Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
ANDREW Z
12 September 2008

1

-Ал-
осталось понять качество работоспособности аммортизатора с многомиллионными ходами штока и сравнить с новым.
LexeyO
15 September 2008


Это не красивые слова. На 12-ке у меня стояли Koni Sport. Примерно после 20k они ощутимо потеряли жесткость. Регулировка на какое-то время позволила ее вернуть в состояние, близкое к исходному. К 40k они "кончились" совсем. При этом не текли (подвеску я особо не щадил, пару раз "дубасил" на ней 150 по M2 и больше 120 по гравийкам).

цитата:

Потому, что во-первых нагрузка на гонке много выше, чем на дороге


Это так, но и сами аммы расчитаны на такие нагрузки. И ребилд обычно делают раз в 4-6 гонок (примерно ~600-900км боевых допов), так что еще вопрос, какие аммортизаторы интегрально больше работают.

цитата:
Потому, что дело совсем не в аммортизаторах, а в сайлетблоках рычагов и стабилизатора - замени их и увидишь разницу.


Продольные и поперечные крены на низких скоростях - это явно не стабы и не сайлент-блоки, а недостаточная "жесткость" аммортизаторов при низких скоростях движения штока.
LexeyO
15 September 2008


avatar
-Ал-:

Ничего личного, но определять этим местом неисправности подвески - не комильфо

Это место лучше всего чувствует балланс автомобиля и аномалии в процессах его изменения. Поэтому оно является первым индикатором косяков.

цитата:

Сейчас в большинстве автосервисов есть стенды, где можно проверить (снять характеристику) аммортизаторов и все проценты видно будет.


Проверять неремонтопригодные аммы со снятием их с машины не бюджетно. При больших пробегах их проще сразу менять.
avatar
ANDREW Z
15 September 2008


Lexey0
Все равно щас тебе объяснят, что аммортизатор с 50т. пробегом- рабочий...
avatar
Борис 660
2 October 2008


завтра собираюсь в дорогу пробег примерно 1500 км посмотрим как стойка себя поведет
всю протер будет ли тець и на сколько хватит отпишусь
avatar
sanekk
3 October 2008


Борис 660
Вчера читал про аммортизаторы в Етис. Пишут, что допустимы потеки масла до пробега в 8000 км. После этого никаких дополнительных выделений масла к тому что было не допустимо. Во всех подобных случаях необходимо менять аммортизаторы.

Себе купил оригинал на разборе в Москве, новые, но подрозумеваю, что тырят или с конвеера, или с ЦС, стоят 2500 руб. На выходных буду менять обе стороны, пробег 83 000 км, левая потекла.
SergTV
9 October 2008

-1

Вот обнаружил ЭТО при пробеге 43000. Как думаете - срочно менять или "протянет"? Сколько можно тянуть?
posted image
avatar
Борис 660
10 October 2008


тянуть наверное пака незастучит
да хотел спросить комплектация случайно не тренд с заниженной подвеской
avatar
pemu
10 October 2008


На 36000 км пробега, умер задний правый аммортизатор (выбежал), машине год и неделя, сервисмены сказали что надо менять обязательно парами и без гарантии, т.к. на стойки и аммортизаторы гарантия один год. После непродолжительной беседы с инженером по гарантии аммортизатор, а также стойки стабилизатора заднего согласились заменить по гарантии, но в этом случае только один вытекший аммортизатор.
SergTV
10 October 2008


avatar
Борис 660:

хотел спросить комплектация случайно не тренд с заниженной подвеской

Нет, Гия. Спасибо за совет Другой вопрос - сильно должно стучать? Я и так заметил, что, скажем, трамвайные пути теперь проезжаю с некоторым дополнительным шумом, но точнее описать не могу.
avatar
-Ал-
10 October 2008


S
SergTV:

Вот обнаружил ЭТО при пробеге 43000. Как думаете - срочно менять или "протянет"? Сколько можно тянуть?

