Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
10 August 2022mobile


N
nevidimij:

200 будет

Откуда? Сколько не щупал, впускной коллектор всегда на ощупь имеет температуру в 50-60 градусов, тогда как остальная часть мотора и подкапотного пространства в жару и после остановки двигателя нагревается до 80-90.
nevidimij
11 August 2022mobile


avatar
Slllam:

Откуда? Сколько не щупал, впускной коллектор всегда на ощупь имеет температуру в 50-60 градусов, тогда как остальная часть мотора и подкапотного пространства в жару и после остановки двигателя нагревается до 80-90.

50-60 это когда ты едешь в крейсерском режиме по трассе!
а ты посмотри хоть разок сканером темпу сжатого воздуха после турбины, будешь чрезмерно удивлен, причем сделай это в жару и после долгой поездки в рваном стиле да еще и по пробкам, с места давани газ на полную и разгонись при этом хотя бы до 140, для сведения датчик темпы в воздуховоде до дросселя имеет границу верхнего диапазона в 255 градусов, пипец да?!
а потом также быстро воздух остывает, если ехать за считанные секунды падает до тех же 60, а нужно пластик заложить с запасом по теплонагруженности и резким перепадам
nevidimij
11 August 2022


вот нашел логи давнешние
posted image
лишнее убрал с глаз, вырезал, чтобы не было лишних вопросов )
за бортом +10
в движении всего 5 мин
затем первый отжиг с места
на впуске после фильтра видим +12
в коллекторе после охладителя +54
но на воздуховоде и соответственно в коллекторе до охладителя +126
т.е. выходит, что впускной коллектор, нижняя его часть +126, а верхняя +54, капец перепад
+126 после турбины это не предел, в жару +32 и постоянным отжигом в городе 2 года назад увидел цифру +187 😳
с такими темпами запас по прочности пластика просто обязателен
LexaOmega
11 August 2022


D
Dimy469:

Не слишком завышенные требования к не ответственной детали? Эта "прокладка" зажата меду железной шайбой и стенкой коллектора. Служит исключительно для увеличения поверхности резьбы) К шайбе и штуцеру тоже вопросы есть по допуску, температуре, давлению?)))

По штуцеру все тоже не однозначно. Он сделан тоже из пластика в модернизированном коллекторе для того чтобы избежать разности расширения материалов. Много циклов нагрева/ остывания могут его ослабить. Но если он вкручен в резьбу и на герметике, то за счет эластичности герметика этот процесс должен сглаживаться. Все это теория, на практике возможно все будет не так
fx000
11 August 2022


N
nevidimij:

2 года назад увидел цифру +187

Сколько было после кулера?
nevidimij
11 August 2022


F
fx000:

Сколько было после кулера?

около 90
Dimy469
11 August 2022


L
LexaOmega:

По штуцеру все тоже не однозначно. Он сделан тоже из пластика в модернизированном коллекторе для того чтобы избежать разности расширения материалов. Много циклов нагрева/ остывания могут его ослабить. Но если он вкручен в резьбу и на герметике, то за счет эластичности герметика этот процесс должен сглаживаться. Все это теория, на практике возможно все будет не так

На самом деле, коллектор что на фото это мой освободившийся после замены на такой же). Купил стоковый чтобы время не терять на модернизацию а сразу снять поставить. Уже 1500км как в действии. Посмотрим как будет себя вести дальше. Через неделю поездка в 4000к по приезду загляну в коллектор на наличие масла и на механические повреждения... ЗЫ. лил воду в него, она вся выходит не то что до капли а насухо!!!
LexaOmega
11 August 2022

-1

D
Dimy469:

На самом деле, коллектор что на фото это мой освободившийся после замены на такой же). Купил стоковый чтобы время не терять на модернизацию а сразу снять поставить. Уже 1500км как в действии. Посмотрим как будет себя вести дальше. Через неделю поездка в 4000к по приезду загляну в коллектор на наличие масла и на механические повреждения... ЗЫ. лил воду в него, она вся выходит не то что до капли а насухо!!!

