Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
504,4K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
Замирович
2 February 2023mobile

1

Бендер.
BAXMAH
Подумал посчитал, смысла мало. Проще купить с 2,0л и перебрать.
avatar
Rosso
3 February 2023

1

Может будет кому полезно . Проехал уже 1400км после переборки . Вроде все норм, масло в уровне, ож тоже. Вылез 1 косяк . Ехал ехал и машина выдала неисправность двигателя, затроила и встала колом .
Ошибки - P2110 , P0113 , P0108 . Ладно есть елмка и интернет. Оказалось , что отпала фишка MAP . Перестала защелкиваться , туго вставилась и все .
avatar
Замирович
9 February 2023mobile


Здравия всем. Кто делал капремонт двигателя при эксплутации на гбо,какие клапана ставили и пробеги? Интересует пробег после ремонта и есть ли усадка клапана?
GISDFRE
11 February 2023


Замирович
усадка не клапана а седла.горят седла клапанов..потом когда зазор становиться минимальным прогорает клапан...дорогое удовольствие ремонт ГБЦ.все зависит от характера износа.Клапана 100% под замену если ремонт седел запасайтесь стаканчиками для регулировки клапанов.Клапана оригинал.или TRW Engine Mahle Mazda чему можно доверять.Остальное на ваш страх и риск.Пробег после ремонта 110 тыс на 60 тыс. регулировка зазора клапанов

P.S если найдете новые седла..рекомендую к замене.потом останется место для регулировок клапанов

posted image
для примера..новые седла..новые клапана уже притер
avatar
Замирович
11 February 2023mobile


GISDFRE
Благодарю. Вот какие и гле взять сёдла? Вот теперь какой вопрос?
GISDFRE
11 February 2023

-4

Замирович
точил из других седел у токаря..из каких..коммерческая тайна..каталоги в помощь
avatar
Замирович
11 February 2023mobile


GISDFRE
А размеры сёдел не подскажешь?
MoHcTpMoHcTp
14 February 2023mobile


Небольшая предыстория, кому лень искать мои посты несколько страниц назад. Капиталили двиг с гильзовкой, заменой почти всего что можно. Собрали, начал обкатывать, 300 км, замена масла, 1000 км, замена. И вот потом начало жрать опять. Где то поллитра на 1500-2000 км. А так как надо было менять гбц, то поехал к ним снова, найдя неплохую гбц. В процессе замены её они мне снова перегильзовали по гарантии всё и поменяли кольца, так как по их словам маслосъёмные кольца не работали, брак попался. Снова стал обкатывать, 300-замена-700-замена. И щас опять масло жрёт. На 3000 км примерно сожрало больше 1 литра. Как думаете что опять не так? На обкатке двиг не крутил особо, вообще нет такой привычки. После неё иногда бывало на обгонах несколько раз до 5000 крутил. Двигатель всегда прогреваю. Масло для обкатки первых 300 было дивинол 5в40, далее Лукойл дженезис 5в30 для фордовских движков.
avatar
Замирович
15 February 2023mobile


GISDFRE
Седла ставили металокерамика?
avatar
solex11
15 February 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
а точили с каким зазором между поршнем и цылиндром?
MoHcTpMoHcTp
15 February 2023mobile


Это не знаю. Ну там разбираться должны в сервисе. У них и станки свои, и движков гора лежит, голов, блоков. И капиталят разные движки: от панамеры до фуры
А сколько должно быть? Двиг duratec he 1.8, 2011 год.
Спрошу в сервисе и сравню совпадает ли здешнее мнение с их
avatar
Vortex
15 February 2023


M
MoHcTpMoHcTp:

А так как надо было менять гбц, то поехал к ним снова, найдя неплохую гбц. В процессе замены её они мне снова перегильзовали по гарантии всё и поменяли кольца, так как по их словам маслосъёмные кольца не работали, брак попался.

Может еще раз предъявить, раз они признали свой косяк?
MoHcTpMoHcTp
15 February 2023mobile


Vortex
В пятницу так и сделать планирую. Видимо и в тот раз были не кольца, а что то другое. То же, что и в этот раз
avatar
solex11
15 February 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
Ну тогда в путь... Зазор именно на наших не знаю по книге какой должен быть, думаю 0.03-0.04 с учетом что маслофорсы стоят... Но токаря восновном свою работу перестраховывают и делаю больше, страховка от гонщика... Могут и 0.07 делать... Чтоб не прихватило🤣 а потом так чуть покатался, притерлось и начинается перекладка поршней.. Но я думаю тебе надо присудствовать на сервисе, пофоткать гильзы всех 4х цылиндров, помоему там собака зарыта..
Я не знаю что может жрать масло кроме как направляйки с колпачками либо поршневая..
avatar
Замирович
15 February 2023mobile


solex06
При маслосъёмных так конечно жрать не будет. Скорее цпг и скорее там не 0,7 а более. Либо косяк с кольцами. Годать безсмыслено,только вскрытие.MoHcTpMoHcTp
avatar
Замирович
15 February 2023mobile


GISDFRE
Пообщался с месными мотористами,не рекомендуют так как нет специалистов по замене сёдел. Гарантии что не вылетят ни кто не даёт. Были случаи, поэтому так вот в сомнении. Менять или нет. Но готовится буду может гдето и найду.
avatar
BAXMAH
15 February 2023


MoHcTpMoHcTp
Как вариант, после гильзовки и хонинговки мастерам было влом оттирать цилиндры ветошью с маслом до отсутствия следов на ткани, вот и сожрало кольца невычищенным абразивом. В любом случае, вскрывать двигатель и промерять поршни и геометрию цилиндров микрометром, там будет видно что пошло не так.
avatar
Vortex
15 February 2023mobile


avatar
BAXMAH:

MoHcTpMoHcTp
Как вариант, после гильзовки и хонинговки мастерам было влом оттирать цилиндры ветошью с маслом до отсутствия следов на ткани, вот и сожрало кольца невычищенным абразивом. В любом случае, вскрывать двигатель и промерять поршни и геометрию цилиндров микрометром, там будет видно что пошло не так.

