avatar
avatar

CD

Дмитрий, 42 years, Москва (RU), Ford Tourneo/Transit Custom

Автосервис

кузовной ford у commics-a и слесарный ремонт мазда и skoda

avatar
CD
15 April


rus07-26
Ответ в личке.

avatar
CD
14 April


Mazi
Приветствую! Ответ в личке.

avatar
CD
12 April


Sveklovod
Приветствую!

Отвечу в личку

avatar
CD
10 April


den_seld
Приветствую! Отвечу в личку!

avatar
CD
9 April


FLINT88
Приветствую!

Отвечу в личке!

avatar
CD
5 April


Valery_ch
Приветствую!

Ответ в личке

avatar
CD
5 April


Dedaaga
Приветствую!

Завтра к 11ч и 14ч есть места. Во сколько будет удобно и для записи нужен госномер машины.

avatar
CD
1 April


Крымчанин фф3
Приветствую!

Отвечу в личку

avatar
CD
28 March


panandrey07
Приветствую! Ответ в личке

avatar
CD
20 March


hipachka
Как минимум нужно знать какой цвет у автомобиля.
Отвечу в личку

avatar
CD
20 March


hipachka
Добрый день! Делаем только в процессе окраски, отдельно такой услуги у нас нет.

avatar
CD
18 March


kiper
Приветствую! Ответ в личке!

avatar
CD
13 March


lers1t
Приветствую! Ответ в личке!

nuk nuk
Приветствую! Чуть позже отвечу в личных сообщениях!

avatar
CD
8 March


KeptHappy
Есть вариант, что коррозия поднимается из порога. Для того, чтобы это проверить, нужно снять накладку порога и частично демонтировать подкрылок. При любом раскладе мы переделаем окраску по гарантии, но проверить эту версию не помешает, чтобы понимать, что ожидать от авто в будущем. Поэтому пишите в личку, договоримся и постараемся оперативно решить этот вопрос.

avatar
CD
8 Marchmobile


KeptHappy
Приветствую! Значит придется еще раз переделать по рекламации. Арки пока на ней мы не меняли?

avatar
CD
4 March


Toreador
Приветствую! Ответ в личке!

avatar
CD
23 February


-Hendrix-
Приветствую!

Ответ в личке!

avatar
CD
21 February


icenik
Приветствую!

Ответ в личке!

avatar
CD
18 February


KeptHappy
Приветствую, Алексей!

Я уже извинялся по телефону и еще раз приношу свои извинения за поведение сотрудников. Как Вы уже отметили, у меня совершенно другой подход и его я пропагандирую, как правильное отношение и к машинам, и к клиентам. Виноватых безусловно накажу, чтобы думали головой, когда что-то делают и что-то говорят. Спасибо за отзыв и видео, так будет проще работать с персоналом аргументировано.

цитата:
скажу сразу что скорее всего я больше не буду пользоваться услугами вашего кузовного цеха

Тут нужно остыть и взвесить "за" и "против". Обещаю Вам, что подобное не повторится. Еще раз примите извинения лично от меня.

avatar
CD
18 February


89262001847
Для начала проверить правильность подключения проводов. Там всего лишь два провода красный и желтый. Если установлен сабвуфер, то он тоже должен быть правильно подключен. Если нет проблем с подключением, то проверить утечку при отключенной магнитоле.



up