Falcrum
Клапан был открыт. Заглушил его "рублем"
MikelS
Falcrum
Rics
Falcrum
Ребят всем спасибо за отклики.
Масло залито Мекрон 5, я менял МКПП на АКПП.
Дерганье неделю не наблюдаю, клапан ЕГР был открыт, я его заглушил механически и прошил.
Масло не пенится, но темное. Думаю летом поменять, проехал правда на нем 7-9к
Кондиционер не был влючен. При раскачке.
RicsПонял, видать такая как есть. Перегрев видать был до меня.
Я ставил коробку в ноябре, радиатор сразу менял на новый (китай но новый)
А если уровень жижи мал или велик? Я нормально поймать его не могу, потому что когда проверишь один раз, вроде норм. Но трубка пачкается маслом и повторный раз уже весь щуп в масле
Falcrum:
|
возможно клапан ЕГР подклинивает в открытом положении. |
Прошита на "Без ЕГР и евро 2" правда бесплатной прошивкой.
Rics:
|
Жарко у вас? Помой радиаторы, в том числе и АКПП. |
Нет еще, радиаторы чистые, тем более АКПП новый стоит.
Лента тормозная на что влияет?
Парни, подскажите что за ерунда бывает.
Стоишь на светофоре, Селектор в положении "D" и начинается брачный период самца. Раскачка такая как будто я держу тормоз и еще подгазовываю. Бесит.
foxsolo:
|
блин ты бы сказал что ГБО стоит. и как же тебе дымом проверяли? должно было показать разве нет? |
Дымом проверяли, я глушил штуцера газовые.
ЗамировичВот может вообще поменять редуктор)))
Сейчас езжу на газу 14.5л/100 показывает на АКПП
на МКПП ездил 14л/100
Поезжу посмотрю какой расход будет.
foxsolo
травит ГБо с редуктора. Видать мембране кранты за 3 года стало, ГБо ловато стоит.
Буду перебирать, в районе 6000 руб выходит.
кстати на механике при 110км/ч был расход 7.3 на сотню 95го зимой
foxsolo
Расход напрягает, 13-14 литров 95го. Не понятно и много как считаю.
На механике раньше был расход 11 с кондиционером по городу в режиме "мамкин гонщик"
Автомат поставил, сперва прошивку не мог нормальную найти. До сих пор ищу. И вот то подсос, то еще какая то тема.
Замирович
Скорее всего клапана. До 10 числа есть время, думаю залезу посмотрю зазоры.
foxsolo:
|
без кондея? делай дымогенератор из банки и сигареты-на ютубе есть .или сервсис найди с ним и опрессуй тачку .подсос где то. . |
Без кондера.
Вот именно что подсоса нет, дымогенератором смотрели все ок.
Может прошивка? У меня стоит бесплатная под типу - Тюн евро2 )
mortred13
5 мая
solex06:
|
Сань ну всегда плясал, и через лаунч.. и черес форскан так же, может время обновления показаний маленькое а вот на других марках авто, бывает и не пляшет... а медленно меняется, с интервалами в 30сек..или минуту к примеру... не знаю... но плясало с самого почти нового авто в эксплуатации.. прошивка тюн, да... но разницы не замечал с заводской прошивкой и тюненной... а вот разницу с включенным егр и без, замечал, с егр-ом более стабильней долгосрочка в ноле... |
на форскане у меня пляшет только после скидывания адаптации.
Постараюсь сегодня записать видео.
Но у меня 35 кПа на прогретом. ХЗ куда копать дальше и снижать еще на 5
foxsolo:
|
при зажатых клапанах -КПА снижается... повышается при разболтанных вроде .можно услышать. стаканы не будут дешевле .ищи тех кто точит |
Нашел у себя причину подсоса, пластину которая держит жгут проводов и крепится сверху дросселя, была закреплена между дросселем и коллектором.
Поставили "как надо" езжу, давление упало как нужно. Расход пока не понятен.
Глушил как то ЕГР физически, убирал трубку и ставил "рубль".
При снятии коллектора рубль "пропал" и гайка выкручена оказалась в коллекторе.
Прошлый "рубль" не нашел, поставил новый и закрепил гайку на герметик.
Замирович:
|
0,36 это уже зажаты клапана,нужно проверить на подсос и регулировать зазоры. |
Да вот тоже на клапана думаю, требонькает при наборе оборотов.
Только сейчас цена не гуманная на них. Благо делал капиталку, и колпачки записали мне, какие где были.
PolarFF:
|
Ну как же не заработает! Прекрасно работает…только Чек горит и ошибку выдаёт. Как там по другому его прочитать то можно?, пытаюсь сохранить родной VID блок, а прога мне пишет, что в PCM пустой VID блок!
Там выше в постах у парня точно такая же проблема была как у меня, только он смог восстановить свой VID блок через As-build, а у меня не нашлось ничего с моим VIN кодом. |
я заливал обратно свою прошивку, после чего сохранял VID, и далее прошивал на нужную прошивку с подкидыванием своего VIDа.
Как то так, но получилось. С учетом того, что я свапал МКПП на АКПП.
А вообще, кто поделится нормальной прошивкой 2.0 на АКПП?
парни привет. Подскажите пожалуйста имеет ли различие стартер 2.0 МКПП и 2.0 АКПП?
Андрей71:
|
Усилитель берет вакуум от двигателя,если герметичности нет-есть подсос воздуха.На холостых он критичен.У самого сейчас 1.6 трясет на холостых-уже опоры двигателя поменял-не могу найти причину. |
у меня трясет не двигатель, а именно привода. Как будто я на автомате стою)))