Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
25 July 2023mobile
baton565656Впуск на те же 40 градусов может поворачиваться.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
baton565656
25 July 2023mobile
Хм. Ну я как ни кручу, впуск выше 2 не поднимается, и то если вот тапку в пол то тогда только, а выпуск до 40 прыгает. Т.е. у меня с этим проблемы? А на графике не пойму, впуск в минус что ли?
P.s. после сброса Kam всегда вылазит ошибка P000b, но сбрасывается и потом не возникает
PiterFF2
25 July 2023mobile
baton565656
Да, впуск крутится в минус, то есть в другую сторону. И я точно не помню какая из двух муфт, возможно та же впускная, но какая-то муфта заметно поворачивается только при активном педалировании. То есть, если равномерно не интенсивно ускоряться, то одна муфта заметно поворачивается, а вторая почти не поворачивается. Но если дать по газам, то обе муфты начинают поворачиваться на максимальные углы. После сброса KAM у меня тоже эта ошибка вылазит и система VCT перестаёт работать, но после сброса ошибки работоспособность системы восстанавливается, до следующего сброса KAM.
baton565656
25 July 2023mobile
PiterFF2
А, ну вот сейчас потестил, если резко педаль в пол топнуть, то моментом уходит впуск в минус, а выпуск и при не сильных нажатиях регулирует
grafvarg
25 July 2023mobile
baton565656
Помню была у меня такая ошибка, решилась заменой муфт и больше не возникала, даже при сбросе кам не видел. Старый муфты разобрал и увидел много грязи в них и износ поверхностей
morti020590
28 July 2023mobile
Народ подскажите пожалуйста по коррекции долгосрочной, она у меня на холостых -3 а при ускорение уходит в минус 8 машина едет очень вляло, долгосрочна коррекция должна так прыгать?
PiterFF2
28 July 2023mobile
morti020590
Ну не то, чтобы прям должна, но вполне может. Для режима ХХ коррекция может быть одна, для динамических режимов - другая. У меня на ХХ долгосрочная коррекция может до 11-13% доходить, при этом в движении она обычно в пределах 2-4 % находится.
morti020590
30 July 2023mobile
PiterFF2
У меня на холостых все норм, либо 0 либо минус от 1до 3 долгосрочная коррекция, но при нажатии на газ сразу уходит в минус 8, как я понимаю из за этого и разгоняется вяло и происходи провал при трогании, по скольку скидываю обучение, пока не подстроиться заново машина едет хорошо, так из за чего может быть такая ерунда? Свечи, катушки, провода, фильтра, бензонасос, дмрв, лямда, все новое, может форсы? Я их чистил без снятия, либо дросельная заслонка поскольку только ее не менял. Уже задолбала это проблема, не едет и все. И всегда при пуске двигателя не важно холодный или горячий происходит провал до 500 оборотов и после с натягом поднимается стрелка тахометра.
morti020590
похоже на дросель
morti020590
30 July 2023mobile
grafvarg
Ок, попробую ее заменить, хотя я ставил от 3 фокуса, проблема была та же, конечно он был б/у и может тоже не исправен, какой фирмы можно купить заслонку? А то оригинал дорого стоит
PiterFF2
30 July 2023mobile
morti020590
Если с ДПДЗ идут нормальные непилообразные сигналы, то вряд ли вам замена ДУ что-то даст. Особенно с учётом того, что вы ставили ДУ от ФФ3 и ничего не изменилось.
morti020590
30 July 2023mobile
PiterFF2
В чем тогда может быть проблема? Грешу ещё на приборку, пожет плохо пропаяли, сигнал с педали газа плохо доходит до мозгов.
baton565656
4 September 2023mobile
Здравствуйте, подскажите по меткам
Борюсь с проблемой рывков и дёргания, решил посмотреть метки, вмт выставил, есть совсем не большой рассинхрон валов, на глаз, планки и бабочки нет, получается впуск чуть перекручен и выпуск чуть недокручен. По шкивам между метками 12 зубов. Может ли из за этого быть довольно сильный эффект?
PiterFF2
4 September 2023mobile
baton565656
Люди отписывались, что при замене ремня ГРМ или каких-то других работах обнаруживали сбитые немного фазы, что при вставленной бабочке планка не лезла. Причём это было с завода. Но при этом явных проблем не наблюдалось. Так что если у вас действительно не сильный рассинхрон, то вряд ли ваша проблема связана с этим. Но исправить стоит, чтобы уже не было никаких подозрений.
baton565656
4 September 2023mobile
Мне кажется не будет это сильно влиять, рассинхрон совсем не значительный. Ну по крайней мере не так сильно, как у меня дёргается ам. Кошмар, заммучал меня этот форд. Может кто подскажет в СПб диагноста? К парочке обращался, вроде по фондам, но никто ничего не находил, сам тоже уже все перелопатил(((
rmz92
5 September 2023mobile
Всем привет. Я новичок, поэтому сильно не пинайте.
Недавно довелось стать владельцем 2 фокуса дорестайла. 1.6 115 л.с.
Встал такой вопрос: после покупки сделал ТО, заменили масл и воздушный фильтры. Залили Дженезиз 5 на 30.
Через 3 тысячи км решил проверить щуп, а он пуст. Поехал в сервис, говорят попробуй новое масло залить. Залил фордовское 5 на 30.
Через 1 тысячу км опять щуп пустой. Что происходит?
