U-gene


U-gene
30 July 2023


F
fikusus:

Купил forscan, но не нашел никаких параметров давление по датчиками, лишь acp-переключатель давления кондиционера и положение переключателя кондиционера, понаблюдал за этими параметрами во время езды;
на холостых оборотах переключатель давление: 2.37в
еду спокойно по дворам, тоже самое, но стоит чуть ускорится, поднимается почти до 2.5 и начинает плавно падать, на моменте 2в замечается, что стало чуть теплее, а когда падает до 1.5, то явно уже почти теплый, потом постепенно возвращается до 2.1, потом опять до 1.5 и так продолжается до остановки на светофоре и тд, там поднимается до 2.4 и во дворе уже ледник. переключатель кондиционера все это время вкл.

ХЗ... надо опытного автокондиционерщика. Я щас погуглил - нашел и "замена расширительного клапана" https://www.drive2.ru/l/563284755785712174/ и "фейковый фреон" https://holodforum.ru/showthread.php?t=35400. Здесь явно случай "аборта про телефону" - такое опытными руками смотреть надо.

U-gene
30 July 2023

1

avatar
Rics:

1. Не на всех прошивках и двигателях. У меня на 2.0 не отключает.
.

А у меня отключает, именно на 2 литрах. Я, когда муфту менял, из-за этого на измену сел, мол "что-то не так". А потом оказалось, что оно специально щелкает, ровно на 5 секунд, и вообще - не бага, а фича.

U-gene
28 July 2023

1

F
fikusus:

Всем привет, проблема такова, может кто сталкивался, поменял компрессор, трубку и радиатор кондиционера, все новое, не бу. Первые недели две ездил радовался, потом начал замечать, что моментами, как будто, компрессор отключается и воздух начинает нагреваться, но через пару мгновений опять все дует холодом, сейчас настала жара и стало понятно что он то дует холодным, то нет, причем когда стоишь на месте, все работает идеально, прям мороз, но стоит поехать и воздух становится заметно теплее. Заехал в сервис, там все проверили и сказали, что все отлично работает, сунули термометр в воздухан, там 12 градусов, но за бортом +37 и все окна открыты, только сказали, что вентилятор себя ведет не правильно и должен дуть сильнее и переходить на 2ю скорость, но температура по приборке не превышает 130 фордоградусов. Единственное что заметил, что при движении до 2к оборотов, вроде все нормально и дует постоянно ледяным.

1) ФФ2 есть фича - если резко газануть, муфта отключается на 5-10 секунд, и это нормально.
2) Вроде бы (не уверен!), при перегреве ОЖ мозг отключает кондей вообще.Неработающий вентилятор может сдвинуть тем-ру ОЖ в критическую область.

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
U-gene
26 June 2023


Господа, подскажите пожалуйста!
Прогорел глушитель, хочу заменить часть выпуска. Нашел Polmostrow 08.62. Он подойдет на универсал ФФ2 2005 года 2 литра? Вообще для выхлопа разница по кузовам есть?
Эта деталь как-то соединяется с трубой от резонатора и с выхлопной трубой. Как? Нужны хомуты? Какие замены по хомутам подойдут (оригинальный стоит конских денег)
Какие другие запчасти могут пригодится при этой операции, с учетом, что машине 18 лет?

U-gene
30 May 2023


avatar
dmax74:

В этой теме люди писали, что от мондео не подходят без доработок, а родных нет.
Но на видосах от к-паур он говорил, что менял. Я спрашивал в коментах, что за заслонки он ставил, но так и остался без ответа...

Проблема в том, что у этого производителя Hermann есть два артикула по заслонкам для дюратека. Один по циферкам в точности повторяет фордовский артикул для Мондео, второй - для ФФ2. Но по факту там, где циферки типа для фокуса, лежат заслонки от мондео.

U-gene
23 May 2023


avatar
Замирович:

Если снять разъём картина на хх не меняется. А как победил троение?

Сразу после ямы сначала двоило и троило, а через пару дней это само ушло, стал вываливаться чек на оборотах выше 3500. В моменте, когда троило, я менял местами свечи и наконечники, но без особого эффекта. Мне кажется, что двигло тряхнуло так, что где-то впускной стал сечь через какую то прокладку, из-за чего шли пропуски зажигания, из-за чего комп просто отключал цилиндры. и возникал эффект троения Со временем то ли прокладка встала на место, то ли щель стала зарастать (я проливал всякой химией), поэтому проблема ушла сама. В твоем случае эта схема не подходит, потому что цилиндр можно запустить только через перезапуск мотора (но здесь я могу ошибаться... когда я, увидев чек в движении, сразу переставал газовать, то через некоторое время этот чек всё же гас). Стоит посмотреть, что пишет ELM и как впускной коллектор держит разряжение (просто заткнуть дроссель ладонью на холостом, двигло должно заглохнуть, после этого разряжение не должно падать, т.е. ладонь должна оставаться присоснутой к дросселю)

U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:

Не работает цилиндр на хх, вибрация,тряска двигателя, пропуски зажигания.
.

