avatar
avatar

CD

Дмитрий, 37 лет, Москва (RU), Tourneo Connect 1st gen

Автосервис

кузовной ford у commics-a и слесарный ремонт мазда и skoda
Автомобили:

Обо мне:
FFClub

avatar
CD
23 часа назад


Pizano
Приветствую!

Предварительная оценка в личке.

avatar
CD
19 января


Cocaun
Приветствую!

Ответил в личку.

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
18 января

1

ПыЖиК
Хитруль😄

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
18 января


Дядя Лёня
Вот это уже мои ощущения... мне показалось, что ситроен лучше семейства транзитов стоит на дороге.

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
18 января

1

ПыЖиК
Так что ты мучишься? Из-за тебя Форд в РФ почти прикрыли)))

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
18 января

1

Дядя Лёня
цитата
Все бы ничего, но машина высокая, по трассе на скоростях выше 100 км/ч чувствительная к боковому ветру, и там, где я на своей Галакси (которая тоже высокая и которую тоже сдувает) лишь слегка шевелю рулем, на Ситроэне я кручу руль. Постоянно. Туда-сюда... Как на Камазе... В-общем, странное решение так "распустить" руль на этом авто, ведь у него одна база с Пежо 5008 и Ситроэном С4 Пикассо, а у них в этом плане все в порядке.

Мой Кастом с новья еще хуже парусит. Такую проблему, из всех тестируемых бусов, пока не обнаружил на Вито...😭

цитата
Еще ОЧЕНЬ не понравилась настройка работы "автодворников". Датчик дождя есть во всех комплектациях, но привычное движение вниз, как на многих авто (в т.ч. и на фордах) - включают разовый взмах дворников, на Турере последовательно включает/выключает автоматический режим дворников. Получается, что ты не можешь не пользоваться автоматическим режимом, если тебе надо всего лишь один раз взмахнуть дворниками. А алгоритм работы ДД оставляет желать лучшего (впрочем, как почти у всех).

В яблочко))) забыл про это написать. Я не смог привыкнуть даже за 7 дней.😄

avatar
CD
17 января

1

Не Дмитрий
Дима! Спасибо тебе как обычно за доверие! 😊

avatar
CD
6 января


Achilles23
Приветствую!

Предварительную оценку отправил в личку.

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
5 января

1

Vortex
Ага, интрига была адская😆

avatar
CD
5 января


Titor
Приветствую!

Ответ в личке!

avatar
CD
31 декабря 2018


Дороги одноклубники! Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!
Сообщаем Вам, что автосервис на пр. Вернадского 12Д, не работает с 31-го декабря по 2-е января включительно! До 3-го января все телефоны будут работать только в режиме консультации по мере возможности.

posted image

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer Коммерческие автомобили
avatar
CD
29 декабря 2018

6

Приветствую, одноклубники!

Думаю, что данный авто будет интересен многим владельцам коммерческих бусов. Особенно тем, кому необходима автоматическая коробка передач... К сожалению, надеюсь временно, Форд не может нас порадовать такой элементарной вещью (по крайней мере в РФ). Начнем?

Citroёn SpaceTourer

А вы знаете, о существовании в России такого необычного праздника, который призван напомнить нам, что есть в русском алфавите буква, требующая к себе особого внимания? День буквы «Ё» отмечается 29 ноября! Немудрено, что об этом знают не все, так как многие из нас, особенно в пору гаджетов и мессенждеров, ленятся использовать её правильно, постоянно заменяя родственницей «Е»… А разработчики аналоговых и виртуальных клавиатур, похоже специально засовывают виновницу торжества в самый неудобный уголок многочисленных клавиш. Не исключаю, что даже в этом материале, я могу допустить такую распространённую ошибку, забыв про невезучую букву, но я постараюсь избежать подобного конфуза хотя бы сегодня. Ведь с 1874 года «Ё» дарит нам много замечательных слов, за что спасибо Карамзину. Одно из них, важное в преддверии Нового Года — это «ёлка»!

posted image

5 февраля 1878 года, одновременно с рождением Андре Ситроэна, на свет появился известный автомобильный бренд «Citron». Однако, точки над буквой «Е», в фамилии Андре, появились, когда его семья переехала во Францию. Я уже не удивляюсь, что его логотип похож на ёлку))) К чему я все это?, — спросите вы. К тому, что уж очень много совпадений в конце ноября, тем более, сегодня у меня в руках самый удобный и практичный автомобиль этого бренда, который является идеальным решением для большой семьи Citroёn SpaceTourer (FEEL M).

posted image
Дизайнерское решение на мордашке SpaceTourer выглядит симпатично. Стрелы от эмблемы расходятся в стороны и замыкаются прямо в оптике.