Очень интересно по модернизации, отпишитесь по ходу эксплуатации. Первый раз увидел что сделано правильно (по фото), уважение.
Масла там теперь не будет и уровень будет на месте (можно смотреть по уровню на щупе - все что уходило то было в коллекторе. Уровень не месте, значит в коллекторе нет масла )
Dimy469
11 August 2022


L
LexaOmega:

Очень интересно по модернизации, отпишитесь по ходу эксплуатации. Первый раз увидел что сделано правильно (по фото), уважение.
Масла там теперь не будет и уровень будет на месте (можно смотреть по уровню на щупе - все что уходило то было в коллекторе. Уровень не месте, значит в коллекторе нет масла )

Не уговорите не заглянуть))) После поездки отпишусь!
evgendalf
12 August 2022mobile


Давно катаю с обратным клапаном и жиклером, отверстие меньше миллиметра, форсунка от газовой плиты. Сливаю в помойку под жабо возле расширительного. В родном отделителе можно врезать штуцер аналогично коллекторному: есть там место и доступ, на снятом, конечно же.
Динамика не пострадала, масло не копится, логи не сравнивал, разгон по драги есть
fx000
12 August 2022


evgendalf не очень понятно без фото, каким образом слив происходит.
evgendalf
12 August 2022mobile

2

fx000
Давка в коллекторе давит и выдавливает масло в емкость через жиклёр и обратный клапан, чтоб на режимах разряжения не было подсоса. По мере заполнения ёмкость опорожняется. Чем спокойнее езда - тем больше масла в емкости. 30-70 мл на 40л бензина. За ресурс масла сливаю 500+ мл.
Полтора бака:
fandeev_m
13 August 2022mobile

1

Добрый вечер,куга 1.5 150л.с антифриз во втором цилиндре
mazlobin
13 August 2022mobile

-1

fandeev_m
Добрый!
Какой пробег, год, стиль вождения, если не секрет?
Как проявилась проблема?
fandeev_m
13 August 2022mobile


Почти 70000, 2019г месяц назад кончилась гарантия,и ползаю и под хвост получает,пробег 50:50,на холодную начала неделю назад заводиться на трех

Сегодня выкрутил свечи посмотрел эндоскопом во втором поршень мокрый,за неделю долил антифриза грам 700

Замена масла через 7500 5w20 ford,последний раз 5w20 моторкрафт,гдето на 40000 меняли помпу по гарантии,и после задний ступичный

Лью 95 лукоил

Иногда 100
vadimus1986
13 August 2022


Есть тут вообще авто,проехавшие на экобусте 1.5 тысяч 200-250, без всяких модифицированных коллекторов?
ALEXASH1979
13 August 2022mobile


fandeev_m
Коллектор какой?
fandeev_m
13 August 2022mobile


Вроде со сливом

Снизу есть трубка
buzdugan.and
13 August 2022

-2

fandeev_m
Есть такое даже на новом блоке, пару румын знаю с такой проблемой. А кто на производстве работал, рассказывали что обычное дело вместо нового блока ставить старый с нависново от новова. Обычно это у них называлось "салат". Вот такой салат им же и попало, ржут и не знают что делать...
fandeev_m
13 August 2022mobile


Пока поставил,как руки дойдут и место освободиться буду разбирать и думать что дальше делать
avatar
firesanek
14 August 2022mobile

1

V
vadimus1986:

Есть тут вообще авто,проехавшие на экобусте 1.5 тысяч 200-250, без всяких модифицированных коллекторов?