Совсем не работает? Если снять разъем с катушки на ХХ - картина как то меняется?

Почему спрашиваю - у меня сразу после ямы (писал выше) двигатель страшно троил и кажется даже двоил, а ELM писал про пропуски в цилиндрах.. Я тоже грешил на свечи и катушки, но дело оказалось вообще не в них. Если и был подсос воздуха во впусном, то небольшой.

U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:


Нижний болт коллектора, лучше отворачивать с низу. Сняв трубеку щюпа. Отвернуть переднюю часть защиты двигателя и опустить её в низ и крутите снизу. Единственое нужно делпть лёжа.

Поезд уже прошел. 🙂
Откручивал снизу. Проливал всё жидким ключом многократно. Греть этот болт не выйдет, коллектор из пластика. Он у меня закис насмерть. И трубку щупа вытащить не смог, видимо то той же причине. Поковырялся с ней, а потом быстрее оказалось гену скинуть. После подлез к болту большим воротком, Что бы головка плотнее села, сточил с нее факсу. Даванул... и болт просто обломился. Снял коллектор, подварил гайку (заодно нагрел докрасна) - после этого выкрутилось легко.

U-gene
22 May 2023

1

Снял коллектор, отчетик здесь - Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19677436)

avatar
dmax74:

Судя по присутствии в номере Hermann HR5164230KIT цифр 5164230 соответствуют коллектору для Фокус. Но утверждать, что HR5164230KIT подходит в один один заслонкам для Фокуса не могу и не буду! Не имел опыта с ними. Может кто и знает.

Заслонки HR5164230KIT нихрена не подходят. Судя по фоткам заслонок от мондео - это они и есть. В гнездо как-то встают, но край вытарчивают выше плоскости на полмиллиметра и главное - сами заслонки вращаются и упираются в корпус на других углах. Поскольку мои старые оказались вполне целыми (только крайняя немного разболталась) и я вставил втулки, то рисковать не стал, просто переставил крайнюю, раздолбанную заслонку местами с наиболее целой. Комплект втулок HR5164230В оказался вполне рабочим, держат ось хорошо, заглушку посадил на поксипол.

U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:

Здравия всем. Есть ребус для спецов. Имеем 2,0л с нестабильной оаботой на хх первого цилиндра. Компресиия во всех цилиндрах ровная, при наборе оборотов с 1800 или с 2200 идёт подрыв и троения нету. Тяга на оборотах хорошая ,едет неплохо. Вопрос в чём причина? Свечи и катушки и форсунки менял местами,а результат тот же.

Не очень понятно что такое "нестабильная работа". Но холостых троит так, как будто цилиндр вообще не работает (типа снят провод с катушки)?

U-gene
22 May 2023


Начало здесь.
U
U-gene:

Видимо в той яме, куда я попал, сидел Анчутка.
Вчера вечером опять ездил, снова на скорости больше 100 мигал чекэнжайн. Если при этом не педалировать, он черз 10-15 сек. гаснет. Впечатление, что зависит от оборотов, загорается в районе 3500.
...

Через некоторое время проблема ушла сама. Т.е. в один прекрасный день чекенжайн перестал вылезать на любой скорости и на любых оборотах. Но я уже накупил ЗЧ., прокладок, втулок... в общем завелся. Опять таки - пробег немалый, надо прочекать.
Снял-разобрал впускной коллектор, заодно маслоотделитель и клапан ЕГР. То еще приключение. Самый нижний болт коллектора ... к нему не подобраться (стоит прямо напротив трубки масляного щупа и ее крепежа). Скинул гену, подлез и таки сломал этот болт, то есть он закис намертво. Хорошо, что пенек остался, хватило гайку подварить (Т.е. это рисковое мероприятие)
Впечатления. Самая крайняя вихревая была немного раздолбана, но, скажем так, по сравнению с фотками из профильной темы для 230ткм - не сильно. Остальные - вообще норм. Грязи немного (может быть потому, что три года назад промывал димексидом - весьма рекомендую! у меня тогда резко снизился масложор), ЕГР и маслоотделитель рабочие, после промывки стали работать легко. Вставил втулки для оси вихревых, заменил уплотнительные резинки. Завелась сразу (волнительный момент после таких разборок). Теперь, если заткнуть на ХХ впуск ладонью - двигатель глохнет и разряжение там держится и не падает.

U-gene
21 April 2023


Господа фордонекрофилы! Коллеги! вопрос.
Если заткнуть на холостом впускной дроссель на дюратек 2л, то машина должна заглохнуть. А сколько времени после этого она ладонь присоснутой держит? У меня сейчас разряжение пропадает за 7-10 секунд и слышен легкий свист где-то в центре коллектора, или за коллектором (там где патрубок).

U-gene
21 April 2023


avatar
dmax74:

Судя по присутствии в номере Hermann HR5164230KIT цифр 5164230 соответствуют коллектору для Фокус. Но утверждать, что HR5164230KIT подходит в один один заслонкам для Фокуса не могу и не буду! Не имел опыта с ними. Может кто и знает.

