Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
943
members
8,2K
posts

Cool_Lamer
20 December 2022


цитата:
Сегодня вспомнил одну запись про клапан продувки адсорбера

NeVeR89☝️
avatar
NeVeR89
20 December 2022mobile


Cool_Lamer
да я не вспомню где именно сейчас, тем более это последнее что я решил от отчаяния проверить, т.к. просто находил в сети о стуке от клапана, но значения даже не придал. Ну не может он в нормальном состоянии такие звуки передавать на кузов, будто двигатель застучал.
vitek-matyuhov
20 December 2022mobile

-2

Всем здрасти, форд фокус 2 дорестайл 1.8, есть такая очень непостоянная проблема после 4000 оборотов машина как бы пинается, происходит внезапно и также пропадает. Фильтра топливные поменяны, клопона imrc робочие, свечи рабочие, АЗС менял, иногда при этом мигает чек и выдаёт ошибку D900 неисправность шины передачи данных. Отзовитесь может кто подскажет или с талкивался
avatar
NoNamed
22 December 2022mobile


posted image
Всем добрый день. Снималась передняя плита с роликами при замене прокладки ГБЦ. Когда собрали все было ок кроме утечки масла. Обнаружили через неделю уже что данное отверстие не закрыто, болт утерян. За что отвечает данные отверстие и болт? Можно любой подходящий вкручивать? На герметик? До цепи не достаёт? Фото для примера.
avatar
Замирович
27 December 2022mobile

1

avatar
NoNamed:

posted image
Всем добрый день. Снималась передняя плита с роликами при замене прокладки ГБЦ. Когда собрали все было ок кроме утечки масла. Обнаружили через неделю уже что данное отверстие не закрыто, болт утерян. За что отвечает данные отверстие и болт? Можно любой подходящий вкручивать? На герметик? До цепи не достаёт? Фото для примера.

Заглушка отверстия для фисации натяжителя цепи. Можно ввернуть подходящий по резьбе и на глубину тела плиты болтик.
iilya.76
1 January 2023mobile


При резком нажатии на педаль газа машина дёргается, можно сказать не едет, очень медленно разгоняется. Эта проблема наблюдается летом, рриэтом идеи сильный расход масла. Зимой такого нет, машина едет, масло почти не доливпю. Что может быть?
avatar
Замирович
1 January 2023mobile


I
iilya.76:

При резком нажатии на педаль газа машина дёргается, можно сказать не едет, очень медленно разгоняется. Эта проблема наблюдается летом, рриэтом идеи сильный расход масла. Зимой такого нет, машина едет, масло почти не доливпю. Что может быть?

Замерь давление топлива и проверь высоковольтную часть(катушка,свечи)
чукча2
10 January 2023


здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть?
Antowke
12 January 2023


Ч
чукча2:

здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть?

я бы начал с чистки Дросселя и ДАД.
BlackRay
12 January 2023


Ч
чукча2:

здравствуйте!при первом запуске двигателя утром раньше обороты сразу были1200,сейчас800 и в течении 5 -10 секунд поднимаются до 1200.дальше все нормально,прогревается и едет как раньше.что может быть?


Приветствую! Проверьте напряжение в сети при запуске (можно через бортовик), затем дроссель, затем бензонасос (проверка давления)
Aleks45
16 January 2023


Приветствую! В общем имеются такие показатели на данный момент скрины приложил, Давление на впуске повышено до 70, корректировки топлива в минусе на холостом ходу, на холодную без педали газа схватывает но не заводится, после заводки с педалью газа через несколько минут глохнет и без педали в пол не заводится, из трубы вылетает черный дым и встает запах несгоревшего топлива, после перегазовки выхлоп нормальный и машина прогревается дальше, так же расход на холостом ходу вместо положенный 0,8-1.0 получаю 1,7-2,1 литра в час на прогретую, подсоса на впуске нет выпускной снимали менялись все уплотнительные на новые, патрубок тоже новый, ЕГР заглушен цельнометалической прокладкой уже давно, колечки на форсунках меняны, свечи, фильтра, на машине есть ГБО было заглушено для проверки но показания такие же, датчик MAP менял ничего не помогло
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


A
Aleks45:

