Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
167,5K
views
138
members
821
posts

FaYVeS
20 June


Точь в точь симптомы проявляются и на таком же двс, кажется как будто на машинке в картинге едешь, но проявляется не всегда, например завёлся, прогрел пару минут и помчал без каких либо проблем, плавно, с ускорением и тд
avatar
Панкрушов
21 June


verapride93
FaYVeS
Посмотрите проводку к катушке. Это частая пр
ичина дерготни.
FaYVeS
24 June


Панкрушов
ВВ провода менялись не так давно, ставил оригинал
avatar
Панкрушов
24 June


FaYVeS
Не ВВ провода, а провода К КАТУШКЕ. Обычно ломаются в 3-5 см от нее.
FaYVeS
24 Junemobile


Панкрушов
Ошибся, гляну
avatar
Satix
2 July


Всех приветствую.
Фокус 2 дорестайл (2007г) движок 1.6 115 лс МКПП пробег 220 тыс.
Появилась проблема с коленвалом, а именно стал течь(сопливить) внешний сальник коленвала, при попытке заменить был обнаружен продольный люфт коленвала который чувствовался даже без измерений, при вскрытии оказался зазор между щекой коленвала и упорным полукольцом 0,35мм (щупом проверяли), был заказан стандартный коренной вкладыш который с упорными полукольцами (№3) в надежде что люфт пропадет, но при установке люфт остался, а зазор уменьшился только до 0,25мм. И возникает вопрос существуют ли ремонтные полукольца и если кто знает каталожный номер скинте на наш движок потому что вкладыши то есть +0,25мм; +0,5мм и.т.д
На просторах интернета был найден от Мазды ремонтный коренной вкладыш +0.25мм (размер А на картинке) с полукольцами номер L3Y211SK0 но нет точных данных о толщине полукольца (размер В на картинке).
posted image
avatar
PiterFF2
2 Julymobile


Satix
Пишут, что такой люфт в пределах нормы. Но за достоверность инфы не ручаюсь.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #19126002)
avatar
Satix
2 July


Да, спасибо, нормативы продольного люфта коленвала тоже видел пишут что 0.06-0.26мм это вроде как норма, и не должен превышать 0.35-0.4мм, но когда у меня при 0.25мм он ( коленвал ) прям ходуном ходит, закрадываются очень большие сомнения( жаль видео не помню как сюда выложить, давно не был на форуме). Сейчас вроде созванивался еще с одним мотористом сказали вроде как если коренной вкладыш ремонтный +0.25мм то и полукольца тоже должны быть увеличены. Буду пробовать заказывать и проверять, о результатах отпишусь. Но если у кого то есть 100% инфа по этим ремонтным полукольцам скинте пожалуйста, потому что я так понимаю эта проблема продольного люфта в основном у кого механика.
Vladimir_GTS
25 Julymobile


Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории:
Фокус на 1,6 с фазиками был приобретен чуть меньше 2х лет назад. Год ездил, радовался, но по осени прошлого года глаз упал на предательски странную работу лампочки ДМ (буквально полусекундные активации маслёнки). Собственно, незамедлительно поехал в сервис, где сначала были осмотрены ДДМ, проводка. Не обнаружив дефектов, было принято решение о перепайке приборки. Итог: результата нуль. Благо, в машине я не нуждался в тот момент и было принято решение лезть в поддон, маслонасос и каналы. Итого сделано: промыты маслоканалы, промыт поддон (по причине какого-то неадекватного количества герметика.Ппо моим предположениям, предыдущий хозяин меня датчик давления масла и обильно-богато решил намазать на резьбу ДД герметика). Фото постараюсь приложить. Так же при разборке был снят маслонасос, после дефектовки которого, был признан около умирающим, после чего поставлен аналог (фирму твёрдо и чётко забыл).
И так, имеем *прочищенную* систему смазки агрегата, что помогло справится с проблемой.
Давление масла в норме! На холодную выдаёт 5 бар и с постепенным прогревом (цифру уже не вспомню) падает.

Спустя год! проблема повторяется, но уже с новым звоном.
И так, уже конкретно о проблеме:
При холодном запуске имеем индикацию низкого ДМ около 1,5-2,0 сек.
При прогретом двигателе индикация менее 1 сек.
НО!
Случилась странная ситуация на парковке магазина, после выключения ДВС проходит около часа или полутора, не вспомню. Заводимся и давление масла нет, в плане вообще. ДДМ горит, через пару секунд двигатель начинает издавать звук работы без масла. Сразу заглушил, начал думать, что могло случится, пока думал, прошло минут 15. Решаюсь снова запустить ДВС и что я вижу: маслёнка гаснет менее чем за секунду, что слышно по работе ДВС.

Уже начитавшись мат. базы, предполагаю проблему в редукционном клапане, но что с ним происходит, мы с механиком понять не можем.

К сути вопроса:
Решил поинтересоваться у одноклубников, может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Или кто-то мудрым взглядом подскажет, куда стоит обратить внимание.
Прошерстил форум, но подобного не нашёл.
Спасибо!
CemeHHH
29 July


Всем привет.
Машина подергивается (несильно) на низких оборотах, в целом едет нормально, но есть ощущение, что, как-то не так. Иногда на холостых возникает небольшая вибрация. Может по показаниям (на холостых, с выкл климатом) есть какие-то отклонения? Пробег 311 000.
posted image
avatar
PiterFF2
30 Julymobile


CemeHHH
В целом норм. STFT могла бы быть пониже, как и время впрыска.
CemeHHH
5 August


verapride93
Удалось найти причину?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up