PiterFF2
ну или если отключить датчик температуры.
Но 102 градуса, не есть гуд.
Поменяю термостат, да вот только лузар предлагают )
u041348
8 August 2022mobile
mortred13
А по трассе на большой скорости какая температура?
u041348:
|
А по трассе на большой скорости какая температура? |
не ездил. До того как герметичность была нарушена. Грелся двигатель при поездке вверх, вниз охлаждался)
Радиаторы почистил.
Помпа прошла где-то 30к Долтц стоит. Термос все же менять думаю
PiterFF2
8 August 2022mobile
mortred13:
|
Поменяю термостат |
Это самое простое, на мой взгляд. Я как с 90 на 82 поменял - то в зону > 100 °С стал намного реже попадать, только в пробках более-менее заметных. Но да, стоит выяснить всё-таки какой термос сейчас стоит, например, проехавшись по трассе, на скорости около 100-110 км/ч. Температура ОЖ должна быть близка при этом к температуре начала открытия термоса. У меня термос на 82 °С, на трассе она не превышает 83-84 °С, даже в +35.
PiterFF2
Лузар норм будет? Или в топку его?
PiterFF2
9 August 2022mobile
mortred13
Не могу знать, не ставил. Но в целом отзывы по продукции Luzar разнятся.
4honte
9 August 2022
mortred13:
|
Термос все же менять думаю |
mortred13:
|
Лузар норм будет? Или в топку его? |
Я себе такой вариант установил, год назад, полёт норм:
4honte
9 August 2022
-1
12345qwert:
|
это подделка ! |
Удосужитесь поделится признаками, по которым записали термос в подделку? Тоже хочу так же научится определять, только низкую цену за признак прошу не озвучивать, потому как не вы, не я, не знаем когда и по какой цене он был приобретен.
Скрытый текстps в прошлом году я подобным образом приобрел за 900р, как должна была себя проявить подделка?
x
Sergik848
9 August 2022mobile
Сегодня по сканеру смотрел температуру, стоя на месте во дворе на холостых и с подгазовками не превышала 94°С, на улице было 29°С., молотил где-то минут 40. Термостат стоит штатный и не разу не меняный. Включал кондей и температура сразу падала до 90 ровно.
На ходу и с большими нагрузками правда не мерил.
ivansait123
2 September 2022mobile
-3
Парни подскажите какие помпы НЕ оригиналы нынче в тренде и цены на них. Имею Фёдора 1.6 115 но по сегодняшним ценам похоже что "он" имеет меня.
ivansait123
какие компоненты вы ищите?
ivansait123
2 September 2022mobile
-1
4honte
Всмысле компоненты? Компоненты чего?
И пока ничего не ищу, а прошу подсказать.
ivansait123:
|
И пока ничего не ищу, а прошу подсказать. |
не так прочёл слово)) Не знаю как все остальные я себе взял помпу skf но у неё крыльчатка не металическая...на мой взгляд лучше метал рассматривать...
ivansait123
2 September 2022mobile
4honte
Металлическая тоже имеет свой смысл.. Металлическая в смысле Дюраль ?
В наше время похоже пластик крепче дюраля, если к примеру брать обычные водяные насосы то там такой дюраль что просто кашмар... через месяц уже весь в раковинах.
Но судя по последним годам skf не хвалят из-за слабого подшипника а не крыльчатки
Если кто-то сталкивался с подобным, подскажите где искать?
Уходит куда-то антифриз.
Ездил где-то полгода с уровнем антифриза в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3.
Заливаю максимум, пару дней контролирую - уровень стоит на месте.
Потом через неделю смотрю - уровень снова ниже минимума на 2-3 см.
Снова доливаю до максимума, снова контролирую - все норм, потом забываю смотреть, через неделю-две смотрю, он снова ниже мин на 2-3 см. Причем ниже уровень уже не уходит, даже без доливки.
Визуально не вижу нигде никаких потеков. В салоне сухо, дыма/пара из выхлопной трубы нет, уровень масла в норме. Когда машина стоит - под машиной луж нет, кроме конденсата из кондея.
Куда в первую очередь смотреть?