По фотке - один в один с предыдущим вариантом, который типа для Мондео. Даже цифирки на заслонке те же.. Но фоткам верить нельзя.

U-gene
21 April 2023


avatar
dmax74:

В эмексе написал аналог 1 317 276. А этот номер описывается как: FORD 1317276 Клапан заслонки впускного коллектора FORD: FIESTA 95-02. 98-00 DuraTec 1.8/2.0
А это уже на мондео

Спасибо.
Эти втулки подойдут, или тоже немного другие?
И еще нашел это Hermann HR5164230KIT (фото прикладывать не буду, по нему отличий не видно)

ЗЫ... как я понял, от мондео заслонки встают с мин. доработками.

U-gene
21 April 2023

1

Нашел такую штуку
Hermann HR1317276B
posted image
и
Hermann HR1317276KIT
posted image

Вроде бы для дюратеков без уточнения, для Фокуса или для Мондео.
Кто-нибудь пользовал?

U-gene
17 April 2023


Господа, не смог найти.
Существует ли какая-нибудь таблица параметров датчиков исправного двигателя, снимаемых через ODBII, например для холостого хода или для при определенных нагрузках/оборотах? Всякие "коррекции", "углы опережения" и тп. - какие цифры допускаются в норме?

Мотор Дюратек 2.0л 145 л.с.

U-gene
17 April 2023


U
u041348:

Не мудри)) проверяй от простого, давление топлива например проверь на рампе.

avatar
solex11:

наврятли из за клапана егр... так как берется с 4го цилиндра и подается на впуск у основания дроселя... а у тебя множественные... у тебя же пропуски появляются в нагрузке, тоесть при определенной скорости или оборотах...давление топл., выше написали, смотри клапанный механизм, зазоры... чистоту форсурок или свечи катушки разьемы катушек и проводку, далее эбу...

avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Видимо в той яме, куда я попал, сидел Анчутка.
Вчера вечером опять ездил, снова на скорости больше 100 мигал чекэнжайн. Если при этом не педалировать, он черз 10-15 сек. гаснет. Впечатление, что зависит от оборотов, загорается в районе 3500.
Бензонасос вряд ли, с 0 машина всегда разгоняется очень уверенно, газовать можно от души, КМК если бы проблема была в насосе такое вряд ли получилось бы.
Видел где то пост от PiterFF2, он писал, что ошибки р0300* могут быть из-за ЕГР.
У меня были проблемы с IMRC, там машина просто тупит. Сами шланги целые, одеваются плотно.

Сегодня заткнул ладонью воздух перед дросселем. Делал так несколько раз. Ладонь присасывается знатно. Двигатель глохнет, но после явно слышен легкий свист по центру коллектора в течении 7-10 секунд, при этом разряжение уходит, ладонь отлипает. Это нормально? Разряжение должно держаться, или воздух таки может в норме заходить туда НЕ через дроссель, а через через какие нибудь хитрые клапаны и ходы?

PS Кстати, вспомнил, в жизни авто был удар о 100 кг. кабана на скорости 90 км/ч. Больше 10 лет назад. Тогда радиаторы погнуло, но коллектор был ВРОДЕ БЫ целый. Не исключаю вариант, что тогда микротрещина образовалась, а сейчас она, от времени и от ямы, пошла расти. В этом смысле вопрос про свист вполне оправдан.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
U-gene
15 April 2023


А вот вопрос по прошивкам, может кто знает?

В родной прошивке есть функция - отключение подачи топлива в цилиндр, если по нему прошла ошибка Р0300х (х - номер цилиндра). Сделано это, что бы сохранить катализатор. Возникает эффект троения - потому, что не подается топливо.
У меня стоит ледокол для машин, где катализатора уже нет. Там эта функция осталась?
Спрашиваю, что бы разобраться в своей проблеме Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19669233) .Хочу понять, может ли мотор начинать троить по этой причине.

U-gene
15 April 2023


avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Не похоже, что дело в зажигании вообще. А то, что мотор начинает троить или даже двоить - заслуга исключительно управления. Как я понял, когда эта ошибка Р0300* проходит по какому-то цилиндру, блок управления вообще отключает подачу в него топлива. Сделано это с целью сохранения катализатора. Ну и возникает эффект троения, но не из-за искры, а потому что топлива нет.

Я вот только не пойму, нафига создатели прошивки ледокол оставили эту фичу, если эта прошивка для машин с вырезанным катом.

U-gene
15 April 2023


avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Неа. Позавчера ездил без проблем. Вчера ездил - ошибка опять выскочила. Но на скорости около 100 км/ч. Если спокойно ехать 90 км/ч - норм. Оказалось, ошибка Р0300* может возникать из-за клапана ЕГР или из-за подсоса воздуха после датчика воздуха. ХЗ... может от удара разгерметизировалось что-то, или клапан ЕГР как-то залип, я ж его за 230т.км не трогал. Буду дальше разбираться.



up