Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Offmax
5 February 2023


solex06
предположение: стартеру легче, быстрее вращает коленвал, и при такте сжатия меньшее количество воздуха успевает покинуть камеру сгорания) тем самым компресометр покажет большее значение)
avatar
alickaps
6 February 2023mobile


solex06
Я мерял сначала без снятия всех свечей,одну снимал и мерял,было в районе 12,мне заметили что свечи надо снимать все,вот перепроверил и стало 15)
Offmax
Да ,грамм 700 ,но на 7-8 тысяч,и так с 250 тысяч пробега примерно,сейчас 330
lokinew
6 February 2023mobile


Приветствую! Вопрос такой: с недавних пор начали подвисать обороты на отметке 3000. На секунду - две. Практически всегда. Когда давишь в пол, проскакивает не зависая. Есть какие нибудь мысли? Фокус 2 рест, 2 литра АКПП.
avatar
PiterFF2
7 February 2023

1

lokinew
Проблемы в системе подачи воздуха (подсос воздуха в коллектор, некорректная работа ДЗ).
89999721752m
19 February 2023mobile


Здравствуйте, подскажите, фф2 2010 год, 2 литра автомат, не развивает скорость больше 160-170, бензонасос новый, клапана imrc новые, катализатор проверял, пробег 220.000
avatar
Rics
20 February 2023


89999721752m
1. Компрессия?
2. Ошибки?
3. Давление топлива? (пофиг, что бензлонасос новый)
4.Какие новые клапана IMRC?
5. Катализатор?
6. Резина, размерность.
От меня пока всё.
89999721752m
20 February 2023mobile


Компрессия 13,ошибок нет, давление не знаю, клапана imrc китайские показывают где то 30,катализатор эндоскопом смотрели, выглядит не очень, есть скол , соты забитые, но сопротивление нету, резина стоит высокая очень, 205/65/16
avatar
BAXMAH
20 February 2023

2

89999721752m
Штатный размер для 16" дисков - 205/55/16, так что у тебя спидометр показывает скорость на 6% ниже реальной. Так что при показаниях 170 км/ч ты едешь факту 180 км/ч.
Если надо скорость больше - повышай давление в колесах, табличка у тебя наклеена в проеме водительской двери, сопротивление колес качению при пониженном давлении имеет значение, вполне может быть, что недостающие 10-15 км/ч до паспортной максималки 195 км/ч они не дают добрать.
qwinter
21 February 2023


89999721752m
Высокая резина это серьезное увеличение неподрессоренной массы. В вашем случае это практически 160кг в салоне относительно штатных 15х колес. И это на условно "легкой" резине))
lokinew
14 March 2023mobile


Друзья, подскажите пожалуйста!
Проблема следующая. Движок немного троит. Подтраивает скорее. На холодную все ок. Прогревается до 45 примерно и начинает. Выходя на 90 градусов эффект заметно снижается, но полностью не проходит.
Куда копать? Спасибо
avatar
Замирович
14 March 2023mobile


L
lokinew:

Друзья, подскажите пожалуйста!
Проблема следующая. Движок немного троит. Подтраивает скорее. На холодную все ок. Прогревается до 45 примерно и начинает. Выходя на 90 градусов эффект заметно снижается, но полностью не проходит.
Куда копать? Спасибо

А диагностика что говорит?
avatar
Замирович
14 March 2023mobile

1

L
lokinew:

Друзья, подскажите пожалуйста!
Проблема следующая. Движок немного троит. Подтраивает скорее. На холодную все ок. Прогревается до 45 примерно и начинает. Выходя на 90 градусов эффект заметно снижается, но полностью не проходит.
Куда копать? Спасибо

Осцилограма высоковольтной части, диагностика форсунок опресовка цпг и замер компресии.
lokinew
14 March 2023mobile

-1

avatar
Замирович:

А диагностика что говорит?

Самодиагностика перед включением зажигания - ничего
avatar
Замирович
14 March 2023mobile


L
lokinew:

Самодиагностика перед включением зажигания - ничего

Это штатный режим запуска,он про ошибки и т,д, ни чего не скажет. Нужна диагностика по обд2. Что нужно сделать написал выше. Для начала осцилограф высоковольтной части. Если вв часть исправна,замер компресии и опрсовка цпг по результату замера компрессии. Посмотреть ошибки со сканером обд2.
avatar
MorozovAV
14 March 2023

2

Всем привет! Несколько страниц назад я излагал свою проблему с Фёдором (2 литра, 2011 г.в.). Решение удивительное. Замена заводского ПО ЭБУ (от 2008 года прошивка с "ABD" в конце названия) на заводское, но самое последнее (от 2010 года, "ABE"). Машину не узнать! Я счастлив! Всем спасибо!
avatar
solex11
14 March 2023mobile


Замирович
плохо что у нас нельзя пропуски поцилиндрово посмотреть, в режиме реал. времени... а так только на ошибки по пропускам. мотреть, ито иногда и их нет а пропуски есть... недавно мучался именно с такой проблемой... и не победил... но опирался на инфу, свечи ориг форд, менял 1000км назад... и действительно, свечи новые.. по осцилограммам ничего не увидел, все вродебы в норме но вот пропуски именно при нажатии на педаль газа, чуть подхват оборотов и все, пропусков нет... на х. об тоже нет... в итоге как якобы из слов, заменили свечу 4ц. и все, пропусков вообще не стало...
avatar
Замирович
14 March 2023mobile


avatar
solex11:

плохо что у нас нельзя пропуски поцилиндрово посмотреть, в режиме реал. времени... а так только на ошибки по пропускам. мотреть, ито иногда и их нет а пропуски есть... недавно мучался именно с такой проблемой... и не победил... но опирался на инфу, свечи ориг форд, менял 1000км назад... и действительно, свечи новые.. по осцилограммам ничего не увидел, все вродебы в норме но вот пропуски именно при нажатии на педаль газа, чуть подхват оборотов и все, пропусков нет... на х. об тоже нет... в итоге как якобы из слов, заменили свечу 4ц. и все, пропусков вообще не стало...

