Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
580
members
5,7K
posts

LexaOmega
29 Marchmobile


AleksandrV
Подтверждаю, ремень оригинал 1.5 ecoboost , почти год пока искал что течет ( кто бы подсказал что текут фазовращатели и снаружи этого не видно) был в масле. Протер его тряпкой сколько смог и поставил обратно. Каких-то изменений от того что масло попало на него не заметил. Масло с 961 допуском
wswspb
30 Marchmobile

1

posted imageposted imageposted imageposted image
Подскажите по поводу оригинальности набора Ford 2045356
posted image
avatar
Vortex
30 Marchmobile


wswspb
Орига, но 2020 год - 4,5 года комплекту от даты упаковки.
wswspb
30 Marchmobile


Vortex
Не страншо для ремня?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 March


хорошего для ремня точно нет, при таких сроках хранения. для ролика без разницы.
avatar
Vortex
30 Marchmobile


W
wswspb:

Не страншо для ремня?

Как сказать. У него же регламент по замене не только по пробегу, но и по годам.
vadimus1986
30 March

3

Всех приветствую. Потекла заводская помпа, ФФ3 экобуст 1.5, 2018г. Готовлюсь к замене ГРМ, помпы, приводного ремня и антифриза. Было закуплено:
-помпа оригинал
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

-антифриз готовый 7л
posted imageposted image

-комплект ГРМ (ремень+ролик NSK) Dayco
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

-приводной ремень оригинал
posted imageposted imageposted image

-болт коленвала оригинал
posted imageposted image

-сальник коленвала оригинал
posted imageposted image

Данные работы будут производиться впервые, по годам и пробегу плюс минус подходят. Всем тепла и хорошего настроения.
avatar
sbotsman
31 March

1

АНДРЕЙ1973
цитата:
хорошего для ремня точно нет, при таких сроках хранения. для ролика без разницы.

а какие сроки хранения ремня?
моё "тупое" мнение = всё это от лукавого= нет ему срока если он изначально орига и не валяется под открытым небом)
Бред это все, на комбайны ставили ремни, которым было "200" лет и хранились тупо в темноте- ни один не порвался.
avatar
Vortex
31 March


avatar
sbotsman:

АНДРЕЙ1973
а какие сроки хранения ремня?
моё "тупое" мнение = всё это от лукавого= нет ему срока если он изначально орига и не валяется под открытым небом)
Бред это все, на комбайны ставили ремни, которым было "200" лет и хранились тупо в темноте- ни один не порвался.

Согласно ГОСТ 34341-2017
цитата:
6.3 Гарантийный срок хранения ремней до монтажа с момента изготовления:
- для клиновых вентиляторных ремней — 3 года;.
- для зубчатых ремней — 2 года

https://meganorm.ru/Data/693/69370.pdf
avatar
sbotsman
31 March

-1

Vortex
понятно, сроки у всего есть, но если бы не загибало клапана, то плевать на эти сроки...
оборвало ремень, ну и пофиг😊
и тут вопрос для ИНЖЕНЕРОВ - зачем так конструировать?
avatar
Vortex
31 March


avatar
sbotsman:

понятно, сроки у всего есть, но если бы не загибало клапана, то клевать на эти сроки...
оборвало ремень, ну и пофиг😊
и тут вопрос для ИНЖЕНЕРОВ - зачем так конструировать?

Опять же, там не 3, не 5, не 7 лет, а 2 года всего для зубчатых ремней.
Наверное, чтобы с полторашки атмосферной снимать не 60, а 120 л.с. Чтобы топлива потреблял на 12, а 6 литров и т.д.
По сути, согласно Российского законодательства, продажа ремня ГРМ которому 5 лет - это продажа товара с истекшим сроком годности.
avatar
Sync77
31 March


цитата:
имел ввиду, что если сделать так, что оборвало... ну оборвало= хрен с ним новый поставил

Интересно, есть на фокус поршни с цековками?
avatar
sbotsman
31 March

-1

Vortex
цитата:
там не 3, не 5, не 7 лет, а 2 года

а если реально и бессрочно? ну просто тупо и бессрочно? они сами не могут качество гарантировать...
знаешь помню комбайны))) на них ремни тогда шли, так вот плевать было- заходишь на склад к тетушке коладовщице типа... там столько ремней просто глаза разбегаются... и не один не порвался- не один)
ну реально, что с ним будет при адекватном хранении? Была только одна проблема- они могли вытягиваться, но не рваться.
avatar
Vortex
31 March


avatar
sbotsman:

а если реально и бессрочно? ну просто тупо и бессрочно? они сами не могут качество гарантировать...