Есть, конторские по трассе гоняют
Freef
14 August 2022mobile


fandeev_m
Если вовремя заметили, то есть надежда, что обойдется. Скорее всего пробило прокладку в том месте. У меня при такой проблеме жрал антифриз уже литрами, и не в неделю. При дефектовке там задрало все, скорее всего предыдущий хозяин катался долго с этой проблемой. Да и нашел в истории обращений жалобу на то, что антифриз уходит, машина на тот момент 45000 прошла, я ее покупал с 65000. Благо по расширенной гарантии рольфа все сделали, поменяли на контракт.
fandeev_m
14 August 2022mobile


Но опять же понятно что прокладку пробило,но что с блоком,убивает доставка запчастей 1-2 мес
foont.07
14 August 2022mobile


Мне вот одно только не ясно, почему у фокусов 1.5 преимущественно прогорает поршень, а у куги течёт антифриз. Вроде одни двигатели, но исход немного разный. Отличаются по компоновке?
Я поизучал американский форум fordescape. Там у них однозначно есть проблема утечки антифриза.
Поломки поршней не так часто происходит, тему по такой проблеме не нашёл.
Одно утешает, что и своих американцев форд кинул)
Кто успел по гарантии сломаться, обновили.
Кто не успел, за свой счёт. Вроде отзыва машин у них также не было.
Безответственность в крупном размере. Форд прекрасно знают о проблеме.
fandeev_m
14 August 2022mobile


Мне кажется манера вождения,что я могу делать на фф3 с 1.6 на куге не позволяют тормоза
mazlobin
15 August 2022mobile


Ну, пожалуй, раз уж мы начали тут рассуждать.
То Куга имеет полный привод, массу +300 кг перманенто в стоке, а кроссовер наверняка ещё люди семейные берут и ездят на дачу с полной загрузкой. По итогу: нагрузка больше и больше используется момент снизов.
Этому же двиглу легче в Фокусе, но и гонять начинают чаще, т.к. он реально весело может ехать. То есть больше / чаще нагрузка на высоких оборотах.
Это никак не объясняет то, почему лопается на кугах цилиндр чаще (что кстати тоже не факт), а на Фокусах летит поршень. Просто мысли вслух.
avatar
_Serega_
15 August 2022mobile


На кугах жалюзи стоят на радиаторе. Отключать их надо что бы не закрывали. Греется
toxin86
15 August 2022


F
fandeev_m:

Почти 70000, 2019г месяц назад кончилась гарантия,и ползаю и под хвост получает,пробег 50:50,на холодную начала неделю назад заводиться на трех

Сегодня выкрутил свечи посмотрел эндоскопом во втором поршень мокрый,за неделю долил антифриза грам 700

Замена масла через 7500 5w20 ford,последний раз 5w20 моторкрафт,гдето на 40000 меняли помпу по гарантии,и после задний ступичный

Лью 95 лукоил

Иногда 100


Куга с Экобустом 1.5, 2017г. Сейчас пробег 68ткм. На 30 ткм дилер менял помпу по гарантии. Потом примерно до 50-55 т.км было все норм, далее помпа начала течь снова. Но текла не сильно, и езжу мало (10ткм в год примерно получается). Доливал. Летом пару раз заводилась с легким троением, я думал потому что стоит долго (летом еще и на мотоцикле гоняю с работы/на работу). Потом отдал машину отцу, он за 3 недели накатал 4-5 т.км, но у него и троить начала посильнее, и антифриз начал уходить прям сильно. Осмотрели машину, в т.ч. эндоскопом... Вроде следов антифриза в цилиндрах не нашли. Поменял помпу (F234). После замены за 500 км подлил 2 раза уровень от мин.до макс... Крайний раз залил в среду, чуть выше макс, езди среду и четверг, пятницу, уровень упал на отм. минимум снова. 3 дня машина стояла - и уровень тоже стоит (в предыдущие доливки (после замены) тоже на минимуме стояло на холодной стоячей машине,доливал на макс - уходило).
А у Вас, fandeev_m, как ведет себя когда стоит? Уходит антифриз или нет?
Потому что думаю продолжить наблюдения свои еще недельку - а дальше уже решать лезть в движок (прокладка? или все хуже).
fandeev_m
15 August 2022mobile


У меня когда стоит не уходила,сегодня могу посмотреть т.к. пока поставил

Если будешь смотреть то лучше на остывшем моторе
fandeev_m
15 August 2022mobile


toxin86
Если будет уходить в цмлиндры в большом объеме на заглушеной то призапуске может быть гидроудар

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up