До 2018 года Citroёn поставлял на наш рынок микроавтобусы из-за «бугра», но сегодня выгодно, и для производителя и для потребителя, собирать автомобили на территории страны, где планируется его реализация. Импортируемые автомобили, по сути, являлись подопытными кроликами, на них изучался спрос и формировались комплектации, которые будут пользоваться хорошим спросом. Сегодня SpaceTourer собирается на заводе в Калуге, вместе со своим «двойняшкой» Peugeot Traveller.

posted image
Придумать что-то новое в дизайне микроавтобуса сложно, но Citroёn смог сделать свой микроавтобус максимально индивидуальным. Он совсем не воспринимается, как коммерческий транспорт, а скорее, как гражданский минивен, которым он не является. Разве что задняя часть мне напоминает немного уменьшенную копию VW Т6.

Комплектации

FEEL и Business Lounge, которые могут отличаться длинной кузова (колёсная база при этом остается прежней). «M» (4959 мм) или «XL» (5309 мм). Самый короткий вариант кузова длиной 4606 мм у нас собираться не будет. Примечательно, что дополнительные 35 см длины сказываются исключительно на размере багажника, который увеличивается со скромных 603 до 989 литров (от пола до верхней спинки, при разложенных задних сидениях).
posted image
В коротком кузове багажник относительно небольшой, но есть возможность отодвинуть 3-й ряд вперед, высвободив значительное пространство для погрузки. Полочка в багажном отсеке- необычно для микроавтобуса.

FEEL - максимально оптимизирована для минимизации стоимости, но сильно обделённым в ней себя не почувствуешь. Светодиодные ДХО, задние парктроники, простая, но вменяемая автомагнитола, догреватель антифриза, обогревы передних кресел, все необходимые опции по пассивной и активной безопасности присутствуют в обязательном порядке. Для многих покажется плюсом сплошной второй ряд кресел, который добавляет ещё одно посадочное место.

posted image
Светодиодные ДХО присутствуют даже в недорогой комплектации. Противотуманные фары освещают обочину при повороте руля. К галогену претензий нет, но отсутствие омывателя фар напоминает о себе при эксплуатации на трассе.

Business Lounge - именно эта комплектация вполне может конкурировать с богато оснащёнными Multivan. Здесь мы дополнительно увидим камеру заднего вида, круговой парктроник, два поворотных кресла второго ряда, активный круиз-контроль и систему удержания в полосе, ксеноновые фары, кожаную отделку, электрические привода сдвижных дверей.

posted image
Автомагнитола без изысков. Хотите что-то серьезное? Не вопрос. В комплектации бизнес вы получите и большой дисплей, и навигацию.

Варианты двигателей и коробок передач

1.6HDi 5МT 97 л.с. 215 Нм
2.0HDi 6AT 150 л.с. 370 Нм

Не знаю… не знаю… Опробовав «двушку», не могу посоветовать никому покупать этот тяжёлый автомобиль с 1.6, тем более, что с малообъёмным дизелем нет возможности заказать автоматическую коробку передач. С 2.0HDi машина очень весело набирает скорость и на трассе ведет себя более чем адекватно. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» вполне комфортный, но его несомненный минус заключается в том, что при старте под уклон, он не удерживает автомобиль и позволяет ему откатиться назад. При этом, «Ситроэн» не предлагает на нашем рынке такую полезную опцию, как помощь при трогании в гору (только для цельнометаллических грузовых модификаций), хотя она здесь ой как нужна.

posted image
Компоновка подкапотного пространства плотная, характерная для всех микроавтобусов. Двигатель расположен глубоко, так что готовьтесь наклоняться и пачкаться об передний бампер.


На «холостом ходу» двушка работает практически беззвучно — чтобы понять, что под капотом дизель, необходимо подбросить обороты минимум до 2-3 тысяч. И это заслуга не шумоизоляции, а скорее самого двигателя — он относительно тихий.