Обычно мне делают по осцилограме,всегда точно. А по ошибкам в обд это уже когда полная жесть в этом случае по хорошему нужно и катушку менять. Пока ошибок по обд не было, своевременая замена свечь помогает.
avatar
352
15 March 2023


lokinew
подушки для начала глянуть.
lokinew
15 March 2023


цитата:
подушки для начала глянуть.

по началу грешил на катушки (стояли CADIC), вернул родные (все с небольшими трещинами) - разницы не заметил.
После и на подушку подумал - менял все 3 менее года назад. Проверил правую - зазор есть. Правда, показалось что он больше чем был изначально... Подушки FEBI
Djonjon
6 April 2023mobile


Доброго времени суток. Подскажи, перебрал мотор 2л. AODA. Прозевал момент затяжки, не дотянул 90 гр. Можно ли её дотянуть не меняя прокладки? Проехал 50 км.
avatar
CD
6 April 2023

1

Djonjon
Вероятность, что протяните без последствий есть, но если антифриз поступает в цилиндры, то нужно снимать ГБЦ и менять прокладку однозначно.
U-gene
12 April 2023


А вот расскажу я длинную историю, тока не ругайтесь. Живу за городом, делаю всё сам, до продвинутых сервисов далеко. Помогите, люди добрые, советами по моей проблеме.
Имеем ФФ2 вагон, 2005год, вагон, дюратек 2.0 механика,
Попал в яму, долбанулся в районе компрессора кондея. Кондей нормально, но мотор как-то странно загрустил. Стал троить. Точнее даже - двоить. Причем проблема плавающая. На холодную заводиться норм, но стоит набрать скорость, и посильнее нажать на газ. - моргает лампочка чекэнжайн, падают обороты, вообще нет тяги. Перезапускаешь - снова норм, пока не наберешь скорость. А если на ходу, запускаешь мотор накатом, то 10-15 секунд мотор работает нормально, отлично тянет (успеваешь снова набрать скорость) и всё повторяется. Но если педалировать очень аккуратно - чекэнж можно ждать несколько минут. А иногда можно педалировать и не очень аккуратно... но рано или поздно лампочка зажжется.
Свечи менял 8000км назад, пошевелил все провода и наконечники. Никакого эффекта
Стал думать..
Сначала я подумал, что проблема в датчике коленвала, удар был где-то рядом. Поменял (привезли озоном). Проблема ушла! на 2 дня. на третий день снова то же самое.
Нашел ELM327. Пока разбирался, как им пользоваться, заодно пропаял приборку, прочекал жгуты проводов, фишки, контакты, вокруг и на моторе, и в салоне, рядом с пассажирской дверью. Все пролил средством для восстановления. Фигвам, никакого эффекта.
Наконец запустил ELM. Он показывает Р0301 и Р0304 - пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. И всё, никаких других ошибок. Сегодня поменял местами 1 и 2 наконечники. Просто поменял местами наконечники и проблема снова ушла!. Проехался 10 км в разных режимах - летит... но хз на сколько дней., может завтра вернется.

Теперь я парюсь, потому что вроде ничего явного не нашел и не сделал, уверенности нет.
Что это было и еще может быть? Куда еще смотреть?
avatar
352
13 April 2023

1

U-gene
была такая фигня, но ещё на холостых обороты чутка падали, оказалась катушка.
avatar
Samogonschik
14 April 2023mobile

2

U-gene
На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.
U-gene
15 April 2023


avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Неа. Позавчера ездил без проблем. Вчера ездил - ошибка опять выскочила. Но на скорости около 100 км/ч. Если спокойно ехать 90 км/ч - норм. Оказалось, ошибка Р0300* может возникать из-за клапана ЕГР или из-за подсоса воздуха после датчика воздуха. ХЗ... может от удара разгерметизировалось что-то, или клапан ЕГР как-то залип, я ж его за 230т.км не трогал. Буду дальше разбираться.
U-gene
15 April 2023


avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Не похоже, что дело в зажигании вообще. А то, что мотор начинает троить или даже двоить - заслуга исключительно управления. Как я понял, когда эта ошибка Р0300* проходит по какому-то цилиндру, блок управления вообще отключает подачу в него топлива. Сделано это с целью сохранения катализатора. Ну и возникает эффект троения, но не из-за искры, а потому что топлива нет.

Я вот только не пойму, нафига создатели прошивки ледокол оставили эту фичу, если эта прошивка для машин с вырезанным катом.
u041348
15 April 2023mobile

1

U-gene
Не мудри)) проверяй от простого, давление топлива например проверь на рампе.
avatar
solex11
15 April 2023mobile

1

U-gene
наврятли из за клапана егр... так как берется с 4го цилиндра и подается на впуск у основания дроселя... а у тебя множественные... у тебя же пропуски появляются в нагрузке, тоесть при определенной скорости или оборотах...давление топл., выше написали, смотри клапанный механизм, зазоры... чистоту форсурок или свечи катушки разьемы катушек и проводку, далее эбу...
avatar
Pixel.357
16 April 2023mobile

1

А не может ли IMRC?
avatar
igor1974
17 April 2023

1

avatar
Pixel.357:

А не может ли IMRC?


При IMRC не троит. Тупо, по низам, не тянет. Вихря нет:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up