Фантастика какая-то. Масло должно вобрать в себя весь абразив. У него такая работа.
avatar
alickaps
15 February 2023mobile

1

Плохо конечно злорадствовать но это к вопросу что ремонт всегда лучше контракта.
Мне понравилось как ходос когда то сказал,в мотор собранный на заводе не добрались человеческие ручонки ,зазоры как надо,все собрано идеально
avatar
solex11
15 February 2023mobile

1

alickaps
Потому что на заведе делают как надо и зазоры в деталях расчитанны правельно и под 5w20-5w30 и маслофорсы туда запихали не просто так... Минимальные зазоры в коренных и шатунных дают хорощее давление масла и на распредвала с постелями и все это дает нормальный ресурс мотора... Плюс матерьялы для деталей нормальные... Оставалось лишь хорошее масло лить..
Поэтому с моим пробегом 315т в злом режиме вижу лишь расход масла до 2л. на 10т км.., в остальном ему износа нет... Я вообще поражаюсь, насовывать ему все 240т по пробегу потоянно 200...и терпеть меня... Жму руку инженерам дюратэка...70 до меня ездил первый хозяин, тоже зареган тут.
avatar
Jeka558
15 February 2023mobile


solex06
ромыч жму клешню, но все же не переусердствуй
avatar
Замирович
15 February 2023mobile


avatar
alickaps:

Плохо конечно злорадствовать но это к вопросу что ремонт всегда лучше контракта.
Мне понравилось как ходос когда то сказал,в мотор собранный на заводе не добрались человеческие ручонки ,зазоры как надо,все собрано идеально

Если толковый токарь и делать вместе с ним,типо стоять над душой ,можно расточить и шлифануть по заводским стандартам,а лучше сделать цпг плотней и обкатать с умом. И будет бегать не хуже конвеерного. Вот только токарей добросовесных не так и много.
GISDFRE
16 February 2023mobile


avatar
Замирович:

Пообщался с месными мотористами,не рекомендуют так как нет специалистов по замене сёдел. Гарантии что не вылетят ни кто не даёт. Были случаи, поэтому так вот в сомнении. Менять или нет. Но готовится буду может гдето и найду.

Всё зависит от прямоты рук которые делают.. Выбирать вам.. Или ремонт седел замена толкателей. Или замена седел. В первом варианте есть опасения что потом за 50 - 60 тыс. У вас не хватит регулировки...
тогда замена ГБЦ.

P. S Точить стаканчики.. Можно.. Но!! Не более 0.3мм.остается мало мяса.есть опасность что его продавит.
posted image
avatar
Offmax
16 February 2023


точить надо чтоб в помещении было 20 градусов. Измерительный инструмент был 20 градусов. И обрабатываемые детали было 20 градусов
avatar
Замирович
16 February 2023mobile


GISDFRE
Можно и более 0,3 главное чтобы остаточная толщина пятака была не менее 3мм, если будет меньше вот тогда есть вероятность прогиба. Все стаканы начинаются от 3мм в пятаке. Так что этот вопрос я знаю. Делал точил . Благодраю.
avatar
solex11
16 February 2023mobile


Jeka558
да уже дело близится к замене колец, ну и так посмотрю по состоянию... этим летним летом хочу сделать, пара уже... да и газ же поставил, тут и клапана придется делать..
MoHcTpMoHcTp
16 February 2023

1

avatar
alickaps:

Плохо конечно злорадствовать но это к вопросу что ремонт всегда лучше контракта.
Мне понравилось как ходос когда то сказал,в мотор собранный на заводе не добрались человеческие ручонки ,зазоры как надо,все собрано идеально

да контракт то не купишь нормальный тоже. я вон гбц искал - все как в мазуте грязнющие, шейки и постель распредвалов смотрел - с задирами. и на авито все одинаковые почти судя по фоткам - копчёные и в неизвестном состоянии. а купишь такую гбц из какого-нибудь краснодара или оренбурга в казань и придёт какаха - доказывай и ругайся потом с продавцом.
б/у мотор такой же поди будет.
я вот уже думаю лучше не переборка или контракт, а китайский мотор. у того же ходоса на канале несколько видосов есть. там дед ещё авторитетный разглядывает разные детали с такого китай-движка с лупой. вывод по мотору - ходить будет, только надо всё разобрать и собрать по нормальному, а то где то не затянуто, где то неотрегулировано.
ну или продавать машину вовсе за бесценок. но покупатель тоже ведь как то ездить должен...
GISDFRE
17 February 2023mobile

-4

avatar
Замирович:

Можно и более 0,3 главное чтобы остаточная толщина пятака была не менее 3мм, если будет меньше вот тогда есть вероятность прогиба. Все стаканы начинаются от 3мм в пятаке. Так что этот вопрос я знаю. Делал точил . Благодраю.

Можно.. Точите..слесаря без работы не останутся.
avatar
alickaps
17 February 2023mobile


GISDFRE
Ты лучше скинь фотки где там у тебя чего продавило
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up