Расход топлива и экология

Мгновенный расход на трассе удавалось удерживать в районе 6 литров на сотню, при этом общий расход начинал неумолимо падать! Итоговые цифра к концу недели —7,5 литров на 100 км. Достойный результат! Однако, не могу не отметить дополнительные эксплуатационные расходы, которые придётся нести владельцу микроавтобуса. Все агрегаты Citroёn SpaceTourer оборудованы системой AdBlue, так называемой «мочевиной». По заявлению представителя Citroёn, заправлять эту «экологию» придется один раз за межсервисный пробег. Правда это или нет — проверить не смог по объективным причинам. Так же я совершенно не компетентен в вопросе стоимости данной жидкости. Не проходите мимо, особенно владельцы автомобилей, оборудованных этой системой — расскажите подробнее в комментариях.

posted image
На фото средний расход 7.1 литр на 100км. 820км на одном баке объемом 69 литров?- хороший результат в смешанном цикле.

Место пилота

Устроится на водительском месте удобно не проблема — в принципе это характерно для любого микроавтобуса. Высокая посадка и многое напоминает мне о «Каравелле» Т6, но почему-то всё немного ближе к душе и приятнее. Виной тому неееемножко качественнее выполненная отделка салона и неудобные подстаканники, встроенные в торпедо по её углам. Эргономических просчётов минимум: перенасыщенная стандартными подрулевыми переключателями в комплекте с огромными лепестками «механического» режима АКПП рулевая колонка. Лепестки? На микроавтобусе? По моему мнению бесполезная опция, которая хоть и выглядит солидно, но никому не нужна.

posted image
Барабанчики для управления бортовым компьютером и мультимедиа установкой- хорошее решение, но при повороте руля, их часто задеваешь, щелкая треки и меняя показания приборной панели. Рулевая колонка слева перенасыщена органами управления... По мимо системы ЭРА-Глонасс, у французов нашлось место для своей фирменной кнопочки, как у Вольво. Круглая шайба селектора АКПП- очередная инновация, к которой приходится привыкать несколько дней.

Торпедо ассиметричная, немного задрана вверх, а на центральной её части находится селектор «автомата», выполненный в виде шайбы. «Ягуар»?! Управлять таким способом автоматической коробкой вполне удобно, но привыкать пришлось очень долго — я постоянно пытался схватить несуществующий рычаг. Приборная панель читается идеально, монохромный дисплей в комплектации FEEL контрастный, но, к сожалению, не выводит сразу несколько показаний бортовика. Если хотите большей функциональности, то придётся приобретать топовую комплектацию Business Lounge.

posted image
Рулевое колесо немного скучновато?

Мест для хранения документов и мелочёвки вполне достаточно. Два бардачка — один сверху относительно большой, второй поменьше в нижней части. Есть три кармана в картах дверей. Кстати, стеклоподъёмники, кнопки которых встроены в верхушку дверных обшивок, наделены автоматическим режимом и расположены удобно, как и у главного конкурента VW. Единственная моя претензия, как я уже упоминал выше, это расположение подстаканников, к которым нужно тянуться, а если что-то пролить во время движения?… Может случиться неприятная ситуация.

posted image
Узкие подлокотники немного освобождают и без того удобный проход в пассажирский салон.

Из полезных зимних опций водителю предлагается обогрев передних сидений, а в топовой комплектации добавятся электрические регулировки без ячеек памяти, плюс массаж и обдув. Имеет смысл переплачивать?

Качество сборки и окраски.

Как салон, так и кузов собраны без особых нареканий. Подлокотники, конечно, хлипенькие и узкие, но это не проблема калужского завода, а скорее решение производителя, которое, будем надеяться, окажется исправлено в рестайленге или следующей модели «коммерческого путешественника». Впрочем, больше ничего не люфтит и пока не гремит даже на морозе до -15С. Толщина краски 120-150 микрон. Кстати капот выполнен из алюминия — лёгкий, но я бы предпочел тяжёлый капот (на сколько он может быть тяжёлым с такими габаритами детали), но с гидравлическими упорами, которых здесь нет.