Тут как бы пусть либо крестик снимут или трусы наденут, ибо в коробке он у них не портится, а установленный на авто портится, даже если авто не ездит и стоит.
Если бы я его купил и сам хранил, я бы подумал, а так я не уверен в его правильном хранении.
В любом случае - это товар с истекшим сроком годности и продавать его нельзя. Либо он должен быть очень сильно уценен.
Mikron56
31 Marchmobile


sbotsman
Обращался в дейко в 21 году. Ответили что срок хранения ремня грм 941049 7 лет при соблюдении правил хранения. Про другие ремни не спрашивал.
avatar
Fodik
31 Marchmobile


Sync77
Они там с завода есть, но назначение у них другое.
vadimus1986
3 Aprilmobile


Всем привет. Нахожусь в сервисе по замене ГРМ на экобусте 1.5. Знающие люди,подскажите стоит ли поменять сальник коленвала или нет? Мастер говорит ,что это не нужно.
avatar
СынТерминатора
3 Aprilmobile


vadimus1986
В целом необязательно, они практически никогда не текут
LexaOmega
3 Aprilmobile


vadimus1986
Нет , он там практически никогда не течет на 1.5. Там такой вакуум образуется турбиной
vadimus1986
3 Aprilmobile


В итоге поменяли. Спасибо всем за помощь.
xglooom
5 April


Всем привет, вопросец по откручиванию болта коленвала появился. Недавно возился с заменой всяких прокладок/термостата/помпы/патрубков и хотел раз уж разобрано, заодно поменять подтекающий передний сальник КВ и ремень ГРМ заодно.
Хотел сделать как по мануалу, с фиксированием маховика, но подвел сам китайский стремный инструмент.
posted image
Болт коленвала даже не шелохнулся. Благо обломок еще внутрь не упал, собрал все обратно.
Вот думаю как предпринять вторую попытку, но уж очень не хочется снимать стартер, крайне неудобно болт расположен.
Присмотрел что народ варит свои собственные приблуды для удержания за шкив, стало интересно может есть у кого опыт использования универсальных держателей типа таких
posted image
Хватает ли их чтобы открутить и закрутить болт КВ?

ПС: Еще интересно со стороны правого привода если заглянуть, то видны зубцы маховика, так и просится в этом месте упереть его чем-нибудь и зафиксировать. Но подозреваю что велик шанс просто отколоть кусок блока )
avatar
SergeyFox01
6 April


xglooom
ударный гайковерт только поможет
xglooom
6 April


Да вот не каждый поможет, нужен достаточно мощный, мой простенький аккумуляторный не смог.
Но и затягивать все равно чем-то нужно фиксировать, пин для нахождения ВМТ использовать как стопор не самая надежная идея.
avatar
SergeyFox01
6 Aprilmobile


xglooom
Мощный гайковерт. Стопор коленвала спокойно выдерживает затягивание.
OlegArh70
6 April


xglooom
купите нормальный фиксатор кв и повторите попытку, я откручивал- закручивал просто трубой без гайковерта, всё получилось.
Mikron56
6 Aprilmobile


xglooom
Пин этот нормально держит поменяно не один десяток грм. Ничего не сломалось. Болт коленвала гайковертом откручивал всегда. Все открутились. Просто воротком не сорвать. Фиксатор вместо стартера ни разу не использовал.
avatar
SergeyFox01
7 Aprilmobile


xglooom
Вот человек Mikron56 все по делу ответил. Пример, как быть владельцу экобуста с автоматом, где чтобы снять стартер нужно половину мотора разобрать?
xglooom
7 April


Та вот у меня как раз куга с экобустом, снимать гену, снимать впуск это ладно еще, а вот нижний болт стартера капец тесно там, по два щелчка трещетки крутить ))
Но тоненький пин в алюминиевом блоке, который официальная инструкция говорит не использовать как стопор...
В общем главное чтобы в случае чего пин первым сломался, а не резьба в блоке )))
avatar
SergeyFox01
7 April


xglooom
пин не сломается, так как коленвал в него упирается по прямым углом, а не на излом. Я видео видел. Его как стопор все используют. Ни у кого еще не сломался.
avatar
vavazi
16 Aprilmobile


Привет всем, заказал ремень посмотреть, как думаете, все какое-то странное, решил показать что приехало.
На ремне Италия, на коробке наклейка Великобритания, ролик Польша, даты на наклейке нет, ролик вроде норм , остальное не понимаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up