Из трубы ни запаха ни дыма нет. Под машиной следов нет. Движок не троит, но есть засада, видимо воздух подсасывает и приходится иногда штуцер снимать и заново одевать, ошибка исчезает.
Ещё по диагностике выдает ошибку р2176 (заслонка).
В чем причина пропажи масла?) кто сталкивался?
PiterFF2
5 September 2023mobile
rmz92:
|
есть засада, видимо воздух подсасывает и приходится иногда штуцер снимать и заново одевать, ошибка исчезает. |
Это вы про что?
В пропаже масла может быть виноват износ двигателя, в частности маслосъёмных колец. На свечах есть пепельный налёт?
rmz92
5 September 2023mobile
PiterFF2Вот на фото указал где именно. Бывает, что на холодную заводишь когда, выдает неисправность в двигатели. Вот это шланчик вытаскиваешь, одеваешь. Опять заводишь и глушишь из-за ошибки. А вот со второй попытки снимешь и оденешь, всё норм. Ошибка пропадает. Говорят что воздух подсасывает.
На свечах налёта нет. Неужели движок литрами жрать может это масло. Стоит кстати на нем контрактный с пробегом в 250
PiterFF2
5 September 2023mobile
2
rmz92:
|
PiterFF2 Вот это шланчик вытаскиваешь, одеваешь. Опять заводишь и глушишь из-за ошибки. А вот со второй попытки снимешь и оденешь, всё норм. Ошибка пропадает. Говорят что воздух подсасывает. |
На шаманство больше походит) У вас надпись "неисправность двигателя" вызывает ошибка P2176. С шлангом вентиляции картерных газов она не связана. И если бы был подсос воздуха, то двигатель работал бы не стабильно, плавали бы обороты, так как на нашем двигателе установлен MAF-сенсор. Если другие ошибки, кроме P2176 не фиксируются, в том числе в приборке, то надо начать с проверки дроссельного узла -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18882689)Вообще наш движок обычно литрами не ест масло, в отличие от того же 1.8/2.0, но иногда бывает. При этом сизый дым из выхлопной не дует. Собственно, если у вас нет утечек масла, то ему больше как в цилиндры больше некуда деваться. Но можете попробовать для начала сменить марку масла. Также меньше тормозить двигателем. Раскоксовками побаловаться.
rmz92
5 September 2023mobile
PiterFF2
Вот смотрите, когда он выдает ошибку неисправности двигателя, обороты и плавают на холостом. Вот этот шланчик как я показ два раза вытащил, вставил и вуаля. Ошибки нет, машина едет. Сам удивился когда предыдущий владелец это показал. Но это факт.
На какое масло лучше поменять? Лил дженезиз и фордовское 5 на 30. И там и там расход
PiterFF2
5 September 2023mobile
1
rmz92У вас ошибка по функционированию самой дроссельной заслонки. Снятие/одевание шланга вентиляции картера эту ошибку не может вызывать. Про масло лучше в специализированной теме общаться -
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
cuate
6 September 2023
всем привет. у меня уже года 3 не хочет ехать мой "мустанг". в само начале это проявлялось только летом. машина становилась туповатой, чем больше давишь газ тем больше движок начинает рычать( проблем с выхлопной нет), а ехать путем не едет. осенью с приходом прохлады все приходило в норму, авто становилось отзывчивым как и раньше и переставало рычать. так было пару лет. той осень все поменялось, пришла прохлада ,а авто как тупило так и тупит. если включить кондей, то ездить вообще невозможно. из сделанного: перебрал колодку модуля зажигания, перебрал скрутку жгута МАФ. бензонасос родной помер, но замена ничего не изменила (проверял давление топлива у нового оно в норме). сейчас делал ТО и решил посмотреть как выглядит маф (вид на фото) и удивился какой он грязный, хотя воздушный меняю постоянно на 10 тысячах. на сколько такое состояние критично? и сделал диагностику форсканом. может по ней что то увидите или подскажете куда еще можно покапать?
показатель ex valve постоянно прыгает от 0 до -0,38
и еще момент, компрессия 10-9-9-10 при пробеге 180 тысяч это вообще нормально?
PiterFF2
6 September 2023mobile
cuateПочистить стоит, хуже не будет. Только не карбклинером, а чем-то таким:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
Мишуха
6 September 2023mobile
cuate
Если рычит то это бедная смесь 100%.
Прлверь на подсос воздуха.
Мишуха:
|
Если рычит то это бедная смесь 100%. Прлверь на подсос воздуха. |
Как вариант проверить нужно. Но если бы он был, он бы был постоянно и не зависил от погоды бы. Нет?
Мишуха
6 September 2023mobile
cuate
Это самое простое, дальше как вариант лямбды смотреть, и из-за чего ещё может обеднять, и как следствие, звук заткнутого пылесоса появляться
baton565656
29 November 2023mobile
Здравствуйте
Подскажите по термостату, не могу разобраться, у меня 1.6 115 2008 г, установлен корпус без проводов, что мне покупать только сам термос? Корпус не надо я так понимаю, и что лучше по фирме сейчас взять?
Спасибо
Aleksandr69reg
29 November 2023mobile
baton565656
Только сам термостат, корпус не нужно, и прокладку, по фирме на вкус и цвет, но лютый китай не стоит
PiterFF2
30 November 2023mobile
baton565656
Так смотря в чем проблема. Если термостат не держит температуру, то можно поменять сам клапан только. А бывает ещё течь ОЖ в районе термостата, тогда корпус надо менять.
baton565656
3 December 2023mobile
PiterFF2
Не, не течь, греется плохо