posted image

Обзорность

Ничем Ситроэновцы не смогли удивить и это нормально, так как сам по себе кузов подразумевает широкие стойки между передними дверями и «сдвижками», а обзор назад ещё хуже, т.к. вертикальная «хлопушка» моментально собирает на себе всю дорожную грязь, что вполне естественно, да и всматриваться в дальнее, относительно узкое стекло тяжело. На помощь приходит задний парктроник или круговой с камерой заднего вида в «Бизнес»-комплектации. Поэтому внутрисалонное зеркало используем только для того, чтобы разглядеть ДХО или ближний свет сзади идущего автомобиля. Кстати, над внутрисалонным зеркалом расположен ещё один панорамный зеркальный элемент, который позволяет пристально следить за детишками на втором ряду сидений. Проблема мёртвых зон решается просто… и снова покупкой максимально укомплектованного «путешественника»…

posted image
Дополнительное зеркальце выглядит немного чужеродно, но это простительно, так его функционал компенсирует все недостатки внешнего вида. Кстати наружные зеркала симпатичные, но могли быть немного больше. С одной стороны неудобство и урезанный обзор, с другой стороны, небольшие уши позволяют смело маневрировать в узких переулках. На моем Форде лопухи огромные, но в стесненных московских условиях их часто приходится складывать, при проезде между плотно припаркованными автомобилями, здесь такой проблемы обнаружено не было.

Пассажирский салон

В комплектации FEEL никаких изысков — два ряда сидений по три посадочных места на каждом. Спинки регулируются по наклону, диваны «катаются» вперёд-назад, что важно и суперудобно (такой опции мне не хватает в моем Tourneo Custom). Каждый ряд разделён в пропорции 70/30 и полностью демонтируется, позволяя трансформировать салон в грузопассажирский вариант. На третьем ряду есть подстаканники, а пассажиры второго ряда могут порадоваться противосолнечным шторкам в комплекте с откидными столиками из спинок передних кресел. И как же без розеточкек 12V, по одной для каждого дивана? К слову, напомню, что Business Lounge укомплектован раздельными креслами второго ряда, что позволяет установить или демонтировать комплектный столик с отличным функционалом.

posted image
На фото все диваны сдвинуты максимально назад. Проблем с посадкой не обнаружено. Напомню, мой рост 1.85м. При этом вы можете регулировать пространство для увеличения багажного отделения или демонтировать любой ряд в принципе. Такую трансформацию в обычных минивенах или больших внедорожниках реализовать невозможно.Прошу обратить внимание на присутствие крючков для перевозки грузов, как на грузовых версиях.

Климат-контроль

Спереди установлен блок двухзонного климат-контроля, который работает так, что этот микроавтобус можно назвать одним из самых тёплых. Качалки для регулировки температуры- удобно! Недостатки:
1. Я не смог разобраться, как синхронизировать две зоны — скорее всего такой функции у блока климата просто нет.
2. Расположение кнопок регулировки вентилятора — тянуться слишком далеко, но проблему решает автоматический режим.

Задние пассажиры не обделены своим микроклиматом (в багажном отделении, под обшивкой, для них спрятана своя печка и кондиционер). На потолочной консоли присутствуют две «крутилки», которые регулируют и температуру, и направление потоков воздуха. Потолочные дефлекторы более чем удобны.

posted image
Дизайн климатической установки выполнен строго и максимально понятно. Блок управления дует куда нужно и сколько нужно. Воздуховоды в потолочной консоли удобные и проверенные временем. Сама консоль парит под потолком, а в дорогих комплектациях туда встроена приятная диодная подсветка.

Webasto

Любая из комплектаций, теперь оборудована штатным догревателем, но только не мой тестовый бус (он из старой партии и скоро уедет на покой). Здесь Webasto установлена в виде дополнительного оборудования. Естественно, ведь на дизеле, в наших климатических условиях, при температуре от – 15 до бесконечности, не выжить, тем более с семьёй. В топовой комплектации штатный «котел» программируется и его можно использовать, как предпусковик.

posted image
Радует наличие оригинальной заглушки в решётке радиатора. Опция очень полезная для наших зим и ни какого колхоза с картонками. Демонтируется эта накладка легко и без применения специальных инструментов.

Сдвижные двери в комплектации FEEL.

Один из немногочисленных минусов. Пользоваться ими дети до 10 лет просто не могут. Система фиксации выполнена неизвестно как и под силу только взрослому человеку. Поэтому готовьтесь работать консьержем для своей семьи. Но на помощь снова приходит Business Lounge, в которой есть электропривода «сдвижек», а так же возможность открытия двери без рук (помахав ногой под порогом).

Ходовая часть.

