Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

corey7novikov
10 Octobermobile


Серый
Прошил на американскую, проблема не ушла. Поставил эту F1FP-7J104-VE
В чем может быть проблема? Машина делает толчки при переключении все так же. Сцепление стоит новое, проходит адаптацию с первого раза без каких либо проблем, приложу фотку, но толчки остаются(при переключении на каждую из передач, и даже иногда толкает, когда понижает передачу)
posted image
avatar
СынТерминатора
10 Octobermobile


corey7novikov
Может дело не в коробке, а в опорах, либо кронштейн катализатора отгнил?
avatar
firesanek
12 Octobermobile


avatar
Серый:

corey7novikov
Для Америки европейская прошивка не катит,надо под америкос шить

От года зависит
25051972
12 October


Расскажу свою историю может понравиться, машина 2019г. пробег сейчас 53т. где то на 45( могу ошибаться писал тут где-то) пробивает прокладку где патрубки соединяются с мотором как раз над сцеплением , подстава конченная , ездил еще 3 дня антифриз лился ведрами как раз туда где сцепление как мне сказали гуру защиты там толком нету, не герметично вообщем в итоге получил полнейшую опу скорости непонятно как срабатывают машину трясет вибрация дикая , сказали менять сцепу , плюнул думаю буду ездить пока не помрет окончательно( ошибок не было вообще) ну и копил на сцепу, первые пол года ужас полнейший , решил немножко поджарить сцепу полегчало ) попал в яму забуксовал еще полегчало , думаю я на правильном пути , перешил коробку с последней на предпоследнюю и правда как говорят немного тупеее , но машине еще полегчало , убрал с мотора тюнинг еще полегчало коробке , еще пару поджарок сцепления 5 т. км видимо все подсохло и в итоге я как то поехал на работу как будто ничего не произошло плавно хорошо как новая, все плавно не трясет, постепенно вернул все прошивки кпп и мотора . сцепления я правда новое уже купил ))) может кому-то будет интересен мой рассказ, P/S знаете что мне сказала машина через диагностику когда ушел весь антифриз и мотор охлаждения крутил как сумашедший ? чека не было подключил диагностику а она мне написала ,, все норм мощность вашего мотора мы ограничили так как у вас большая температура мотора ,,
SLAVIK71
13 Octobermobile


Добрый вечер!
Ребят,чем лучше помазать концы вилок при сборке сцепления.
Старая смазка по консистенции похожа на литол.
Или там что то другое было?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October


ничего там нет, по мануалу.
kamubica
17 Octobermobile

3

K
kamubica:

Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?


Заменил актуатор вилки А. (Моторчик) и все наладилось..
avatar
СынТерминатора
19 Octobermobile


S
SLAVIK71:

Добрый вечер!
Ребят,чем лучше помазать концы вилок при сборке сцепления.
Старая смазка по консистенции похожа на литол.
Или там что то другое было?

posted imageposted image
В оригинальной вилке лежит
vitalikvolga
20 Octobermobile


Мажется шлицевая часть валов и шлицевая часть вилки, там где моторчик.
goldovskij1975
29 October


danilss2
Добрый вечер.Позвольте узнать,дренаж в колоколе сцепления просверлили?Как результат?
danilss2
1 November


goldovskij1975
цитата:
Добрый вечер.Позвольте узнать,дренаж в колоколе сцепления просверлили?Как результат?

ммм, а не знаю как результат, знаю что дренаж есть) и в случае чего из него польется или вода или масло)
goldovskij1975
1 Novembermobile


Какой диаметр сверлил?Сколько проехал?
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
А до замены актуатора вилки A во время тупняков и подергиваний у тебя машина видела режим спорт? У меня такая проблема что машина люто троит, перегазовывает ( как сказали в сервисе, она пропускает ряд передач). Опять же данный дефект то внезапно появлялся то внезапно исчезал. Даже в процессе поездки. И вот когда все плохо при переключении селектора в режим спорт на приборной панели спорт не горит. А когда машина ведет себя нормально и переключается плавно, то и режим спорт отображается.
kamubica
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые)
А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было..
а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии)

Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала.
А вообще ошибку посмотреть, какую выдает ..
у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А.

Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать..
и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки)

Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
K
kamubica:

У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые)
А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было..
а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии)

Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала.
А вообще ошибку посмотреть, какую выдает ..
у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А.

Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать..
и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки)

Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать


Спасибо за ответ. На данный момент ситуация такова, что отдав машину в сервис который занимается ремонтом акпп и роботов приговорил моторчик на вилке а. Его заменили. Но со слов мастера машина подтупливает при переключении скоростей, что их смущает. А пропуск скоростей пропал. К сожалению более точной информацией не владею, так как мастера пытаются наладить работу не прибегая к замене ТСМ. Сегодня должны были объявиться с вердиктом, но молчат. Я ждал их звонка чтобы понять что делать дальше. Если сообщат что нужна замена ТСМ, то буду уже уточнять конкретно по каким признакам, кодам ошибок и т.д. они пришли к такому выводу. Но самое страшное, что меня пугает это вероятная стоимость работ. С покупкой восстановленного блока, прошивкой его, установкой, адаптацией озвучивают стоимость порядка 150!!! Тысяч рублей.

Я не шибко опытный автолюбитель, а вернее совсем не опытный. Вчера читал эту ветку чата до трех часов ночи и дошел до сообщений 22 года. Из прочитанного уяснил что замена блока это не всегда панацея. А уж тем более на восстановленный. И с такой стоимостью работ у меня чет совсем опускаются руки.
kamubica
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами.
Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый.
Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали
avatar
СынТерминатора
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Что-то дорого у вас. В Москве что-то около 80 замена тсм. Дешевле на эвакуаторе приехать))
kamubica
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Моторчик заменили - передачи появились.. причем тут тсм.. пробуйте других мастеров
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
K
kamubica:

Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами.
Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый.
Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали


Все по факту говорите. Четыре болтика выкрутили моторчик поменяли и новый вкрутили.
Адаптацию должны были сделать. Это обговаривалось.

Немного пропустил ваши вопросы про электрику. Отвечаю - про электрику я им тоже говорил. Ответ был, что все проверили, электрика в порядке. Вердикт был что однозначно моторчик ну и где-то между строк звучало что мб и тсм, если замена моторчика не поможет.
Логика следующая. «моторчик Б исправен, меняем моторчик А, и с их слов, если начинает тупить моторчик Б, хотя известно уже что это исправный моторчик - значит во всем виноват тсм». Надеюсь не сильно запутанно изложил слова мастера.
Как по мне аргумент слабоватый, но могу и ошибаться.
К слову добавлю что слова про тсм звучат буквально с первого дня как привез машину. Может это НЛП, а может честное предостережение, чтобы потом это не было неожиданностью - я не берусь судить.
Почитав форум пришел к выводу, что как минимум без целого списка ошибок по ТСМу менять его не обосновано. Хотя читал, что тсм может и не выдавать ошибок, но там более явная неисправность получается - машина вообще не едет и не включает передачи….

Вот и пытаюсь смотреть чтоб не вешали лапшу, читаю форум задаю вопросы, набираюсь опыта.

Но что сделали, то сделали и на этом им пока что спасибо. Не известно дошел бы я до этого самостоятельно и сколько бы потратил времени.

Безусловно можно и самому поменять моторчик, скачать софт, купить кабель, накатить прошивку свежую, провести адаптацию. Не боги горшки обжигают. Ноооо… страшно своими кривыми ручками натворить дел. Из-за отсутствия опыта, в первую очередь. А во вторую очередь из-за отсутствия человека, который мог бы направить на путь истинный.

Подожду до завтра что ответят по итогу. Если ничего, сам буду долбить их.
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


Как можно проверить когда делалась адоптация? Эта информация где-то хранится в мозгах автомобиля или ее вытащить оттуда никак не возможно?
kamubica
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Ну с «поменять местами» идея правильная.. только если на той же вилке А и новый моторчик не работал бы, то это могло б так само значить, что вилка реально заклинившая (не обязательно тсм виноват..

А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро.

И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию
posted image
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile

1

K
kamubica:



А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро.

И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию
posted image


Машина конец 2013. К сожалению сейчас у меня нет возможности посмотреть какой серии тсм. О том менялся ли он когда либо ранее я тоже не имею представления.

Про слабую наждежность ТСМ серий до 105 тоже успел уже тут прочитать. За лишнее напоминание спасибо. Так лучше в мозгу отложится.

Спасибо за советы в целом
avatar
AlexeyVRN
6 November


K
kamubica:

alekseev.dm.sr
Ну с «поменять местами» идея правильная.. только если на той же вилке А и новый моторчик не работал бы, то это могло б так само значить, что вилка реально заклинившая (не обязательно тсм виноват..

А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро.