За пару месяцев вылил туда уже литра 2 антифриза, надоело это.
zo999
Забей, походу особенность Фордов. Так у меня было на ФФ2, так и сейчас на ФФ3 и ФК2. Уходит до минимума и так стоит как вкопанная годами. Подливал первое время, потом забил, он ниже не уходит, так что все нормально.
Sergik848
4 September 2022mobile
zo999
Считаю это не нормально по определению. Уровень ни в коем разе не должен уходить, значит что-то не в полном порядке.
zo999
Бывает, что основной радиатор понемногу подтекает под давлением, где-то посередине под диффузором с вентилятором. Потоком воздуха это все прекрасно испаряется и обсушивается, и вот тебе и отсутствие потеков, и выхлоп в норме, и так далее. Несколько лет назад такое у меня было, поставил радиатор от Nissens, пока полет нормальный.
mandalore105
4 September 2022mobile
zo999
Так трещина в бачке может быть как раз на этом уровне, вот и уходит потихоньку
Lehin75
5 September 2022
zo999
Бачок / крышка. Если система давление не держит, то будет выкипать. Ибо температура кипения антифриза - 104°C, а это вполне достижимо.
У меня, буквально месяц назад, машину в жару тошнило антифризом после остановки и выключения зажигания. Причём, не сразу, а в течение минут 5. Возможно, конечно, там ещё вентилятор охлаждения своего подкидывал: крутится он фигово, будет ремонт.
Заменил крышку - не помогло. Оказалось, что была трещина в бачке - лопнула перемычка между горлышком бачка и переливным каналом. Заменил ещё и бачок, антифриз уходить перестал.
P.S. Следы антифриза под бачком (он руками снимается) смотрели?
User38
5 September 2022mobile
Вопрос к спецам: была течь радиатора отопителя, заменил радиатор без съёма панели, установил на патрубки шланги ¤15, после этого появилась проблема, слегка тёплый воздух, думал завоздушило, загонял на эстакаду, задирал морду, делал промывку abro 10минутной, менял полностью антифриз, печка более менее заработала, но быстро перегревается двигатель. Несколько раз выскакивала ошибка о высокой температуре, плюс разбухают патрубки тонкие на расширительном бачке, один даже лопнул. В СТО говорят что ОЖ не поступает в двигатель, охлаждения только ГБЦ. Меняли, термостат, крышку бачка расширительного, проверили помпу, на месте где стоит помпа, сделали фото и говорят что там накипи мм 2, чем очистить незнают, говорят капиталить двигатель. В чем может быть проблема перегрева двигателя и расширении патрубков? Фф 2 2008г.в. рейтинг, двигатель 1.6 л. 100 л.с. бензин, автомат p.s. вентилятор после непродолжительных поездок на максимальной скорости начинает работать, и после глушения двигателя продолжает до остывания работать
Sergik848
5 September 2022mobile
User38Как вариант - крутится ли сама крыльчатка в помпе
Сам имел когда то горький опыт на рабочей машине (не форд), ВСЁ облазили не могли найти причину, температура подскакивала за предельные значения, в конце концов пришлось снять помпу, а там крыльчатка стоит на месте а сам вал-привод крутился.
СынТерминатора
5 September 2022mobile
-1
User38
Никакими герметиками не баловался до замены радиатора печки?
Sergik848
Патрубки надуваются, значит давление есть, значит помпа работает
-Ал-
5 September 2022
цитата: |
Sergik848 Патрубки надуваются, значит давление есть, значит помпа работает |
Давление создается не помпой а тепловым расширением
СынТерминатора
5 September 2022mobile
-Ал-
Скинь приводной ремень, и посмотри, что произойдёт раньше - гбц вскипит, или патрубки раздуются
Sergik848
5 September 2022mobile
User38
Судя по фото, как будто левый патрубок перетянут до отвода... могу конечно ошибаться
u041348
5 September 2022mobile
СынТерминатора
Так они и раздуются от тепла
l_andrey
5 September 2022mobile
2
-Ал-:
|
Давление создается не помпой а тепловым расширением |
Или газами от локального кипения