patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Shady23
С этой ошибкой желательно разобраться в первую очередь и далее делать выводы.
Как вариант проверки, попробуй выключить режим AUTO, включи холодный воздух и кондиционер. Понаблюдай за поведением.
Vortex
Мне нужно снять центральную консоль, а я увижу там датчик? Можете пожалуйста немного подробней объяснить, где он стоит.
Rics
Без вклбченного кондиционера выставить температуру на холод и включить кондиционер?
Shady23
Между кнопок обогрева заднего и лобового стекла.
Jennik1
20 Marchmobile
-2
Shady23
Проверь зазор муфти должен бить 04-07, там 3 регул.шайби, забираеш шайбу или 2 до до нужного зазора.
Также бутерброд из радиаторов и кулер должни бить чистими абсолютно.
fokspro
25 March
Приветствую, подскажите куда копать.
На улице +16. Авто ФФ2 рестайл 2008г дизель 1.8л, климат 2х зонный, перестал работать компрессор, муфта не включается. На заведённой машине начал прозванивать, на проводах идущих к муфте нет 12в.
Предохранитель под капотом F27 на 10А целый, реле №11 пробовал менять местами с клаксонным - реакции нет. Замыкаю контакты реле - муфта работает.
Замеряю напряжение на обмотке реле - нет 12в, есть только плюсовой на одном контакте, а вот массы нет. Где она отвалилась, разбирать блок предохранителей и снизу искать обрыв?
Выключаю кондей и вижу что те +12 которые были, уходят, т.е. управление живое, но не всё приходит.
fokspro
Так может давления нет? Реле давления разомкнуто? Или сломано...
Vortex
на разъеме между С90:5 и массой показывает 12.5 В
Vortex
25 Marchmobile
fokspro
Там два датчика/реле - на высокой и на низкой линии.
Вс оказалось просто, проверили что давление система держит и заправили, была почти пустая. Почему у меня пусто для меня загадка, это после двух разных сервисов, но туда лезть не должны были... Фокус
fokspro
Да может в системе уже практически не было ничего, остатки вышли и всё, просто время подошло, совпадение. С другой стороны, у меня на отцовском ff2 за 12 лет системы кондиционирования не требовала обслуживания. Если хладагент сбежал, значит есть куда.
Всем добрый день. Подскажите куда копать. Уже второй год как такое происходит, весной в системе пусто, еду на заправку, при заправке 10-15 минут теста герметичности системы (ваууумация) проходят нормально, давление держится. Заправляем систему, все лето езжу с кондером, но вот после зимы система опять пустая.
Phoenix72:
|
Всем добрый день. Подскажите куда копать. Уже второй год как такое происходит, весной в системе пусто, еду на заправку, при заправке 10-15 минут теста герметичности системы (ваууумация) проходят нормально, давление держится. Заправляем систему, все лето езжу с кондером, но вот после зимы система опять пустая. |
Заправить с красителем и искать пятна с фонарем УФ.
Phoenix72
На герметичность проверяют азотом. Вакуум не всегда показатель. У меня за такой срок уходило через заправочный порт( ниппель).
Vortex
Похоже да, заправлять буду в этот раз с краской
-RUSSELL-
Тоже на него думаю, скорее всего поменяю, цена вопроса невелика
Vortex
11 April
Phoenix72:
|
Vortex Похоже да, заправлять буду в этот раз с краской |
Вообще, оригинальное масло, что в компрессоре с завода, с красителем идет. Только лампа специальная нужна и очки.
Гадать можно до бесконечности, надо смотреть.
У меня конденсатор светится, как израненный "Хищник", при этом вакуум держит, хладагент теряет пока незначительно. Второй год. Причем проблем с работой кондея нет, просто 7 лет не заправлял, решил перезаправить, а там в остатке 65 грамм. Заправили с красителем, все работает, но на конденсаторе три явных пятна выступили. Второй год так езжу.
Phoenix72
вакуум фигня в этом плане, я у себя искал тупо компрессором для колес загнал 5 атмосфер и мазал все соединения густо разведенным мылом, и утечка была. а вакуум держало спокойно
grafvarg
Очень часто так бывает, что вакуум наоборот микротрещину сжимает и травить перестает. Также летом металл расширяется и может не травить, а стравливает исключительно зимой в приличный минус.
Vortex
уплотнители вжимает вакуум точно, а они то уже не новые. После зимы и радиаторы порой под замену идут от химии на дорогах, если не мыть авто
grafvarg:
|
осле зимы и радиаторы порой под замену идут от химии на дорогах, если не мыть авто |
На отцовском фф2 радиаторы никто не мыл ни разу за 12 лет, пробег был на момент продажи 165 тыс. км, кондей заводской заправки. Холод выдавал, как новый. Авто уличный, регион Москва. На ФФ3 по той же Москве, по тем же улицам за 11 лет два радиатора сгнило. Скорее всего просто качество такое...
Vortex
Ну и это тоже возможно
grafvargВот так оно у меня ввглядит после заправки с красителем.
U-gene
19 April
-1
Господа! Граждане! Товарищи! Коллеги!
Не прошло и 20 лет (ФФ2 2.0л 2005г) - оно перестало дуть холодным. У меня раньше были проблемы с муфтой, но сейчас она точно срабатывает (я на ней собаку съел аж два раза), компрессор начинает крутится, добавляется легкий шелест, но так всегда было. В системе давление какое-то есть (я нажал на клапан, что торчит вверх в алюминиевой трубочке под черной заворачивающейся пластиковой пробкой возле радиатора - там уверенно пшикнуло). Радиаторы мыл в позапрошлом году, в бампере стоит сетка, да и вряд ли они за зиму так сильно загрязнились. Судя по тому, как изменяется интенсивность обдува при включении/ выключении и при изменении режимов - электрика тоже в норме.
Не помню, что бы я кондей когда-нибудь заправлял.
Вопросы
- может ли давление упасть так, что оно еще есть для пшика, но не хватает для работы?
- есть ли внутри системы какие-нибудь клапана-фильтры, что если они забиваются, то наблюдается описанная картина?
- и вообще, буду рад любым советам.
PS Дополню. Если мне не изменяет память, то прошлой весной я напрягся, что кондей заработал как-то слабо. А потом он извините... просрался что ли, и нормально холодил всё лето.
PiterFF2
19 Aprilmobile
1
U-gene
Глянуть давление можно с помощью ELM327, будут более точные цифры.
Спасибо!
Есть такая штука, посмотрю.
Но всё же, может такое быть, что какое-то давления еще есть, но для работы его уже совсем не хватает? Есть надежда, что после заправки оно проработает еще лет 5, или если агент стал выходить, то обязательно надо дефект искать?
U-gene:
|
может такое быть, что какое-то давления еще есть, но для работы его уже совсем не хватает? |
Вполне может быть, так как хладогент - это газ и даже небольшое его количество может давать нужное давление, но помимо давления важно ещё его количество в системе.
Vortex
19 Aprilmobile
1
Давление вообще не зависит от количества сжиженной фракции. Хоть 60 грамм, хоть 600 грамм в системе, давление будет одинаковое.
За 20 лет хладагент мог загрязниться продуктами износа того же компрессора. Могла засориться капиллярная трубка.
Перезаправка покажет сколько в системе было в остатке хладагента.
Offmax
19 April
U-geneесли мало давления - кондей (муфта кондея) будет включаться и даже может горячим дуть из печки. То есть езжай к кондиционерщику смотри давление и доливай фреон с красителем, ищи утечку.
фильтр есть, он в трубке (у меня соединении гайками состыковывается)
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19599156) левее стрелки гайка