Автомобиль переднеприводный, соответственно, интуитивно понятный в управлении особенно зимой. Передняя подвеска — независимая McPherson. Задняя — независимая, состоящая из двух массивных треугольных рычагов, со стабилизатором. ЭГУР вполне информативный. К сожалению, полноприводных версий не бывает, поэтому съезжать с дороги крайне не рекомендую, особенно, если у вас длинный вариант кузова (свесы слишком большие). Да и клиренс 175 мм не позволит это сделать. Назвать нашего «путешественника» комфортным нельзя — жестковат, а задняя ось на лежачих полицейских козлит, заставляя максимально замедляться перед препятствием.

posted image
Визуально, дорожный просвет выглядит очень скромно. С таким длинным кузовом, по колее и кочкам, далеко не уедешь.

posted image
Запасное колесо расположено сзади в корзине, а домкрат и балонник вы найдете в удобном боксе под водительским сидением. Более того, каркас передних сидений симметричны, что позволяет разместить этот бокс, похожий на сейф, под любым передним креслом. В голове сразу возникает идея докупить еще один такой ящик, для хранения мелочевки.

Тормозная система

Само собой гидравлическая, снабжена ABS. Настроена очень остро. Касаешься педали тормоза и авто встаёт «колом» — это требует особого привыкания, тем более в наших глухих пробках. Не завидую тем водителям, которые «тошнили» за мной в центре Москвы, когда я только забрал микроавтобус из пресс-парка.

posted image
Колесные диски в недорогих комплектациях штампованные 16', но доступны для заказа легкосплавные 17' в оригинальном дизайне. Все автомобили снабжены опцией контроля за давлением в шинах.

Цены и конкуренты

Снова подчёркиваю — все ценники я указываю исключительно из прайса без скидок и акций, округляя в большую сторону, у вас обязательно будет возможность ещё немного поманипулировать дилерами. И бросьте эту пагубную привычку сравнивать новые автомобили с вторичным рынком.

Дизельный 1.6 HDi 95 МКПП FEEL M- 1 = 2 000 000 р.
Дизельный 2.0HDi 150 АКПП6 FEEL M = 2 250 000 р.
Дизельный 2.0HDi 150 АКПП6 FEEL XL = 2 300 000 р.
Дизельный 2.0HDi 150 АКПП6 XL Business Lounge = 2 800 000 р.

Доплата потребуется только за цвет + 40 000 р. В противном случае вы получите белый акриловый «холодильник», который тоже имеет право на жизнь и многим нравится.

posted image

Основными конкурентами для своего чада, Citron видит V-class и Multivan… По поводу «Мерседеса» я бы поспорил (слишком круто ребята замахнулись ) и проверить свои предположения я смогу в новогодние праздники. Однако, цена не оставляет шансов ни одному, ни второму, так как за 2.8К (стоимость максималки Business Lounge) можно купить только «Каравеллу» или «Вито». Сравнивать со своим любимым Ford Tourneo Custom даже не буду… нет в нём «автомата» и не появится в ближайшее время даже в рестайлинге (это касается рынка РФ). H1? Я пока не в курсе его стоимости, можете просветить меня сами.

Итого

На выходе мы имеем вполне сбалансированный по цене и качеству микроавтобус с автоматической коробкой передач. Про надёжность, коррозионную стойкость к нашим реагентам- не спрашивайте — я сам с удовольствием послушаю отзывы реальных владельцев, так как после недельного тест-драйва мне более чем интересен этот так называемый «коммерческий путешественник». Я в нём не увидел ничего коммерческого, видимо так устроены все многодетные отцы, для которых важно количество мест в салоне и комфортное передвижение за относительно небольшие деньги. Букву «Ё» я нигде не обидел? )))

По традиции, для тех кому мало фото, видео-обзор.

avatar
CD
25 декабря 2018

4

AVILON_Ford
Мало того, что не нужно предъявлять факт покупки запчастей у ОФ, так еще и можно обслуживаться где угодно.

Главное:
1. Покупать только проверенные оригинальные запчасти
2. Суметь подтвердить проведение работ в стороннем сервисе или самостоятельно строго по регламенту.

Таким образом, уже далеко не один мой клиент, выиграл судебные тяжбы.
Один из ярких примеров- замена коробки передач по гарантии при том, что ни одно ТО не было проведено у ОФ.
С нас в этом случае потребовалась кипа бумажек, но мы не жадные)))

avatar
CD
17 декабря 2018


14boriss
Приветствую!

Ожидаю в личке вин-код автомобиля.