Так это как ездить собираетесь ... если сорок километров и по идеальной дороге, то можно и не менять, а если использовать все свойства машины, да ещё и по зимним колдобинам, то, конечно, менять! Раз потек, то уже своих функций не выполняет
SergTV
10 October 2008


to -Ал- Спасибо за разъяснения. Все действительно так и будет. Менять не тороплюсь, т.к. ползаю по пробкам. Как соберусь путешествовать - поменяю.
avatar
Борис 660
11 October 2008


мое мнение про замену стойки если до весны незастучит то буду менять пару
если застучит зимой поменяю одну
avatar
Борис 660
11 October 2008


X9F5XXEED55E81378 мой вин если можно пробейте какой номер передней правой стойки оригинал
avatar
Drakula_51
11 October 2008


Борис 660
цитата:
X9F5XXEED55E81378 мой вин номер передней правой стойки оригинал

1360158 - стойка+крепёж (гайка штока, гайка стабилизатора, болт поворотного кулака, 3 болта верхней опоры).
LexeyO
12 October 2008


Поменял сегодня все старые аммы на Бильштайн B6. Задница снова довольна.
Ушли сильные паразитные клевки вперед/назад на разгоне и торможении. Исчезла мелкая боковая болтанка. Машинка вновь рулится как новая. Только неровность МКАДа сильнее ощущается, ибо аммы жесче, чем стоковые (но до "ломов" типа Гродно им все равно далеко ).
avatar
Борис 660
12 October 2008


avatar
Drakula_51:

Борис 660
цитата:
X9F5XXEED55E81378 мой вин номер передней правой стойки оригинал

1360158 - стойка+крепёж (гайка штока, гайка стабилизатора, болт поворотного кулака, 3 болта верхней опоры).

большое спасибо буду новою стойку брать
еше вопрос про схождение при замене надо или нет делать схождение
avatar
Drakula_51
12 October 2008


Борис 660
Если всё собрать как было, то там в принципе нЕчему меняться и не должны углы куда-то уйти. Я менял пАрой, тоже в ощущениях ничего не изменилось.
avatar
Борис 660
12 October 2008


попробую поменять одну поставить все как было жалко если уйдет угол новая резина хаппелита р
avatar
PIONEER MP88
16 November 2008


Пробег 110000км.Ну наконец-то потекла передняя правая,поменяю обе.И сапльник правый на приводе КПП потёк зараза.
mkondras
16 November 2008


80 т.км. сдохли заднии амортизаоры стойки стабилизатора
92 т.км. вытекло масло из переднего правого амортизатора, всё остально подубилось.
Замена всех амортизаторов, пружин и передних опорных подшипников.
brass
16 November 2008


17 т.км. заменили опорные подшипники
28 т.км. еще раз опорные подшипники
37 т.км. убил правую переднюю стойку. Скорость на ямах редко сбрасываю. Подвеской очень доволен.
avatar
allpol
17 November 2008


83500 -продан, у нового хозяина после диагностики к ходовой никаких притензий. Не делал вообще ничего.
stardast
21 November 2008


пробег 110 тысяч,на 95 тыс поменял опорный подшипник левый,ничего не платил...и все собственно
Fufel
21 November 2008


77 тысч левая передняя стойка+подшипник
сейчас уже за 80, но больше ничего
Юрьич
21 November 2008


У меня пробег 72тыс.км с подвеской ничего не делал,у товарища ФФ2 испанец,поменял по гарантии передние ступицы на 68тыще и стойки на 103тыще.После диагностики подвески на 106тыще из-за подозрительного гула "приговорили" переднии ступицы снова.
avatar
dica
21 November 2008

-1

47 тысяч. На 40 замена задней ступицы по гарантии. Больше ничего. Ямы почти не объезжаю и по разбитым дорогам не ползаю. Подвеской очень доволен На предыдущих машинах к этому пробегу при моей езде по бездорожью амортеры все вытекали не говоря про стабилизаторы и опорные
Альберто
21 November 2008


Знакомый работает водилой , на ФФ-2 седан. Так вот он говорит, что тачка просто неубиваемая! Он на ней проработал 80т/км, и ничего ещё не меняли ( ходовая часть ) ! Говорит, что полностью игнорирует лежачих гаишников, ну и вообще... Короче говоря машина служебная, а этим многое сказано! Лишний раз не притормозит, и ямку не объедет. У меня тоже ФФ-2, и я очень рад такой информации. Проехал 8200км.
Lamer
22 November 2008


на первом Фокусе проехал 120000км поменял два задних аммортизатора, и стойки стабилизатора. На Мондео за 130000км поменял только стойки стабилизатора. Подвеска у Форда хорошая. Причем и в ямы залетал, и с пробоем, хоть бы что. Тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
Maggi
23 November 2008


Люди, а подскажите у фокуса жесткая подвеска? Например по сравнению с Note?



Log in to leave a message or Sign up


up