И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию
posted image

У меня авто конец 15 года ТСМ родной 102 стоял
alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


AlexeyVRN
И через сколько тысяч родной тсм пришлось менять? Как проявлялась неисправность? Новый или восстановленный ставил?

Или успел продать и не столкнулся с такой проблемой?
avatar
AlexeyVRN
6 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Через 115 тыс км, пропали четные/задняя/спорт. Восстановленный, полет нормальный
alekseev.dm.sr
7 Novembermobile


AlexeyVRN
avatar
AlexeyVRN:

Через 115 тыс км, пропали четные/задняя/спорт. Восстановленный, полет нормальный

Не в службу а в дружбу. Ответь еще на пару вопросов. Чтоб мне лучше понимать картину.

Как давно делал, сколько обошлось и где территориально ?
Какой пробег сейчас после замены? Какая версия блока?
Сам покупал тсм или через сервис делался заказ?

Я на одном сайте читал статью ( не знаю если я дам прямую ссылку как это будет восприниматься модерацией )
Так вот в этой статье указаны цены августа этого года: 75 новый тсм под ключ и. 35 восстановленный. В цену входят сам тсм установка прошивка адаптация. Время работы - 20 минут на замену и 40 на настройку через комп. Вуаля через час все готово.
Мне же предлагают за 150! Восстановленный! Учитывая что уже маринуют меня две недели (ладно сделаю уточнение что из этих двух недель одну неделю ждали поступление актуатора)
Дешевле на автофургоне тачку привезти в Москву там сделать и своим ходом домой.
К слову отзывы офигительно положительные об этой мастерской московской и сама их статья внушает доверие. Однако расстояние в 1000км от Москвы до меня ставит под сомнение возможность самостоятельной поездки. Жаль что не москвич я(( у себя в городе найти честного мастера пока не получается. Да и пока не попробуешь не поймешь каков он на самом деле. Я вот сейчас ремонтируюсь тоже по совету знакомых. не знаю уже хорошо это или плохо.
Vitek_mos
7 Novembermobile

1

alekseev.dm.sr
Мне кажется, что если менять тсм, то дешевле просто мастера на выезде.
Вообще, как вариант, поменять самому и елс купить, и залить прошивку. Ну и адаптировать. Сканер все равно пригодится. Из Москвы тебе отправят без проблем.
Ну так, с сайта объявлений "При получении нашего блока, он уже будет прошит под вашу модель и объем двигателя. Вам останется его установить (машина поедет, и будет возможность доехать до адаптации) и адаптировать!" 28 тыс вопрос. Плюс адаптер.
avatar
AlexeyVRN
7 Novembermobile


alekseev.dm.sr
Территориально - Воронеж. Проехал 5 тыс км после, все отлично. Цена 21 (восстановленная в заводских условиях старая версия). Блок прошит последней прошивкой, только поставил и сразу поехал, после сделал адаптацию сцепления самостоятельно форсканом. Кто продает блок может поставить и адаптацию сделать. У меня был выбор новый за 60-80, б/у 105 за 35, или восстановленный за 21, проголосовал рублем).
avatar
all504
7 Novembermobile


alekseev.dm.sr
150 в Вашем случае это крайне много. За эти деньги в Питере делают полную замену сцепления (материал + работа).
Как уже посоветовали выше, закажите в проверенном месте где дают гарантию блок с прошивкой, махните его местами и сами сделайте адаптацию хоть через форскан (лучше на парковке того же сервиса). Получится- отлично! Нет - хоть не далеко от сервиса будете.

А вообще, тут на форуме есть авторитет в данном вопросе и Ваш земляк. Обратитесь напрямую к АНДРЕЙ1973
avatar
Алкоголик
7 November


Народ подскажите.
месяца 3-4 назад поменял сцепление, поставил бэу, понятно что лотерея, но сказали, что остаток хороший процентов 70...
Проехал за это время тысяч 5-7. Вчера еду и в движении сильно завоняло горелым сцеплением. После этого еле доехал до дома. Сцепление буксует. Если ехать плавно еще более менее, даешь газу и обороты растут и машина не едет. По пути был небольшой уклон на котором пришлось остановиться, думал не заеду.

До этого никаких симптомов, все работало отлично. Не могло же оно вот так спонтанно и мгновенно выработаться?
У кого нибудь такое было?

Может это глюк какой то? Ну умирать же оно должно постепенно как то, с какими то ошибками или симптомами. А тут раз завоняло и капец.



Log in to leave a message or Sign up


up