Nissan X-Trail Ford 4x4
avatar
CD
14 декабря 2018

2

Синтетическое дежавю: Nissan X-Trail 2018

Не прошло и нескольких недель после посещения черноморского побережья, как я снова оказался в уже знакомых местах с четко поставленной задачей —посмотреть, обкатать и оценить новинку от концерна «Ниссан»/ «Рено». После теста Kia Sportage многие в комментариях предлагали его сравнить с популярным ныне Nissan X-Trail и вот он — тот самый момент, когда это можно сделать. Тем более, в этом году начнутся продажи обновленного японского кроссовера в России. По традиции (с 2009 года), сборка будет выполняться на питерском заводе с максимальной локализаций производства многих запасных частей, произведенных в нашей стране. Можно ли ставить в один ряд корейцев и японцев? Вполне! Тем более, ценовая политика у всех брендов стала более-менее выравниваться, при этом у каждого из автомобилей появляются свои неоспоримые плюсы/достоинства за которые их любит определенный круг потребителей. Правда, назвать японцем то, что сейчас выдается под именем Nissan, мне лично достаточно сложно, но все же. Что же особенного в конкретном экземпляре? Попробуем разобраться сегодня.

posted image

Продажи концерна Nissan за последнюю пятилетку регулярно увеличивались. Это происходит в том случае, когда производитель прислушивался к мнению потребителя, не просто выпуская новые интересные машины, но и дорабатывая старые. Кроссовер X-Trail считается одной из самых популярных моделей компании, поэтому его обновление не заставило себя долго ждать. Да и вообще, уже стало традицией представлять обновки под конец года, вместе с проведением распродаж в магазинах и с премьерами новых кинофильмов — неужели это тоже играет какую-то роль и стимулирует повышенный спрос?

posted image

Технические характеристики

Под капот устанавливаются несколько силовых агрегатов.
-1.6л. dCi (130л.с.) — поставляется только с 6МКПП и полным приводом.
- 2.0л. (144л.с.) – возможны варианты привода 2WD/4WD в связке с 6МКПП или вариатором CVT
- 2.5л. (171л.с.) — только 4WD в связке с вариатором CVT

posted image
Средний расход за два дня тест-драйва составил 11 литров на 100км. В топовых версиях можно встретить новую систему автоматического запуска и остановки двигателя Start-Stop, которая позволит еще немного уменьшить данный показатель.

По сути, все вышеперечисленные агрегаты — это не новинка. Главные изменения коснулись новых прошивок вариаторов Xtronic CVT, а в случае с «двушкой», обновился и сам гидротрансформатор. Самое заметное изменение — это появление виртуальных передач, которые симулирует вариатор при движении, доводя обороты двигателя до 6000 и роняя их при «переключении» на 4500-5000 об/мин. Также важное изменение постигло генератор — теперь он выдает не 150 ампер, а 180, как это было раньше. Это позволило добавить множество опций, которые вкупе потребляют гораздо больше электроэнергии — старый вариант просто не вытянул бы такую нагрузку. Для наших климатических условий важно, что обогрев лобового стекла и боковых зеркал теперь работает дольше, быстрее прогревая обледеневшую поверхность.

posted image

Поведение на дороге

В целом, со скидкой на клиренс и внедорожные качества кроссовера, он хорошо откликается на активную рулежку и неплохо держит траекторию на любом дорожном покрытии. Полноприводная версия уверенно преодолела бездорожье средней тяжести, а подвеска позволяет проскакивать различные препятствия в том числе серьезные диагоналки.

Рулевое управление стало явно информативнее, но его синтетические потуги меня немного напрягают. Производители попытались имитировать работу старого доброго гидроусилителя (Auto Return Control), но, на мой взгляд, эта система не на много улучшила ситуацию и информативность руля при поворотах стала немногим лучше, чем это было на дорестайловой модели X-Trail.

Ходовая часть полностью перенастроена. Она стала мягче за счет изменений в характеристиках пружин и амортизаторов. В последние, для смягчения ударов при преодолении «острых» ям, добавлены страхующие пружины. Передний стабилизатор увеличенной толщины немного уменьшил поперечную раскачку.

posted image

Под стеклом прячется не только эмблема, но и радар систем безопасности. К сожалению, активный круиз-контроль пока не доступен в РФ.

Активная безопасность

В обязательном порядке новый Nissan X-Trail комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, ESP. В список стандартного оборудования теперь включены такие опции, как:
- система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
- система активного контроля траектории движения (АТС)

На российском рынке теперь доступны новые технологии пассивной безопасности (Nissan Intelligent Mobility), датчики, которой спрятаны как раз под остекленной эмблемой решетки радиатора, под ветровым стеклом и задним бампером:
- Система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), помогающая «видеть» препятствия, при выезде с парковки задним ходом.
- Система помощи при старте на подъеме (HSA), которая применяется только в связке с МКПП и неплохо дополняет функционал системы, помогающей при спуске (HDC).

posted image

Полностью обновилась передняя оптика. Впечатления от нее только положительные, так как удалось протестировать её в снег и дождь на серпантинах, где поворотные линзы оказались вполне кстати.

