утекло, ФФ3 появился и уже успел состариться. Но что-то обзоры оптимизма не внушают, а лично оценить повода нет, не бываю в тех местах, где продают х-машинки отечественные. Неужели стоит попробовать? В Ларгусе соседей по даче сидел. Не, ну тоже вариант Но тесно и никак в нем, разве что жизнь прижмет. Лады наши мне видятся ну никак не лучше, чем Ларгус. Неужели ошибаюсь?

OlegTsk
9 августа 2018

1

цитата (WeellyTR)
Может, в угоду плавности хода всё таки? Вообще, я наслышан о том, что хёндэ тоже не справилась с идеей коробки с двумя сцеплениями, но сам не ездил, поэтому не знаю, что сказать

Эмммммм, ход он у подвески, а у коробки переключения? Или ... а, ну да, тише едешь - дальше будешь? Тоже не знаю, зачем им робот, но раз пихают, значит, это кому-нибудь нужно? И вот это вот извращенное желание езды на малолитровых трех цилиндрах, этак и до моторчиков от газонокосилок под капотом дойдем

OlegTsk
8 августа 2018


цитата (WeellyTR)
5 лет гарантии покроют эту непривлекательность.

Да дело даже не в том, что гарантия весьма своеобразная и надо внимательно читать мелкими буковками, на что и при каких условиях она распространяется. В том, что робот этот в угоду экологии и ресурса задумчивый весьма. И ладно бы был мотор, который эту задумчивость мог компенсировать, но и его нет. И про км/ч до ста мелкими буковками на сайте написано чуть ли не буквально "измерено в спец.условиях", т.е. реальные цифры будут еще печальнее, как это со Стингером (в большей степени) и Оптимой (в меньшей) происходит. Но как только появится сарай, а он сразу и за Оптиму и за Сид отдувается, будут брать, альтернатив не так чтобы много.

OlegTsk
8 августа 2018


цитата (Anikiy)
Я аж икнул когда прочитал. Три комплектации, да полтора пакета опций - это точно богатство выбора?

На ФФ3 до сих пор предметно не смотрел, но большой разницы по выбору относительно ФФ2 не уловил, появилась принудиловка только в сочетаниях мотор-коробка IMHO?
Впрочем, не поленился, и слазил сейчас в конфигуратор. Сходу дают пять вариантов комплектаций, плюс три варианта кузова, по коробке-мотору будем считать паритет с Сидом, хотя при максимальном моторе АКП Форда в глазах озабоченного покупателя будет привлекательней непонятного робота у Сида. Вдобавок, на текущий момент Сид - безальтернативно хэтч.
Вот по салону ФФ3 таки да, просел, ни тебе кожаного, ни светлого, ФФ2 тут на лопатки кладет что ФФ3, что Сида. По пакетам ФФ3 подробно уже не смотрел, но всяко больше трех у Форда, и отдельных опций хватает, это тебе не три фиксированных комплектации на выбор, на первый взгляд вполне съедобно. В-общем, стало беднее у Фокуса, чем было, но и сейчас есть где разгуляться с выбором. Сид на этом фоне - тюрьма

OlegTsk
8 августа 2018

1

На фоне богатства выбора комплектаций у Форда или VW Киа мягко говоря не торт. Хочешь адаптивный круиз? Или передние парктроники? безальтернативно получи люк и кучу свистелок в нагрузку Или, например, вебасту хочешь? Получи руку дружбы Не говоря уже о том, что как не ехал Сид, так и не едет. Так-то вариант может и интересный, но маркетинг корейский весьма своеобразный, на непритязательного покупателя.

OlegTsk
1 августа 2018


цитата (Anikiy)
ST 183 силы, 3 цилиндра, 1,5 литра ST лять

Один отключаемый, так что можно смело говорить - двухцилиндровый
А если без шуток, то и VW тоже 1.5 вместо 1.8 на Гольф ставит, подождем Октавию, но надежды мало, дауншифтинг, итить его, наступил И ценники хорошо если не как за V8 будут Хотя для рынка РФ могут и чего подревнее оставить, поглядим...