А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Rics
Столько нету конечно, но значит можно
PiterFF2
9 Junemobile
Schuma
Если плохо холодит в жару, то причин может быть несколько, например, проблемы с компрессором, недостаток хладагента, грязный конденсатор, забитая капиллярная трубка или их комбинация. Просто сейчас у большинства ФФ2 пробег компрессоров таков, что вероятность проблем с охлаждением именно из-за компрессора весьма высока.
Vrace
9 Junemobile
PiterFF2
Смотри все случилось не просто так, а тогда когда поменяли радиатор кондиционера на новый. И начал сразу после заправки плохо холодить. Никогда не было проблем с охлаждением в салоне
Schuma
радиатор не термал случайно? у меня когда он стоял то морозило прям плохо, климат всегда на lo был, поставил нисенс в том году, так климат ниже 22 не ставлю, мерзну
Купил прижимную пластину РТ1064 из шапки, по диаметру оказалась больше моей, пришлось сдать. Какую тогда брать? фф2, 1.8
Приветствую!
Такая проблема:
Кондиционер(не климат) не вЫключается, кнопка при нажатии загорается и при повторном гаснет,вентилятор при этом(при включении кондея) не включается(хотя так работает),обороты не подстраивает под А/С и пытается заглохнуть.
В чем может быть проблема?
vladimirS87
Может он у вас не включается все же? Муфта то чё? На компрессоре. Вращается?
Нет,именно не выключается!Муфта срабатывает,кондей холодит
vladimirS87
Возможно реле залипает в подкапотном блоке предохранителей
Менял на реле сигнала,тоже самое
vladimirS87
Если вентилятор при включении кондея не включается, то холодить кондиционер долго не будет. Буквально за пару минут конденсор перегревается, начинает дуть теплым, давление взлетает и он обязан выключиться.
Это я понимаю,поэтому быстро вырубал вытаскиванием реле.Вопрос почему так происходит,куда копать?
Rics
9 Junemobile
vladimirS87
В обычном кондее сигнал включения реле кондиционера идет с GEM. Надо смотреть снимается ли сигал при включении кнопки.
В конфигурации ГЕМ ничего не менялось?
Не знаю,брал б/у,сам ничего не менял
Schuma
Ясно, в лс написал, меняй его.
Rics
9 Junemobile
4
Немного информации для понимания почему оригинальный конденсор (радиатор кондиционера) лучше.
https://youtu.be/ZZFr0jGMGJ8?si=thxQKg2Br_9F2cKjОсновная информация в самом конце.
Ну и в целом 20 минут более менее полезной информации для общего, начального понимания, что да как.
https://youtu.be/YQaKOejpGHA?si=QJzBRG9oAuGtHt69
Symphalex
18 Junemobile
Друзья, кто разбирается в системах конщиционера и в ток какое давление в низком и высоком контурах должно быть, при условия:
1) двиг не запущен, двиг холодный, кондей выключен.
2) двиг запущен, двигатель холодный, кондей включён
3) двигатель прогретый ОЖ80+ кондей включён.
Кто знает рабочие цифры давления нормального работающего кондиционера, после заправки фрионом на СТО.
3й день ищу данные в интернете на форумах,и никак не могу найти описание моего случая.
Aleksandr69reg
18 Junemobile
1
Symphalex
1 5 с небольшим
При заведёной идеал 2.5 по низкой части и около 10 по высокой
solex11
18 Junemobile
RicsСаня вопрос тебе такой, не было ои опыта с заправкой не китайского фриона который всюду продается а к примеру итальянского или там любого другого? вопрос к тому а есть ли разница в качестве фриона и влияют ли они на качество холода
??? ну к примеру если у итальянского кипение другое и стаким фрионом холодить будет лучше, не 8-10 на выходе а к примеру 4ре?
Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...???
хотелось бы прийти на выходе дифлектора к 0гр... ну или 4ре, просто вся идея в том что из сопел то нагоняет теже 6гр но долго, пока все остынет сидишь потеешь а зотелось бы добиться более быстрого охлаждения склона после простоя под так называемым солнцэм, уш больно жарко в моем черном авто
я помню как холодил кондишен когда купил авто,было лучше... охлаждался салон куда быстрее и прикручивал климат на минимум, локти морозило не плохо а щас вот как не крути надо время, теже около 15мин езди и хорошо но как то мало
solex11
Я всегда покупал китайский. По сути разницы нет. Просто бывает плохой китайский когда в нём много посторонних газов коих быть недолжно. Там где покупал всегда был прибор газоанализатор который собшал, что чистота фреона 99.8%.
Экспериментами с трубкой не занимался. Рассверливать думаю малоперспекстивное занятие. А вот то что они как минимум бывают с разным калибром это факт. Ктобы только занялся изучением финсов нам подходящих и выяснением какие там отверстия.
Rics
18 June
1
SymphalexПо сути вопрос не имеет точного ответа т.к. давление фреона всегда связано с его температурой. Чем выше температура тем выше давление. Например при 24-х градусай давление будет 5.5атмосфер, а при 36 градусах уже чуть больше 8 атмосвер. При нуде меньше двух атмосфер.
Так что вам давление при какой температуре?
На запущеном двигателе по низкой стороне 2.5-3.5 как правило. По высокой 10-15 но может быть и выше Если жарко, радиаторы грязные и т.п.
Вот вам табличка зависимости давления от температуры:
На сколько эффективны комплекты для самостоятельной заправки кондиционера с валбирис там где балон и шланг? Стоит того ?
MiklTomsk
В шапке человек примерно таким и заправлял кондер
Symphalex
20 Junemobile
Rics:
|
Symphalex По сути вопрос не имеет точного ответа т.к. давление фреона всегда связано с его температурой. Чем выше температура тем выше давление. Например при 24-х градусай давление будет 5.5атмосфер, а при 36 градусах уже чуть больше 8 атмосвер |
У меня на низкой стороне при условии, что машина простояла ночь, на улице 18°С, на низкой стороне давление 2,9, как только завожу, сразу за 15 секунд поднимается до 6,5.
На высокой стороне, утро 5,9, как только завожу сразу поднимается до 13.
На трассе в +30, давление на низкой стороне 7,7, на высокой 15,4.
[SPOILER]
[/SPOILER]
Это же не нормально касаемо низкой стороны? На высокой вроде +/- в норме.
Symphalex
Что-то странно, на низкой и высокой сторонах до запуска двигателя должно быть одинаковое давление. Манометр не врёт?
СынТерминатора
20 Junemobile
MiklTomsk:
|
На сколько эффективны комплекты для самостоятельной заправки кондиционера с валбирис там где балон и шланг? Стоит того ? |
Чтобы нормально заправить, надо воздух удалить, а с баллоном это проблематично
Symphalex
Вы как давления измеряете? На выключенном кондиционере давления в магистралях равны.