Экстерьер

Только не ждите от X-Trail каких-то потрясающих откровений и кардинальных изменений. Дизайн, в основе которого лежит решетка радиатора в стиле “V-motion”, изменился незначительно: новые бампера, решетки, хромированные молдинги, передние датчики парктроника «заподлицо». Короче — просто украшательство. Из всех мелких изменений мне больше всего понравились задние фонари, которые не изменили форму, но стали выигрышнее смотреться на темных автомобилях за счет «тонировки» внутренностей. Передняя диодная оптика (Bi-LED) стала адаптивной и на серпантинах очень весело поворачивает линзы на 15 градусов (Adaptive Front Lighting System). К сожалению, противотуманные фары приобрели новую форму, но по-прежнему освещают дорогу галогеновыми лампами.

posted image

Теперь легкосплавные 17-е диски входят в стандартное оснащение комплектаций начиная от XE+ до SE+. А 18-е диски доступны в топовых комплектациях (SE Top). В комплектации LE Top теперь есть возможность приобрести «тапочки» 19’’. Наконец-то появилось какое-то разнообразие в этом вопросе.

posted image
Приборная панель с большим дисплеем и интуитивно понятным бортовым компьютером- ни каких изысков, но её информативность на хорошем уровне.

Интерьер

Материалы хорошего качества, полированного металла добавлено в разумном количестве (ручки дверей, на руле, на центральной консоли вокруг рычага КПП). Лишним, на мой взгляд, оказался псевдокарбон на картах дверей — в этом случае, идеальным решением было бы окрасить их в черных глянец, как это сделано вокруг мультимедийной установки. Внутри однозначно приятно находится и никаких сомнений в том, что интерьер соответствует ценнику, не возникает.

posted image
Непонятное для меня решение- аля карбон. А ведь можно было вложить меньше средств в производство и покрасить в черный цвет.

Думаю, не стоит упоминать о том, что все необходимые регулировки рулевой колонки присутствуют в минимальной комплектации. А оба передних кресла настраиваются с помощью использования электрических приводов, но ячеек памяти я не обнаружил даже в топовой комплектации.

posted image
Светлый салон выглядит дорого-богато, но традиционно будет требовать особого ухода. Какого качества была применена кожаная отделка кресел, станет понятно только через 40-50т.км.

posted image
На торпедо появилась кожаная вставка (над бардачком). Это сделано неспроста — в дорестайлинге на её месте часто появлялись царапины, которые сильно портили внешний вид интерьера, поэтому «Ниссан» применил такой незамысловатый способ тюнинга.

Для улучшения обзора приборной панели, ступицу рулевого колеса немного уменьшили, а его спицы стали тоньше. При этом толщина обода увеличилась на 3,5 мм, чтобы обеспечить более комфортный хват.

posted image
Спортивный руль? Выглядит симпатично, но для кроссовера- это немного нелепо.

Адаптация к условиям эксплуатации в РФ

Передние, как и задние, сиденья оборудованы подогревом. В случае с задним диваном обогревается не только «пятая точка», но и область поясницы. Недоумение вызывает только кнопка включения задних обогревов, расположенная в районе подстаканников передних кресел. Мало того, что питание на них подается только одновременно, так еще и управляет всем этим богатством исключительно водитель или передний пассажир.

В обновленном кроссовере теперь есть и опция обогрева рулевого колеса, но кнопка его включения находится в слепой зоне (слева снизу от рулевой колонки). «Рено», оставь «Ниссан» в покое!)

posted image
Клавиши находятся в слепой зоне, а ведь среди них есть и вполне полезные, и пользоваться ими придется почти каждый день.

posted image
Вот, что нужно было разместить слева под рулем в этом импровизированном скворечнике- шайбу управления полным приводом.

posted image
А здесь ведь могли быть размещены кнопки управления обогревом заднего дивана (причем раздельные) и вполне уместились бы разъемы USB или обычные розетки 12V.

posted image
Подлокотник удобный, его подстаканники глубокие. А решение с открытым проемом багажника, при его опускании- решение спорное.

