Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Vasyatkahttp://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine#Duratec_20устроит?
Или доработка системы изменения фаз газораспределения делает двигатель новым? В этом виде двигатель продается в США с 2011 модельного года, да.
а у нас в титаниуме сигналка есть?
SQUEALER это так лень в прайс посмотреть???
xozain:
|
Добрый день,интересует вот такой вопрос: если сейчас заказать фокус 3,а прийдет он к зиме,какая резина на нем будет стоять(зима или лето) ? менеджер в дженсере сказал,что резина будет по сезону,ав майджере,что в любое время года машины комплектуються только летней резиной! кому верить? (друг покупал астру в феврале,резина была зимняя) Так же вопрос по двигателю и кпп в дженсере бьют себя пяткой в грудь и доказывают,что двигло и кпп совершенно новые и коробка больше ломаться не будет!(так,как она не доработанная,а совершенно новая ) а в мейджоре,сказали,что движки чуть доработали(ну и ладно,к ним особых притензий небыло),а коробка осталось СТАРОЙ (так что же это получаеться,она опять будет разваливаться на ходу?) ну и кому верить? |
Что касается резины - верить Мэйджору, до этого все а/м зимой независимо от модели приходили на летней резине. Кучу шиномонтажей зимой переделали на новых машинах, когда люди перед получением а/м привозили резину и заказывали сразу переобувку.
Что касается моторов и КПП - здесь правы и в Дженсере, и в Мэйджоре, но кто-то все же некорректно выразился - механики остались те же, автоматы совершенно новые. Но верить нужно в хорошее - ничего на ходу не рассыпается, объем ремонтов как МКПП, так и АКПП невелик на самом деле, такой катастрофы, как описываете Вы, нет! Говорю и как приемщик сервиса, и как ваделец ФФ2 на механике с пробегом 150 000, и как ждун ФФ3 на совершенно новом автомате Powershift с доработанным мотором 2.0 GDI.
А не забыли ли Вы про непосредственный впрыск топлива?
dimys:
|
SQUEALER это так лень в прайс посмотреть??? |
посмешил
да просто проснулся с этой мыслью и куда то лезть не охото)))
sanekkдо этого распределенный был?
Забыл, каюсь.
Привет!
Сигналка штатная позволяет автозапуск активировать?
цитата: |
ребят,но ведь связка 2,0 ПШ давно ставится на Вольво ( ну уж года 2 так точно) . Что есть какие то различия ? |
какие нафиг различия это старый-добрый дюратек просто с другой прошивкой, двиглу этому уже лет 10-11
Новое в ФФ3 торпеда да фары
wsxЕсли подходить к автомобилям так, как делаете это Вы, то нет ничего нового вообще, все новое - глубокая доработка старого. В таком случае единственный реально новый автомобиль - ё-Мобиль.
Купите его, нафиг Вам старый ФФ3???
sanekk:
|
wsx Если подходить к автомобилям так, как делаете это Вы, то нет ничего нового вообще, все новое - глубокая доработка старого. В таком случае единственный реально новый автомобиль - ё-Мобиль. Купите его, нафиг Вам старый ФФ3??? |
Согласен. У форда Т было четыре колеса. Получается ничего нового с тех пор не придумали. Колес по прежнему четыре
wsx:
|
Новое в ФФ3 торпеда да фары |
И как раз, и то, и другое стало, кажется, только хуже
Vasyatka
24 June 2011
-1
Elias646Из твоей ссылки
цитата: |
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine#Duratec_20 устроит? |
In 2011 Ford started selling the 2012 Focus in North America. It comes with a 160hp version of the 2.0 liter Duratec with direct injection and Ti-VCT.
Или для тебя новый это что?
Типа работает на медленных нейтронах или вообще типа двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель модульной конструкции?
VasyatkaЭто доработанный двухлитровый Duratec. Доработали систему изменения фаз газораспределения. То что еще непосредственный впрыск появился я прозевал.
Для меня новый двигатель - это новый двигатель. Например ничего не было и появился Ecoboost.
А это развитие старого доброго Durateca. Хотя изменение системы впрыска - серьезное изменение.
цитата: |
In 2011 Ford started selling the 2012 Focus in North America. It comes with a 160hp version of the 2.0 liter Duratec with direct injection and Ti-VCT. |
не вижу здесь ничего указывающего на старость/новость двигателя
Vasyatka
24 June 2011
-1
Elias646цитата: |
Доработали систему изменения фаз газораспределения. То что еще непосредственный впрыск появился я прозевал. Для меня новый двигатель - это новый двигатель. Например ничего не было и появился Ecoboost. |
Не доработали а поставили ее небыло!!! небыло прямого впрыска.
