shooter_l

Орел

shooter_l
28 October 2009


Jennik1

Судя по описанию симптомы те же что и у меня, если бы я слышал как она у тебя "стучит" сказал бы точно. На мой слух этот стук похож немного на тикание релюхи поворотов. И именно при достаточно большой амплитуде.. Это какаой-то конструктивный просчет в стойке. Она работает, но толи перепускные клапана так звонко срабатывают, то ли еще что. Причем у меня первые стойки прошли без стуков 10 тыс, вот вторые 20 тыс.

Правда есть интересная особенность левой стороны, у меня и еще несколько товарищей писали где-то в ветках про стук слева при езде по неровностям. От этой беды я еще не избавился. Так вот этот стук явно проявляется только когда движешся по неровностям и при этом поворачиваешь направо. Стук такой что аж в руль отдает. Решения единого так и не найдено. Кто-то избавился заменив опоры и подшипники, кто-то так и ездит, кто-то подтягивал рейку, но единого решения так и нет.

на твоем месте я бы стал под разборку, с твоим личным присутствием (сам так и делал первый раз) и когда после разборки скажут: "да тут все идеально" - можно менять стойку, думаю это точно она.

shooter_l
27 October 2009


Ну вот не прошло и полжизни, а я снова здесь

Не поверите, но я снова с той же проблемой. Т.е. снова до боли знакомые стуки в передней подвеске. Единственный положительный момент, что прошли эти стойки на 10 тыщ больше, т.е. 20 000 км и снова стуки (которые на сервисе называют "хрюканьем"). Замечу что езжу мало, ибо 20 проехал за 2 года. Есзжу аккуратно да и дороги у нас в Орловской губернии плохенькие, но не смертельные.
По поводу продать машину вопрос не стоит, ибо брать новую денег нет, старушку не хочу, а автотаз не в силах себя заставить купить
Следовательно снова назрел вопрос с заменой "оригинальных" передних стоек. Брать помеченные фордом больше не буду, ибо - гуано.

Теперь вопрос на "посоветуйте пожалуйста". Может знаете кто поставляет стойки Форду для ФФ? Дабы не купить такое же гуано, но с другими надписями. Сам лично имею долгий опыт эксплуатации Bilstein на бывших авто (нареканий не имею), в связи с чем присмотрелся к Bilstein VNE-B281, VNE-B288, кто что может сказать плохое-хорошее или рассказать про других производителей. Может кто знает и скажет как качество Румынского Bilstein, если конечно этот завод в Румынии еще фунциклирует?
Да добавлю что не гоняю и соответсвенно иметь жесткую спортивную подвеску нет желания.

Ну и последнее может кто знает, почему на Bilstein VNE-B281, VNE-B288 разброс цен от 2500 (в exist) до 3800 (у других продавцов)?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
shooter_l
9 April 2009

1

Проблема тянется уже три года, я так думаю что из-за конструктивных недоработок... Сам с пятой тысячи услышал этот поначалу стучок, который к тридцатой тысячи является уже отчетливым стуком. Причем совсем непонятно если это в рейке, то почему только при правом повороте? Дилеры отмазываются всеми способами. Да и замена рейки решит проблему тысяч на пять, дальше по новой... Реально понимаю, что ошибся в выборе автомобиля.

Орел [57rus] Черноземье
shooter_l
22 December 2008

1

Всем драссе. Вот и я присоединяюся.

shooter_l
9 October 2007


Кстати есть предложение, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее посредством замены стоек за свой счет, а также у него сохранились финансовые документы и старые железки (стойки), может попробовать скоопреироваться и через суд дернуть ФМК на возмещение убытков. Ибо один в поле не воин, а при достаточном количестве может что и получиться.

shooter_l
9 October 2007


Застучало именно на 10 000, если быть предельно точным 9 560 (специально заметил по одометру) и тоже прошлой зимой . Заменил только стойки, ибо все остальное было как новенькое (присутствовал лично при ремонте, поэтому все видел), на все про все у дилерских спецов ушло 1 час 8 минут.
Конструктивной особенностью стуки являться не могут - бред полный (мне тоже пытались втюхать это). У меня у знакомого служебный Федор 2 (правда машинка помоложе), так там тридцать и никаких притензий. Следовательно либо брак в партии был, либо ФМК закупало дерьмовые стойки. Для меня вероятнее первое, т.е. брак.

P.S.:После стольких км раздражений, снова ездить без посторонних звуков, просто наслаждение

Удачи на дорогах.

shooter_l
9 October 2007


Стойки брал у дилера по номерам из Microcat. Стойки газомасляные (правда кроме этикеток от Форда не особо на них много информации). У дилера брал, дабы избежать дальнейшего развода, потому что не был до конца уверен, что стук происходит от стоек.

Удачи на дорогах!!!

shooter_l
8 October 2007

1

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью "может кому поможет".
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся "стучок", даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: "да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься". Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому "гаражному" механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак "может кому поможет" описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность - чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу "что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год" (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком "недогарантийных" запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.

Удачи на дорогах!!!

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
shooter_l
18 April 2007


Доброго времени суток. Машина пробежала 10 000 и появился СТРАННЫЙ стук спереди. Поиск по форуму мне не помог (может просто не получилось). А странный он, потому что - то есть, то нет.
Утро выезд из гаража - нет стука.
Дорога (минут 10-15 езды), прогрев двигателя до рабочей температуры - начинает проявляться. (Дороги у нас в городе как и во многих Российских городах оставляют желать лучшего). Появляется на небольшой скорости на неровностях.
Дорога (минут 20-30 езды) - стучит на неровностях постоянно.
После остановки (минут 15-30), начинаешь движение и звук исчезает и не появляется.
Снова остановка (долгая, до остывания двигла), затем поездка и звук есть но слабый слабый.
... (слова матом и ругань опустил)
На сервисе никто не отказывается что либо делать, НО... со слов верят, но найти не могут (и на стенде трясли машину и на подъемнике под микроскопом рассматривали). При попытке его услышать (проехаться со мной и послушать) эта "падла" не стучит и следовательно показать ничего не могу . На сервисе был уже 3 раза. Там меня успокаивают, типа не переживай, на машину еще год гарантии и все будет ОК. Но меня он бесит...

Может у кого было подобное?

shooter_l
10 April 2006


Подтверждаю.. Забрал свою Гию, салон у нее один в один как на представленной фотке...Регулятора яркости НЕМА Обидно млин.



    up