Шумоизоляция и акустический комфорт на отличном уровне. Не зря ниссановцы старались, проклеивая салон и подкрылки дополнительными 70-ю килограммами шумоизоляционных материалов. Для улучшения акустического комфорта, на новом «Икс-Трейле» теперь устанавливается специальное лобовое стекло.

И самое главное изменение коснулось комплектаций SE и LE, которые теперь обрели приставку Yandex. Это головное устройство, с вполне вменяемым звучанием, наделенное полным функционалом «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Радио». Алиска))) Представители обещают, что скоро с этой девчонкой можно будет полноценно общаться. Но есть в этой мультимедиа и недостаток — отсутствие камеры заднего вида. Но и здесь «Ниссан» не пасует, обещая, что данный косяк скоро будет исправлен.

posted image
Клавиши сенсорного дисплея дублированы слева и справа, ведь водителю может быть не всегда удобно пользоваться исключительно виртуальными кнопками, а в дальней поездке я в принципе выключаю экран, чтобы сосредоточиться исключительно на дороге.

Багажное отделение

Обновления коснулись увеличения багажного отделения за счет появления докатки вместо полноразмерного колеса, что позволило высвободить около 50 л. полезного объема. Система трансформации Flexible Luggage Board System позволяет организовать идеальные решения для хранения и перевозки грузов — такая инновация мне реально очень понравилась. Позитивно дополняет картину практичного багажника система открывания его крышки без помощи рук.

posted image
Слов нет- одни эмоции. С одной стороны, выглядит этот конструктор немного колхозно, но на сколько это удобно! В импровизированном ящике лежит коптер и другое оборудование, которое часто летает по всему багажнику во время движения.

Стоимость

Ниссан утверждает, что подорожание обновленного X-Trail составило не более 35000 рублей. Итого, его стоимость сегодня начинается с отметки 1 574 000 рубля, а максимальный рекомендуемый ценник около 2 200 000 рублей. Что же, неплохой прайс, чтобы конкурировать с корейскими соперниками.

Что не понравилось и общее впечатление

Больше претензий к климатической установке. И эта претензия присутствовала не только у меня лично. Многие жаловались на неадекватную работу климат-контроля, который даже в ручном режиме дует куда и как сам этого хочет. При этом, окна запотевают даже с включенным кондиционером. Как так?! Машина по сути новая, салонный фильтр свежий… Нужно с этим моментом что-то делать. Про клавиши подогревов руля и заднего дивана я писал выше, поэтому здесь расписывать не буду, только напомню про данный косяк.

posted image
Водительский блок управления стеклоподъемниками. Подсветка есть только на одной клавише...

Отнести к минусам вариатор нельзя, но я по-прежнему больше доверяю классическим автоматам, а как к подобной трансмиссии относитесь вы — это уже сугубо ваше личное дело.

Почему именно такой заголовок я выбрал для данного материала? А потому, что я не люблю все эти синтетические штуки. Чтобы понять это, достаточно заглянуть в мой «гараж» или хотя бы один раз прокатиться на 50- летнем автомобиле. Вариатор, имитирующий переключение передач, рулевая рейка, имитирующая «гидрач» и искусственно возвращающая руль в нулевое положение… Все как-то неестественно. Понятно, что все автопроизводители придерживаются одного направления, дорабатывая свои авто с помощью одних и тех же технологий, и это у них неплохо получается, но от тест-драйва к тест-драйву я чувствую одно: автомобили не меняются, они становятся все больше и больше похожими друг на друга.

Для большего визуального контакта, смотрите видео-версию тест-драйва


posted image

avatar
CD
10 декабря 2018


Внимание! АКЦИЯ!!! 300р. на счет вашего мобильного телефона!

Если Вы, после общения в нашем топике, получите в личке (либо другим способом) письмо о предложении кузовного ремонта НЕ в нашем автосервисе, сообщите мне и я отправлю вам 300р. на счет мобильного телефона!

Есть желающие поучаствовать? Пишите в личку!

avatar
CD
10 декабря 2018


DeHb
Приветствую!

Предварительная оценка в личке.

avatar
CD
9 декабря 2018


mroranger
Приветствую!

Ответил в личной переписке.

avatar
CD
8 декабря 2018


цитата
В свете массовых установок по Москве Стрелки М-Р

Судя по дизайну новых камер... они скоро начнут летать, преследуя нас в потоке.

avatar
CD
8 декабря 2018


MSK516
Получил, спасибо. Немного позже отвечу.