Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,1M
views
653
members
7,5K
posts

avatar
Sync77
14 Septembermobile


Mikron56
Очевидный ответ - ничем, если прошивке меньше 10 лет. На совсем старых диски не размыкались.
Mikron56
14 Septembermobile

1

Sync77
Да вот и я о том же. А тут все нейтралку дергают. Думают что лучше будет.
StrongType95
14 Septembermobile


Здорова! Подскажите пожалуйста, при замене двигателя нужно ли взводить сцепление? Снял двигатель, ставлю другой. Коробка остается на своем месте в машине, тупо меняю мотор.
avatar
СынТерминатора
14 Septembermobile

1

StrongType95
Нет, не нужно
kasheybesmertny
15 Septembermobile


Sync77
Mikron56
Прошивка у меня JF стоит. Про то, что сцепление размыкается на свежих прошивках я вкурсе 🙂.
Но обратил внимание на то, что если не переключать в нейтраль, то коробка в пробках пинаться начинает. С чем связана эта странная зависимость не знаю, может кто и подскажет. Возможно просто луна в Водолее не с той стороны стоит🤔
avatar
pepa
15 September

-2

Такие рекомендации , а именно переводить рычаг КПП в положение нейтраль в пробках, давал сам Форд.
avatar
Rudy_20
15 Septembermobile


avatar
pepa:

Такие рекомендации , а именно переводить рычаг КПП в положение нейтраль в пробках, давал сам Форд.

Генри?
avatar
pepa
16 September


avatar
Rudy_20:

Генри?

Да, только не сам основатель, а его внук Генри Уильям Клей Форд-старший
ssv4111996
16 Septembermobile


При чуть сильном торможении чем обычно, сразу после остановки в 0, коробка пытается будто бы переключить передачу, происходит вибрация, которая длится достаточно долго, решается переключением в нейтраль.
В чем может быть проблема?
Знаю точно, что тормоза нуждаются в замене ибо для нормального торможения нужно сильно зажать педаль тормоза, некоторые тут писали про «стиралку», я не в курсе что это означает. Может кто подскажет, вдруг есть связь между тормозным механизмом и коробкой.
avatar
LiME999
16 Septembermobile


PapaJohnson
posted image
Появилось
avatar
PapaJohnson
17 Septembermobile


LiME999
Вот вам и ответ на ваш вопрос) вопрос потёк сальник первичного или коленвала

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up