Приветствую! В общем имеются такие показатели на данный момент скрины приложил, Давление на впуске повышено до 70, корректировки топлива в минусе на холостом ходу, на холодную без педали газа схватывает но не заводится, после заводки с педалью газа через несколько минут глохнет и без педали в пол не заводится, из трубы вылетает черный дым и встает запах несгоревшего топлива, после перегазовки выхлоп нормальный и машина прогревается дальше, так же расход на холостом ходу вместо положенный 0,8-1.0 получаю 1,7-2,1 литра в час на прогретую, подсоса на впуске нет выпускной снимали менялись все уплотнительные на новые, патрубок тоже новый, ЕГР заглушен цельнометалической прокладкой уже давно, колечки на форсунках меняны, свечи, фильтра, на машине есть ГБО было заглушено для проверки но показания такие же, датчик MAP менял ничего не помогло
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Показания нужно снимать на хх без нагрузки. Так будет понятней определить разряжение. Напряжение дк1 и корекцию топлива. Обороты уаазаны 800,нагрузка 50%,температура,за бортом и на впуске на хх. Запиши логи на хх разряжение,температуру на ружнюю и двс. И при запуске сверь показания датчика температуры двс с температурой за бортом.
Aleks45
17 January 2023


Замирович Это и есть показания на холостых оборотах стоя такие и нагрузка такая идет на двигатель
avatar
ejik78
17 January 2023


Aleks45
Компрессию мерили ?
Aleks45
17 January 2023mobile


ejik78 месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз
avatar
ejik78
17 January 2023


A
Aleks45:

месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз

Очень похоже на прогар клапана , тем более у тебя стоит газовое оборудование или фазы ушли .
Повышенное разряжение как раз может быть связано с проблемой в ГБЦ.
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Aleks45
Опресуй цпг. Покажет есть прогар или нет.троение есть или хлопки при работе? Опресовка покажет не герметичность клапанов. Сильно большое разряжение и обороты хх .
Antowke
17 January 2023


Скинь фишку с МАФа.
И клемму с АКБ скинуть попробуй.
Antowke
17 January 2023


.
A
Aleks45:

Замирович Это и есть показания на холостых оборотах стоя такие и нагрузка такая идет на двигатель

https://www.drive2.ru/l/497276124967993734/
Мож тут че то будет полезного. Вапще я такое уже видел. Только не помню в какой теме
Antowke
17 January 2023


Да, кстати а почему у тебя температура воздуха 37град, а темп. всасываемого воздуха 18?
avatar
ВладимирВарвин
17 January 2023


A
Aleks45:

ejik78 месяца 3 назад только было по 10.8 в среднем по каждому но в то время давление тоже было повышено но было около 53, 21 числа придет компрессиометр сделаю ещё раз

10.8 компрессия? Средняя по цилиндрам? Должна быть минимум 14, у нового 17.
Если раскоксовка не поможет, ну... что ж тогда с него еще требовать с этого мотора
Aleks45
17 January 2023


Antowke Потому что всасываемый воздух подогревается картерными газами через клапан PCV и патрубок под впускным коллектором,
ВладимирВарвин В прошлом году где то в мае месяце делали замену поршневых колец так как старые залегли после замены и обкатки компрессия была такая же, да и расхода масла на данный момент нету как это было до переборки
Замирович небольшое бульканье есть но не так как это бывает при прогорании клапана на прошлом фокусе я такое застал и расход увеличился до 3.5 литров и появилась детонация тут такого нет и тяга есть у мотора, ни рыков ничего нету!
Да и находил вопрос такое же было у человека ffclub.ru/post/19132951/ но у него 1.6 так же было коррекции в минус, повышено абсолютное давление и расход на холостом 1.8 л\ч ему отвечали что раз коррекции в минус значит это нехватка воздуха, но он нашел причину в фазораспределении, у меня все метки на месте снимал крышку клапанов планка встаем как положено, 1 цилиндр в ВМТ
ffclub.ru/post/18879307/ тут еще человек писал по после переборки забрал машину симптомы один в один но ему так ответа и не дали и сообщений от него не было
Aleks45
17 January 2023