У кого есть движки ВПРЫСК ПРЯМОЙ + ФАЗЫ: 1) BMW, MB, AUDi, VW
ЭТо есть у ХОНДЫ, ТОЙоты, НИССАН, ОРЕЛЯ, CITROEN RENAULT MITSU?
НЕТ!!!Ecoboost это тоже движок только с турбой BW 03
Andrew62
24 June 2011
Elias646:
|
Это доработанный двухлитровый Duratec |
Elias646А если сюда добавить ТКР, то будет Экобуст.
Vasyatka У тойоты и Мицу -точно есть
Andrew62Andrew62:
|
Vasyatka У тойоты и Мицу -точно есть |
На Российском рынке в гольф классе? НЕТ!
Andrew62
24 June 2011
Vasyatka
Угу.
Хотя у меня под окном десятилетний "Галант" ГДИ стоит(ездит).
Таки железный занавес отменили, никто никого не держит!
mrDen
24 June 2011
Сергей-НК:
|
В штатах ФФ-3 титан 2.0 с ПШ - 22700 баков, что получается 662000 рубликов...ХОЧУ |
Там еще двухцветный салон есть в конфигураторе, люк есть, и оранжевый металлик (скорее желтый), и SYNC в Титане по дефолту, иииии... и ваще...
Куча всего, чего даже в Европах не предлагают...
Воистину, глобальный продукт...
а в Германии универсал 1,6 150 л.с. с ПШ в титаниуме с зимним пакетом и сигналкой заводской - 25900 евро
а хэтч с этим же двигуном - 25200 евриков - ОЧУМЕТЬ...
У нас разница между седаном и хэтчем - 10 тыс.руб, в германии - 500 евро, между седаном и универсалом - 300 евро..
у нас же седан в титаниуме с 2.0 ПШ с зимним пакетом, титаниум+ и городской1 - 800000 рубликов, так что живем еще...
Вы датские цены посмотрите...
цитата: |
Вы датские цены посмотрите... |
вы их сюда приложите.
в сша сладкие цены на чудные комплектухи. К сожалению приходиться вникать в нашу действительность.
Доплата з ауниверсал мне поянтна. а вот седан - хб. считаю по единой цене должны быть. имхо
Спасибо за датские, представляю... я белорусские посмотрел - ну их нафиг, у меня моему ФФ2 пока год, подожду еще годик-полтора универсала российской сборки, а там посмотрим, может и экобусты с повершифтом у нас стыковать начнут...
вопрос на засыпку, но чуть не в тему - если на ФФ-2 1,8 л поставить мозги с обвесом (турбина и все остальное) от 2,0 овербуста (с мондео) - возможно ли такое и че за чудо получится, или сразу двиган 2,0 овербуст искать???
MikosО, их есть у нас
Амбиент - 254100 DKK. Курс сейчас - 53.6 рублей за 10 DKK. Методом простой арифметики получаем цену... хорошо за миллион
Абсурд? ага, но вот так. Так на кого в ценах оглядыватся бум? лучше конечно на штаты, но мы как бы не штаты... хорошо хоть не Дания
wsxНу так если конкретный движок и КП работают безотказно
, то логично, что их нужно развивать, внося незначительные улучшения. А вот если какая-то вещь получилась неудачной и доработками ничего не изменить, то тогда и надо что-то новое городить
По результатам свежего исследования агенством JD Power исходного качества автомобилей в США Форд крепко упал. Причина в жалобах клиентов на MyFord Touch. Вот так вот однако. Возможно эта штука не очень подходит для бабушек а создана для продвинутых юзеров. Пока тут массово народ её не пожамкает мы понять это не сможем. Дружище alex-a был ею доволен. А я видел тесты где ведущий был очень недоволен системой, задумчивостью, работой сенсорного экрана. Говорил, что система, призванная упростить жизнь водителю и не отвлекать его от дороги, наоборот отнимает у водителя внимание от дороги.
В общем свой личный вывод делать рано, но вот что хочешь то и думай.
Андрей1:
|
По результатам свежего исследования агенством JD Power исходного качества автомобилей в США Форд крепко упал. Причина в жалобах клиентов на MyFord Touch. Вот так вот однако. Возможно эта штука не очень подходит для бабушек а создана для продвинутых юзеров. Пока тут массово народ её не пожамкает мы понять это не сможем. Дружище alex-a был ею доволен. А я видел тесты где ведущий был очень недоволен системой, задумчивостью, работой сенсорного экрана. Говорил, что система, призванная упростить жизнь водителю и не отвлекать его от дороги, наоборот отнимает у водителя внимание от дороги. В общем свой личный вывод делать рано, но вот что хочешь то и думай. |
Переводчиком что-ли переводил с какого-то?