И сразу вопрос может ли умерший катализатор давать такое противодавление что в моторе происходит нехватка воздуха ?
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Aleks45
Повышеное разряжение может быть в следствии зпжатости клапанов. На гбо с большими пробегами. Возможно из за этого и компрессия низкая. Я не просто так пишу опресовать цпг.если цпг норм остается дад.
Antowke
17 January 2023


A
Aleks45:

Потому что всасываемый воздух подогревается картерными газами через клапан PCV и патрубок под впускным коллектором,
ВладимирВарвин В прошлом году где то в мае месяце делали замену поршневых колец так как старые залегли после замены и обкатки компрессия была такая же, да и расхода масла на данный момент нету как это было до переборки
Замирович небольшое бульканье есть но не так как это бывает при прогорании клапана на прошлом фокусе я такое застал и расход увеличился до 3.5 литров и появилась детонация тут такого нет и тяга есть у мотора, ни рыков ничего нету!
Да и находил вопрос такое же было у человека ffclub.ru/post/19132951/ но у него 1.6 так же было коррекции в минус, повышено абсолютное давление и расход на холостом 1.8 л\ч ему отвечали что раз коррекции в минус значит это нехватка воздуха, но он нашел причину в фазораспределении, у меня все метки на месте снимал крышку клапанов планка встаем как положено, 1 цилиндр в ВМТ
ffclub.ru/post/18879307/ тут еще человек писал по после переборки забрал машину симптомы один в один но ему так ответа и не дали и сообщений от него не было

Я не диагност и не электрик. Но если в тачку не лазили, а вдруг на утро такая вот фигня, то:
в твоем случае при только что заведенном моторе ДК не работает - он включается минут через 1-2 минимум и после того как прогреется.
Если такая хрень на холодном моторе сразу после пуска, то на холодную все должно быть нормально до момента прогрева ДК. Потом получается вот что:
форсунки льют топлива исходя из расчетного кол-ва воздуха. Далее ДК, который включился - говорит - ребята, куда вы столько ссыте, смесь капец богатая! И уменьшает подачу топлива (топл.коррекции -18%). Датчик дросселя говорит что дроссель почти закрыт - т.е. водитель не создает нагрузку на двиг. Соотв-но делаю вывод - что врет МАП (он же МАФ ДТВ).
Раз его меняли то надо скинуть клемму минут на 10, либо через форскан обнулить самообучение. И вапще попробовать скинуть клемму с него - раз он врет - без него мож нормально будет работать? А его кстати правильно поставили? не криво?
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


A
Aleks45:

И сразу вопрос может ли умерший катализатор давать такое противодавление что в моторе происходит нехватка воздуха ?

Откуда тогда такое разряжение?
Aleks45
17 January 2023


Antowke Сброс КАМ делался после замены вот немного графиков по ДК
posted image
в Первые минуты после заводки вот такие показатели ДК2 напряжение 0.01В после того как машина глохнет и я снова завожусь в перегазовкой и ДК2 начинает давать напряжение так же почему то не показывает коррекции по ДК2
posted image
Aleks45
17 January 2023


Кстати вот еще заметил если дать вручную машине оборота 1500, все показания почти ближе к норме
posted image
Antowke
17 January 2023


A
Aleks45:

Кстати вот еще заметил если дать вручную машине оборота 1500, все показания почти ближе к норме
posted image

Ну тогда у меня вопрос еще к дросселю - может подсос воздуха после Дросселя где то? Обычно при замене фильтра там колечко есть - можно не так поставить. Или если корпус воздушного фильтра снимали - то не затянули до конца хомуты. Я просто не знаю что вы с двигателем делали. На край еще Дрос.Заслонку почистить и заново собрать все патрубки к ней. В т.ч. посмотреть резиновую прокладку зеленую.

Если куришь, попробуй дунуть в патрубок дымом - посмотреть мож где сечет.
avatar
ВладимирВарвин
17 January 2023


avatar
Замирович:

Aleks45
Повышеное разряжение может быть в следствии зпжатости клапанов. На гбо с большими пробегами. Возможно из за этого и компрессия низкая. Я не просто так пишу опресовать цпг.если цпг норм остается дад.

кстати, да, газ горит с большей,чем бензин температурой, поэтому на таких моторах клапана нужно регулировать чаще. Их как правило зажимает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up